13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

Теперь только по «зебре»: переход рядом с Первомайским сквером закрывают на ремонт

С 6 апреля перейти Красный проспект в этом месте можно будет только по «зебре»

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Хмм
2 апр 2020 в 15:14

На период пандемии все переходы можно закрыть...

Фото пользователя
2 апр 2020 в 15:37

Дорога от континента на Гбш в сторону сада Мичурина убитая в хлам . Лучше бы там делали.

Гость
2 апр 2020 в 15:39

Давно пора закрыть эти переходы, торгующие всем подряд. Как можно покупать там еду, если спёртый подвальный воздух вызывает только одно желание - поскорее подняться на свежий воздух ... тем более в таком плачевном состоянии сам «переход»...

Старушенция
2 апр 2020 в 15:49

По зебре там семь верст киселя хлебать! Только через переход у мэрии, иначе вообще кругаля давать.

Гость
2 апр 2020 в 16:38

Да конечно давайте закроем для Новосибирска указ Президента не действует, людей работающих там на паперти.А лучше сначала закроем, а потом песком засыпем, как уже сделали на переходе выезд Димитровский мост.Люди теперь 1.5 км идут. чтобы попасть в гараж или от туда при расстоянии 200 метров.

Гость
2 апр 2020 в 17:19

Видели, как мэрия ремонт делает. Закрыли переход в июле, а открыли в январе, сделав только два входа. И таблички вход/выход на японский манер, так что пешеходы чуть дверям друг друга не поубивали и шурупы сыпалсь с потолка.

Фото пользователя
2 апр 2020 в 17:33

Погодили бы с этим ремонтом...в городе скоро будут нужны средства на более насущные траты.

Фото пользователя
2 апр 2020 в 17:39

Чума во время пира....

Хмм
2 апр 2020 в 18:59

Карантин вроде... Какой ремонт?

2 апр 2020 в 20:40

Сами по себе подземные переходы плохие, ведь 1)на них уходит кучу денег; 2) неудобны для использования людьми с колясками, старикам, инвалидам и т.д. и т.п. 3) некоторым людям просто лень туда спускаться, ведь легче перебежать эту дорогу. Поэтому лучше его оттуда просто убрать и сделать нормальный наземный переход с островком безопасности и приподнятым, чтобы не пешеходы вступали на проезжую часть, а машины на пешеходную (и это просто легче для людей с ограниченными возможностями + выступает регулировщиком скорости машин). Таким образом нужно делать везде, а не так как щас. Город ведь должен быть для людей.