12 ноября вторник
СЕЙЧАС -10°С

«2ГИС» запустил сервис, который рисует карту интересов новосибирцев

Он помогает бизнесменам оценить, сколько в районе их фирм потенциальных клиентов

Поделиться

2ГИС намерен собрать максимум информации о потенциальных потребителях товаров и услуг 

2ГИС намерен собрать максимум информации о потенциальных потребителях товаров и услуг 

Компания «2ГИС» объявила о запуске нового продукта «2ГИС Аналитика». Этот сервис ориентирован прежде всего на предпринимателей, которым 2ГИС обещает собрать информацию о поисковых запросах потенциальных потребителей на конкретной территории.

Сервис будет платным. Как пояснили в компании, потенциальными клиентами «2ГИС» видит прежде всего общепит, розничную торговлю, банки с многочисленными отделениями и т. д. Данные, которые 2ГИС предоставляет клиентам, в компании называют «тепловой картой города».

Прежде всего, «2ГИС Аналитика» опирается на оперативные данные самого справочника: количество домов, высотность зданий, количество организаций, находящихся в каждом здании, расположение остановок общественного транспорта и количество маршрутов, которые через них проходят и т. д.

К подобного рода открытой информации добавляется оценка количества персонала в компаниях, работающего в дневное время и рабочие дни, а также количество и характер поисковых запросов, которые получает 2ГИС в каждой конкретной зоне. Это позволяет оценить потребности потенциальных потребителей, считают в компании.

Кроме этого, 2ГИС собирает информацию, например, о моделях телефонов, с которых осуществлялся поиск. Эта и любая другая информация будет храниться в неперсонализированной форме и обрабатываться, как единый массив данных. 

Пример визуального представления тепловой карты по теме «поесть». Фиолетовым цветом окрашены территории с максимальным количеством запросов

Пример визуального представления тепловой карты по теме «поесть». Фиолетовым цветом окрашены территории с максимальным количеством запросов

«Особенность сервиса — точность локализации до 10 метров, на которую опирается мобильная версия справочника 2ГИС и сервис аналитики, делает возможным проведение точных и достоверных исследований об интересах групп пользователей и в конкретных частях городов», — говорится в официальном сообщении компании.

Сервис начал работу в тестовом режиме в феврале. До этого «2ГИС» предоставлял подобные данные только крупным клиентам по индивидуальным запросам. Сервис доступен в федеральном масштабе РФ, в Казахстане, Объединенных Арабских Эмиратах и на Кипре.

Нужно отметить, что «2ГИС Аналитика» опирается прежде всего на активность пользователей своих карт. Таким образом, вполне может получиться, что какие-то объекты, которые горожанам и так давно известны, будут реже попадаться в запросах. Так, например, в рейтинге 2ГИС самых популярных компаний 2018 года (который строится по такому же принципу) в номинации «театры и музеи» первые три места заняли этнопарк «Территория Сибири», Музей мировой погребальной культуры и Музей Солнца.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Стас Соколов
Фото автора

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
жирный жук
28 фев 2019 в 12:11

Пожалуйста не надо следить за моими интересами и запросами. 2гис будет следить за мной, без моего разрешения ,и продавать мою...

Фото пользователя
28 фев 2019 в 11:54

Мы все под колпаком у Мюллера!

Фото пользователя
28 фев 2019 в 12:27

Лучше бы дубльгис не маялся ерундлй, а допилил навигацию в мобильной версии до адекватного уровня (с яндексом понятно, что не...