27 мая среда
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Борис
3 дек 2019 в 09:23

А в несвоевременной подаче спасательной техники тоже пилот виновен?

hrom
3 дек 2019 в 09:26

Мда...мне кажется уже сразу после аварии никто не сомневался, кто станет виновным...!? Да и командир не хотел вылезать до последнего - как знал, если останется жив - то жизнь уже превратится не в жизнь.. А людей конечно и безусловно жаль, прежде всего за то, что они заложники ситуации стали и не смогли сами ничего изменить((( летаю каждую неделю - и понимаю, что реально что то сложно сделать в такой ситуации. печаль...

45677
3 дек 2019 в 09:29

а то,что машина неисправная кого обвинят?

hrom
3 дек 2019 в 09:31

Какая у нас в стране "ничтожно" маленькое расстояние от Героя до отшельника... А если бы признали, что самолет плохой, то как было бы в новостях - "Командир спас почти половину пассажиров", "Героя" ему. Но, естественно так никто сделать не мог - самолет то "хороший"....

45677
3 дек 2019 в 09:31

посадка была конечно жесткая, но условия были боевые. единственная вина пилота,что не выработал топливо перед посадкой.

Весёлый НЕ молочник
3 дек 2019 в 09:37

Так это сразу понятно было , что командир в ручном режиме не садился ни разу ...вопрос то в другом ...а авиакомпания солидарную ответственность понесёт ? или всё ? "козла отпущения" уже назначили ? ведь не его вина в том что его не научили !

Фото пользователя
3 дек 2019 в 09:48

Там было столько очевидных технических неполадок, но назначили виновного пилота. Это похоже, как в Сочи, пилоты дезориентировались вдруг.

Анонимно из Канады
3 дек 2019 в 09:57

В очередной раз спрошу - а второй пилот там для чего сидит? Подсказать командиру, указать на ошибки нельзя?

ехидна нск
3 дек 2019 в 10:02

А отчет комиссии МАК утверждал, что всем действиям экипажа мешала система воздушного судна. В этом свете решение российского следствия выглядит странным, более чем странным. Командиру в вину можно поставить только посадку с полными баками.

789456
3 дек 2019 в 10:04

А авиакомпания чо не понесёт никаких наказаний что у неё работают неквалифицированные кадры? Ведь они должны следить за тем кто у них воздушным судном управляет! В очередной раз назначили виновного и всё тут, а компания вроде как и ни при чем!

Яша
3 дек 2019 в 10:17

Вина на 99,9 это вина руководства компании которое допустила этого человека к полетам и точка.

Фото пользователя
3 дек 2019 в 10:18

Поставите меня следователем, результаты расследования будут не хуже, зато в первую минуту после крушения я мог бы назначить того же виновного что и следствие проевшее гору бюджетных денег на своё существование.

3 дек 2019 в 10:26

НГС, ну какого корабля?? Командир воздушного судна

3 дек 2019 в 10:38

естественно, проще обвинить пилотов и заговорщиков госдепа, чем признать, что наши самолеты...

Грек
3 дек 2019 в 10:39

Однако. Само следствие признала виноватым кучу народу, а садить на нары будут летунов. Действительно. А кого же ещё назначить виноватым? А чего тут думать?КВС последняя инстанция на судне - потом идут только стюардессы, ну, не стюардесс же обвинять в не правильном управление ЛА?

Фото пользователя
3 дек 2019 в 10:39

Вот, зря ругают нынешнюю систему образования, и вовсе не зря хвалят систему советскую. Подавляющее большинство людей в нашей стране, легко, только глядя на видеозапись катастрофы, определяют причины, катастрофы, и так же легко видят недостатки в работе МАК, и других следственных органов. Значит не все еще потеряно в нашей стране. Вот мне, коту, ничего не ясно. Я могу только делать выводы из выводов следствия. Я не видел ни показаний свидетелей, ни показаний черных ящиков, ни результатов работы экспертов по двигателям, приборам... На то я и кот, очень жаль что я такой глупенький. Так бы тоже высказал бы свое экспертное мнение на счет данной катастрофы. Но уровень осведомленности не позволяет мне делать какие-то выводы.

Тихон
3 дек 2019 в 10:59

Все таки это от пилота зависит. Посадка в Ижме - в разы хуже вводные условия отказа: отказ всего электрооборудования, ограниченное время для принятия решения, малы остаток топлива в расходом баке (электричество отказало, подкачка из крыльевых баков недоступна). Условий для посадки нет. Но нет, мастерство и навык пилота победили. Посадка недавняя на кукурузном поле - верх мастерства. А тут? Уж простите, но мой вердикт - результат паники экипажа. Увы.

Фото пользователя
3 дек 2019 в 11:24

Тут бы пожаловаться президенту, да он не решает такие вопросы

Фото пользователя
3 дек 2019 в 11:27

У Карла Маркса 5го мая днюха

Киви
3 дек 2019 в 12:02

Получается хреновые кадры у Аэрофлота. Авиакомпания понесёт какое-либо наказание за это?

Фото пользователя
3 дек 2019 в 12:03

Он, конечно, виноват... Но не виноват! (c)

3 дек 2019 в 12:54

А криво сконструированный и собранный суперджет ни причем. какая прелесть

Evgenold
3 дек 2019 в 13:15

А в чем виноват пилот, в том что его авиакомпания не обучила пилотированию в режиме "direct mode"?

3 дек 2019 в 13:41

То, что было как минимум 2 ошибки пилота - это факт
Вопрос в том, почему пилот не смог даже машину посадить

мухаха
3 дек 2019 в 14:36

Шо, опять? Они этого виновного еще летом называли.

Art&K
3 дек 2019 в 15:00

Как у нас любят все перекладывать на одного человека, особенно если уже нет в живых. Но здесь жив. Командир несомненно виновен, т.к. командовал судном и принял неверное решение, повлекшее гибель людей. Но и наземные службы были явно не на высоте. Знали, что самолет только взлетел и что самолет мог еще побыть в воздухе и садиться уже в допустимых нормах. Не была подготовлена и взлетка для нештатных посадок. В общем, все сработали непрофессионально.

хех
3 дек 2019 в 15:05

"Следователи назвали виновного" - это что, предсказание ближайшего будущего в РФ? С каких это пор следователи называют виновного? Судьи, ауууу!

спасибо М. Горбачёву
3 дек 2019 в 15:15

многолетняя отсталость в авиации сказывается и на качестве машин и на подготовке пилотов.

студ.
3 дек 2019 в 17:05

А вину пассажиров что эвакуировались с чемоданами будут устанавливать?

Мама мий
3 дек 2019 в 17:07

По человечески жаль его. Виновен, но по сути несет ответственность за сложившиеся обстоятельства. Но он управлял, поэтому да, несет ответственность командир.

Ну, ага
3 дек 2019 в 17:30

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, а то, похоже, я таки пропустил: а что, МАК уже выпустил своё заключение по данной аварии? Если нет, то -соаершенно непонятно, на каком основании СК сделал свои выводы и наезды - они что, лучше понимают? Если опять же да, то почему расследования ведёт МАК, а не СК? Если нет, то какого ... ?

очень... очень важно для новосибирево...от нас до Шереметьево 5 локтей по карте...идиотизм вещателей новостей зашкаливает...вы бы лучше обратили внимание на изменение маршрута по народной...по ходу все до сих пор думают, что ездили по встрече с учительской до ипподромской...и альтернатива только о въезде в город.. а про выезд, который основной забыли...

Новосибирец
4 дек 2019 в 09:15

Ни один чиновник не летает на Джекат, пусть простые люди летят