2 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С

Радужная подкова: новосибирцы придумали новый логотип для Геленджика

Концепция компании «Мелехов и Филюрин» победила во всероссийском голосовании

Поделиться

Новый логотип курорта — подкова, которая символизирует бухту Геленджика, перепады высот и слоган «Место, где ты счастлив»

Новый логотип курорта — подкова, которая символизирует бухту Геленджика, перепады высот и слоган «Место, где ты счастлив»

Новый туристический бренд Геленджика, разработанный новосибирской компанией «Мелехов и Филюрин», победил в финальном голосовании — символом краснодарского курорта станет подкова. 

«Конкурс организовывался среди рекламных агентств, шёл в три этапа, — рассказала НГС исполнительный директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Елена Виноградская. — Сначала по техническому заданию нужно было сделать логотип и презентацию. При этом техническое задание было достаточно подробное».

В презентации, отметила Виноградская, нужно было представить логотип курорта, фирменный стиль, слоган и обосновать выбор. По условиям конкурса, можно было представить три варианта, но новосибирская компания решила «не распыляться» и сделала один. 

Новый бренд торжественно представят в Геленджике в новогоднюю ночь

Новый бренд торжественно представят в Геленджике в новогоднюю ночь

«Наше агентство представило вариант, стилизованный подковой. И это был, кстати, риск, потому что мы знали, что будет народный конкурс в дальнейшем и знаем, что народные конкурсы, как правило, выигрывают обычные логотипы. Например, солнышко, горы, — объяснила представитель компании. — Мы решили так не делать, потому что солнышко, море и горы есть у всего прибрежного региона, то есть никакой уникальности нет. А у Геленджика есть бухта, и эта бухта как раз в форме подковы».

В итоге символом Геленджика стала подкова, которая кроме бухты символизирует перепад высот Геледжика. 

Также сотрудники компании разработали подходящий к символу слоган — «Место, где ты счастлив». 

Концепция новосибирского агентства прошла три этапа. Сначала её оценили представители администрации и общественности Геленджика, затем было голосование среди жителей Геленджика, третий этап — всероссийское голосование. Всего, по словам Елены Виноградской, было 15 заявок, до финала дошли три. В результате за туристический бренд новосибирской компании проголосовали больше 10 тысяч человек. 

Как рассказали в агентстве, над новым брендом власти города работали больше полугода. Новую концепцию Геленджика торжественно представят в новогоднюю ночь на главной площади города. 

Недавно новосибирские дизайнеры придумали новый бренд для сибирского курорта Шерегеш, правда, не все его поняли. 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.


Анна Богданова

Фото предоставлены компанией «Мелехов и Филюрин»

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!