21 ноября четверг
СЕЙЧАС -21°С

Роскошь напоказ

В Новосибирске выставлен на продажу мобильный телефон Vertu за триста тысяч евро

Поделиться

Мобильный телефон Vertu Signature Cobra стоит 300 тыс. евро

Мобильный телефон Vertu Signature Cobra стоит 300 тыс. евро

Справка: Входящая в холдинг Nokia компания Vertu была основана в 1998 году в Великобритании, а в 2002 году выпустила свою первую модель. Телефоны Vertu изготавливаются из драгоценных материалов, собираются вручную и представлены в 50 странах мира. В Новосибирске до появления монобрендового бутика Vertu существовал только один авторизованный представитель марки — салон предметов роскоши «Император».

В бутике на Вокзальной магистрали будет представлена вся линейка моделей британской марки, включая телефон Vertu Cobra стоимостью 300 тыс. евро. Этот мобильный аппарат является последним непроданным из 8 экземпляров, изготовленных английскими мастерами совместно с французским ювелирным домом Boucheron.

Самый популярный и недорогой телефон Vertu из серии Constellation

Самый популярный и недорогой телефон Vertu из серии Constellation

Однако если брать во внимание «обыкновенный» ассортимент бутика Vertu, то, по впечатлениям корреспондента НГС.БИЗНЕС, можно выделить четыре ценовые группы телефонов. Самый «недорогой» экземпляр коллекции — представитель серии Vertu Constellation — обойдется покупателю в 168 тыс. рублей. По словам Евгения Чичваркина, именно телефоны из серии Constellation оказываются самыми популярными у россиян. Также в бутике присутствуют ценовые группы: от 250 до 300 тыс. рублей, от 600 до 700 тыс. рублей и от 2 до 2,5 млн рублей за телефон. Стоимость аппарата зависит от использованных для его изготовления и украшения материалов. У «простых» телефонов серии Constellation — сапфировое стекло, стальной корпус, керамические кнопки и кожаное покрытие задней панели, в то время как экземпляры наиболее дорогих серий имеют золотой корпус и украшены бриллиантами.

Мобильные телефоны Vertu обладают весьма консервативной функциональностью: камера 2 мегапикселя, Bluetooth и телефонная книжка на 1000 номеров. По словам Евгения Чичваркина, телефон Vertu — это не техническое устройство, а элемент имиджа, так же как ювелирные украшения или дорогие часы. «У одной из наших клиенток в Москве 13 телефонов Vertu — под цвет одежды и сумочек. Некоторые же покупают iPhone для работы, а Vertu как украшение», — рассказывает Евгений Чичваркин.

По оценкам представителей «Евросети», на сегодняшний день в Новосибирске живет несколько сотен владельцев подлинных телефонов Vertu.

Владелец «Евросети» Евгений Чичваркин ждет от Новосибирска 5 тысяч покупателей нового бутика

Владелец «Евросети» Евгений Чичваркин ждет от Новосибирска 5 тысяч покупателей нового бутика

При этом прогноз продаж, высказанный исполнительный директором ООО «Евросеть Новосибирск» Алексеем Поповым совместно с Евгением Чичваркиным, оказывается весьма смелым. «Бутик Vertu в Новосибирске будет работать на все города Сибири, так как в ближайшее время новых открытий за Уралом не планируется. А это около 10 тыс. клиентов, половина из которых — новосибирцы», — отмечают руководители «Евросети».

Планы «Евросети» прокомментировала директор и совладелец салона предметов роскоши «Император» Ольга Ситяева. «Несмотря на то что мы входим в десятку лучших точек продаж по России, я бы сказала, что цифра в 5000 клиентов — это явное преувеличение. Думаю, что Новосибирск еще полностью не готов к монобрендовым бутикам предметов роскоши. Для нас Vertu — это еще одна составляющая роскошного life style, такая же, как швейцарские часы, ювелирное изделие известного дома или элитный деловой аксессуар. Из всего этого Vertu — самый наглядный способ внешне подчеркнуть свой статус. Состоятельные же новосибирцы не всегда любят выставлять роскошь напоказ. В этом их отличие, например, от богатых людей других регионов Сибири. Многие наши клиенты выступают в роли ценителей и приобретают не «кричащие», а скорее уникальные вещи. Примером этого служат известные в определенных кругах марки швейцарских часов, ценность которых не знакомый с этой культурой человек может и не определить на первый взгляд», — рассказала Ольга Ситяева.

По информации бренд-менеджера компании «Porsche Центр Новосибирск» Дениса Вохмина, ориентировочная оценка емкости новосибирского рынка товаров категории люкс показывает, что в нашем городе регулярно приобретают вещи подобного рода не более 1000 человек.

На этом фоне традиционно амбициозные планы «Евросети» выглядят не вполне осуществимыми. В то же время любовь наших постсоветских граждан выглядеть дороже, чем есть на самом деле, дает основание полагать, что спрос на самые дешевые модели будет стабильным, что лишний раз подтвердит данные столичной статистики.

Марк Волков

Фото Алены Балгеймер

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пролетарий
5 сен 2008 в 09:07

Что-то мой РПГ запылился!)))

Tobias
5 сен 2008 в 08:56

Поживем-увидим.

citav
5 сен 2008 в 06:49

За 300 тыс. евро можно купить всех операторов связи в Новосибирске вместе с потрохами и базарить по телефону до посинения!