23 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

Ждут ненужный чек: пассажиры метро встали в очереди перед турникетами

Поделиться

Очередь перед турникетами для карт выстраивается в час пик

Очередь перед турникетами для карт выстраивается в час пик

Пассажиры новосибирского метрополитена, которые рассчитываются за проезд банковскими картами, вынуждены стоять в очередях перед турникетом — причина в новом оборудовании для выдачи чеков.

«Это бывает на Маркса примерно в 8:30, когда я с утра на работу еду, — рассказал НГС пассажир метро Иван Гоппе. — В очереди пассажиры стоят примерно по 5–10 секунд. Раньше такого не было, появилось, наверное, чуть больше двух недель назад. Вроде рекламируют — пользуйтесь картами, но так коряво всё организовано». По его словам, люди в очереди начинают сильно нервничать, так как в это время все спешат на работу. В то же время он отметил, что на площади Ленина такого нет — чек там выдаётся практически сразу.

В пресс-центре мэрии Новосибирска корреспонденту НГС объяснили, что оборудование для выдачи чеков появилось в метрополитене по федеральному закону № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». С начала июля чеки выдаются в кассах метро, при покупке жетонов в автоматах, при проходе через турникет по картам

«Технология печати кассовых чеков сама по себе занимает значительное время в процедуре продажи прохода с фискализацией, что негативно сказывается на общей продолжительности прохода пассажиров через турникет, — объяснили в пресс-центре мэрии. — 

Тем не менее работы по оптимизации пассажирской автоматики в этой части не завершены, метрополитен примет все необходимые меры, чтобы минимизировать технологическое влияние процесса фискализации на общую продолжительность и удобство прохода пассажиров через турникет».

Кроме банковских турникеты принимают новые карты «ЕТК-онлайн», по которым можно совершать сетевые поездки, — в июле корреспондент НГС протестировал новый сервис

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».


Анна Богданова

Фото Анны Золотовой

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ак7
27 июл 2018 в 17:56

не хватает еще договора на перевозку, счет-фактуры, а по завершении поездки акта с подписью гендиректора метрополитена

Фото пользователя
27 июл 2018 в 17:48

Чеки в метро! Маразм крепчает!

Фото пользователя
27 июл 2018 в 17:59

Есть такая беда. Недавно решил прокатиться в метро по рабочим делам. Накормил автомат мелочью, в сумме 20 рэ, автомат всё проглотил и всё, стою жду....По старой привычки шарахнул кулаком по нему )) Тут же прибежала барышня, со словами: мужчина не ломайте государственную собственность, нужно подождать пока распечатается чек! Я ей в ответ: А нафига он мне? Ответ: можете выбросить , нам обязали их распечатывать. Ну как бы всё. Рассея..... 21 век.