11 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

Qwerty
6 дек 2019 в 08:37

Аж жир с экрана потёк. Какая Веста хорошая... Наверное поэтому её ресталинг поставят на французскую платформу b0. Ходовка фигня на данный момент у весты. Двигатель поставили 1.6 свой отечественный с кучей проблем. Все оборудование - кустарный китай. Если не китай то француское. Ну и зачем этот гибрид если можно взять француза?

6 дек 2019 в 08:38

А чего скромничать, например тойота неуправляемая от слова никак, аварийная, угнать может каждый начинающий угонщик, бензин жрет как хороший грузовик, салон может для японцев и нормальный, но для человека 180 и выше уже дискомфорт, в итоге продаётся только благодаря жесткой рекламе тойтовских продажников и откатам в бюджет, на этом фоне ,,даже,, Веста выглядит удачнее , я уже молчу про бюджетные немцы типа фальца или Опеля за 300 тр.

Всёлый НЕ молочник
6 дек 2019 в 08:38

Это тоже самое что сравнивать попу с пальцем.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 08:44

стоящая если только на пару лет, дальше ремонт,ремонт,ремонт.......ремонт

Фото пользователя
6 дек 2019 в 08:45

дочитал до у камри хорошая управляемость...дальше читать не стал с автором все ясно)))

Гость
6 дек 2019 в 08:48

Чет ге понял. Навигации с его слов на камри нет, а на фото есть 😂

Гость
6 дек 2019 в 08:50

Веста, хорошая попытка, Но нет 😂

Здравствуйте, Алексей. Вас мама с папой плохо воспитывали

6 дек 2019 в 08:53

В рубрику
Читателям в дурдомах

а то что камри бита в в задницу, видно даже на фото. Так то конечно, веста рулится не хуже камри с кривой геометрией

Просто Ириска
6 дек 2019 в 08:54

Как владелец почти нового отечественного автомобиля под названием "4х4", скажу, что хорошая попытка, но нет)) даже Киа Рио куда лучше и что ключевое - надёжнее этой вашей Весты. Был на тест-драйве Кросса, для АвтоВаза да, это прорыв. Но в целом Тойота она и в Африке Тойота, как попа с пальцем)

Дмитрий
6 дек 2019 в 08:54

Запомните раз и навсегда камри это D класс, а не Е

Житель центра
6 дек 2019 в 08:56

Что одно - ВЕДРО, что второе - ВЕДРО... В сортах г***а можно и не разбираться. Ни одна, ни вторая своих денег не стоит. 2 помойки на колесах.

6 дек 2019 в 08:57

Вот так то вот

Фото пользователя
6 дек 2019 в 08:58

как минимум Весту имеет смысл сравнивать только с короллой но никак не с Камри. далее - про Весту как раз многие обзорщики отзываются положительно, в отличии от калины. в остальном какую машину не покупай но избежать расходов и проблем не получится.

6 дек 2019 в 08:59

Новые Камри - это кусок Г. Рекомендую на ютубе забить в поиск «камри кусок фольги». Но каждый уважающий себя новосибирец будет топить, что Тойота - синоним качества, удобства и надежности, а Камри из класса D - это предел мечтаний и вообще бизнес-класс )

Внимательный
6 дек 2019 в 09:01

Игра была равна: сравнили два го*на

Фото пользователя
6 дек 2019 в 09:02

Что не придумаешь, чтобы втюхать наше ведро с гайками, хоть и улучшенное :)

Камри(Кэмри) — типа бизнес класс, хотя на самом деле дешевая рисовозка с ужасными материалами (как и все тойоты и лексусы), управляемостью Волги и древними движками/коробками. Бензина жрёт как три СуперБа Зато "солидно", сразу видно "серьезного человека". "Депутата возют наверное" — гадает народ в пробках

СергейНск
6 дек 2019 в 09:15

"Полного привода нет даже за доплату", Артем, на кой черт тебе сдался полный привод на универсале В класса!? Раз в 10 лет через снежный пушок проехать? Полный привод, вот мне он хоть за доплату, хоть в подарок не нужен, зачем мне с собой таскать ненужные редукторы, иметь повышенный расход шин, бензина, худшую динамику? Если охотник 4х4 надо купить.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 09:34

Жигули это не машина, это диагноз...

Фото пользователя
6 дек 2019 в 09:35

20 летняя камри лучше этого ведра

Фото пользователя
6 дек 2019 в 09:35

Только один вопрос: "ЧО?!!!"

Почему нет четвёртого варианта:
4. Предпочёл бы Теслу.

Parker
6 дек 2019 в 09:40

Обыкновенная проплаченная статья от дилера АвтоВАЗа....

Фыва Йцyкен
6 дек 2019 в 10:11

По мне любой япокореец хорош. Был ниссан возил 8 лет, потом тойота 10 лет, сейчас кореец 8 лет. Не ломались, затраты были только на расходники, пробеги более 200тк. С задачей возить мена туда, куда захочу с комфортом справлялись. Добавляются только плюшки с каждой новой авто. Увеличивается мощность и динамика с тем же расходом. В Ф2 не участвую, так что со спорткарами не могу объективно сравнивать. Могу сравнить с нашими совецкими, что то скучные они современные, нет того драйва в перевозке кучи запчастей и готовности делать капиталку в пути. К новой Ладе присматриваюсь, с виду симпатичная, мой комент не для тех для "Марка распилыша нужна была брать", "Зубара едит"

6 дек 2019 в 10:19

После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.

Греча
6 дек 2019 в 10:27

Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.

ликвидатор
6 дек 2019 в 10:31

если речь идёт о камри российской сборки, то от автотаза она недалеко ушла.

Сергей
6 дек 2019 в 10:50

С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.

Алекс
6 дек 2019 в 11:16

Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.

6 дек 2019 в 11:17

Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.

Алекс
6 дек 2019 в 11:18

Пардон. "Мысли о сравнении" т9

6 дек 2019 в 11:54

Ахахахаха, как там говорится, "афтар жжот", опять😂

Фото пользователя
6 дек 2019 в 12:21

Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.

951
6 дек 2019 в 13:17

Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 14:34

Калдина ласточка лучше обеих.

Гость
6 дек 2019 в 17:04

Дьявол сел в Ладу и перекрестился.Глупое сравнение.

Узбек
7 дек 2019 в 08:02

Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.

7 дек 2019 в 16:22

Это как на фото экстерьера Камри ручки выкрашены в цвет кузова, а в салоне максималка?? Смешно...

X-PERT
7 дек 2019 в 21:04

Дорогая наверное статья!?

5 янв 2020 в 12:41

50 литров на 800 км? Ну ну.

5 янв 2020 в 13:47

Вообще дичь....

Вася
5 янв 2020 в 18:02

Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.