21 ноября четверг
СЕЙЧАС -21°С

Новосибирский магазин одежды начал рекламировать себя на живых людях

Поделиться


Небольшой магазин-дискаунтер, торгующий джинсовой одеждой, придумал для себя недорогой способ продвижения. Корреспондент НГС.НОВОСТИ заметил в метро у пожилого человека теплую куртку, на которую была нанесена крупная надпись «Джинсы низкие цены» и указан адрес, где, расположен магазин.



В самой торговой точке, у которой нет даже собственного названия (точно такая же формулировка использована на вывеске), пояснили, что, действительно выдают такие куртки собственным работникам бесплатно. На вопрос, может ли получить ее человек с улицы, управленец, представившийся Константином, ответил: «Пусть приходят, договоримся».



Это не первый случай, когда предприниматели прибегают к подобного рода недорогой, но нестандартной рекламе. В 2011 году сеть магазинов «220 вольт» объявила, что готова выплатить по 30 тыс. руб. каждому, кто сделает себе татуировку с логотипом компании. А в 2014 году начинающий сервис заказа такси «Таксисто» принимал в качестве оплаты за одну поездку фото на фоне логотипа, опубликованное пассажиром в социальной сети.



Впрочем, горожане, как правило, готовы рекламировать компании и совершенно бесплатно. На любом большом городском празднике можно увидеть людей с фирменными шариками или в картонных шапочках с яркими логотипами.

Стас Соколов
Фото автора

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
28 ноя 2016 в 16:31

Компании, выбирающие такой способ рекламы прежде всего унижают себя

Особенно неприятно, когда в центре на морозе и в...

Семен
28 ноя 2016 в 16:40

И что? Половина города ходит с п/э пакетами украшенными логотипом той или иной компании и в одежде с лейблами известных фирм, но...

фраза "на живых людях" как-то громоздко звучит..