21 ноября четверг
СЕЙЧАС -21°С
Фото пользователя

Яна Янушкевич

Фото пользователя

Яна Янушкевич

Gusevy: как заработать на смерти «Дома-2»

Зачем скандально известные участники реалити-шоу открывают бутик блестящей одежды в «Ройял Парке»

Поделиться

«Дом-2» медленно, но верно умирает. Действующие и бывшие участники торопятся заработать последние деньги, используя раскрученный имидж. Они вкладываются в ритейл, надеясь, что наконец нашли нестыдный источник доходов на длительный срок. Но интерес покупателей к магазинам иссякнет, как только реалити-шоу исчезнет с экрана.

Тут недавно стало известно, что в «Ройял Парке» открывается бутик Gusevy четы экс-участников проекта «Дом-2» Антона и Евгении Гусевых. Ритейловый проект супругов стартовал в начале года, и, похоже, дела у них идут неплохо. Каких-то данных о коммерческом состоянии их бутиков в открытых источниках не найдешь, но косвенно об этом можно судить по факту недавней кражи из BMW супругов двух миллионов рублей. Согласитесь, последние деньги в машине не оставляют.

Гусевы — далеко не первые участники телешоу, решившие монетизировать собственную популярность. Обитатели «Дома» уже открывали бутики, салоны красоты, караоке и даже магические салоны.

Но в отличие от «соседей по дому» Гусевы выбрали не самый лучший момент для старта. Спрос на непродовольственные товары снижается — живительный ручеек потребительских кредитов, питающий покупательскую способность населения, постепенно мельчает. Банки, быстро оценив риски негативного развития макроэкономической ситуации, закручивают гайки и ужесточают условия выдачи новых займов. Статистики равнодушно фиксируют снижение реальных доходов населения, а сами потребители жалуются на инфляцию, рост цен на товары и услуги ЖКХ.

Когда завтрашний день не сулит ничего хорошего, люди традиционно закрывают свои кошельки — сокращают свои потребительские расходы, особенно на такие «вторичные категории», как одежда и в меньшей степени обувь.

Возможно, Гусевых спасет обширная аудитория фанатов телешоу, желающих одеваться только в брендовые вещи от своих кумиров. Но беда в том, что сам «Дом-2» последовательно теряет свои позиции.

Началом конца стал уход с программы бессменной ведущей Ксении Собчак. Накануне этого события, весной 2012 года, «Дом-2» был одной из самых рейтинговых программ канала ТНТ. В общем рейтинге всех каналов «Дом-2» подбирался к первой десятке. А сейчас проект находится на грани вылета из первой сотни. Если зайти на сайт проекта, то можно найти множество разочарованных отзывов — зарегистрированные участники смотрят некогда любимое шоу лишь время от времени. Или не смотрят его вовсе.

Закрытие программы, теряющей свою популярность, — дело обозримого будущего. Стремительный старт собственных бизнесов нынешних и бывших участников проекта — отчаянная попытка заработать хоть что-то под занавес умирающего реалити-шоу.

Фото gusevyshop.ru

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
19 июл 2014 в 01:35

Автор явно предвзято относится к участникам телепроекта, я считаю что Гусевы молодцы. Кстати говоря одежду люди всегда будут покупать кто бы что бы не говорил,.

да уж
21 июл 2014 в 03:11

Сочувствую людям которые покупают одежду в таких "бутиках"! До чего надо себя не уважать,чтобы покупать китайский шерпотреп в 10 раз дороже,только от того что кто приукрасил магазин в золотой цвет,назвал бутиком,по факту самый дешевый китайский товар!вот на таких и рассчитан этот бизнес!

Злая Мю
22 июл 2014 в 00:15

Вау, Энжи! Дорого-богато! Бластящие клеёнчатые шмотки на золочёных манекенах! О, мои глазааааа!!!