1 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С
23 769

Поделиться

Вадим Кулубеков — собственник компании «Ависта модуль», которая проектирует и производит быстровозводимые здания административно-бытового и промышленного назначения. Владеет турбазой на Алтае и горнолыжным комплексом «Сектор Е» в Шерегеше

Вадим Кулубеков — собственник компании «Ависта модуль», которая проектирует и производит быстровозводимые здания административно-бытового и промышленного назначения. Владеет турбазой на Алтае и горнолыжным комплексом «Сектор Е» в Шерегеше

В конце прошлого года в Новосибирске появился новый мобильный оператор «Тинькофф Мобайл». Новосибирский предприниматель Вадим Кулубеков, владелец горнолыжного комплекса «Сектор E», заказал себе сим-карту на тест-драйв. Он проверил надежность связи в городе и в популярном у сибиряков месте — горнолыжном поселке Шерегеше.

Получил сим-карту без похода в офис

Когда я узнал про запуск «Тинькофф Мобайла», мне стало интересно, как крупная финансовая компания будет развивать мобильную связь. Из предпринимательского интереса я захотел посмотреть на продукт и оформил сим-карту.

Заказать сим-карту можно онлайн. Сайт простой, все по шагам и без волокиты: ФИО, регион, номер телефона и e-mail. Галочку в пункте «перенести номер» система ставит автоматически, поэтому, если не хотите рвать отношения со своим оператором, просто снимите ее. Мне предложили бонус в 1000 рублей на связь за перенос моего номера. Так сразу я не рискнул, решил пока завести отдельный номер для теста.

Сим-карту бесплатно привозит представитель оператора, куда и когда вам удобно. Я выбрал доставку в офис, мой находится в центре. Пришла СМС, что привезут завтра до 19:00. Максим из «Тинькофф Мобайла» приехал в 18:00 с голубым конвертом. В нем лежала сим-карта, договор, инструкция по подключению, забавные стикеры и sim door — ключ, который открывает слот на смартфоне. Не пришлось искать свой, чтобы заменить симку.

Собрал свой тариф сам

Подключить карту мне помог представитель. Для начала нужно было скачать мобильное приложение. Через него я пополнил счет на 200 рублей, тут же оператор начислил мне бонусом еще 200.

Тарифов у «Тинькофф Мобайла» нет: сам выбираешь, какие услуги и пакеты подключить. На пробу взял пакет 200 минут и 4 Гб. Но можно и другие сочетания выбрать — например, если нужен только интернет, звонки можно не брать. А еще есть пакеты безлимитных сервисов: соцсети, музыка, видео и мессенджеры. Стоят они от 39 до 159 рублей.

Безлимитный интернет на месяц стоит 999 рублей. Если добавить к этому еще голосовой пакет, то все равно получится намного дешевле, чем у моего оператора, — сейчас я плачу за связь около 3100 рублей.

Проверил связь в области

Пока тестировал симку, съездил по работе в Шерегеш, заодно испытал карту не только в городе, но и в более сложных условиях. В поселке не у всех операторов хорошая скорость интернета, и связь иногда барахлит, а у «Тинькофф Мобайла» я никаких проблем не заметил. Связь стабильная, сигнал не пропадает ни на подъемниках, ни в отеле.

Подключил дополнительные услуги

«Тинькофф Мобайл» предлагает своим абонентам скидки на разные сервисы. Например, можно месяц бесплатно смотреть фильмы без рекламы через Megogo и слушать музыку через приложения Boom, «Звук», Яндекс.Музыка. Я подключил себе Megogo — люблю смотреть фильмы, а в кинотеатры нет времени ходить. Хотя бы смог с друзьями «Зеленую книгу» обсудить!

Пообщался с поддержкой

У меня не сразу заработал интернет — настройки нужно вписать самому в смартфоне. От оператора приходит СМС с объяснением, но я решил позвонить в поддержку. Вежливый сотрудник сразу ответил, все расписал мне по шагам. Без ожидания на линии и «ваш звонок очень важен для нас». Через несколько минут оператор перезвонил и уточнил, все ли работает.

Еще с поддержкой можно связаться через чат в приложении. Там сотрудники тоже работают быстро, отвечают подробно и по-человечески. Никаких очередей в отделениях, любой вопрос решат за пять минут.

Следил за своими расходами в приложении

Когда пользовался старым оператором, даже не ставил его приложение на смартфон — не понимал, зачем оно мне. С «Тинькофф Мобайлом» наоборот: в приложение захожу пару раз в неделю, слежу, сколько минут и интернета осталось, смотрю детализацию расходов. Не нужно заказывать ее у оператора и ждать — все уже есть в приложении. Если заканчивается пакет минут или интернета, тут же покупаю новый в два клика — действовать начинает сразу, а не в следующем месяце.

В общем, «Тинькофф Мобайл» мне понравился, буду советовать друзьям. Даже предложил оператору повесить у нас в Шерегеше рекламу: пусть все знают, что «Тинькофф» здесь отлично ловит.

Какие еще преимущества есть у «Тинькофф Мобайла»:

Красивые номера. Можете выбрать будущий номер — причем даже после того, как получили сим-карту. Простые номера бесплатные, красивые стоят 490, 990, 2900 и 6900 рублей.

Дешевый роуминг. Например, 100 Мб интернета в Европе стоят 149 рублей в день. Можно купить 1 Гб на всю поездку за 999 рублей. Если целые пакеты не нужны, можно подключить безлимитные мессенджеры за 49 рублей — в них можно звонить, обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями, а вот видеозвонки и обмен файлами недоступен. К приложениям «Тинькофф» доступ бесплатный.

Виртуальный номер. Полноценный второй номер на той же сим-карте. Можно его включать и выключать, когда захочется. Стоит 99 рублей в месяц. Спасает, когда не хочешь оставлять свой основной — размещаешь объявления в интернете, регистрируешься на сайтах или хочешь защитить себя от спама. Виртуальный номер запоминает, кому вы с него звонили, и при повторном звонке не рассекретит ваш основной.

Бонус для новых абонентов: «Тинькофф Мобайл» удваивает сумму первого платежа, а тем, кто перенесет свой номер от другого оператора, начислит 1000 рублей на связь сверху.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter