13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:14
Тюююю. Собрали всё в кучу - и зожников, и творческих алкоголиков, и церковь, и тренинги.
Если б это существо Ефремов, после этого, как напилось, осталось дома и репетировало очередную роль, то никто бы слова не сказал, пей и репетируй, всем всё равно. Но! Он сел за руль - уже совершил правонарушение, и убил человека. Будучи пьяным, что является отягчающим обстоятельством.
А если честно, мне надоело и у меня прямо подгорает от того, как пытаются оправдать алкоголизм "творческих" личностей. То Галкина в своё время многие пытались оправдать, дескать в роль вживается. Сейчас и этого будет его тусовка обелять, дескать оступился.
Не важно, какая у человека профессия, творческая или нет, если человек будучи пьяным нарушил закон, он должен ответить. В конце концов, пить или не пить - это личное дело каждого, никто ни в кого насильно не вливает.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

Вот про ориентацию правильно подмечено.

А что, слово "мудаки" можно писать в комментариях? Или только в тексте статьи?

Горе децкий
9 июн 2020 в 14:08

А вы осуждаете убийц, или жалеете???

Я это я
9 июн 2020 в 14:10

Что это сейчас было? Попытка оправдать алкота, убившего человека? Жалость и сострадание вызывают люди, которые по тихому бухают и никого не трогают (Да да, есть такие персонажи. В целом нормальные ребята, но не пить не могут.) А орущие, дерущиеся и тем более садящиеся за руль в таком состоянии не могут вызывать желания им сострадать. и не важно, кто это народный артист или местный дворник.

9 июн 2020 в 14:11

Пусть алкоголик Ефремов пьет дома.
Сел за руль в алкоугаре? Значит поехал убивать неповинных людей.

9 июн 2020 в 14:12

Журналист... Не путайте ПЬЯНИЦУ с АЛКОГОЛИКОМ. Пьяница пьет потому, что хочет. Нравится ему. А алкоголик - зависим. У него организм нуждается в алкоголе, и БОЛЬНОЙ тут ничего не может сделать. Разве что захотеть вылечиться. А пьяница лечиться не хочет - ему хорошо. Это две большие разницы. "Завязать" может пьянчужка. А советовать завязать алкоголику - это как сказать больному любой другой болезнью: "Как тебе не стыдно, ну-ка перестань".

Гость
9 июн 2020 в 14:12

Как нудно ,читать эту ересть

9 июн 2020 в 14:13

Меня что-то переклинило.
Жалеть алкашню? Ну ладно, тихого пешехода спившегося бывшего интеллигентного человека могу мимолетно пожалеть. Но подобные особи снисхождения недостойны.
А уж тем более убившие человека.

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:14

Тюююю. Собрали всё в кучу - и зожников, и творческих алкоголиков, и церковь, и тренинги.
Если б это существо Ефремов, после этого, как напилось, осталось дома и репетировало очередную роль, то никто бы слова не сказал, пей и репетируй, всем всё равно. Но! Он сел за руль - уже совершил правонарушение, и убил человека. Будучи пьяным, что является отягчающим обстоятельством.
А если честно, мне надоело и у меня прямо подгорает от того, как пытаются оправдать алкоголизм "творческих" личностей. То Галкина в своё время многие пытались оправдать, дескать в роль вживается. Сейчас и этого будет его тусовка обелять, дескать оступился.
Не важно, какая у человека профессия, творческая или нет, если человек будучи пьяным нарушил закон, он должен ответить. В конце концов, пить или не пить - это личное дело каждого, никто ни в кого насильно не вливает.

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:15

Одно дело нажраться "для поддержания таланта" (что сам по себе спорно) и тихонько валяться дома, а совсем другое сесть за руль и носиться по улицам...

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:16

"...в том, что его показательно посадят, я не сомневаюсь". Да пусть хоть показательно, если это, в конце-концов, начнёт хоть какую-то пользу приносить. После Мамаева с Кокориным о спортсменах-дебоширах пока ничего слышно не было, если не ошибаюсь (возможно, просто не читал и не слышал). А то у нас считается, что если человек знаменит, или при деньгах, или то и другое вместе, то Закон в отношении него уже не работает. Или работает как-то иначе.
А за подобные вещи однозначно надо наказывать и наказывать строго. Правда, что-то подсказывает, что посадят под домашний арест на много лет (одна мадам так уже "отбывала"). А потом ещё и под амнистию какую-нибудь попадёт.

789456
9 июн 2020 в 14:18

Как это нет терпимости? Нам приходится терпеть их присутствие в нашем обществе.

Ирина
9 июн 2020 в 14:18

Бред, а не статья! автор ты ересь написал.

Как-то так
9 июн 2020 в 14:19

Да, алкоголизм - это болезнь. В данном случае осуждают и ненавидят алкоголика не за то, что он алкоголик, а за то, что он, будучи пьяным, сел за руль и удил человека. Хочешь бухать, не можешь справиться - сиди дома и губи себя сам. Но нет, он сел за руль.

9 июн 2020 в 14:19

Никто в милости не отказывает, не на эшафот же его ведут. Пусть сидит, думает.

Николай
9 июн 2020 в 14:21

Тут нам пытаются красиво преподнести один орган к носу?
Так можно и насильников оправдать,мол это природа и т.д и т.п

9 июн 2020 в 14:22

Это что за возвышающая ода алкашам сейчас была??
Ни один алкоголик и прочий наркоман не страдает от своей "болезни", в которую втянулся добровольно. Все алкоголики и наркоманы НАСЛАЖДАЮТСЯ своим алкоголизмом/наркоманией. Страдают от их наслаждения ТОЛЬКО окружающие.

Александр
9 июн 2020 в 14:24

Банальный убийца. Что за бредовая статья? НГС куда вы опять в днище то валитесь? Казалось бы ниже уже и некуда.

жига
9 июн 2020 в 14:24

Этот нетипичный случай в очередной раз покажет типичную тенденцию - люди, имеющие отношение к режиму вне закона.

max219
9 июн 2020 в 14:26

В голосовании не хватает третьей строчки:
Я сам алкоголик.

гость
9 июн 2020 в 14:27

Пить одно, а садить за руль пьяным - другое. Знаю алкоголиков, которые никогда не садятся за руль пьяными, а только протрезвев...
Журналист не должен заниматься подменой понятий.

Eselbaum
9 июн 2020 в 14:32

Михаил Ефремов - не трудный подросток из неполной семьи, не рабочий парнишка с окраины. Он всю жизнь прожил в Москве, пользуясь славой своего отца (кстати, тоже алкаша), всю жизнь снимался в кино и играл в московских театрах, т.е. он всё прекрасно понимал, но хоть в чём-то ограничивать себя не желал, привык, что всё сходило с рук. Он не одинок, вокруг свора таких же алкашей: Орлуша, Быков и другие. Эти люди привыкли жить легко, игнорировать всякие правила, никого не уважать и ни с кем не считаться. И эта заметка - пробный шарик с целью зондажа возможной отмазки. Смолчим, утрёмся - они и другие мажоры будут продолжать хамить дальше.

ITстартпёр
9 июн 2020 в 14:34

Он не падший алкогололик - "Он человека убил!"

Гостья
9 июн 2020 в 14:34

Тролли теперь не только комментируют статьи, но и сами их пишут? О_О Неожиданно!

9 июн 2020 в 14:34

"Они пьют потому, что хотят заново обрести себя, собрать по кусочкам"
" Ефремову — сил пересобрать свою жизнь заново"
----------------------------------------
То есть- продолжать "сбор- пересбор", читай- пьянку?

9 июня
9 июн 2020 в 14:35

Думаю будет показательная порка ибо Миша в оппозиции. А топил бы за конституцию как все глядишь и спустили бы на тормозах. Посмотрим.

Печальная
9 июн 2020 в 14:39

Началось...

Ольга
9 июн 2020 в 14:40

К чему эта статья? Чтобы Ефремова выгородить и всех других алкоголиков?

зайцман хвы
9 июн 2020 в 14:41

Это уже началась пиар-кампания по отмазке пьяного за рулем, угробившего человека, от тюрьмы, что ли? Сколько талантливых соплей автор намотал вокруг простой и в подробностях всем известной зависимости под названием алкоголизм.

Не бывает никакой "творческой потребности" в алкоголе, это туфта, отмазки алкоголиков. Если изучить творчество великих мастеров, окажется, что никто из не был алкоголиком, а если кто-то был, то алкоголь не помогал, а наоборот мешал творчеству. Автор просто хотел дешевый миф скормить толпе - ну что им могло руководить в этом деле? В чем его мотиватор?

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:42

Человек он не плохой, только ссытся и глухой....

Тони
9 июн 2020 в 14:45

Автор статьи чудак. Своими недоаргументами" только дал повод дополнительно поливать грязью Ефремова.

9 июн 2020 в 14:47

Когда этого журналиста какая-нибудь пьянь переедет, вот тогда пусть и порассуждает о прощении.

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:49

думаю его посадят. несмотря на то, что за него вступятся его кореша: харатьян, охлобыстин, гарик сукачев. он человека убил. за это не полагаются талоны на усиленное питание
а всё-таки он хорош был в клипе "полюби меня".

трезвый тракторист
9 июн 2020 в 14:50

Прежде, чем писать подобного рода чушь, автору статьи не мешало бы поставить себя на место ближайшего родственника погибшего (сына, например). Ответь нам, "журналист" Сергей Ерженков, готов ты простить убийцу своего отца? Что ты сказал бы в тот вечер в сопли пьяному Ефремову? "Ничего, господин Ефремов, с кем не бывает"?

Гость
9 июн 2020 в 14:50

Пей дома и не садись за руль. Пей дома и не причиняй неудобства окружающим. Хочешь почувствовать себя значимым и нужным - иди волонтёрством займись в хоспис, дом малютки или дом престарелых. Пьяная мразь за рулем убившая человека сострадания не заслуживает. Автор тоже любит кататься пьяный и жаждет общественной жалости к себеподобному, что ли? Зачем публиковать такой текст? Вы нормальные?

Греча
9 июн 2020 в 14:51

Пусть пьяницы со всего мира едут в Новосиб, тут для них норм место - гаишников почти нет, как и полиции, дороги как раз распологают по ним ездить поддатым, ибо на трезвую ездить по этому ужасу невозможно. Тут постоянно синяки давят людей и их не находят, либо осуждают очень мягко. Куча всякого криминального, затонированного хлама со складными номерами годами ездят по городу и их никто не останавливает - это факт. А всякая интеллегенция пусть валит из города как этого быдланы хотят.

устал
9 июн 2020 в 14:51

Продублирую для "журналиста".
Защищать его нельзя. Даже при наличии явных двойных стандартов в нашей стране, где отмазывают всех лояльных власти. Он виновен и совершил ужасный поступок. Но это не отменяет его прежних заслуг и не опровергает никакой сказанной им правды. Просто теперь он стал другим, к нему как к человеку уважения стало меньше, на уровне безответственного алкаша.
Теперь все зависит от того как он себя поведет. Будет ли выкручиваться и покатится по наклонной, либо признает вину и раскается. Проявит лучшие качества или наоборот. Раскаяние - это то, что может сделать честный человек. Лжецы и подлецы на него не способны, поэтому и всегда у нас в стране представители верхов идут по пути отрицания и лжи.
Жаль погибшего и его семью.

Горожанка
9 июн 2020 в 14:53

Да ладно. Пусть автор прочитает про алкоголизм, его стадии - какое вино в мехи для таланта? Сначала уход от реальности, эйфория, а чем дальше, тем страшней.

житель
9 июн 2020 в 14:55

что за бред я прочитал? алкашей жалеть?

Фото пользователя
9 июн 2020 в 14:56

Все правильно, порок должен быть осуждаем и бичеваться в обществе. У автора комплекс спасателя, хорошо, что таких в обществе меньшинство. Алкоголизм - это именно что выбор человека.

Красивый Мущина
9 июн 2020 в 14:59

конечно, сажать его...
у мужики погибшего наверняка семья была.
жена, дети...
и всех их пустил под откос этот алконавт Ефремов...

9 июн 2020 в 14:59

Не оправдываю поступок Ефремова, но он не мажор, он заработал свой успех в театральной деятельности, благодаря своему труду, папы давно нет, и папа здесь не при чем.

Фото пользователя
9 июн 2020 в 15:03

Наверняка его и раньше ловили пьяным за рулём...

Археолог
9 июн 2020 в 15:26

Гендерные зожники меня не волнуют, тем более что я живу среди них и знаю, кто они такие лучше их самих. И к алкашам можно относиться в принципе по-разному. Но не в том случае, когда по вине алкоголика происходит ДТП, в котором погибает человек (и ладно бы если сам алкаш). Так что журналист написал чушь.

Худой
9 июн 2020 в 15:28

Комментаторы так яростно обличают алкоголизм,
как это делать могут только "вшитые" алкоголики. )

9 июн 2020 в 15:30

Вот и заказуха пошла. Интеллигенция начинает прощупывать почву, как отмазать своего блудного сыночка. Неважно, что он убийца, "это другое (с)".

Низко пал НГС с такими журналистами!!!

9 июн 2020 в 15:39

Да, он банальный убийца, другим семьям принёс горе...

Гость
9 июн 2020 в 15:41

Все дело в том, что это существо, убийца, Ефремов, к тому же, лютый, убежденный русофоб, до мозга костей и это и есть причина того, что НГС, трибуна "либеральных" взглядов в Новосибирске, так неуклюже пытается оправдать спившегося, потерявшего человеческий облик актера.

9 июн 2020 в 15:42

Он уже и не алкаш, а Убийца!!!