«Нас любят за то, что мы трудяги»

Новосибирские турфирмы — о том, чем они нравятся клиентам, а чем нет

Поделиться

Оксана Тихонова, генеральный директор ООО «Эль-Тур»:

«Эль-Тур» делает клиентам эксклюзивные предложения — зимовка в Азии, шопинг-девичник в Милане, йога-тур в Индию

«Эль-Тур» делает клиентам эксклюзивные предложения — зимовка в Азии, шопинг-девичник в Милане, йога-тур в Индию

«Нас любят за то, что мы трудяги. Менеджеры глубоко разбираются в своём деле. Мы постоянно магнетизируем людей интересными идеями для отдыха. Сейчас, например, у нас есть такие эксклюзивы: туры с сопровождением в Японию, зимовка в Азии, шопинг-девичник в Милане, йога-тур в Индию. Мы любим людей и делаем для них работу качественно. Ругают нас за то, что менеджеры у нас очень красивые, а это отвлекает от выбора путешествия. Недаром в конкурсе "Мисс Туризм" наши эль-менеджеры забрали первое и второе место».

Юлия Захаркина, генеральный директор ООО «География Н»:

«Международная туристическая сеть "География" — одна из крупнейших сетей турагентств в России. В первую очередь клиенты нам доверяют за то, что мы надёжная компания. Конечно же, ещё любят за профессионализм и отзывчивость наших менеджеров. В нашей команде работают профессионалы, которые, начиная от выяснения потребностей клиентов и до возвращения их домой, всегда на связи с ними. Бывают ситуации, когда надо срочно помочь туристу за границей, — у нас уже почти ночь или раннее утро, но менеджеры всегда готовы решить все проблемы.

Менеджеры «Географии Н» готовы помогать туристам в любое время суток

Менеджеры «Географии Н» готовы помогать туристам в любое время суток

Постоянное обучение специалистов, получение наиболее полной информации по всем курортам, отелям, авиакомпаниям, визовым формальностям, — всё это позволяет нам оказывать качественные услуги. Мы работаем как с частными физическими лицами, так и с крупными компаниями, но к клиентам, покупающим бюджетные туры или дорогие VIP-туры, относимся совершенно одинаково. Для нас они все родные и близкие».

Екатерина Невская, директор агентства путешествий Discovery:

«Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали — да где угодно: страны меняются одна за одной. Ещё говорят, что у нас очень уютно: мы всегда рады пришедшим гостям, встречаем их с улыбкой и готовы угостить вкусняшками. Нас любят за честность — мы всегда откровенны с клиентом в работе: если какая-то путёвка, по нашему мнению (это я подчеркну), не подходит клиенту, например гостиница не такая замечательная по критериям, как в описании, то мы ему об этом скажем.

За заботу, внимательность и доброжелательность: наша задача — чтобы клиент с первых секунд общения с нами находился в хорошем расположении духа. Ведь проблем нам всем хватает, а хочется сделать этот мир хоть чуточку добрее и лучше. И мы знаем, что можем. Подсказываем клиенту, когда выгоднее внести доплату за тур, где наиболее выгодный курс продажи валюты — отслеживаем курс доллара и евро. И ещё любят, наверное, за лимонное дерево, которое живёт в нашем офисе и плодоносит каждый год. Хотя это можно отнести и к уюту.

Сотрудники Discovery следят за последними новостями, которые влияют на их сферу деятельности 

Сотрудники Discovery следят за последними новостями, которые влияют на их сферу деятельности 

Любят за наш опыт поездок — как рабочих командировок (информационные туры: осмотр отелей, знакомство с курортами и так далее), так и за свой собственный опыт путешествий (пакетные туры и индивидуальные поездки). За то, что мы идём в ногу со временем: знаем последние новости, например относительно визовых отношений с США, что сейчас очень актуально, активно общаемся с клиентами в Instagram, есть свой канал в Telegram.

За что нас могут не любить клиенты? Возможно, за то, что мы работаем в офисе не 24 часа в сутки. За парковки — всё-таки центр города, площадь Ленина, сумасшедшие проблемы с парковочными местами. И наверное, за то, что у нас пока всего один офис в Новосибирске, но скоро будет ещё как минимум один».

Марина Лелюх, исполнительный директор сети туристических бюро «Мой горящий тур»:

«Если вы спросите, какое у нас хобби, мы вам с лёгкостью ответим: наше хобби — радовать любимых туристов. Отправляясь в путешествие в первый раз или в десятый, всегда важно получить внимание и заботу, ведь собственный отдых — это особая ценность для каждого человека. Поэтому мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому туристу, так как их комфорт — это наша работа, а здесь важно учесть все предпочтения и детали желаемого отдыха. Нас также любят за соотношение цены и качества. Мы точно знаем, что комфортный отдых давно перестал быть роскошью.

«Мой горящий тур» находит индивидуальный подход к каждому туристу, чтобы ему было комфортно

«Мой горящий тур» находит индивидуальный подход к каждому туристу, чтобы ему было комфортно

Девиз нашей компании: «Доступный отдых каждому», и мы счастливы воплощать мечты наших туристов, делая путешествия частью их обыденной жизни. Любовь наших туристов позволила нам выйти за пределы Новосибирска, благодаря чему на сегодняшний день офисы компании расположены в более чем 40 городах по всей России. А ругают нас чаще всего за большое количество разнообразных горящих туров, из которых зачастую сложно выбрать один: к сожалению, отпуск длится всего две-три недели, а отдыхать хочется круглый год!».

Светлана Мухамедова, заместитель директора компании «1001 тур»:

Новосибирцы любят нас за высокий уровень сервиса и искреннюю любовь к нашим клиентам. Но в первую очередь, я думаю, за нашу экспертность и профессионализм. В агентстве "1001 тур Новосибирск" работает 25 менеджеров по туризму. И все вместе мы лично посетили более 65 стран, посмотрели своими глазами сотни отелей, побывали в круизах по Средиземному морю, Карибскому бассейну, Индийскому океану. Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля.

В агентстве «1001 тур Новосибирск» работает 25 менеджеров по туризму

В агентстве «1001 тур Новосибирск» работает 25 менеджеров по туризму

А ругают нас, к счастью, редко. Чаще всего за то, что мы не делаем огромных скидок. К сожалению, туристический рынок сейчас трудно назвать цивилизованным: многие агентства пытаются выжить не за счёт качественной работы с клиентом, а за счёт демпинга. Мы придерживаемся иной политики. Наш клиент — человек, который ставит во главу угла высокое качество предоставляемых услуг и сервиса, он точно знает, что в любой момент может позвонить своему менеджеру и получить исчерпывающую информацию и помощь по любым вопросам, связанным с путешествием».

Анастасия Сахно, директор ООО «Ананас-Тур»:

«Ананас-Тур» старается всегда быть на связи с клиентами 

«Ананас-Тур» старается всегда быть на связи с клиентами 

«Наши плюсы: оперативность, связь с туристами 24 на 7, добросовестность и честность. Минусы: одно представительство в городе, бывают сложности с парковкой».

Елена Лукьянова, директор ООО «Туристическое агентство "Глобус-тур"»:

«Прежде всего мы благодарим каждого, кто отдал свой голос за нашу компанию! Главным в нашей работе является турист. И вот за отношение к каждому туристу нас, пожалуй, и ценят.

За 20 лет работы взаимоотношения с клиентами стали намного больше, чем просто партнёрские: теперь это дружеские отношения. Кроме таких отношений мы обеспечиваем своим клиентам финансовую надёжность, и это тоже важно для большинства из них. Мы единственная региональная компания, имеющая страховое покрытие своей деятельности 50 миллионов рублей и фонд персональной ответственности около 3 миллионов рублей. Можно долго рассуждать об уникальном продукте, высоком качестве сервиса, ценах и других параметрах деятельности, которым мы уделяем много внимания, но всё же о главном мы написали выше.

Дружный коллектив «Глобус-тур»

Дружный коллектив «Глобус-тур»

За что ругают: бывают различные ситуации, связанные с особенностями рынка, человеческим фактором и так далее. Начиная от задержек рейсов и заканчивая пропущенным звонком на рабочий телефон менеджера. Не делает ошибок тот, кто не работает. Но в любой ситуации мы на стороне наших клиентов, оказываем круглосуточную поддержку по телефону горячей линии. В любой спорной ситуации мы также на стороне клиента».

Марина Безрядина, генеральный директор PEGAS Touristik:

PEGAS Touristik гордится удобным расположением офисов 

PEGAS Touristik гордится удобным расположением офисов 

«Нас любят за качественный сервис, ассортимент, использование современных технологий в работе, опытный персонал, отношение к туристам — внимание и заботу. Мы предлагаем семь дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн-заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA. Удобное расположение офисов — всегда рядом с клиентами. И за выгодные цены. За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен».

Полина Пермякова, PR-менеджер «Свобода Трэвел»:

В «Свобода Трэвел» хотят узнать мнение самих новосибирцев, за что те любят компанию и за что ругают

В «Свобода Трэвел» хотят узнать мнение самих новосибирцев, за что те любят компанию и за что ругают

«Мы были искренне удивлены, что вошли в шорт-лист. Мы благодарны всем тем, кто проголосовал за турагентство "Свобода Трэвел". Нам самим хотелось бы узнать, за что нас любят или ругают».

«Банк горящих туров»:

От комментария отказались. 

Команда «Банка горящих туров» с дипломом от НГС

Команда «Банка горящих туров» с дипломом от НГС

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Мария Тищенко
Фото Стаса Соколова (1), Алексея Танюшина (2–4, 7, 10), Александра Ощепкова (6), Ольги Бурлаковой (5, 9), предоставлено «Глобус Туром» (8)

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Фото пользователя
    11 мая 2018 в 01:40

    Общее резюме статьи - бла-бла-бла-бла

    Фото пользователя
    11 мая 2018 в 01:40

    "Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

    Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
    Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
    Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..

    "Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"

    Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))

    "Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"

    Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.

    Также как у рестораторов и фитнес клубов: стандартная однообразная чушь.