18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С

Администратор магазина «Пятёрочка» напал на покупателей в Новосибирске

Поделиться

Администратор насильно вывел блогера и его оператора
на улицу

Администратор насильно вывел блогера и его оператора на улицу

Сегодня новосибирский видеоблогер обнаружил в одном из магазинов сети «Пятерочка» просроченный продукт и попытался его купить.

Возле кассы молодой человек был остановлен администратором магазина, который попытался забрать у него этот товар. После отказа покупателя пройти в подсобное помещение магазина администратор насильно вывел блогера и его оператора на улицу и начал нецензурно выражаться, а также угрожать молодым людям расправой.

Полиция задержала администратора «Пятерочки»

Полиция задержала администратора «Пятерочки»

Полиция, приехавшая по вызову блогеров, задержала администратора «Пятерочки». На момент написания этой новости у пресс-службы ГУ МВД информации по данному происшествию не было.

Недавно НГС.НОВОСТИ рассказывали о снятой на видео эвакуации автомобиля на штрафстоянку вместе с водителем.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Валерий Иванов
Скриншот  канала "Романус" на youtube.com

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
вася
3 мая 2018 в 06:43

Т.е. видеоблогер, искал-искал и нашел просроченный товар. С цель создать сюжет и попиариться пошел на кассу чтобы этот товар приобрести.
Администратор, ДО покупки просроченного товара, попытался предотвратить нарушение прав потребителя и обменять этот товар, а просроченный товар унести, как это водится на склад, для возврата поставщику или утилизации.
Видеоблогер, на то и блогер, не смог не ухватиться за еще один отличный сюжет, раскалил ситуацию, позволил 1 администратору (даже не качку-охраннику) вывести его вместе с оператором (кто говорит что 2 на 1 не честно?) на улицу, после чего вызвал полицию.
Норм тема, тож пойти так зарабатывать, зачем я каждый день на работу езжу?..

голова сгнила давно
3 мая 2018 в 02:37

Репутация многих российских компаний страдает из-за невероятной глупости персонала, который из небольшой неприятности создает буквально на ровном месте конфликтную ситуацию. Может быть все дело в системе мотивации и управления персоналом, которая в наибольшей степени стимулирует персонал не разрешать проблемы без ущерба для репутации компании, а выступать в конфликты и скрывать все проблемы из-за штрафов и лишения премий, к примеру. Вместо того, чтобы просто извиниться и признать оплошность, начинается отрицание, сваливание вины на клиентов, угрозы, вранье и как итог негатив и ущерб репутации на много больше по стоимости, нежели первоначальная проблема. Ситуации доходят до абсурда. Недавняя статья про оштрафованный банк - одна из множества историй. Система управления стимулирует хамить, лгать, действовать в ущерб клиентам, причем часто денежный ущерб не такой значительный, как моральный вред. Не первый год удивляет мелочность и ложь сотовых операторов с навязываемыми платными подписками. Надо что-то менять в россиянском бизнесе. Готовы сегодня отжать лишние 200 рублей со скандалом и риском потерять клиента навсегда.

с богаткова
3 мая 2018 в 01:34

эх мне бы попался этот администатор, и рот бы побоялся открыть в мою сторону. они очень тонко чувствуют кого можно оскорблять.