17 июля среда
СЕЙЧАС +20°С
  • 4 июля 2019

    Новое в авторских колонках

    Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    Еще

«Старьё бьёт новьё»: модный пафосный «финик» против «Икстрейла» из салона

Шикарный 6-летний «Инфинити» быстро едет и добавляет солидности, а новый X-Trail вмещает много груза

Поделиться

В новом выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — обновленный недавно Nissan X-Trail из салона, автомобиль, пользующийся устойчивым спросом у новосибирцев. Машина просторная, ликвидная, может иметь полный привод, не пугает роботами и турбинами. На другой чаше весов в нашем бюджете (1,6 млн рублей) модный 6-летний кроссовер Infinity FX37, являющийся логическим продолжением знаменитого первого «финика» FX35, который еще называют «бейсболкой». Поджарый мощный силуэт, большие колеса, агрессивность в экстерьере — на «бейсболке» многие водители любили поездить-покрасоваться. Автомобили выпускает один и тот же производитель Nissan — это их роднит. На что же потратить деньги — далее в обзоре НГС.АВТО. 

Обновленный Nissan X-Trail с увесистой хромированной V в радиаторной решетке выглядит свежо, хотя кузову уже 6 лет. За эту красоту и еще за кое-какие усовершенствования производитель накинул к цене, так что купить мы сможем только начальную версию XE, но с вариатором, а не с механикой. Цена 1 662 000 рублей.

Мотор будет 2-литровым, 144-сильным, это проверенный временем атмосферник. Привод передний, на полный надо больше денег. В этой конфигурации автомобиль разгоняется до сотни за 11,7 секунды, в городе расходует всего 9 литров бензина. 

Начальные версии сейчас у многих кроссоверов хорошо оснащены, вот и X-Trail имеет в базе систему стабилизации, 6 подушек безопасности, систему автоматического запуска/остановки двигателя (Start-Stop), электрозеркала, круиз-контроль, Bluetooth.

Салон тряпочный, зато лобовое стекло с электрообогревом. Есть, разумеется, и подогрев передних сидений. К плюсам отнесем двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, регулировку руля по вылету, кнопки на руле. 

Багажник 565 литров, а со сложенными сиденьями — 2 кубометра. Неплохо для перевозки габаритных вещей. Электропривода багажной двери нет. В общем дешево (если можно так сказать) и сердито. X-Trail — универсальный автомобиль для города и дачи, в меру просторный, относительно надежный и вполне экономичный. Ну и внешний вид неплох. 

Infinity FX37 — не такой универсальный автомобиль, но однозначно мощный, спортивный и пафосный. Интересный дизайн и агрессия в интерьере стимулируют спрос на этот кроссовер.

Наш FX37 2013 года выпуска оснащен 3,7-литровым 333-сильным атмосферником, полным приводом и классическим автоматом — всё серьезно, с запасом. Автомобиль набирает сотню за 6,8 секунды, почти вдвое опережая «овощной» X-Trail. Но об экономичности речи не идет — в городе машина пожирает 17,1 литра топлива, и это только по паспорту. 

Оснащение разнится с «Ниссаном» как небо и земля. Тут и кожаный салон, и дерево с алюминием, и сенсорная мультимедийная система. Сиденья имеют электропривод и память, двигатель запускается кнопкой, климат-контроль оснащен очистителем воздуха. 

Фары адаптивные ксеноновые с омывателями. Есть камеры бокового, переднего и заднего обзора, парктроники, подсветка при посадке. Разумеется, установлена система стабилизации, дополненная системой контроля давления в шинах и адаптивным круиз-контролем. 6 подушек безопасности. 

Наш «финик» габаритней «Ниссана» (4865 мм длины против 4690 мм), но багажник у него гораздо скромней — всего 376 литров. Всё из-за красивого ската крыши. Хоть и есть система полного привода (ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой), но клиренс «финика» в 18,4 сантиметра уступает ниссановскому 21 сантиметру. Машина явно не для бездорожья, а полный привод ей — для лихого старта с места. 

Итак, за 1,6 миллиона предлагается новенький, но скромный Nissan X-Trail, рабочая лошадка для городской семьи. Infinity FX37 можно тоже использовать для перевозки семьи, но дополнительный бонус — в шикарном оснащении, динамике и ходовых качествах. Плюс мощный ресурсный двигатель V6 и классический автомат. Но об экономии средств на содержание машины придется забыть. Голосуем!

Что купить за 1,6 млн рублей?

    Понравилось? В нашем проекте «Куда ты рулишь?» мы разбираем спорные ДТП — почитайте, как водитель ехал на зеленый и стал виновником аварии (видео)

    Присылайте на почту news@ngs.ru свои видеозаписи ДТП, вместе с экспертами мы будем разбираться, кто прав, кто виноват.

    Дмитрий Косенко
    Фото auto.ru

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Предложение дня

    Сергей
    15 мая 2019 в 21:22

    А где единственный разумный выбор в такой ситуации - "ничего из этого хлама"?

    Фото пользователя
    15 мая 2019 в 20:09

    Вот хоть убейте не нравятся мне обновлённые кузова Ниссан -пайфайдер,Инфинити QX60, митсубиси паджеро спорт. .Зачем эти кузов закруглённые ,обтекаемые.. Эх,потеряли они такой шикарный вид.

    DenSan
    15 мая 2019 в 21:28

    Даже не знаю что хуже: прожорливый псевдопремиум для нищебродов или изначально ущербный паркет с дохлым двиглом из 90-х, позорным вариатором и на моноприводе. Нисцан определенно не наш выбор.