7 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

Водители массово отказываются от ОСАГО: рассказываем, какие контрмеры готовят власти

В России опять хотят повысить штрафы за езду без страховки, хотя есть альтернативные варианты

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)

Тоже отказался и застраховал по КАСКО свой Бугатти.

с богаткова
28 мая 2020 в 16:23

Мой бугатти тайп атлантик 1936 г.в. застрахован по каско..

как то так
28 мая 2020 в 16:28

Камеры и штрафы не выход!!! Сейчас легко можно сделать ОСАГО без выплат, по нему даже авто на учет можно поставить, по базе бьется, штрафов не будет...

Фото пользователя
28 мая 2020 в 16:28

а может хватит идти на поводу у бизнеса, очень мутного причем.
намерения изначально были благие , но вот почему то привели они к бардаку небывалому(впрочем как всегда).
отпустите страховщиков в свободное плаванье , без лоббирования их интересов и все достаточно быстро нормализуется.

28 мая 2020 в 16:29

обязаловка в ОСГО - лишает такую стархову всякго смысла

если вы хотите, чтобы ОСАГО заработала - то она должна быть ДОБРОВОЛЬНОЙ.

принудиловка всегда ведет тут к злоупотреблениям и удорожанию
фактически благодаря регулятору - ЦБ РФ - страховка ОСАГО стало самой обычной узаконенной обираровкой водителя!

qqq
28 мая 2020 в 16:32

Они кроме придумывания штрафов на что-либо еще способны?

28 мая 2020 в 16:33

С камер можно выписывать штрафы всем кто без страховки. Губернатор, МЭР говорили что все готово для того чтобы выявлять в потоке автомобили по гос номерам которым нельзя выезжать в режиме самоизоляции.
Тоже самое надо сделать хоть завтра с теми у кого нет страховки. Каждый день штраф и все поймут что выгоднее купить ОСАГО.

Дмитрий с Левого
28 мая 2020 в 16:35

Сам всегда страхуюсь плюс последнее время стал покупать КАСКО-лайт от умников, которые не делают страховку. Мое мнение - если нет денег на страховку - нечего делать на дороге. Сначала экономить на страховке, потом поставить запчасти самые дешевые или вообще кататься на неисправной машине, резину взять б/у лысую и т.д. Что самое интересное противники ОСАГО все время пишут в комментариях - страховку не куплю, если буду виноват - рассчитаюсь. Только вот когда происходит ДТП по их вине сразу в кусты - работы нет, денег нет, трое малолетних на иждивении и т.п.

28 мая 2020 в 16:37

всем пацакам надеть намордники и радоваться

789456
28 мая 2020 в 16:39

Лисапедистав тоже штрафавать нада, ани тоже саздают аварийные ситуации!

Ваха
28 мая 2020 в 16:39

Самое грустное, что те кто ездят без ОСАГО, потом и ведут себя как Акакии с собственными детьми- убегают от ответственности и платить за ущерб не хотят. Поэтому и нужно жестко штрафовать. Ну или если у них денег как у Акакия, пусть и выделываются как он, только в интернете, а в жизни ходят пешком, ездят на дедушкином велосипеде или пару дней после "зарплаты" ездят на трамвае.

Фото пользователя
28 мая 2020 в 16:40

а я за уравнивание велосипедистов на проезжей части к автомобилистам в части имущественной ответственности

Человек
28 мая 2020 в 16:45

Какие 5 тыщ в среднем?!!!
Тойотв королла 2006 год 106 л.с. 7 с копейками тыщ....
По запопожцам чтоли среднее вывели чтоли?

28 мая 2020 в 16:45

Пока не было повышения несколько лет назад страховку покупали больше, факт.

28 мая 2020 в 16:46

Кстати сам знаю немало людей которые не покупаю страховку уже не раз.

28 мая 2020 в 16:46

Очевидно, что в этом случае целесообразно поднимать штрафы - раза в 2-3, как минимум, от стоимости годового полиса ОСАГО

Калина
28 мая 2020 в 16:48

На штраф стоянку таких умников. Не такая уж и неподъемная сумма страховки. Нет денег - езди на ОТ.

Фото пользователя
28 мая 2020 в 16:50

Если виновника отправлять в долговую тюрьму, до полного погашения ущерба (содержание в тюрьме - тоже за его счет), то деньги на страховку будут легко находится. А так, виновен в ДТП - плати, или сиди, если безработный. шей белые тапки, рукавицы рабочие, а з/п на погашение ущерба. А платят там мало - долго сидеть будет. Пока сидит, ума разума набирается. И ДТП совершать не может.

Худой
28 мая 2020 в 16:56

Страна штрафов, запретов, и горячих сторонников смертной казни.

28 мая 2020 в 17:02

А вы не пробовали вернуть стоимость к 10 летней давности? Когда люди год!!!!!!!! копят и не могут накопить это нормально? или вы предлагаете кредит брать на осагу, у меня из 10 знакомых водителей больше половины без осаго не потому что они кондомы, они очень ревниво соблюдают пдд и им искренне непонятно почему они должны платить за встречников убиек и удовлетворять бесконечные жадные запросы жиреющих страховщиков, при этом сами водители эти мясо раз в неделю себе могут позволить.

28 мая 2020 в 17:03

Да сделайте уже страховку по ОСАГО по приемлимой цене,каждый год растет стоимость,бред какой-то,многие прописываются то на ВАСХНИЛЕ,то записывают машину на предстарелых родственников.

Гость
28 мая 2020 в 17:04

Что не можете купить ОСАГО это же не дорого! С 1 июля введут штрафы с камер 5000 без права 50% и фиксировать будет каждая Камера , если вы не можете купить осаго то зачем вам покупать ваш автолам и подвергать людей на нормальном АВТО !

28 мая 2020 в 17:04

Штраф за отсутствие страховки вполне логично повысить, а как работают камеры и какие сбои происходят - мы все знаем и пусть у вас хоть 10 осаго куплено, потратите очень много времени на оспаривание, а тем временем деньги за фиктивный штраф у вас просто своруют с банковского счета.

Bolik
28 мая 2020 в 17:05

По моему требуется наказывать, тех кто без ОСАГО, при ДТП также как нетрезвых. Они не имели права выезжать на дорогу, то есть виноватить их сразу и все.Все судебные дела чтобы вела компания застрахованного. А то я деньги плачу за ОСАГО, страховые на эти средства содержат юристов, но я должен сам вести с виновниками тяжбы за дополнительные деньги.И тогда махом уменьшиться тех, кто без ОСАГО ДТП специально устраивает.

28 мая 2020 в 17:22

...то есть, растущие без меры аппетиты страховых компаний снова вынесены за скобки уравнения? - а ведь уже приходится учитывать эту трату в своём бюджете в течение года.

Ужас
28 мая 2020 в 17:23

Подавились бы этими штрафами, как сосиской. Зачмарили уже всю страну. Видят же что люди все ходят на работу, маски никто не носит, а с экрана начальник области вещает штрафами задавим бюджет пополним, ну и что что ребятишки без жратвы останутся каво эта валнуит

28 мая 2020 в 17:26

Я согласен с тем что штрафы должны быть посерьезнее, должна быть страховка - будь добр своевременно страхую свою АГО!, но..
Уже столько раз говорено...
1. страховать надо водителя, а не машину (страховка на водителя должна быть одна, на какую бы машину он не сел)
2. все убытки покрывает МОЯ страховая компания, а уже потом пусть страховщики двух контор между собой дебет с кредитом сводят. В том случае если у виновника нет ОСАГО это тоже должно быть проблемой исключительно юристов страховой компании

алло, власть
28 мая 2020 в 17:32

Наведите сначала порядок в самом стразовом деле!
Страховые деньги собирают с тех, кто ездит аккуратно и отдает разным жуликам, плюс еще и надо бегать и уговаривать, чтобы тебе продали полис (он же "не выгодный" для страховой). Страховые жульничают с оценкой ущерба, выплачивают не всю стоимость. И самое возмутительное, стараются платить не из тех денег, что собрали, а требовать от участников аварии, чью ответственность якобы застраховали. Это в чистом виде мошенничество - сбор средств под видом страхования без выплат из страхового фонда.

28 мая 2020 в 17:33

Стоимость страховки надо понижать тогда все и будут брать. В соседнем Казахстане страховка стоит в разы меньше и все нормально себя чувствуют. Водители все со страховкой , а страховщики с бабками.

Фото пользователя
28 мая 2020 в 17:34

зачем штраф? запрет эксплуатации и на штрафстоянку.

vlad
28 мая 2020 в 17:51

В первый раз за 17 лет по моей вине произошла маленькая авария - царапина у челорвека 5 см без вмятины!!!
И мне за это сразу на 1800 руб страховку увеличили!!
Снижения за последние лет 5-7 от страховой были буквально копеечные!!!
Так за что я платил столько лет??????????
Так как я правила не нарушал - меня останавливали за последние годы пару раз просто так...

Гость
28 мая 2020 в 18:02

Перестал покупать страховку после двух лёгких случаев не по моей вине, причём оба раза вызывал комиссаров и оплачивал деньги за их услуги, первый раз мне занизили стоимость ремонта на столько что пришлось доплачивать из своих денег на китайском сто, а второй раз просто плюнул на это дело после 3х раз получить выплату в очереди из трёхсот человек таких же как и я. А про среднее 5000 за полис бред, последний раз страховая машину в 2017 году Мазда 3 1.6, так я вообще офигел когда мне сказали, что поскольку у меня в страховой был перерыв в год (жена страховала) моя скидка за безаварийную езду не действует и отдал я 7 с чем-то. во общем в России ОСАГО это профанация и просто отжимание бабла, где человек за свои же деньги чувствует себя идиотом.

Гость
28 мая 2020 в 18:05

да и к тому же сейчас имея телефон нужного страхового агента просто оформляется ОСАГО задним числом по факту аварии и все, никто не страдает.

евгений
28 мая 2020 в 18:08

Вот так и живем, обманывая себя и других. Поэтому и власть у нас такая же как мы сами. Хитрая и вороватая.

Андреич
28 мая 2020 в 18:08

Правильнее камеры настраивать.
800 рублей каждый день мигом вправят мозги.
А нужность ОСАГО понимают те, в кого въехал безосажный додик.
Который скулит "праастите, денех нет, трое детей и ниработаю".
А за чей счет будут его косяк править? За мой? Вот не согласен ни разу.
Короче - нет денег - нечего на дорогу выезжать.

Брюнет
28 мая 2020 в 18:20

при стаже жены 5 лет,машины с 165 л.с. отдаю 12500,думаю,что как то много просят за эту страховку

пынька
28 мая 2020 в 18:23

Осаго это продажа воздуха. Не покупал, не покупаю и покупать не собираюсь. Осаго на моё авто стоит 15 тыщ, а штраф всего 500, а со льготой 20 дней итого 250. Проще 20 раз в год нарушить, чем брать полис.

28 мая 2020 в 18:29

Сделайте для всех 5000 рублей в год, тогда все будут покупать. А то для одного 5000, для другого 15000, для третьего 20000.

Из Н-ска
28 мая 2020 в 18:40

Всё как обычно у властей и страховщиков : поднять штрафы и тарифы, и не брать на себя никакой ответственности!
Застрахованный ! водитель остаётся без выплат от страховой, если виновник не имеет полиса!
Типа, иди в суд!
А может, нужно сделать так, чтобы страховая оплатила пострадавшему, а потом сама судилась с виновником?
И платила полностью, а не занижала ущерб в 2-3 раза!
Ой, что-то я размечтался!
Люди потому и не страхуются, что защиты от страховой в случае ДТП никакой!
Очередной оброк с заниженными выплатами при ДТП!

Фото пользователя
28 мая 2020 в 19:00

Можно поменять закон так, чтобы водители наподобие Ивана всё равно получали деньги — например, от своей страховой компании или из фонда РСА.

...Но для этого придется увеличивать цену страховки...

ПОЧЕМУ??? Интересно было бы послушать объяснения.
Если в меня влетели, у меня есть страховка, и я не виноват, почему МОЕЙ страховой будет ДОРОЖЕ рассчитаться со мной, чем страховой ВИНОВНИКА?
И в том и в другом случае будут условные 100 т.р., компаний много, и они так или иначе кому-то что-то возмещают...
А если у виновника не будет страховки - тогда действительно, какой смысл например мне ее покупать, если я уже седьмой год езжу без аварий (и штрафов), но тем не менее, все равно, получается ни от кого из недобросовестных водятлов не застрахован........
Вопрос остается открытым...
ОСАГО: обдиралово - честная программа: 1-0.

28 мая 2020 в 19:11

Стажа 25 лет стажа ни одной аварии. Но вот недавно ода козлячья морда на своём 25 летнем японском ведре чуть не снесло мне пол морды благо успел увернуться. Страхуюсь всегда и всегда думаю а зачем если с такого голодранца все равно ничего не возьмёшь. Смысл в этой страховке когда можно и без неё. Штраф нужен хотя бы тысяч 5000 и штраф стоянка пока не заплатишь этот штраф. Вот тогда быстро все Наладиться. В если нет денег на страховку пешочком или на автобусе.

28 мая 2020 в 19:19

И с камер этих умников ловить, и штраф поднять. Хоть до ста тысяч, хоть прав на год лишать - мне без разницы.

Хитрый лис
28 мая 2020 в 19:27

Как лучше решить проблему с ездой без ОСАГО? - Да легко!!!! Сделать адекватную цену полиса и сделать так чтобы ОСАГО работало! Без проблем и "палок в колёса".
Попал в ДТП - в течение дня отправка на ремонт - в течение месяца авто отремонтирован, качественно и с гарантией. А не так что попал в ДТП, месяц на экспертизу, месяц на выплату, ещё 3-4 месяца судов по недоплатам и потом только ремонт.

28 мая 2020 в 19:50

ОСАГУ надо перевернуть в корне. Я плачу за ОСАГУ - случился случай не по моей вине - мне платят. Не застраховался - сам себе злобный буратино, какое мне дело до виновника и его проблем. ОСАГО привязать к водителю, сейчас алчные страховщики получают бакшишь например - жена на своей машине виновата в ДТП, у меня N машин. И на каждой машине где она вписана мне вчиняют несколько лет КБМ, хоть она не может ездить сразу на всех машинах. У нас все законы писаны для преступников, а стал терпилой - терпи. Нет ОСАГО, виноват - имущество в арест, машину на штрафстоянку и забирай когда долги погасишь, машина не его - пусть хозяин гасит долг и идет регрессом к тому кто доверил.

28 мая 2020 в 20:22

Наличие страховки с обеих сторон тоже ни к чему не обязывает. Мой виновник аварии скрылся с места дтп. Наличие записи с регистратора, своевременное обращение в гаи а потом в суд ни к чему не привели. Срок исковой давности по этому нарушению 3 месяца. Товарищ загасился на этот период и отъехал по тихой грусти от ответственности. Страховая отъехала от меня. Я не виноват, но я виноват. Россия одним словом!

Фото пользователя
28 мая 2020 в 20:26

Где ж этот тип страховку за 5 штук увидал! Пусть за ручку отведёт и покажет! Сам поди без неё гоняет.

28 мая 2020 в 20:49

поднять штрафы и штрафовать по камерам!
нет на страховку денег - автобус твой выбор.

Мнение
28 мая 2020 в 20:51

Сам попал в такую ситуацию недавно! в меня въехал чел, который ехал по встречке, по факту у него не было ни водительского, ни ОСАГО, пришлось ждать ГИБДД. Потеря трех часов моего времени, потом еще справки, страховая.... тоже на все время. Мне возмещение будет по КАСКО, но страховая потом к виновнику придет, и по праву суброгации будет взыскивать если будет с чего, но заня какой репрессивный по сути штат юристов в страховых, думаю взыщут, хотя этот чел пока еще об этом не думает. Что он получил по факту - будет лишение за выезд на встречку, штраф за отсутствие ВУ пятьсот рублей, со скидкой двести пятьдесят, штраф за отсутсвие ОСАГО восемьсот, со скидкой четыреста! На вопрос зачем полез на встречку сказал следующее - да все ездиют по встречке, че такого то! И еще дальше добавил, что типа работу потерял, денег нет, но ни я ни инспектор не уловили связи в этом с выездом на встречку... Резюмируя, мое мнение - отсутствие ОСАГО надо приравнять к езде в пьяном виде! На первый раз штраф тридцать тысяч, на второй раз лишение свободы до пяти лет! Почему из за таких чудиков должны попадать другие люди?! Ну у меня КАСКО и я свое получу, а у кого нет КАСКО?! Нет денег на страховку - велком в трамвай!!!

Фото пользователя
28 мая 2020 в 21:03

Не штрафы надо повышать и не стоимость ОСАГО. А делать доступнее, проще и дешевле полис.
Я ежегодно покупаю полис, но в случае ДТП добиваюсь выплат через суд. И каждый год думаю, зачем нужна эта фикция в виде осаго?!

28 мая 2020 в 21:06

А почему среди предложенных вариантов решения проблемы нет "Снизить цену на ОСАГО до разумных значений"? Потому и не покупают, что эта страховка неадекватно дорогая, она по справедливости столько не стоит. Стоила бы тысячу-другую - все бы покупали как миленькие.