Бутик в центре Новосибирска решили продать вместе с роялем и платьями

Поделиться

В Новосибирске на продажу выставили мультибрендовый бутик Settemari на ул. Каменская, 7 — в стоимость входят товарные запасы и рояль.

Объявление о продаже бутика Settemari на ул. Каменская, 7 опубликовано на площадке «РБК.Бизторг». Бизнес, включающий в себя оборудование и товарные остатки, оценили в 19 млн руб.

Как указано в объявлении, бутик, в котором представлены такие бренды, как Pinko, Furla, Coccinelle, Cavalli Class, Cacharel, Gaudi, Cristinaeffe и Carla G, работает уже 3 года. Его штат составляет 7 человек. Ежемесячная выручка оценивается в 6 млн руб., прибыль — 600 тыс. руб. Представитель собственника, директор компании MDBroker Данил Прудников подчеркнул, что магазин не убыточен, есть положительная динамика по выручке.

Стоимость непроданных товаров, включенных в цену продажи бутика, оценивается в 22 млн руб., однако для поддержания бизнеса, по оценке брокера, потребуется еще 15–20 млн руб. для закупки новых коллекций брендов.

«Магазин расположен в центральном районе в одном здании с 4-х-звездочный отелем DoubleTree by Hilton, что обеспечивает постоянный дополнительный поток качественной целевой аудитории», — подчеркивается в объявлении (орфография и пунктуация сохранены). Площадь помещения — 550 кв. м, договор аренды заключен до 2020 года с правом продления, ежемесячные затраты на аренду будут составлять порядка 1,5 тыс. руб. за кв. м.

Новому покупателю Settemari достанется также и рояль марки Orla. Как объяснил Данил Прудников, рояль — элемент интерьера бутика, однако находится в рабочем состоянии.

По словам Данила Прудникова, бутик не является профильным бизнесом для собственника и сейчас он решил реинвестировать средства в основное дело.

Бутики как готовый бизнес в Новосибирске оказываются в продаже нечасто, значительно чаще местные предприниматели продают заведения общепита и сферы услуг. Так, неделю назад НГС.НОВОСТИ рассказывали о продаже кафе на Красном проспекте. А прошлым летом в городе искали нового хозяина необычному надувному кинотеатру.

Лиза Пичугина
Фото предоставлены Данилом Прудниковым

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    III
    16 мар 2017 в 15:25

    «Ежемесячная выручка оценивается в 6 млн. руб., прибыль — 600 тыс. руб.»
    Посмеялся от души, наверное, отбоя от покупателей нет. Прибыльный бизнес не продают, а развивают…

    Ржака
    16 мар 2017 в 15:27

    Впервые слышу о данных "брендах"

    Автомобилст
    16 мар 2017 в 16:00

    Стоимость аренды 825 тысяч рублей в месяц за 550 кв. Метров, плюс зарплаты, плюс налоги, плюс расходы на текущую деятельность! 20 миллионов на приобретение бизнеса и остатков и ещё 20 миллионов на регулярные закупки товара! Выручка якобы 6 миллионов! А каким образом образуется прибыль? Ее вообще не может быть при такой структуре затрат и выручки! Либо тот кто это написал ошибся, либо собственники просто занимались ерундой, а не бизнесом! Похоже очередная мадам взяла денег у мужа, которые он откуда то взял и несколько лет просто работала в огромный минус, а сейчас наступило полное дно!