21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +16°С
  • 4 июля 2019

    Новое в авторских колонках

    Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    Еще

Застрявших в Дели новосибирцев с ребёнком отправили домой через Бангкок и Москву

По словам родственника новосибирцев, отправить их в Россию помогло посольство

Поделиться

Семью отправили из Дели с двумя пересадками через Бангкок и Москву

Фото: Юлия Шипицина / НГС

Новосибирцы Дмитрий Пашнев и Наталья Молекер вместе с полуторагодовалым сыном вылетели в Новосибирск — их отправили из Дели с двумя пересадками через Бангкок и Москву.

Семья не смогла вовремя вернуться в Новосибирск из-за закрытого авиасообщения над приграничными областями Индии и Пакистана. Их рейс из Нью-Дели в Новосибирск с пересадкой в Астане авиакомпании Air Astana отменили и предложили подождать вылета до 6 марта.

Как сообщил сегодня корреспонденту НГС родственник семьи Артём Фадеев, Наталья Молекер рассказала об этом своей маме. 

«Наши летят Дели — Бангкок, Бангкок — Москва, Москва — Новосибирск. Завтра утром рано ждём. Точно не авиакомпания [помогла]. Посольство помогало», — пояснил Фадеев.

Ранее Артём Фадеев сообщал, что семье в авиакомпании предложили компенсировать стоимость билетов. «В справочной службе авиакомпании мне сказали, что потраченные деньги компенсируют, но лучше спросить у оператора, у которого билеты были куплены. Вроде как есть возможность улететь через Таиланд, но точно никто ничего не знает», — говорил он.

В пресс-службе авиакомпании Air Astana корреспонденту обещали прокомментировать ситуацию с отменой рейсов ещё вчера вечером, но так и не предоставили комментарий.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140). 

Дмитрий Здорников

Коллаж Юлии Шипициной / НГС

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

2 мар 2019 в 18:58

А в чес проблема-то была ? Сами не смогли зайти на поисковый сайт и найти билеты ?

++++++
2 мар 2019 в 19:19

"Повезло" ребенку, уже с 1.5 лет благодаря родителям путешествует по разным странам,делает многосуточные перелеты,купается в океане,кушает морепродукты,цепляет экзотические вирусы, а они бедные стараются ему угодить, не едят,не пьют,не тусят,все о ребенке,да о ребенке думают. Вот бывает же так, о себе вообще не думают,все о ребенке.

С одной стороны, хорошо, что помогли, но ведь все за бюджетный счет. Почему туристы не берут деньги с запасом?