Караоке-бар оставил посетительницу без скидки на бизнес-ланч

Поделиться

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу караоке-бара Maestro.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в ноябре 2011 года недавно открывшееся в Новосибирске кафе — караоке-бар Maestro — распространило по офисам города рекламные листовки. Реклама обещала посетителям заведения скидку в связи с открытием кафе в размере 40 %, цены на ассортимент блюд без скидки приводились в листовке.

Посетительница кафе, привлеченная рекламой, посетила Maestro во время бизнес-ланча, однако скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. Эти условия в рекламной листовке не указывались.

В итоге посетительница обратилась с заявлением в УФАС. Сотрудники ведомства выяснили в ходе расследования, что также, по условиям акции, ее действие заканчивалось с выходом нового меню на бизнес-ланч.

В итоге комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей (ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе»). Материалы дела в отношении владельцев кафе — ООО «МАИР Групп» — переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

НГС.НОВОСТИ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Плюс
6 мар 2012 в 16:36

Молодец посетительница, надо наказывать недобросовестных рекламодателей!

Молодец!
6 мар 2012 в 16:31

А я таких обожаю))) Свои права отстаивает! Правильно.
А то что хотят делают. Закон есть закон.
Особенно когда ты за это платишь.
Компания должна отвечать определенным уровнем обслуживания, тем более за такие накрученные ценники.
Тетечке респект!
У вас еще лохотрон с акциями? ТОгда она идет к вам!

тахарибо
6 мар 2012 в 16:25

как меня раздражают подобного рода тетеньки, которые только я приходят в заведениее, чтобы придраться к чему то и пойти нажаловаться в надлежащие органы...