14 ноября четверг
СЕЙЧАС -15°С

Поезженные машины: «Гелик» по цене LADA Vesta

Самый брутальный автомобиль компании Mercedes — стоит недорого, а выглядит на миллионы

Поделиться

«Мерседес Гелендваген» появился на свет, страшно представить, аж в 1979 году. С тех пор автомобиль отлично проявил себя во многих ипостасях — это и проходимый внедорожник, и универсальное городское авто, и люксовая престижная машина. Недаром Geländewagen до сих пор использует охрана Владимира Путина, а в продуктовой линейке Mercedes эта модель одна из самых дорогих.

Экземпляры первого поколения в кузове W460 1970–80-х годов на новосибирской «вторичке» практически отсутствуют. Что-то купить можно начиная с 90-х годов выпуска — это будет в основном второе поколение W463. Главными потребительскими качествами, которые и сделали машину суперпопулярной, стали брутальность, надёжность, большой клиренс, полный привод, достаточно просторный салон. Кроме того, машины разных лет очень похожи друг на друга — бедные покупатели могли приобретать недорогие экземпляры, которые выглядят почти как новые авто за десяток миллионов.

В 90-х годах автомобиль приобрёл ореол этакого «бандитского» средства передвижения, и до сих пор отголоски этого ореола остаются в сознании наших граждан. Впрочем, Geländewagen уважают во всём мире, в Японии на нём очень любят передвигаться местные мафиози. 

Автомобиль является настоящим рамным джипом классической конструкции, его клиренс составляет 20,5 см, а кузов обладает высокой геометрической проходимостью, у машины небольшие углы въезда и съезда. Со второго поколения «Гелендваген» получил уже постоянный полный привод, в дополнение к которому инженеры предусмотрели электроблокировку межосевого и межколесных дифференциалов.

За все годы выпуска со всеми многочисленными рестайлингами «Гелендваген» имел огромную моторную гамму — от 2,5-литрового дизеля до 6-литрового бензинового 630-сильного мотора в версии AMG. Мощные варианты очень дорого стоили и подвергались различным доработкам в тюнинг-ателье.

Купить сейчас Geländewagen с пробегом — это значит взвалить на себя большие расходы по налогам, топливу и ремонту, но тем не менее многие автолюбители продолжают мечтать о нём — это же «Гелик», один из самых уважаемых автомобилей на дороге. 

Технических проблем у автомобиля хватает — поломки электронных блоков, отказ стеклоподъёмников, проблемы с дизелями серии CDI, течи в бензиновых V8, постоянные засоры форсунок во всех видах двигателей. На совсем старых машинах ржавеет металл на задней двери и вокруг лобового стекла.

Итак, сколько же стоит входной билет в сообщество владельцев Geländewagen? Самые возрастные экземпляры 90-х годов выпуска на новосибирской «вторичке» можно купить всего за 650–700 тыс. руб. — столько стоит новая LADA Vesta. «Ходовка не стучит, двигатель не дымит, коробка не пинается», — утверждают в своих описаниях продавцы машин.

Автомобили 2000–2005 годов выпуска попадают в ценовой интервал 1,3–1,9 млн руб. 


В диапазоне 2005–2010 годов цены на модель переваливают за 2 млн и могут достигать отметки в 4 млн руб.

Ну а свежие «Гелендвагены» текущего десятилетия торгуются в интервале 5–8 млн руб.



Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
7 авг 2017 в 21:30

В 2 000 - ых мой сосед купил такой - короткий кузов, мотор 3,2 кажется за тридцать тысяч долларов ) Описать чувства, когда я езал...

Фото пользователя
7 авг 2017 в 22:26

Новая "Лада Веста" лучше.

7 авг 2017 в 21:11

да-да ,ходовка не стучит , двигатель не дымит , коробка не пинается уверяют продавцы Геликов 90-х годов выпуска ,
а ещё не...