26 февраля среда
СЕЙЧАС -8°С

Власти выбрали конструкцию четвертого моста через Обь (фото)

Поделиться

Предложенные проектировщиками решения: балочно-подпружный (вверху) и вантовый (внизу) мосты

Предложенные проектировщиками решения: балочно-подпружный (вверху) и вантовый (внизу) мосты

Власти Новосибирска остановились на балочной конструкции четвертого моста через Обь.

Как сообщалось ранее, проектировщики омского «Мостовика» предложили два конструктивных решения для четвертого моста через Обь — малый вантовый мост (с натянутыми стальными канатами) и балочно-подпружный мост (похож на Октябрьский). По информации пресс-центра мэрии Новосибирска, сейчас власти остановились на балочном варианте моста.

«Высотный вантовый мост был предложен — достаточно красивый, эффектный, но здесь проблема существует с «Толмачёво». Существуют высотные ограничения при глиссаде перед посадкой самолета», — отметил вчера главный архитектор города Владимир Фефелов.

Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную. Он призван ослабить транспортную нагрузку на центр города.

Сейчас городские власти получили обоснование инвестиций для строительства моста. Следующий этап — подготовка проектно-сметной документации и прохождение строительной экспертизы проекта.

НГС.НОВОСТИ

Фото Екатерины Калиневич

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
3 июл 2013 в 16:55

Сперва бы третий горе-мост достроили, а потом бы уже 4 планировали...

3 июл 2013 в 17:00

На мой взгляд четвертый мост необходим совершенно в другом месте, а именно с того места где советское шоссе упирается в приморскую и ровно до развзяки Балтийская-Бердское (там тоже необходима двухуровневая развязка)

3 июл 2013 в 16:56

Про глиссаду, по моему так, для замалчивания основной причины. Может денег жалко - вантовый-то всяко дороже.