22 ноября пятница
СЕЙЧАС -16°С

Строителей Бугринского моста потребовали признать банкротом

От крупного подрядчика требуют 3 миллиона

Поделиться

«Сибавтобан» участвовал в стройке Бугинского моста (на фото), Восточного обхода и ремонтировал улицы по проекту «Безопасные и качественные дороги»

«Сибавтобан» участвовал в стройке Бугинского моста (на фото), Восточного обхода и ремонтировал улицы по проекту «Безопасные и качественные дороги»

Строительная компания «СпецТрансСтрой» подала иск о банкротстве новосибирской дорожно-строительной компании «Сибавтобан» — компания строила Бугринский мост, Восточный обход и занималась ремонтом десятка городских улиц.

Информация об иске появилась на сайте Арбитражного суда Новосибирской области 22 апреля. В карточке дела уточняется, что сумма заявленных исковых требований — 3 миллиона рублей.

О том, что СТС собирается банкротить «Сибавтобан», стало известно в начале апреля. Сведения об этом появились на портале «Федресурс» — едином федеральном реестре юридически значимых сведений.

«<...> "СпецТрансСтрой" уведомляет о своем намерении обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании должника, ООО "Сибавтобан", несостоятельным (банкротом), в связи с наличием у должника признаков банкротства <...>», — сообщалось на «Федресурсе».

В «Сибавтобане» корреспонденту НГС сообщили, что руководство пока отказывается комментировать иск о банкротстве. Гендиректор СТС Евгений Косых сообщил, что тоже не комментирует иск, так как находится за городом.

«Сибавтобан» — новосибирская компания, до середины 2016 года контролировалась «Сибмостом». Компания участвовала в строительстве крупнейших дорожных объектов Новосибирской области, в том числе, по данным «Коммерсанта», и Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, автодорог Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск — Павлодар, участков федеральных автодорог Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт» и других. Кроме того, компания занималась строительством объектов в других регионах, в том числе объездной дороги Симферополя в Крыму.

Кроме того, «Сибавтобан» занимался ремонтом городских магистралей по программе «Безопасные и качественные дороги». Среди них — Красный проспект, улица Немировича-ДанченкоМочищенское шоссе и многие другие. По данным «Контур.Фокус», выручка компании в 2017 году составила 4,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 24,7 миллиона рублей. 

В ноябре компания задолжала своим работникам несколько миллионов рублей.

Дмитрий Здорников 
Фото Александра Ощепкова

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
25 апр 2019 в 10:41

"Обкатанная" по всей РФ схема. На бюджетные деньги выбирается свой подрядчик который делает все абы как и пилит средства. Заодно "кидает" по оплатам часть субподрядчиков. Через несколько лет банкротится. Все вылезающие косяки в строительстве предъявить некому. Сотни людей реально работавшие на стройках и десяток мелких предпринимателей сосут лапу. Но кого это волнует? У кого-то появились новые виллы в Испании а на подходе новые стройки...Уж если на "космодром Восточный" два бывших гендира посажены а третий убит, то что делается в региональных закупках всем понятно думаю. Стабильность полная наступила.

С той стороны
25 апр 2019 в 10:43

что раскудахтались , Стоит мост и ладно уж .. горожане вечно не довольные , у нас через речушку построили деревянный и мы рады безумно . у вас железно - бетон вообще построили через Обь .

25 апр 2019 в 10:40

Прибыль в 24 млн при выручке в 4 млрд? Это они почти в ноль работали что ли? Молодцы, умеют прибыль скрывать.