1 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

«Запрещать курение на рабочем месте — глупость!»

Закон о повсеместном запрете на курение столкнулся с протестами врачей и депутатов — они считают, что такой подход унижает

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (988)

зелененький
17 янв 2013 в 00:04

Я вот хоть и некурящий, но согласен, что не надо выгонять курильщиков на улицу. А то они стоят где-нибудь возле входа и обванивают всех проходящих. Нафиг-нафиг, только в курилках.

17 янв 2013 в 00:15

Правильный закон. Ишь, демагогию развели "чтоб бросить курить надо захотеть"
Захотят. Надоест бегать через весь универ-офисцентр-завод на улицу - и желание появится. Курильщики своим выхлопом реально бесят.

Давыд
17 янв 2013 в 00:16

Сложилось впечатление что большинство высказывающихся сами заядлые курильщики!!! Я вот не курю и дышать дымом и на работе и на улице мне не хочется. Запретить курить везде!!!

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:18

Считаю что курение это пережиток прошлого. Разве нормальный современный думающий человек будет втягивать в себя ядовитый дым ? Понимаю еще выкурить один кальян раз в пол года где нибудь в ОАЭ. На нашей планете ни одно животное кроме человека не травит себя сознательно да еще за свои же деньги.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:20

Закон очень сырой!
Я за то, чтобы были созданы места для курения на рабочих местах.
Я считаю, что курить можно дома сколько хочешь, что хочешь и как хочешь...
В барах запрещать курить - это простите за грубость называется моразмом!

Я против того, чтобы продавали сигареты в ларьках (т. к. вообще против ларьков, исключение - мороженое, газеты и вода)
Я против того, чтобы курили на остановках, в подъездах, на территории дет.площадок и детских и спортивных учреждениях

В поездах можно убрать продажу сигарет, но не запрещать там курить, т к там уже созданы места для курения, которые прямо отлично проветриваются))

Можно создать или усилить пропаганду здорового образа жизни

А просто взять и запретить... "Запретный плод всегда сладок"

17 янв 2013 в 00:23

Увы, изменить тенденцию к росту количества курильщиков можно только дискриминационными мерами... Только создание большого количества неудобств для самого процесса курения может что-то в целом изменить.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:24

Вячеслав Яковлев, в барах очень много и некурящих людей, не желающих нюхать рядом эту вонь

+16
17 янв 2013 в 00:24

я уже неделю не курю, и не хочу, надеюсь это навсегда или хотя бы надолго) хочу пахнуть исключительно только духами) бросаю второй раз, боюсь как бы злющей не стать)

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:25

Запретить курить врачам - ха-ха. Расскажите об этом реаниматологу или врачу скорой, не выходящему с дежурств по двое суток....

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:28

А я считаю, что все правильно, надо запретить курение в общественных местах. Вот я не курю, а заходя в кафе не могу выпить нормально чашку кофе и при этом не подышать дымом... меня это уже достало... деление на зоны для курящих или нет малоэффективно, так как дым проникает везде....пусть на улице и курят, что бы другим легкие не отравлять!

Об-жора
17 янв 2013 в 00:32

Пусть делают "курилки", как раньше было, а дышать чужой привычкой за счет своего здоровья никому не надо.

Пашa
17 янв 2013 в 00:35

Врачам вообще самим должно быть стыдно курить на рабочем месте. Ведь пепел может попасть внутрь пациента. А вот курительные комнаты для врачей надо оборудовать обязательно, потому что если врач не покурит и будит нервнечать, то это еще хуже для пациентов.

Екатерина
17 янв 2013 в 00:41

Люди, подскажите как бороться? Соседка родителей по лестничной клетке постоянно курит на площадке, этаж последний, пятый, дым стоит хоть топор вещай, на замечания и просьбы не реагирует никак... Я сама пока поднимаюсь на последний этаж, уже на 4-м начинаю задыхаться от едкого дыма, не говоря уже о моем маленьком ребенке((((

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:47

Речь, кстати, идет о законе против курения... и что характерно - больше всего истерических комментариев именно от некурящих. Но это так, наблюдение в сторону. Речь о другом. А именно:

С Зозулей согласен. Перефразируя известную поговорку - "Запрещая - предлагай!". Мало того (к вопросу о мелких торговых точках), так уж ли много мелких точек, которые беспредельничают вовсю, якобы продавая налево и направо противозаконно несовершеннолетним курево и спиртное? Стоило только появиться закону о запрете на продажу ночью пива, как мне было отказано в нескольких окошках на тему продажи пива.

Господин Крупенько - пропаганда уже работает на всю катушку, а курильщиков будут привозить просто не из баров и кафе, а из домов и с улицы.
Игорь Киреев о необязательности исполнения закона - золотые слова. Для нашей страны и СНГ это точно действует. В Украине уже давно приняли подобный - как смолили на улицах и в парках, так и смолят. Ну, это примерно, как у нас запрет распития пива в общественных местах. Иногда тайком - но можно.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 00:47

Вячеслав Яковлев, некурящие, как вы увидите, чуть позже, своими истериками в принципе уважения вызвать не могут, когда непродуктивно визжат "они лишают меня права на чистый воздух!" (обычно такое пишут интеллигенты, ожидающие автобуса вдоль оживленной магистрали либо забывающие, что живут в районе НЗХК или ТЭЦ). С барами интересная, конечно, ситуация, тогда почему бы не делать капитально отделенные залы для курящих и некурящих, а не разделяя эти залы пятью метрами воздуха?

Олег Сметанин, в мэрии большие шишки и так беспрепятственно курят в кабинетах. Насчет депутатов не знаю, но тоже, думаю, что-нибудь придумают.

Михаил Епишкин. Считаю, что торговые сети контролировать проще, потому и запрещают малые точки. В торговой сети проще прописать централизованно запрет на пробивание определенного товара в определенные часы и взыскать за недостачу с персонала, нежели в мелких киосочках. В наших реалиях контроль ларьков неосуществим, будем реалистами. Увы (

Циник81
17 янв 2013 в 00:57

Главная цель этого закона - чтобы курильщики не мешали некурящим. Да, у них это уже зависимость, и из-за сложности "где покурить" вряд ли они бросят. Но, уважаемые - то, что вы когда-то начали курить, не являлось такой необходимостью, что теперь вам должны создать условия.
Я иду по улице с 6-летним сыном; впереди идет курильщик - всё, значит всю дорогу мы дышим вместе сним. С какой стати мой сын должен вдыхать эту дрянь?!
Я стою на остановке, подошел курильщик с сигаретой - ему откровенно плевать, что другие будут этим дышать, он становится в середине толпы и начинает сосать сигарету. С какой стати я должен бегать по остановке искать место где не воняет?
Я уже молчу о том, что все улицы, все остановки загажены окурками и пустыми пачками из-под сигарет.
В офисах - та же история: то, что человек когда-то стал курильщиком - это в прямом смысле слова (и без какого-либо унижения) его проблема, и пусть он ее решает не за счет некурящих. Никто не обязан ему создавать условия для самоуничтожения.

маруся
17 янв 2013 в 00:57

Кто ж,интересно,будет следить за соблюдением закона "о запрете курения"?
К каждому курильщику приставят следильщика?
Про плевальщиков ,еще,гос дума забыла

против дискриминации
17 янв 2013 в 01:05

правильно, зачем дискриминировать курильщиков. Давайте продолжать дискриминацию некурящих: мимо входа в здание больших офисов не зайти - все в дыму, в собственном подъезде пробираешься на свой этаж, словно по вечернему средневековому Лондону - туман и воняет страшно... Сделаешь вежливо замечание соседу, курящему на площадке, дескать, ваш дым опасен для моего здоровья, в мою квартиру пробирается ваш дым и неприятный запах, он ответит тебе, нет, не извинением, а матом: предложит поход далеко и всерьез... А как приятен "выхлоп" курильщика, зависшего над тобой в автобусе... Никакой, конечно, дискриминации против курильщиков мы допустить не можем. Они ж больны. Пусть тогда вместе с ними заболеют все, кто еще более-менее здовов, тогда мы подумаем, как с этим жить.

лакостар
17 янв 2013 в 01:07

Моя мечта прям, чтобы люди не курили!
Отвратительно жжж...?

Не курящий
17 янв 2013 в 01:08

Зозуля по любому сам курящий ;)
Как и депутаты с манией величия :)
Мнение любого курящего человека по этому поводу ущербно. Курение это наркомания. Нельзя оправдывать ни продажу его ни употребление.

wildnsk
17 янв 2013 в 01:08

А мне пофигу. Никогда не курил и не буду. И не общаюсь с теми кто курит в принципе.

Тренер_старый
17 янв 2013 в 01:15

Полностью согласен с мыслью, что одними запретами ничего не добьёшься - нужна пропаганда, в чем я полностью согласен с Крупенько. Добавлю: нужны ВОЗМОЖНОСТИ ведения здорового образа жизни! Где у нас красивые, а главное - ДОСТУПНЫЕ стадионы, спортивные площадки и залы, парки и другие места для активного и здорового отдыха, досуга, спорта? Кругом сплошные лозунги и очковтирательство от чиновников разных рангов, вплоть до федеральных!
А еще отдельно хочется ответить Зозуле: раз вы, голубчик, ТАК печетесь о здоровье бедных и несчастных курильщиков, вынужденных из-за закона курить на страшном морозе, то почему вы при этом полностью игнорируете ЗДОРОВЬЕ больных астмой, грудных детей и других, вынужденных терпеть курение в подъездах и других общественных местах? В этом смысле солидарен с Яковлевым: "если у человека есть вредная привычка, то пусть она не мешает другим".

невольный курильщик
17 янв 2013 в 01:28

Курение на рабочих местах, в общественных учреждениях, вполне допустимо, если есть специально отведенные для этого места (помещения). А вот как быть с подъездами в жилых домах, например? Один курильщик с нижних этажей травит весь подъезд и ведь никакой управы на него нет!!! А водители общественного транспорта - как курили, так и продолжают курить! А что делать нам, жильцам и пассажирам?!!! Как спасаться? Хорошее оправдание - они больные люди, нельзя им запретить... Так пусть болеют и дальше, только не задевая здоровье других! Почему окружающие-то должны страдать?!!!

хахаха
17 янв 2013 в 01:39

накурятся, потом в кабинет толпой идут, а остальные дышать должны этим богомерзким выхлопом-перегаром. Конечно, права курильщиков надо защищать.

26 лет курил беломор
17 янв 2013 в 01:39

Глупость - курить, а запрещать курение очень даже гуманная акция. Главное заблуждение курильщика в том, что бросить курить очень сложно.

"Окружающим не нравится табачный дым"
17 янв 2013 в 01:40

А в какую курительную комнату послать соседей - любителей покурить в подъезде?!!! Они просто НЕ ПОНИМАЮТ, что есть люди, которые не переносят табачный дым... Примите, пож-ста, в первую очередь закон, как заставить их травиться в своей квартире...

Фото пользователя
17 янв 2013 в 01:45

Курение - всего лишь пагубная вредная привычка, а никакая не болезнь. От вредных привычек нужно избавляться. Полностью поддерживаю закон, запрещающий курить на рабочем месте. Живем в 21 веке - давно пора запретить табак, как опиум и коноплю.
Почему курение не болезнь? Поместите на необитаемый остров больного туберкулезом и курильщика, и оставьте их на год одних без медикаментов и сигарет. Через год туберкулезник умрет, а курильщик будет чувствовать себя намного лучше, чем раньше. Лучше меня этот пример Вам расскажет профессор Жданов. Видео в интернете много, посмотрите, не пожалеете.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 01:50

В какой то новостной телепередаче некоторое время назад смотрел репортаж о курилках в Государственной думе. Сейчас уже не вспомню - о чём там шла речь, но репортаж не был посвящён борьбе с курением. Просто говорю о факте: в Гос.думе курилки есть. Да и в Кремле, наверняка, курящие имеются. В связи с чем вопрос: коль скоро планируется запретить курение в "любых крытых помещениях", то означает ли это, что депутаты, министры и их замы будут на улицу бегать курить во время перерывов? Мы в школе, помню, бегали курить "за угол". Ставили кого-нибудь "на стрёму", чтобы военрук не "спалил" и травили молодые свои лёгкие болгарскими цигарками. Военрука звали Валерий Сергеевич. Сигнал к возвращению к здоровому образу жизни звучал страшным и сдавленным шёпотом "Атас, чуваки, бычкуйте: Валера идёт!!!".
P.S. Как там у нас Главного санитарного Онищенко зовут? Геннадий Григорьевич? "Атас, чуваки, бычкуйте: Гена идёт!!!"?

17 янв 2013 в 01:50

Это как бросать по одной сигарети в день .Сегодя 20 а завтра 19. БРЕТ Никто так не когда и не бросил.
Зачем растягивать до 2016 г.
Надо запретить курение в общественном мести и Всё ТУТ.

17 янв 2013 в 02:04

Я был бы рад если бы курильщики думали не только о желании покурить, но и об окружающих. Хотите посмотреть культуру курильщиков? а проедьте-ка в электричке - там в принципе и молодежь и среднего возраста пациенты плюют на правила проезда в электропоездах и смолят, "хоть топор вешай".
А еще бывает стоишь на остановке, подходит курящий и дымом окуривает. Не вольно, но я уверен в одном - хочешь - кури, но так чтобы не мешать другим.

Хотя в целом я нахожу меры по борьбе с алкоголем и курением позитивными. Главное надо хорошо продумать эти меры, разносторонне - начиная от психологических аспектов, заканчивая мотивацией, рекламой (ИМХО, эту чушь вообще надо запретить, и намеки убрать) и т.д.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 02:30

Сделайте на сигареты сумасшедшие акцизы. Пусть пачка какого-ндь знаменитого бренда стоит 200 рублей. И остальные не дешевле 100 руб. Люди с сильной зависимостью начнут лечиться. Со слабой зависимостью - просто бросят.

17 янв 2013 в 03:09

запретить производство и импорт а не курение как факт... нет продукта нет проблемы... ломка от никотина пройдет через месяц чистого воздуха, зато оздоровление будет налицо.

17 янв 2013 в 03:14

Почитал я комментарии за и против закона и не могу понять одну вещь. Некурящие возмущаются, что курильщики нарушают их права дышать воздухом без дыма. У меня один вопрос, а ГДЕ ИМЕННО они нарушают эти Ваши права? Ну вот так, что вы стоите и занимаетесь пассивным курением? Ну не будем говорить о правах женщин у которых муж курит в квартире. Это сугубо семейная проблема. Не нравится такой муж- разведитесь а законы Вам не помогут. В магазинах- торговых центрах не курят. В кинотеатрах тоже. В кафе-ресторанах давным давно есть курящие и некурящие зоны, а во многих вообще запрещено курить. В офисных помещениях т е на работе курят в специально отведенных местах. В аэропортах и многих других общественных местах есть курилки.Водитель в маршрутке курит? Ну так это хам. Позвоните, пожалуйтесь на него начальству, эта проблема решаемая без всяких дополнительных законов. Особенно мне нравится, что из подъезда в квартиру тянет дымом. Ничего не попутали? В квартиру попадает ЗАПАХ. И никакого вреда для Вас он не представляет. Точно так же кому-то в подъезде может не нравиться запах картошки, которая жарится у Вас в квартире (особенно если она сгорела) Остается только остановка. Ну и что мешает сделать два шага в сторону от курильщика? Тем более что мимо проедет камаз и обдаст Вас дымом как сотня курильщиков. Существующих законов вполне хватает, чтобы защитить права некурящих.

17 янв 2013 в 03:40

Сам курю. Курю уже семь лет. Полностью поддерживаю запреты. Работаю на студенческой, а возле уч. заведений, как известно, сигареты не продают. И вы не поверите!!!- мне лень идти/ехать до пл. Маркса, что бы купить сигарет:) А если я смогу купить сигареты только в Пашино или Искитиме? Нет, я не прошу решать за меня, мои проблемы... Просто чем сложнее что то купить, тем меньшее распространение это имеет. Но, при том при всем нужно учесть ментальность человека русского- запрет? Ок, будем из подполы, втридорога... Но с этим можно бороться, было бы желание. Но резюмируя все вышесказанное хочу сообщить- не обольщайтесь/не огорчайтесь- миллиарды табачных долларов купят любое количество депутатов вместе с их семьями, если надо будет, так что борьба с курением это та же "песня" , что и реформа армии- хорошая идея разбилась о лодку коррупции:) Берегите здоровье и помните- здоровья, в любом случае хватит до конца жизни:)

17 янв 2013 в 03:45

совет: курите электронные - они хоть не смердят так отвратно, и из отравляющих веществ - один никотин или вообще без. а лучше почитать "легкий способ бросить курить" и освободиться от зависимости навсегда.

17 янв 2013 в 04:01

В общем, ни к чему хорошему это не приведет. Задерут цены на сигареты? Ну народ будет покупать самые дешевые и соответственно вредные сигареты. Для здоровья еще хуже. А уж как поднимутся продавцы всевозможной махорки, носвая и прочей дряни...Запретят продажу на остановках в киосках? Ну это вовсе не означает, что люди не будут курить на этих же остановках. Запретят курить в поездах? Ну тогда люди будут на станциях за раз выкуривать по две-три сигареты. И так каждые три-четыре часа. Вот польза-то для здоровья. Запрет на кинофильмы с курением в кадре? Это вообще смех. Следующим шагом тогда нужно вводить комментарии к каждой сцене каждого фильма. Если это застолье, то обязательно бегущая строка "чрезмерное употребление спиртных напитков ведет к циррозу печени", если боевик, то бегущая строка "убивать людей запрещено законом ст 105 УК РФ". Если любовная сцена, то "незащищенный секс- причина венерических заболеваний и нежелательной беременности". Если Ну погоди!, то "охота на зайцев- браконьерство, карается лишением свободы...." Скоро видимо действительно доживем до такого маразма.

Астра(Тбилтабак)
17 янв 2013 в 06:18

Всё правильно. На рабочем месте человек контактирует с некурящими. Травить их - права не имеет. А вонь от одежды после курилок на весь офис!
На улицу! Хоть мороз, хоть жара... готовы на всё ради удовольствия - ваш выбор, вперёд и с песней!

Олег К
17 янв 2013 в 07:17

Курильщик своим дымом умышленно наносит вред окружающим. За это надо наказывать!

17 янв 2013 в 07:19

Когда родители заставляют детей учиться, то некоторые чада тоже могут назвать это "ущемлением прав". Так вот тут точно такое же "насилие во благо".
Если человек не достаточно повзрослел что бы бросить курить, остальная часть общества не должна это спокойно терпеть.

врач Светлов
17 янв 2013 в 07:32

Дискриминации подвергаются именно некурящие, которые должны терпеть этих бытовых наркоманов почти везде, подвергая, при этом, риску свое здоровье. Вонища от них идет и в кафе и в подъездах и на рабочих местах... Абсолютно правильный закон!!! Табачной мафии этот закон не выгоден, вот она и формирует "правильное мнение" неких врачей и депутатов.

Виктор_банкир
17 янв 2013 в 07:39

Что за эгоизм то такой, права курильщиков, дискриминация курильщиков... такое ощущение что закон направлен против Вас (курильщики). Вы доживете свой век курящими, возможно с неудобствами Чтобы следующее поколение от Вас взяло то, что курить это Тяжко и Неудобно!!!! Говорите в курилках разрешить курить? я в бывшем работал в мэрии, на 6 этаже курилка(та что перед архивом), частенько некурящие ходят в нее по делам рабочим, это АД пройти мимо, (лично на себе проверено). Давайте уж какнибудь помучайтесь и доживите свой век в неудобствах, ну или бросайте, это круто.. я сам 6 лет курил...5 уже не курю.. и Вам советую!!!

Старушенция
17 янв 2013 в 07:48

Конечно, просто запрещать то, к чему за многие десятилетия (и даже столетия) привыкли, не самая умная мера, но доводы странные.
В конце концов, алкоголизм и наркомания - тоже болезни, если не говорить о более страшных. Тогда алкоголь и наркотики тоже НЕ запрещать, на рабочем месте или вообще среди людей? И в наркологической клинике разве позволяют тем же наркоманам потреблять наркотики?
.
Надо искать методы, как всё же снизить зависимость от курения и оградить от пассивного курения тех, кто не курит. Сейчас в словах высказавшихся в статье звучит скорее оправдание этой привычки и нежелание что-либо сделать, чем поиск решения.
А депутатов не жалко - пусть прежде всего подумают, как эту привычку массово изживать, а не вздыхают, что в заксобрании не будет курилки.

Пачка сигарет - 300 рублей и ни каких запретов. Бросят многие. Сам бросил курить 14 лет назад. Абсолютно вредная и бесполезная привычка.

17 янв 2013 в 08:03

античеловечно,негуманно запрещать наркошам предаваться своей зависимости?почему иные зависимости,которые мешают окружающим ,вредят здоровью, общества должны заслуживать снисходительности?не понятно

Фото пользователя
17 янв 2013 в 08:12

А мне тоже не нравится, когда на крыльце здания стоят и курят ее сотрудники. Во первых - выглядит некрасиво, т.к. правильное руководство даже собак в такой сороз на улицу не выгонит. Во вторых крыльцо скользкое и можно навернуться. В третьих - им нужно переодеваться и переобуваться, а это потери времени.
Пусть уж лучше какойто кабинет или лесенку отдадут курильщикам. Сами то у себя в форточку дымят.

Ляля
17 янв 2013 в 08:18

Раздражает, что в кафе самые лучшие залы - для курильщиков. Думаю, начинать надо с них!!!Когда наконец все будет наоборот, тогда и начнут бросать курить. С мест досуга надо начинать!!!

German A
17 янв 2013 в 08:25

По поводу запрета курения в поездах дальнего следования. Это дикость и садизм! В поезде нельзя, на платформе (территория, прилегающая к вокзалу, с точки зрения закона) нельзя. А, где можно? Тайком, в туалете?! Мы выбирали депутатов не для того, чтобы они придумывали для нас "сторогий ошейник" запретных законов!

Александр
17 янв 2013 в 08:26

Курение подпадает под две категории химической зависимости.
Это токсикомания и наркомания одновременно.
Курящий человек сам себя унижает, ведь вдыхание раскалённых,
ядовитых газов, полученных путём сжигания ядовитой травы(с хим добавками) завёрнутой с бумагу занятие прямо скажем омерзительное.

777
17 янв 2013 в 08:27

При проектировании в общественных зданиях нужно предусматривать комнату для курения с хорошей вытяжкой, в существующих зданиях тоже не мешало бы выделить такое помещение.
Нужно уважать обе стороны: курящих и некурящих, а курящим на рабочем месте, рабочий день увеличивать на час.

Александр
17 янв 2013 в 08:28

Нужно достаточно сильно "опуститься",
чтобы такую ядовитую гадость покупать за деньги и вдыхать вместо чистого воздуха.
А приходится что-то придумывать для себя и окружающих, чтобы как то "оправдаться".