29 мая пятница
СЕЙЧАС +19°С
Клиенты автосалона хотели купить автомобиль по выгодной цене, но в итоге потеряли больше денег

Клиенты автосалона хотели купить автомобиль по выгодной цене, но в итоге потеряли больше денег

Днём 2 октября клиенты салона Galaxy Motors устроили пикет у здания автоцентра на Кирова, 274 в Октябрьском районе Новосибирска — они требовали вернуть деньги по займам, которые, как они сами считают, им пришлось переплатить после обещаний низкого процента на машины и комплектующие для авто.

Как сообщил корреспонденту НГС один из участников акции Николай Тетерин, он обратился в компанию из-за низкой цены автомобиля и хороших кредитных условий, но после понял, что его ввели в заблуждение. 

«Хотел купить Largus. Цена была на 100 тысяч меньше, чем в других салонах, — 415 тысяч. Обещали низкий процент по кредиту — 5,5% годовых. В итоге, когда приехал в салон, мне сказали, что такой комплектации, которую я хотел, в салоне нет. Есть другая, за 610 тысяч. В итоге, посчитав все на калькуляторе, я понял, что в любом случае условия для меня выгодные — я экономил 70 тысяч в год», — воспоминает Николай Тетерин.

Николай Тетерин показывает бумаги, которые ему выдали в салоне

Николай Тетерин показывает бумаги, которые ему выдали в салоне

Тетерин говорит, что подписал бумаги, сделал первый взнос, а когда вернулся домой, обнаружил, что кредитный процент был уже другим. «Подсунули в салоне другие бумаги, где было уже не 5,5%, а 18,5. У других вообще есть кредиты под 25% годовых вместо обещанных 5,5 — разные банки решения выдавали», — рассказывает Николай Тетерин. Он подсчитал, что из-за разницы в процентах ему придётся переплатить около 200 тысяч. 

По оценкам Николая Тетерина, в пикете участие приняли ещё 30 человек.

Сегодня в четвёртом часу дня двери автоцентра были закрыты. На вывеске сообщается, что салон работает ежедневно без перерывов с 10:00 до 20:00

Сегодня в четвёртом часу дня двери автоцентра были закрыты. На вывеске сообщается, что салон работает ежедневно без перерывов с 10:00 до 20:00

Сотрудник отдела продаж Galaxy Motors, представившийся Макаром, попросил корреспондента НГС перезвонить, когда тот обратился в компанию за комментарием. Но позднее по номеру салона отвечал уже другой человек — он сбрасывал звонки, а потом и вовсе перестал на них отвечать.

Корреспондент НГС направил запрос на электронный адрес компании с просьбой прокомментировать претензии выступавших на пикете клиентов.

На сайте Galaxy Motors предлагают оформить онлайн-заявку на кредит от 4,5% годовых

На сайте Galaxy Motors предлагают оформить онлайн-заявку на кредит от 4,5% годовых

В 2015 году скандал разыгрался вокруг автосалона китайских марок Geely, Great Wall, Chery и Brilliance на Бердском шоссе. Два десятка новосибирцев, купившие машины, не могли получить их больше года. Они пробовали судиться, но взыскать с фирмы нечего — на ее счетах не было денег.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня. 


Дмитрий Здорников
Фото предоставлено Николаем Тетериным (1), Густаво Зырянова (2, 3), скриншот galaxy-motors.ru (4)

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!