7 июля вторник
СЕЙЧАС +25°С

«Дом.ru Бизнес» подвел итоги запуска системы электронного документооборота

2 979

Поделиться

С момента запуска системы электронного документооборота в 2014 году было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».

Более 20 тысяч клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС.

Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «Личном кабинете» компании на сайте оператора.

«Почти треть наших клиентов уже используют ЭДО при подготовке отчетности по услугам связи, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Мы ожидаем, что к концу 2016 года почти все клиенты «Дом.ru Бизнес» перейдут на обмен цифровыми версиями платежных документов. Развитие электронных сервисов самообслуживания и повышение уровня сервиса в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами остается нашим приоритетным направлением в работе с клиентами».

Узнайте подробнее по телефону 8-800-333-9000 или на сайте b2b.domru.ru.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter