Ещё 13 турникетов: новосибирские трамваи получат новую систему оплаты проезда

Для них подобрали маршруты, где мало пассажиров

Поделиться

По итогам тестирования турникетов в трамваях власти не отказались от идеи их внедрить

По итогам тестирования турникетов в трамваях власти не отказались от идеи их внедрить

В новосибирских трамваях появятся новые турникеты для оплаты проезда — до конца года бескондукторную систему внедрят ещё в десятке вагонов.

По информации мэрии, МКП «Горэлектротранспорт» оснастит бескондукторной системой оплаты проезда 13 трамвайных вагонов — их поставят на маршруты с небольшим пассажиропотоком и более высокой себестоимостью перевозки пассажиров по сравнению с другими маршрутами.

В декабре прошлого года «вертушки» появились в трамвае № 8 («микрорайон "Чистая Слобода"» –«ТЭЦ-2») — их тестировали меньше месяца. Затем с 9 января по 16 октября систему обкатали на маршруте № 3 («Молкомбинат» — станция метро «Площадь Маркса»). Начиная с 17 октября турникеты испытываются на маршруте № 9 («Молкомбинат» — «ТЭЦ-2»).

После установки турникетов в первых трамваях на них начали жаловаться не только пассажиры, но и работники Горэлектротранспорта. Вагоновожатую Марину Белову даже лишили премии за жалобы в сюжете новосибирского ТВ — за нарушение трудовой дисциплины. После вмешательства мэра Анатолия Локтя премию ей вернули.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».


Анна Богданова
Фото Александра Ощепкова

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    14 дек 2018 в 08:45

    Какой-то абсурд. Абсолютно, вредная, не нужная вещь. В Москве их насаждали, люди мучились, теперь, слава богу, убирают отовсюду. У нас же втюхиыают. Тут явно сочетание коррупционной оъсостовляющей плюс чиновничье самодурство. Те кто турникеты продвигает в принципе общественным транспортом не пользуются, на казённых пачках с личными водителями ездят. Локоть, ты же народный мэр! Что ты говоришь?!

    14 дек 2018 в 09:01

    Видел, как происходила обкатка турникета на трамвае, это действие вызвало противоречивые впечатления. Зимой в Сибири бывает очень крепкие мороз, так вот представьте картину: на улице люди стоят окоченевшие и вот прибывает долгожданный трамвай, открывается дверь и начинается то самое "эффективное и гениальное решение" - машинист становится кондуктором и каждому помогает пройти через турникет, т.к. не у всех есть магнитные карточки, на морозе турникет начинает глючить, пенсионеры долго достают карточки и еще столько же ищут куда приложить, и еще время чтобы пройти через турникет. Время на высадку/посадку составляет около 2-5 минут. Да, когда люди заходят в трамвай, они там продолжают коченеть, т.к. трамвай с открытыми дверями не способен прогреться. Тем временем другие трамваи и люди вынуждены терпеливо ждать, пока этот экспериментальный трамвай уберется с остановки, но к сожалению эти эксперименты повторяются на каждой остановке. И так, что мы имеем: 1) маршрут увеличивается по времени, становится неудобным, что грозит возможным снижением пассажиропотока, в связи с этим большой вопрос эффективности, 2) люди мерзнут, и начинают наполнять очереди в поликлиниках, 3) машинисты приобретают еще одну профессию кондуктор-консультант, скорее всего за ту же зарплату, 4) людям придется еще больше времени выделять на дорогу. Пока я вижу одни только минусы.

    Изя
    14 дек 2018 в 08:35

    В москве наоброт их уберают как не эфективную а у нас ставят. Бизнес ничего личного