20 ноября среда
СЕЙЧАС -22°С

Аркадий Новиков рассказал, сколько заработал на первом в Новосибирске ресторане своей сети

Одно только право работать под маркой «Сыроварня» стоило миллионы рублей

Поделиться

«Сыроварня» стала первым проектом Аркадия Новикова (на фото) в Новосибирске

«Сыроварня» стала первым проектом Аркадия Новикова (на фото) в Новосибирске

Покупка франшизы сети ресторанов «Сыроварня» обошлась группе «Бочкари» в 10 миллионов рублей — первый ресторан под этой вывеской открылся в Новосибирске в сентябре.

Об этом сегодня сообщил известный московский ресторатор, основатель сети «Сыроварня» Аркадий Новиков. 

Кроме того, «Бочкари» должны будут платить 5% от оборота заведения вне зависимости от его рентабельности.

Аркадий Новиков сказал, что не любит, когда ресторан становится «модным», потому что «мода переменчива»

Аркадий Новиков сказал, что не любит, когда ресторан становится «модным», потому что «мода переменчива»

«Мы назначаем достаточно высокую стоимость франшизы для наших проектов, чтобы партнёры относились к ним серьёзно, понимая, что они должны будут эти деньги потом отработать», — пояснил Аркадий Новиков.

Совладелец «Бочкарей» Виталий Брегадзе на вопрос о размере инвестиций в проект ответил уклончиво — «примерно 500 американских евро за квадратный метр». Площадь ресторана вместе с производственными помещениями — порядка 1000 кв. м, то есть даже если предприниматель имел в виду доллары, то заведение обошлось владельцам более чем в 43 миллиона рублей с учётом стоимости франшизы.

Совладелец «Бочкарей» Виталий Брегадзе (на фото) заявил, что средний чек в сыроварне остаётся стабильным и спустя месяц после открытия 

Совладелец «Бочкарей» Виталий Брегадзе (на фото) заявил, что средний чек в сыроварне остаётся стабильным и спустя месяц после открытия 

По оценкам новосибирских рестораторов, оборот «Сыроварни» сразу после открытия мог колебаться от 600 тысяч до 1 миллиона рублей в день. Правда, как признал Виталий Брегадзе, сейчас этот показатель упал примерно на 7%. «Но средний чек не снизился», — отметил ресторатор.

Виталий Брегадзе надеется вернуть вложенные средства за 7 месяцев, но согласен и на полтора года

Виталий Брегадзе надеется вернуть вложенные средства за 7 месяцев, но согласен и на полтора года

Таким образом, даже если средняя выручка ресторана сократилась до минимума, то компания Новикова будет зарабатывать на новосибирском ресторане ещё порядка 10 миллионов в год.

10 миллионов за право пользования брендом — не самая крупная сумма на российском ресторанном рынке. Так, по словам присутствовавшего на пресс-конференции совладельца сети «Сыроварня» Дмитрия Азарова, право открыть закусочную сети Black Star Burgers, заведение которой откроется в Новосибирске в этом году, обходится франчайзи в 35 миллионов. 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140). 


Стас Соколов
Фото автора

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Тренер
15 ноя 2018 в 18:39

А он правильно не любит слово "модный". Потому что мода на "сыроварню" спадет через 3-5 месяцев и... Все. Останется "влачить".
Место там не проходное, а ряд "фанатов" выручку не сделают. Да и те - до открытия нового "модного" места
Впрочем, это уже проблемы не Новикова, а франчайзи.

Если бы
15 ноя 2018 в 18:26

оборот 600-1000 тыс.руб в день....
это минимум 60 человек оставят по 10 тыр рублей в день - это реально ?!

Фото пользователя
15 ноя 2018 в 21:07

Была пару раз, больше не пойду! Звук в ресторане в (некоторых местах), как выяснили излишне громкий! Попросили уменьшить, ответили, что не их концепция! Приходишь в среду в ресторан поужинать, а как будто попал с ночное заведение! Или ешь, или разговариваешь. На любителя вобщем! Непонятно на какую целевую аудиторию рассчитано, если на молодёжь, то цены высокие, если на взрослую, то повторюсь, взрослая публика хочет поговорить......Кухня в Москве, у Новикова и тут небо и земля. Вобщем, пока место модное, на этом и выезжают.