17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

Старьё бьёт новьё: роскошная праворулька Toyota Mark X против чугунного «Логана»

Есть ли преимущества у 8-летнего праворульного Toyota Mark X перед новым неубиваемым «Рено Логан»

Поделиться

В очередном выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — новый рестайлинговый Renault Logan, зарекомендовавший себя как комфортный, надежный и даже неубиваемый автомобиль. А в максимальной комплектации это ещё и хорошо оснащенный седан, имеющий все необходимое для жизни. Против него за те же самые деньги выступает праворульная роскошь — японский 8-летний Toyota Mark X, главной бедой которого можно назвать собственно неправильный руль. Подробнее об этих автомобилях — в обзоре НГС.АВТО.

Renault Logan в последнем поколении после рестайлинга выглядит очень даже прилично, зря многие называют его уродливым. Это автомобиль В-класса длиной 4359 мм, но с хорошо организованным пространством салона — здесь высокая крыша, много места. 

Эргономика, расположение органов управления Renault, конечно, оставляют желать лучшего, но в целом к этому можно привыкнуть. Ведь Logan дарит высокий ездовой комфорт, его подвеска глотает самые страшные российские ямы и служит очень долго. Недаром его активно используют в такси.

Нет проблем и со старыми проверенными атмосферным мотором и классическим автоматом. Мы будем рассматривать максимальную комплектацию Style с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом лобового стекла, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. За безопасность отвечают система курсовой устойчивости и 4 подушки — фронтальные и боковые. 

Салон тканевый, украшен хромированным обрамлением воздуховодов, шкал приборов, блока климата. Есть пластиковые накладки под алюминий. Руль кожаный, но обогрева нет. Зато подогреваются передние сиденья. Опционально можно поставить сенсорную мультимедийную систему с навигацией.

Багажник неплох: глубокий, с широким проемом. Объем — 510 литров. 

Автомобиль имеет передний привод, разгоняется до сотни за 11,7 секунды. Заявленный расход топлива в городе — 10,9 литра на 100 километров пути. Клиренс 15,5 сантиметра, так что сибирских сугробов можно не сильно бояться. Стоит наша комплектация с учетом навигационной системы 829 980 рублей.

За 830 тысяч можно купить гораздо более комфортный и мощный бизнес-седан Toyota Mark X настоящего императорского качества с внутреннего рынка Японии. Автомобиль будет выпущен в 2009–2011 годах, это второе поколение, дорестайл. Mark X большой и солидный, его длина 4730 мм. 

Двигатель — 2,5-литровый V6 мощностью 203 л.с. Привод задний, хотя есть машины и с полным приводом. Независимая многорычажная задняя подвеска, масса — 1,5 тонны.

Седан оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами, электроусилителем руля, системой курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочной системой TCS. Подушек безопасности целых 8: фронтальные, боковые, коленные, шторки. 

Салон может быть кожаным или велюровым, как любят многие поклонники японского автопрома. Есть кнопка запуска двигателя, кожаный мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система, камера заднего вида, электропривод сидений.

Итак, за 830 тысяч мы можем купить новый Logan, неприхотливый, но ширпотребный. И ездить на нём без проблем много-много лет. Либо приобрести более эмоциональный, более богатый и мощный Mark X, окутанный ореолом японского качества. Правда, руль тут будет неправильный, да и расходы на содержание автомобиля превысят расходы на Renault. Что же выбрать, решают читатели НГС. 

Ваш выбор?

    Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

    Читайте также:

    Лучшие джипы: новосибирцы бросились покупать «Лэнд Крузер Прадо», «Хёндай Крету» и уазики.

    Дмитрий Косенко
    Фото renault.ru, auto.ru

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Декстер
    22 ноя 2018 в 23:47

    Ну вот зачем покупать пруль? Да, я согласен, что все зависит от водителя, но пруль - это не безопасно: у нас не левостороннее движение. На прулях при повороте на лево, такое ощущение, что половина едет наудачу.

    Что творится в головах у некоторых людей? Покупать правый руль б/у за 830 тыр? Это диагноз, господа. Нормальному человеку и в голову не придет мысль о покупке японохлама за такие деньги.

    Фото пользователя
    23 ноя 2018 в 09:07

    С помоек у японцев всякий хлам подбирают, да ещё и деньги платят за это. Позор.