10 июля пятница
СЕЙЧАС +19°С

«Здесь невозможно находиться»: лидер группы «Чайф» устроил скандал из-за жары в самолёте

Температура в салоне самолёта ещё до вылета поднялась до 40 градусов

Поделиться

Вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко

Вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко

Сегодня утром, 2 декабря, пассажиры самолёта Embraer 170 компании S7 рейса Новосибирск — Екатеринбург столкнулись с проблемами — вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко. На борту самолёта летела группа «Чайф».

Об этом сообщает издание E1.RU, корреспонденты которого находились на борту самолёта. «Когда трап отъехал от самолета, в салоне стало невыносимо жарко, а из кондиционеров пошел обжигающий воздух. Бортпроводницы успокаивали пассажиров, уверяя, что кондиционирование воздуха в салоне заработает, когда самолет поднимется в небо, однако вылет откладывали», — пишет издание.

На этом же самолёте из Новосибирска в Екатеринбург возвращалась группа «Чайф». Стюардесса попросила прощения за задержку и высокую температуру у Владимира Шахрина и Владимира Бегунова, которые сидели в первом ряду. 

«Да почему вы перед нами-то извиняетесь — вы перед людьми извиняйтесь!» — цитирует слова Шахрина издание E1.RU.

Пассажиры жаловались на высокую температуру, которая, с их слов, была около 40 градусов. Через какое-то время Владимир Шахрин пошел переговорить с пилотами по поводу неудобств в салоне.

«Трудности с температурой воздуха в салоне связаны с включением отбора воздуха из вспомогательной силовой установки прогрева гидросистем. 

Сейчас гидросистемы прогреты, мы начнем буксировку, запуск двигателей, и температура в салоне будет нормальной», — цитирует слова командира самолёта E1.RU.

Как сообщает издание, даже после взлёта температура не пришла в норму, из-за чего нескольким пассажирам стало плохо — их пришлось приводить в себя нашатырём, водой и влажными полотенцами. 

«Почему вы ничего не предпринимаете? Здесь же невозможно находиться! Бардак. Просто бардак», — приводит слова Шахрина екатеринбургское издание.

Корреспондент НГС направил запрос в пресс-центр компании S7 с просьбой предоставить комментарий по данной ситуации, а также рассказать, будет ли компания как-то компенсировать неудобства, полученные пассажирами во время полёта.

27 ноября самолёт c пассажирами авиакомпаний «Глобус» и S7 Airlines, вылетевший из Новосибирска, не смог сесть в аэропорту рядом с Петропавловском-Камчатским из-за сильного ветра — экипажу пришлось пережидать непогоду на запасном аэродроме.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня. 

Дмитрий Здорников
Фото и видео E1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!