NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

ю-в.

751мм 97%
Подробнее
5 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Технологии «Билайн» на службе у клиента

Технологии «Билайн» на службе у клиента

20 июня состоялась онлайн-конференция Сергея Козерода («Билайн»)

20 июня на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» Сергея Козерода на тему «Технологии «Билайн» на службе у клиента». Конференция посвящена масштабным изменениям и новым возможностям абонентов «Билайн» в рамках новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!».

Более полутора веков назад, 20 июня 1840 года, американский изобретатель Самюэль Морзе запатентовал одно из важнейший достижений человечества для коммуникации на расстоянии — электромагнитный пишущий телеграф. Это устройство позволяло передавать по проводам зашифрованные сообщения. Времена меняются, а вместе с этим расширяются возможности преодолевать километры. Сегодня сотовая связь позволяет не только оставаться на связи в любой точке мира, но и оперативно находить нужную информацию с помощью мобильного интернета. Однако на этом развитие отрасли не останавливается.

Сегодня деятельность оператора «Билайн» направлена на создание максимально комфортного общения дома и в путешествиях, для выхода в интернет по дороге на работу и на даче. Именно клиент и его потребности находятся в центре новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», принятой в компании в конце прошлого года.

В рамках онлайн-конференции Сергей Козерод ответит на вопросы:

– Что предпринимается по каждому из таких направлений новой стратегии, как качество связи, выгодные тарифы, прозрачность услуг и удобный сервис?
– Какие изменения абоненты «Билайн» могут ощутить уже сейчас?
– Почему сегодня, внедряя новые технологии, нужно прежде всего ориентироваться на клиента?


Справка: ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего и четвертого поколений. Роуминг «Билайн» обеспечен в 213 странах (из них 173 стран с GPRS-роумингом) в сетях 572 операторов. На эти страны и территории приходится 99,9 % суши Земли.
По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов компании составляло 218 млн.
www.beeline.ru

Анна Богданова

Екатерина Щеповицкая:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ!
Начинается онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» Сергея Козерода на тему «Технологии «Билайн» на службе у клиента».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.


Анна Богданова

Павел:
Добрый день. Собираюсь в начале июля поехать в Крым. Слышал, что с 20 июня там отменяется международный роуминг. Правда ли это и какие специальные акции будут действовать? Как там будут обстоять дела с мобильным интернетом?
И ещё вопрос: когда в Новосибирске появится (и планируется ли вообще) 4G от билайн?


Ответ:
Да, действительно, наша компания с сегодняшнего дня отменяет международный роуминг в Крыму. Теперь абоненты «Билайн», приезжающие на полуостров из других регионов РФ, могут пользоваться услугами связи, в том числе и мобильным интернетом, по тем же ценам, что и во время путешествий по России.
С 20 июня любые звонки абонентам «Билайн», путешествующим по Крыму, обойдутся в 9,95 рубля за минуту (ранее 34 рубля); SMS — в 3,95 рубля за сообщение (ранее 9,5 рубля); мобильный интернет — в 9,95 рубля за мегабайт. Тарификация автоматически действует для всех абонентов на территории Республики Крым и Севастополя при нахождении в сети «Киевстар».
Кроме того, сейчас мы настраиваем технические решения для того, чтобы путешествующие в Крым могли подключить опцию «Моя страна», которая дает скидку как на звонки, так и на SMS на любые номера России.
Что касается вашего второго вопроса, то мы планируем запустить сеть 4G в Новосибирске до конца этого года.


Анна Богданова

Михаил:
Сергей, когда будет устойчивое покрытие 3G в области дач на Васхниле, садовое общество "Тихие зори"? Спасибо!


Ответ:
Добрый день, Михаил!
Спасибо за ваш отзыв. Сегодня качество сети является одним из приоритетов нашего развития.
Мы понимаем, что сегодня, отправляясь на дачу, на пляж или на озеро, наши клиенты хотят не просто оставаться на связи, но и на комфортной скорости проверять почту и социальные сети, выкладывать и комментировать фотографии, пользоваться другими возможностям мобильного интернета. Важнейшим принципом деятельности нашей компании в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» является развитие в русле потребностей клиентов. Поэтому, постоянно расширяя зону покрытия и запуская инновационные технологии, мы ориентируемся на те территории, где в данный период времени это будет наиболее актуально. Мы уже провели модернизацию сети в ряде дачных поселков Новосибирской области — таких как Боровое, Матвеевка, Ельцовка, Ордынка, Красный Яр, Плотниково, Мочище, Кудряши, Гусиный Брод, Шелковичиха и др. За последний год количество базовых 3G-станций «Билайн» в Сибири увеличилось более чем на 30 %.
Мы, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутых результатах. Территория дачных поселков на ВАСХНИЛе (Краснообск) также входит в ближайшие планы расширения нашей сети, согласно которым новая позиция появится в этом районе в течение года.


Анна Богданова

Андрей Денисюк:
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что открываете офисы Билайн по всему городу. У меня к вам есть несколько вопросов:
1. Подскажите, есть ли сейчас возможность купить смартфон Билайн-Смарт за 490 рублей по акции? Хотел купить в марте, но в нескольких офисах он уже отсутствовал.
2. Ожидать ли снижения цен на связь в ближайшее время, или теперь эту отрасль ждет только повышение цен? Интересует не снижение определенных параметров тарифа, а снижение общих затрат на связь по всему набору услуг (смс, звонки, интернет).
Вы сейчас активно продвигаете тариф с абонентской платой 300 рублей в месяц. Но ради интереса я сравнил свои расходы на связь, а также расходы своих близких и коллег, которые обслуживаются у разных операторов на обычных тарифных планах без абонентской платы (но с подключением различных опций). Надо отметить, что этих тарифов и опций сейчас нет в продаже, то есть подключиться к ним нельзя, НО потребляя схожий набор услуг с тем, что вы предлагаете в тарифе за 300 рублей, оказалось, что по распечаткам детализаций траты на связь сейчас колеблются в районе около 200 рублей в месяц (плюс минут 40 рублей). Поэтому, хотелось бы, чтобы ежемесячные траты на связь не возрастали, а только уменьшались, при этом за такую же сумму можно было потреблять больший набор услуг, чем сейчас. Я имею ввиду сумму около 200 рублей в месяц и меньше. Поэтому, еще раз сформулирую вопрос: ждать ли нам снижения цен? :)
И также хотелось бы поинтересоваться, каков средний ежемесячный счет для абонентов - физических лиц в сети Билайн города Новосибирка? Представитель другого оператора сообщал, что их средний счет в нашей области составляет 6 долларов, что соответствует картине о тратах около 200 рублей в месяц.
Заранее благодарю за ответы.


Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваш отзыв и интерес к нашей компании.
Смартфоны «Билайн Смарт» в комплекте с пакетным тарифом были действительно очень выгодным предложением, рекордно низким по стоимости для российского рынка. Это подтвердил рынок: в частности, жители Новосибирска очень быстро разобрали смартфоны по специальной цене.
Сегодня акция окончена, однако мы продолжаем разрабатывать для наших абонентов пакетные предложения, включающие и современное мобильное устройство, и услуги связи. Так, сегодня только в офисах обслуживания и продаж «Билайн» вы можете приобрести современный смартфон Alcatel OneTouch Idol 2 mini S с поддержкой LTE по рекордно низкой для российского рынка цене — всего 7990 рублей. При этом в подарок вы получаете возможность три месяца пользоваться мобильным интернетом «Билайн» совершенно бесплатно, причем без ограничения по скачиваемому трафику и на максимальной скорости.
Что касается вашего второго вопроса. Отмечу, что сотовая связь в России является отраслью, цены на которую с начала 2000-х годов цены упали больше чем в 17 раз (для сравнения: цена на хлеб при этом выросла в 8 раз, на молоко в 6 раз, на водку и коньяк в 5 раз). Средняя стоимость минуты местного звонка во многих европейских странах — в частности, таких как Франция, Испания, Германия, — в разы выше средней стоимости минуты в России. Привести показатель по Новосибирску мы, к сожалению, не можем, да и не совсем корректно было бы сравнивать наши данные с данными партнеров по рынку: существенно различаются методики подсчета. Однако, безусловно, цена продолжает оставаться фактором, по которому абонент оценивает своего оператора.
Проблема, на наш взгляд, не в цене как таковой. Здесь очень важно подобрать абоненту правильный пакет услуг, правильный тарифный план. Именно поэтому мы серьезно пересмотрели нашу политику в области тарифных предложений и ценообразования, существенно упростили портфель тарифов и услуг, потому что часто абоненты не могли разобраться в том разнообразии предложений, которое было. В итоге нам удалось довести свою линейку до пяти базовых архитектур: пакетные тарифы, или бандлы, молодежное предложение, ориентированное на дополнительные услуги, так называемые внутрисетевые тарифы, мигрантские предложения, тарифы для модемов и планшетов. Нашими специалистами был проделан колоссальный объем работ, чтобы в итоге каждый мог легко найти именно то предложение, которое будет максимально отвечать его ожиданиям. Мы сегментировали абонентскую базу, определили, какие тарифные планы соответствуют каким клиентским сегментам, серьезно поработали с дистрибуцией, нацелив ее на подбор «правильного» тарифа каждому абоненту. «Правильного» — то есть максимально соответствующего его потреблению, ожиданиям, учитывающего профиль пользования и в определенной степени стиль жизни. В этом случае у абонентов меньше вопросов и неудовлетворенности по цене.
Поэтому рекомендую вам тщательно изучить объемы потребления услуг и остановиться на том предложении, которое больше всего вам соответствует. Возможно, вам подойдет тарифный план «Все за 150» из той же линейки пакетных предложений, о которой вы говорите. В рамках тарифа вы за 150 рублей в месяц (или 5 рублей в день) получаете 100 минут в сутки для общения с абонентами «Билайн» всей России, а также 1 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости.
Возможно, более привлекательным для вас будет предложения без абонентской платы: тариф «Ноль сомнений» для выгодного общения с абонентами «Билайн» всей России или «Go» для выгодных звонков на номера всех местных операторов. При этом для получения дополнительных сервисов (например, мобильного интернета) вы можете пользоваться специальными опциями, позволяющими экономить на данном виде услуги. Так, для пользования мобильным интернетом выбирайте любую из опций широкой линейки «Хайвей», ориентированной на разные объемы потребления сервиса.
Отмечу, что сегодня изучить детализацию своего счета можно прямо у экрана своего компьютера или с мобильного устройства — такие возможности дают Личный кабинет my.beeline.ru и соответствующее мобильное приложение.
Надеюсь, что наши советы помогут вам найти нужный вам объем сервисов по оптимальной для вас цене. Кроме того, вы всегда можете обратиться за консультацией в офис или центр поддержки клиентов по номеру 0611.


Анна Богданова

Андрей:
Самый главный для меня вопрос это качество связи , почему в городе в цокольном помещении на ул.Лазурная нет связи с Билайн, а другие клиенты таких операторов как МТС, Мегафон разговаривают? Измениться ли качество связи в ближайшее время или лучше перейти к другому опреатору связи?


Ответ:
Добрый день, Андрей!
Развитие качества связи — один из приоритетных направлений нашего развития. Для того чтобы клиенты могли пользоваться качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом, мы на 33 % увеличили количество базовых станций в Новосибирской области за прошедший год. Помимо расширения покрытия, мы активно внедряем новые технологии: на настоящий момент 80 % базовых станций Новосибирска подключены к инновационной технологии Dual Career HSPA+, с запуском которой максимальная скорость мобильного интернета составляет 42 Мбит/с.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом, ориентируясь на потребности и запросы наших клиентов. Чтобы мы могли подробнее разобраться с вашей ситуацией, пришлите, пожалуйста, адрес дома, где вы испытываете трудности со связью, на адрес azykova@nsk.beeline.ru.


Анна Богданова

Алексей:
Здравствуйте ! Хочу поблагодарить за качественную связь и отличное обслуживание ! Являюсь абонентом 2 года и рекомендую всем знакомым именно Билайн . Обслуживаюсь на постоплатном архивном тарифе Все включено xl. Хотел бы узнать, почему постоплатные тарифы в Новосибирске больше не доступны для смены и новых подключений ? И второй вопрос - когда планируется запуск 4g-сети в Новосибирске ?
С уважением . Алексей.


Ответ:
Здравствуйте, Алексей!
На сегодняшний день потребности рынка в постоплатных тарифах себя фактически исчерпали. У нас представлена широкая линейка предоплатных тарифов, ориентированных на самые разные потребности и стиль жизни абонента. Если вы думаете о смене тарифа, рекомендуем вам рассмотреть тарифы линейки предоплатных тарифов «Все», рассчитанные на различные объемы потребления сервисов.
Отмечу, что возможность подключиться или сменить постоплатный тариф сохраняется у клиентов В2В-сегмента.
Что касается вашего второго вопроса, то, как я уже говорил выше, мы планируем запустить сеть 4G в Новосибирске до конца этого года.


Анна Богданова

Виталий:
Здравствуйте, Сергей!
Планируется ли введение новых тарифных планов в Сибирском регионе? Например, тарифа аналогичного "Разоблачению". Пока у вас нет ни одного тарифа без абонентской платы.

Ответ:
Здравствуйте, Виталий!
Я вас поправлю: тарифы без абонентской платы у нас есть. К настоящему моменту мы сформировали сбалансированную и широкую линейку тарифов, ориентированных на различные потребности клиентов.
Мы понимаем, что кому-то из наших абонентов удобнее платить за каждую минуту разговора, поэтому наряду с пакетными предложениями предлагаем клиентам тариф «Ноль сомнений» для бесплатного внутрисетевого общения по всей стране и тариф «Go» для выгодных звонков на номера всех операторов. Если вам интересны дополнительные сервисы — такие как пакет SMS или мобильный интернет, — вы можете пользоваться опциями «Мои SMS» или одним из тарифов линейки «Хайвей» соответственно. Опции имеют абонентскую плату, однако в базовой структуре тарифа абонентская плата не предусмотрена.

Анна Богданова

Михаил:
Здравствуйте! Я с билайном почти 10 лет на одном номере, а так и того больше, почему нет льготных условий связи для таких клиентов как я. А все тарифные планы и акции ориентированы только на привлечение новых клиентов. Может надо сделать ставку не только на "Светлакова", а еще на сарафанное радио?
спасибо!
P.s. не будет скидок для "старичков", уйду к конкурентам, и всех своих заберу...

Ответ:
Добрый день, Михаил!
С удовольствием сообщу вам, что нам есть чем вас порадовать. В прошлом году мы запустили бонусную программу «Счастливое время», объединившую два преимущества для получения бонуса — стаж и сумма платежа. Подключившись к программе, вы сможете получать бонус при каждом пополнении счета. Размер бонуса зависит от того, как долго вы пользуетесь услугами мобильной связи. Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, на бонусный счет возвращается 5 % от суммы каждого платежа. Поскольку ваш стаж в сети «Билайн» больше 3 лет, вы сможете получать максимальные 15% на счет от суммы пополнения. Пополняйте баланс, и каждый месяц в день подключения к программе новые бонусы будут доступны для расходования на вашем счете. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Подключиться к программе можно по номеру 0767, по запросу *767*1# или в личном кабинете. Безусловно, программа является бесплатной.

Анна Богданова

Петр:
Здравствуйте Сергей
Я недавно подключился к билайн. Услышал от знакомых, что у вас есть какая-то услуга, которая возвращает деньги на счет. Мне можно ее подключить?


Ответ:
Добрый день, Петр!
Спасибо за ваш выбор в пользу нашей компании! Мы будем делать максимум, чтобы вы, как и другие наши клиенты, были довольны нашими сервисами.
Да, действительно такая услуга есть. Ваш знакомый говорил о бонусной программе «Счастливое время», которая позволит вам возвращать на свой счет до 15 % в месяц от суммы пополнения. Размер бонусов зависит от вашего абонентского стажа с «Билайн». Если он, как в вашем случае, составляет менее 6 месяцев, то при подключении к программе на бонусный счет вам вернется 5 % от суммы каждого платежа. Однако с ростом вашего стажа будет расти и процент от суммы пополнения: при стаже от 6 месяцев до года бонус составит 8 %, от года до 2 лет — 10 %, от 2 до 3 лет — 12 %, более 3 лет — 15 %.
Достаточно просто подключиться к бесплатной программе, пополнять счет, и вы сможете получать новые бонусы каждый месяц в день подключения. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Подключиться к программе можно по номеру 0767, по запросу *767*1# или в личном кабинете.


Анна Богданова

Артем:
Сергей, у меня такой вопрос
Уже давно многие говорят о том что пополнять счет особенно удобно с банковской карты. У меня эта процедура вызывает большие сомнения в безопасности. Слышал, что были случаи, когда эту возможность в своих целях использовали мошенники


Ответ:
Здравствуйте, Артем!
Действительно, сегодня рынок мобильный платежей, и в том числе в контексте пополнения счета с банковской карты, развивается динамичными темпами. Мобильная коммерция дает широкие возможности для абонентов, но, к сожалению, этим пользуются мошенники. В этом контексте особенно важно внедрение на информационных системах механизмов, которые обеспечивают безопасность и комфорт пользователей. Наши клиенты могут быть уверены, что данные платежных карт, доверенные ими «Билайн» для проведения платежей и автооплат (в рамках услуг «Мобильный платеж с банковской карты» и «Автоплатеж»), надежно защищены в от взлома или копирования соответствии с международными стандартами безопасности. Буквально в мае этого года компания «ВымпелКом» подтвердила соответствие своих информационных систем требованиям международного стандарта PCI DSS — стандарта безопасности данных платежных карт, разработанного международными платежными системами.
Еще одним шагом в обеспечении максимальной защиты денежных средств наших пользователей стало внедрение протокола 3D Secure для пользователей услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Теперь при привязке карты к номеру телефона на сайте pay.beeline.ru клиенты проходят дополнительный этап верификации, что обеспечивает самую надежную защиту данных карты и безопасность платежей.
В процессе привязки карты на сайте pay.beeline.ru клиент вводит 6-значный одноразовый пароль на сайте банка. Пароль приходит пользователю через SMS на привязанный к карте мобильный номер. Такой процесс регистрации полностью исключает возможность мошенничества, связанного с подбором номеров карт и кодов к ним.
Напомню, что услуга «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» позволяет абонентам «Билайн» пополнять баланс своего мобильного телефона, а также телефонов родных, простыми командами с телефона. Услуга бесплатна, в том числе в роуминге. Клиенты «Билайн» также могут подключить удобную функцию «Автооплата», чтобы всегда оставаться на связи.
Владельцы карт без поддержки технологии 3D Secure могут привязать свою банковскую карту к мобильному номеру на сайте pay.beeline.ru, указав размер резервируемой суммы с точностью до копеек. Эту цифру клиент узнает в своем банке. Для клиентов Сбербанка, владеющих картами без поддержки 3D Secure, привязка карты оформляется в любом офисе обслуживания и продаж «Билайн» при предъявлении паспорта, что также гарантирует максимальную безопасность данных.


Анна Богданова

Семен:
Пользуюсь безлимитным тарифом. Охота понимать, сколько осталось минут и мегабайт. Уж если вы говорите "просто" в свой стратегии, есть ли простой способ и быстрый узнать остаток?


Ответ:
Здравствуйте, Семен!
Мы действительно стремимся, чтобы наши сервисы были максимально просты, прозрачны и удобны для абонента. Поэтому, учитывая обозначенную вами потребность в удобном получении информации об остатке минут, SMS и интернет-трафика, «Билайн» предоставил такую возможность в Личном кабинете (my.beeline.ru). Здесь в наглядном формате «аккумулятора», напоминающего соответствующий знак в мобильном телефоне, вы сможете легко проверить остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени. Эта возможность доступна для клиентов предоплатной системы расчетов тарифных планов линейки «Все включено» и «ВСЁ!», а также пользователей опции мобильного интернета «Хайвей».
Вместе с информацией о балансе это позволяет заранее прогнозировать необходимые действия, чтобы всегда оставаться на связи.


Анна Богданова

Виталий:
Добрый день!
У меня такой вопрос:
Почему сегодня, внедряя новые технологии, «Билайн» не ориентируется на клиента?
Я долгое время был абонентом «Билайн». Так получилось, что длительное время я не пользовался своим телефоном с номером «Билайна». Попытавшись сделать звонки, я узнал, что «Билайн» расторг со мной договор на обслуживание в одностороннем порядке без предупреждений и без возможности восстановить бывший мой номер абонента.
Возможно формально компания «Билайн» соблюла все пункты договора, но я считаю, что подобное отношение к клиентам со стороны «солидной» компании недопустимо, могли бы предупредить СМС сообщением.
У меня осталось крайне негативное отношение к вашей компании. После этого я и моя семья откажемся от услуг «Билайна» и по остальным договорам.
И все таки, возможно ли восстановить бывший мой номер?

Ответ:
Добрый день, Виталий!
Спасибо за ваше обращение. Практика, о которой вы рассказываете, действительно имеет место быть в соответствии с абонентским договором и связана с ограниченной номерной емкостью. При этом мы всегда предупреждаем абонентов по SMS о том, что номер может быть изъят в связи с тем, что его не используют.
Мы можем попробовать восстановить ваш номер, если он еще не приобретен другим нашим клиентом. Напишите, пожалуйста, информацию о номере на адрес azykova@nsk.beeline.ru, и мы обязательно уточним эту возможность. Если вдруг ваш номер уже нельзя восстановить, мы можем подобрать для вас максимально похожий в имеющейся базе номеров.
Ждем вашей обратной связи и надеемся на ваше понимание!

Анна Богданова

Степашка:
Здравствуйте! Моя бабушка, когда поплняет счёт в мульти кассе, иногда ошибается в цифрах. Потом приходится идти в офис, объяснять, заявление писать... Можно ли упростить эту процедуру для пожилых людей?


Ответ:
Здравствуйте!
Наша компания упростила процедуру возврата ошибочных платежей не только для определенных категорий граждан, но и для всех абонентов.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать 2 цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
Облегчая процесс возврата ошибочно начисленных средств для наших клиентов, такое решение позволяет всегда оставаться на связи.


Анна Богданова

Абонент со стажем 12 лет:
С каждым годом понять тарифы Билайна становится всё труднее и труднее.
Значение "Бесплатно, оно же 0 руб.", в большинстве случаев, в любом тарифе означает лишь бесплатность на один или два месяца, и то, что бесплатное становится платным, можно прочитать только меленьким шрифтом в сноске. С одной стороны, Билайн ничего не нарушает, но почему нельзя сразу всё внятно и понятно расписать, а не прибегать к рекламным уловкам?
Давно бы ушёл к другим операторам, но городской номер держит.
Личный кабинет постоянно "глючит", т.е. очень часто не отображается стоимость подключенных услуг. А эта фраза: "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства." - просто убивает, и большинство услуг именно такой фразой описывается. Например, непонятен смысл подключённой мне Билайном услуги "Авансовый счет (Моб. платеж)". Тратить время на звонок в тех.поддержку совсем не хочется, а хочется чтобы всё было правдиво и документально описано.
Почему нельзя сделать один универсальный тариф? А вынуждать покупать людей две симки с разными тарифами? Одну для звонков на номера Билайн, а другую для остальных номеров - в чём выгода Билайна? Что люди "по запарке" будут ошибаться и звонить не с той симки?


Ответ:
Добрый день!
Большое спасибо за ваш выбор в течение такого времени.
На мой взгляд, тарифы стали проще и понятней, их стало меньше и в них стало проще ориентироваться. Если Вас интересует тариф, в котором будут включены звонки как на номера «Билайн», так и на номера других операторов, а также SMS и мобильный интернет, рекомендуем вам выбрать тариф из линейки опций «Всё». За фиксированную абонентскую плату вы сможете получить необходимый Вам набор сервисов и спланировать свои затраты на связь.
Сегодня прозрачность предоставления наших услуг — один из приоритетов нашего развития. Мы понимаем: клиентам важно четко понимать, за что они платят и что за это получат.


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления