12 ноября вторник
СЕЙЧАС -9°С

Дешевле, чем метро: новую трамвайную линию от «Золотой Нивы» оценили в 10 миллионов

Линия свяжет метро и новый автовокзал на Гусинобродском шоссе

Поделиться

Автовокзал на Гусинобродском шоссе ещё не построили — его должны сдать в конце этого года

Автовокзал на Гусинобродском шоссе ещё не построили — его должны сдать в конце этого года

Мэрия Новосибирска планирует потратить 10 миллионов рублей на строительство трамвайных путей от станции метро «Золотая Нива» до нового автовокзала на Гусинобродском шоссе. 

Информация об этом появилась в проекте постановления мэрии с изменениями к городской программе «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на 2016–2020 годы». Документ опубликован 25 февраля на сайте мэрии. 

Планы пустить трамвай на этом участке власти озвучивали ещё в прошлом году во время презентации стройки нового здания автовокзала, который строится на Гусинобродском шоссе. 

«Мы предложили мэрии сделать кольцевой маршрут для удобства пассажиров. Поехал по городу и вернулся обратно. Это для того, чтобы человеку было удобно доехать до любого конца города», — рассказывал в прошлом году председатель совета директоров компании «Автосервис» Андрей Гудовский, который занимается проектом нового автовокзала. В качестве маршрутов Гудовский приводил пример экспресс-автобуса по маршруту «Гусинобродское шоссе — Автовокзал — метро "Золотая Нива"» и трамвая на участке от «Золотой Нивы» до сада Мичуринцев.

Сейчас на «Золотой Ниве» отсутствует движение трамваев — трамвайные пути заканчиваются буквально в 500 метрах от станции метро на перекрёстке улиц Бориса Богаткова и Кошурникова. Недалеко от «Золотой Нивы» находится Правобережное трамвайного депо, откуда трамваи выходят на линию на улицу Никитина.

Недавно мэр заявил о поиске инвестора для проекта строительства трамвайной линии на Плющихинском жилмассиве — конкурс планируют провести до конца года. В прошлом году на сайте Совета городских депутатов опубликовали программу развития транспортной инфраструктуры города на 2018–2030 годы. До 2030 года по программе запланирована реконструкция 18 километров трамвайных путей. 

Кроме того, в планах строительство новых, общей протяженностью 30 километров. Последняя построенная в Новосибирске трамвайная линия — до микрорайона «Чистая Слобода» в Ленинском районе. Трамваи вышли на неё осенью 2016 года. Она обошлась городу в 81 миллион рублей.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».


Анна Богданова
Фото Александра Ощепкова

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
25 фев 2019 в 19:00

Локоть решил метро не продолжать, а вбухать денег в трамваи? Решение ужасное, видимо денег в бюджете снова много стало и можно...

Ученый
25 фев 2019 в 19:05

Зачем продлять трамвай до автовокзала, если там от кольца пешком идти максимум 10 минут? Распил денег получается. Тем более...

Вадим Николаевич
25 фев 2019 в 19:05

Десять миллионов на тридцать метров трамвайных путей? А трамвай будет ходить с частотой как метро? Мэрия не смешите мои пятки...