18 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

Экономные нашлись: три сотни новосибирцев научились ездить по городу с бесплатными пересадками

Поделиться

В Новосибирске подвели первые итоги введения сетевого тарифа на транспорте — большинство пассажиров не использует метро при пересадках. 

С троллейбуса на метро каждый день пересаживаются около 10 человек 

С троллейбуса на метро каждый день пересаживаются около 10 человек 

«Ежедневно в среднем сетевыми поездками пользуется около 250 жителей города Новосибирска, — сообщили в пресс-центре мэрии. — Из них с пересадкой из троллейбуса № 29 в метрополитен на станцию метро "Площадь Маркса" — около 10 ежедневно. Примерно столько же (порядка 10) пользуются сетевой поездкой при пересадке из метрополитена в троллейбус № 29». 

Большинство пассажиров (около 230) пользуются сетевой поездкой, чтобы пересесть с трамвая или троллейбуса на другие маршруты тех же видов транспорта. Всего за 30 дней новосибирцы совершили 6500 сетевых поездок. Насколько эти цифры соответствуют ожидаемым показателям, в пресс-центре мэрии не уточнили. 

Сетевые поездки дают возможность вообще не платить за вторую поездку при пересадке с одного вида транспорта на другой. Корреспонденты НГС протестировали новинку — право на скидку дают новая карта или специальный брелок

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.


Анна Богданова

Фото Густаво Зырянова

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    16 авг 2018 в 17:22

    Интересно, а пресс служба не указала, сколько горожан катаются теперь с двумя картами:старой и новой? И сколько денег заработали соответствующие структуры на продажах?
    Широко разрекламированная ЕТК-онлайн действует только в метро, на троллейбусах и паре-тройке автобусов, а поскольку все остальные автобусы являются НЕмуниципальными(как выяснилось)-к новой карте они не подключены! Вот так! И даже если у кондуктора есть новый терминал с чеком-карта бесполезна!
    Служба поддержки отправляет в Пассажиртранс, а те говорят, что подключают только муниципальные, и сами звоните немуниципальным перевозчикам!
    Старая карта всем хороша, но ее нельзя пополнить онлайн, все маршруты к ней подключены.
    Новая пополняется онлайн, но для всех поездок не пригодна.
    Считаю позором выпускать карту, по которой ты не можешь ездить, как раньше.

    Татьяна
    16 авг 2018 в 17:05

    Ну взяли бы да и все троллейбусы и трамвай к метро привязали. Я бы с удовольствием пользовалась бы данной услугой, но кроме жителей С-Чемского ж/м пока больше никто не может ощутить все прелести сего новшества. Вот лично у нас на левом берегу: Затулинка, Ю-Западный, Слобода, Бугринка и пр.

    Общественный транспорт разве пользуется популярностью? По статистике, сейчас в семье каждой по 2-3 автомобиля.