4 апреля суббота
СЕЙЧАС +5°С

Алтайское предприятие получило золото международной выставки «Продэкспо»

Участие в ней приняли свыше двух тысяч российских и зарубежных компаний

7 937

Поделиться

Участники выставки дегустируют квас и лимонад от «Бочкарей»

Участники выставки дегустируют квас и лимонад от «Бочкарей»

Что такое главная продовольственная выставка страны? «Продэкспо» — это бешеный ритм деловых встреч и тематических конференций, новые впечатления от общения, интересные идеи у конкурентов. Выставка охватывает все сегменты продовольственного рынка, объединенные в 28 тематических разделов. Участники — более 2000 компаний из 65 стран мира. Участие в таком масштабном событии — вопрос не только практической пользы, но и престижа.

Кульминация выставки «Продэкспо» — церемония награждения победителей на традиционном дегустационном конкурсе «Продэкспо» и в конкурсах «Инновационный продукт» и «Лучший продукт». Всякий раз волнение перед подведением итогов: будут призовые места или нет, претендентам заранее неизвестно.

Все успеть, ничего не пропустить, заметить и выделить важное. Работы много. Именно поэтому компания «Бочкари» отправляет на выставку целую делегацию сотрудников — 20 человек от маркетинга и продаж. Так происходит уже пять лет подряд и, конечно, в этот юбилейный для компании «Бочкари» год. Хорошим подарком к 30-летию стали сразу три золотые медали, врученные продукции под ТМ «Бочкари» в дегустационном конкурсе «Продэкспо».

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин:

— Для эффективного позиционирования производственного предприятия нет другого события такого уровня, как «Продэкспо». Эта выставка уникальна для сегмента FMCG. «Продэкспо» — это живое бизнес-сообщество, в котором естественным образом объединяются представители всей цепочки: заводы-производители, компании-дистрибьюторы и конечные потребители. Здесь на деловых площадках выставки также соединяется теория и практика, взаимодействуют специалисты предприятий и эксперты отрасли. Для нас участие в выставке этого года было принципиально важным: в августе «Бочкари» будут отмечать 30-летний юбилей.

Своим мнением о выставке делится и директор департамента маркетинга «Бочкари» Наталья Бехтерева:

— «Продэкспо» — яркий способ заявить не только о компании в целом, но и отличный старт-ап для наших новинок. Сразу можно получить и оценку профессиональных судей, и обратную связь от будущих покупателей. Мнение наших дистрибьюторов для нас также очень важно. Присутствуя на выставке в Москве, удобно проводить переговоры и встречи с партнерами по брендингу и креативу, которые территориально находятся в Центральном федеральном округе. «Продэкспо» — это мини-срез пищевой отрасли, здесь можно почувствовать, чем сейчас живет рынок, уловить его едва наметившиеся тенденции.

Реальная польза от ежегодного участия в «Продэкспо» несомненна. Расширяется географии поставок, каждый год «Бочкари» добавляют в свой список все новые и новые регионы, где реализуется продукция. Сейчас бочкаревские напитки отправляются в 43 региона страны — от Санкт-Петербурга до Сахалина, от Сургута до Сочи. Кроме точек роста на внутреннем рынке есть возможность увеличения экспортных поставок: на «Продэкспо» приезжают многие представители из стран ближнего и дальнего зарубежья. Охват участников необычайно высок. «Продэкспо» — расширяет возможности работы как с действующими партнерами, так и с новыми потенциальными клиентами.

Компания «Бочкари»:
www.bochkari.ru

«Продэкспо» признана лучшей выставкой в России по тематике «Продукты питания» по итогам общероссийского рейтинга выставок. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter