15 октября вторник
СЕЙЧАС +13°С

Жители Кировского района остались без интернета из-за аномального холода

Поделиться

Неполадки обещали устранить к 12:00, но этого не произошло

Неполадки обещали устранить к 12:00, но этого не произошло

Аномальные холода оставили без интернета и цифрового телевидения абонентов «Сибирских сетей» в микрорайоне Мира (Кировский район).

По слова местного жителя Антона (Бурденко, 12), проблемы начались вчера ночью.

«В час ночи внезапно пропал интернет. Ну ладно, пропал и пропал. Легли спать, проснулись — интернета нет, — рассказывает Антон. Позвонили в "Сибирские сети". Говорят, что, мол, авария и всякое такое, к 12 починим. До сих пор ничего не починили. Если я звоню со своего сотового как абонент, то там автоответчик говорит — мол, у нас авария, извините, очень холодно. Интернета нет на улице Бурденко, Мира, Котовского — очень масштабное отключение. Я работаю из дома, так что теперь вот такие вынужденные каникулы случились».

Собеседник НГС.НОВОСТИ пояснил, что отключения в зимний период происходили и раньше.

«Вообще, от "Сибирских сетей" это уже не первая такая подстава. Я в прошлом году с ними воевал. Они отмазываются тем, что у вас на крыше замерзает оборудование — в этом вся проблема, ждите тепла. Ну это же смешно. Приезжал их техник — говорит, мол, я бы рад помочь, но тут оборудование вообще хлам стоит», — добавляет Антон.

По телефону, указанному на официальном сайте провайдера, автоответчик подтвердил, что проблемы с доступом возможны:

«Уважаемые абоненты, в связи с погодными условиями, возможно ограничение в услуге интернет и цифровое телевидение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

Дополнение: В «Сибирских сетях» сообщили, что произведут абонентам перерасчёт за время отсутствия связи. Для этого нужно будет обратиться в контактный центр компании.

«Искренне сожалеем о случившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с погодными условиями и низкой температурой оборудование точечно и в конкретных домах может работать некорректно. По этой причине возможно наблюдение нестабильной работы интернета и телевидения. Устраняем неполадки и отогреваем оборудование в регламентированные сроки. Обращаем ваше внимание, что проблемы не массовые», — прокомментировали в «Сибирских сетях».

Читайте также:

Сиди дома, не гуляй. Мороз в Новосибирске усилился до –38 (онлайн-трансляция).

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Сергей Жигальцев
Фото pixabay.com

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    21 янв 2018 в 23:09

    Пользуюсь инернетом Сибирских сетей 9 лет. За все время отключения были раз пять и тт на несколько часов максимум. И тариф у них самый дешевый по городу не в пример всяким электронным городам...

    951
    21 янв 2018 в 23:22

    А когда отключили горячую воду и отопление, то я понял, что интернет не самое главное в жизни! Держитесь, и он к вам придёт.

    Фото пользователя
    21 янв 2018 в 23:00

    Так надо нормальных провайдеров выбирать
    А то нашли какие то Сибирские сети, а потом жалуются