5 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

Как привлечь клиентов?

Какой путь развития выбирают поставщики оборудования для салонов красоты?

4 871

Поделиться

Бизнес на расстоянии

Компания «Евромедсервис» отказалась от многих региональных выставок и семинаров, которые всего

года назад были основным источником привлечения клиентов. Сегодня самый популярный канал для поиска новых заказчиков — это живое общение по телефону — простой, но эффективный способ удаленного бизнес-знакомства. Уже после первого контакта постоянно поддерживается диалог с клиентом.

«Мы обратили внимание, что многие наши потенциальные клиенты обращают внимание на номер нашего телефона, — говорит Денис Разваляев. — Именно поэтому мы решили подключить дополнительные региональные телефонные номера. Мы добавили номера всех тех городов, где мы планируем развивать наш бизнес и откуда идет основной поток клиентов, — это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар и Ростов-на-Дону. Дополнительно мы подключили федеральный телефонный номер 8-800».

Самыми востребованными из всех телефонов оказались номера головного офиса в Москве и федеральный номер. Из регионов часто звонят на номера Новосибирска и Екатеринбурга:

• Новосибирск: 100 350 мин., 680 звонков.

• Екатеринбург: 73 750 мин., 590 звонков.

• Краснодар: 32 590 мин., 290 звонков.

• Москва: 2 884 000 мин., 32 240 звонков.

• Нижний Новгород: 16 110 мин., 180 звонков.

• Ростов-на-Дону: 24 770 мин., 190 звонков.

Денис Разваляев, управляющий партнер компании «Евромедсервис»

Денис Разваляев, управляющий партнер компании «Евромедсервис»

• Санкт-Петербург: 78 420 мин., 640 звонков.

• Федеральный номер: 1 246 540 мин., 10 350 звонков.

Номер 8-800 обеспечил компании «Евромедсервис» поток потенциальных клиентов из других городов России, причем все они звонят бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов. С помощью городских номеров компания начала общаться с клиентами из регионов и встала в один ряд с местными производителями и поставщиками. Таким образом удалось увеличить объем продаж.

Три дополнительных преимущества

После того как были подключены новые телефонные номера, была решена основная задача — предоставить клиентам удобный канал для общения. О чем-то большем и не мечтали, однако дополнительно удалось оптимизировать телефонную сеть внутри компании и повысить уровень сервиса:

• использование многоканальных телефонных номеров привело к тому, что клиенты дозваниваются в компанию с первого раза;

• создание единой корпоративной сети позволило легко переводить звонок клиента с одного специалиста на другого, набрав его добавочный номер.

Цена вопроса

Еще один момент, который волнует сегодня многих предпринимателей: стоимость подключения и обслуживания. Цена каждого номера — 1000 руб. Благодаря тому что компания отслеживают акции провайдера интернет-телефонии, один из номеров подключили всего за 1 рубль. Абонентская плата за каждый номер варьируется в зависимости от города и составляет от 300 до 1000 руб. в месяц. Также важно отметить:

• теперь не нужно тратить деньги на обслуживание телефонной станции;

• звонки внутри компании не тарифицируются. Можно бесплатно позвонить на производство, чтобы решить вопрос, например, доставки оборудования;

• оплачивается стоимость звонков на номер 8-800. Это значительная статья расходов для компании, но зато клиенты звонят бесплатно — и заказов в итоге стало больше.

«Не буду скрывать, нам не удалось глобально сократить расходы на связь после подключения новых телефонных номеров, — говорит Денис Разваляев. — Зато теперь у нас налажена связь с производством, в разы увеличилось количество запросов по телефонам.

На рынке В2В важен каждый клиент, и упустить одного из-за отсутствия номера нужного города или невозможности принять звонок — недопустимая роскошь. Один крупный заказ может окупить все затраты на телефон за полгода. Несмотря на то что расходы в общем на телефон увеличились, произошло это осознанно и со значительным повышением в качестве обслуживания.

На мой взгляд, сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо всегда оставаться на связи. Салон красоты не придет к поставщику оборудования снова, если его представитель не сможет дозвониться в фирму. Сейчас к нам возвращается до 80 % клиентов, что в нашей сфере является залогом успешного развития. Мы планируем и дальше предоставлять качественную продукцию и высокий уровень сервиса».

Провайдер интернет-телефонии «Телфин»:

Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 61, БЦ «Акватория», офис 301

тел.: 8 (812) 336-42-42, 8 (383) 227-87-07

www.telphin.ru

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter