3 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

Валерия Беленькая

Валерия Беленькая

Обследовав магазин, легко убедиться, что любителям строгой классики и эпатажа точно не сюда, аудитория H&M — это юные и бесшабашные, но наличие базовых, не остромодных моделей привлекает и более зрелую публику.<br />
Итак, за чем стоит прийти в H&M?

Обследовав магазин, легко убедиться, что любителям строгой классики и эпатажа точно не сюда, аудитория H&M — это юные и бесшабашные, но наличие базовых, не остромодных моделей привлекает и более зрелую публику.
Итак, за чем стоит прийти в H&M?

<b>Футболка.</b> Наряду с майками из вискозы и блузками из полиэстера можно найти модели из хлопка и даже льна по очень приятным ценам. Однотонная льняная футболка стоит 799 руб., хлопковая с принтом — 599 руб.

Футболка. Наряду с майками из вискозы и блузками из полиэстера можно найти модели из хлопка и даже льна по очень приятным ценам. Однотонная льняная футболка стоит 799 руб., хлопковая с принтом — 599 руб.

<b>Рубашка.</b> Кажуальные рубашки, которые можно носить с джинсами или свободными летними брюками, — неплохая альтернатива трикотажу. Те, кто питает нежность к натуральным тканям, найдут хлопковые рубашки с длинным рукавом за 1299 руб., с коротким — за 599 руб., что по нынешним временам неплохо.

Рубашка. Кажуальные рубашки, которые можно носить с джинсами или свободными летними брюками, — неплохая альтернатива трикотажу. Те, кто питает нежность к натуральным тканям, найдут хлопковые рубашки с длинным рукавом за 1299 руб., с коротким — за 599 руб., что по нынешним временам неплохо.

<b>Брюки.</b> Купить в магазинах льняные брюки, а не шаровары из вискозы, сама по себе непростая задача. В H&M подобная модель стоит 1999 руб. (без вискозы, правда, не обошлось). В офис в таких не придешь, но в магазин или на прогулку — почему бы и нет?

Брюки. Купить в магазинах льняные брюки, а не шаровары из вискозы, сама по себе непростая задача. В H&M подобная модель стоит 1999 руб. (без вискозы, правда, не обошлось). В офис в таких не придешь, но в магазин или на прогулку — почему бы и нет?

<b>Шорты.</b> Среди модных, но от этого не менее странных моделей, похожих на любимое мужчинами нижнее белье прошлого века, можно отыскать шорты-чиносы с отворотами за 1299 руб., которые сочетаются и с майками, и с рубашками.

Шорты. Среди модных, но от этого не менее странных моделей, похожих на любимое мужчинами нижнее белье прошлого века, можно отыскать шорты-чиносы с отворотами за 1299 руб., которые сочетаются и с майками, и с рубашками.

<b>Эспадрильи.</b> Легкие тапочки на веревочной подошве родом из Испании, их пафосные подражатели из натуральной кожи и замши стоят неоправданно дорого. Тем не менее классические эспадрильи делаются из ткани, они демократичны по духу и цене — в H&M они стоят 799 руб.<br />
Единственное, что может помешать все это купить, — утомительные очереди в примерочные. Возможно, со временем их не станет — когда наступит пресыщение и девушки перейдут в режим ожидания другой культовой марки.

Эспадрильи. Легкие тапочки на веревочной подошве родом из Испании, их пафосные подражатели из натуральной кожи и замши стоят неоправданно дорого. Тем не менее классические эспадрильи делаются из ткани, они демократичны по духу и цене — в H&M они стоят 799 руб.
Единственное, что может помешать все это купить, — утомительные очереди в примерочные. Возможно, со временем их не станет — когда наступит пресыщение и девушки перейдут в режим ожидания другой культовой марки.

Чаще всего открытия новых одежных магазинов в Новосибирске проходят практически незаметно. Во всяком случае очереди за полтора часа до открытия, как в H&M, не выстраиваются. Исключения составляют крупные бренды, известные сибирякам по поездкам в столицу или за границу. Когда-то с таким же воодушевлением в Новосибирске ждали Zara.

Если взять на себя смелость и разделить все магазины на две группы — получатся те, кто зарабатывает с одного клиента 100 руб., и те, кто привлекает 100 клиентов по рублю. В России зачастую выбирают первую бизнес-стратегию: пустой магазин, скучающие продавцы и бешеные цены. Основатель бренда H&M швед Эрлинг Перссон пошел другим путем: низкие цены, приличное стабильное качество, толпы покупателей. «Мода и качество по оптимальной цене», — гласит девиз H&M. В 1976 году Перссон всем покупателям открывшегося магазина в Лондоне раздавал пластинки популярной тогда группы ABBA — сегодня компания продолжает следовать «звездному пути», с 2004-го H&M плотно сотрудничает с недоступными модниками — Карлом Лагерфельдом, Роберто Кавалли, Стеллой Маккартни и др. Этот прием отлично работает — количество желающих приблизиться к миру высокой моды по цене масс-маркета только растет.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фото Ольги Бурлаковой (1), hm.com (2–6)

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!