9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (475)

Дома это не обучение, а суррогат.

с богаткова
15 ноя 2019 в 16:27

Домашнее обучение - не выход. Поскольку лишает ребенка социализации, а также, минимизирует физическую активность, которая детям нужна в 2 раза больше, чем взрослым (согласно нормам ВОЗ).
Кроме того, детям потом предстоит ВУЗ, работа. Так зачем же бегать от общества? Надо интегрироваться в общество.
Всех благ, с уважением - с богаткова.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:29

Сперва домашнее обучение, потом домашняя работа. Его потом можно даже и не хоронить, пусть в квартире этой и мумифицируется.

Гость 2017
15 ноя 2019 в 16:30

ещё одна со вжиком своим

cerb
15 ноя 2019 в 16:32

там у вас опечатка в заголовке: не "домашнее", а платное - у репетиторов..
самому родителю всю эту науку не вывезти по всем предметам после седьмого класса..

Собственно
15 ноя 2019 в 16:33

В стране уже давно идет развал образования, неучами (жертвами егэ) легче управлять), на это и было рассчитано и сейчас, у современных школьников отнято самое главное - уметь самостоятельно думать и принимать решения, а значит когда станет взрослым - он не сможет "гвоздь забить" или что нибудь более важное сделать в своей жизни

Ольга
15 ноя 2019 в 16:33

качество домашнего обучения будет еще хуже, чем в школе.

15 ноя 2019 в 16:34

Кровь из глаза от этой исповеди неудачников. В чулан до пенсии заприте ребенка, вот там ему точно никто ничего не так не сделает.

Антон
15 ноя 2019 в 16:35

Ну а что? Социализироваться где угодно можно. В обычной школе одноклассники разве что материться научат. Вообще если это не гимназия, не лицей, не профильная школа, а обычная МОУ СОШ, то там не учат примерно ничему. Приходят потом выпускники этой школы с четвёрками в аттестате в университет/колледж и не знают просто НИЧЕГО. Самостоятельно можно почти всю школьную программу освоить. Открывай учебник и читай. Но нет - репетитора надо, чтобы над душой стоял и учебник пересказывал.

Весёлый НЕ молочник
15 ноя 2019 в 16:37

Проблемы с социализацией , что у мамы , что у дочи . дочу искренне жаль. с такой мамой останется в девках и примкнёт к толпе кошкодержательниц .

15 ноя 2019 в 16:38

Без школы нет социализации человека - это железобетонная аксиома. При этом родительница черезчур много говорит об оценках.
Можно ходить в школу для галочки и достаточно времени уделять учебе дома.
Главное что может сделать родитель для своего ребенка - не гнать его за оценами. Они - не показатель. Например, у меня в школе была тройка по физ ре. Это не помешало мне получить КМС по рукопашному бою, дзюдо и самбо уже после школы.
Главное - научить ребенка самообучению и независимости от внешних оценочных суждений.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:41

всё понимаю. но всю жизнь ее опекать не будешь ведь.

Марат
15 ноя 2019 в 16:44

НГС, а где голосовалка "Согласны с автором?"?
Наберете 100% согласных.

40+
15 ноя 2019 в 16:44

Помню себя в возрасте 8 или 9 лет. Захотела я научиться вязать. Записалась в кружок.
Все бы гут, но моя бабушка (проживали вместе) вязала как бог - и крючком, и спицами. А учиться у нее я не могла, тк психовала и ревела все время.
Нет пророка в отечестве своем. Чужая тетка была предпочтительнее.
Так что не все смогут самостоятельно обучать своего ребенка. Хоть ты гений педагогики, ты - родитель, а не учитель. Отношения очень разные.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:45

читаю описание автора про школьное обучение - все как под копирку у нас так же. Прям аналогично.
И инфантилизм учителей, хотя он понятен - нагрузка огромная, а зп та же.
И реально сейчас учителям пофигу все, какой там "индивидуальный подход", забудьте уже давно эти "пережитки" советской школы.
Сейчас у учителей в приоритете план - они гонят спущенный им сверху план, не обращая внимания на то, усвоили материал дети или нет.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:47

Больше согласна, чем не согласна с родительницей...Никакой особой адаптации учеба в школе не дает - стресс, нервозность, особенно с нынешними детьми, которые "гиперактивные"))) Процентов на 70 я за домашнее обучение, но уже поздно, ребенок ненавидит школу и уроки именно из-за того, что не хотят/не умеют объяснять материал, смотрит интернет - уроки...Тут и встает вопрос: а на кой нам вообще ходить в школу, если учимся по интернету?))

Сибиряк
15 ноя 2019 в 16:47

Всё больше деточек не могут социализироваться. Не могут найти общий язык с учителями и сверстниками.
Всё больше мамашек, вместо того, чтобы готовить своих детишек к реальной жизни - пытаются жизнь прогнуть под своих отпрысков.
Потом эти отпрыски - стреляются, стреляют других, вешаются - не в силах пережить простые жизненные проблемы...

Старая дева
15 ноя 2019 в 16:47

Поэтому и не завожу детей, вечно с ними какие-то головняки.

Кирилл
15 ноя 2019 в 16:49

А у меня разочарование в учениках и в их родителях. Не во всех, конечно. Слава богу, еще остались нормальные ученики и нормальные родители.

Ситуация: у моей мамы-учительницы два ученика вытащили из сумки четырехзначную сумму, что для нищих российских учителей является крупной суммой по определению. Так как мама сразу же по обнаружению позвонила родителям, то они достали из портфеля 7/8 суммы и вернули. Прошло уже больше половины месяца оставшуюся сумму денег никто возвращать не собирается.

Мама сначала поднимала вопрос, но по итогу директор школы отказалась что-либо делать, так как боится оказаться героиней какого-нибудь скандальчика. Последнее время родители полюбили устраивать публичные оплеухи учителям с использованием социальных сетей и мессенджеров.

Сами же родители учеников, вытащивших из сумки деньги, воспользовались отказом администрации и отказались возвращать оставшиеся деньги и поставили ультиматум, что попадут в полицию на учителя за то, что она задает домашние задания ученикам. А так у нас в государстве одна нога не знает что делает вторая, то мама не стала заявлять в полицию, понимания, что в случае чего, никакое Министерство образования, никакой профсоюз работников образование (а она член профсоюза) не защитит ее от последствий публичного скандала.

Вот так: часть денег пропали, благо меньшая часть суммы, но осадок остался. Не только у мамы, но и у меня.

Игорь Т
15 ноя 2019 в 16:49

Классно-урочная система одного из отцов-основателей педагогики Яна Аммоса Коменского существует с 1654 года,когда было написано произведение "Великая дидактика" В итоге данной классно-урочной системе уже 365 лет! Весьма серьезная система,так как позволяет обучать большое количества народу и делать это массово,да недостатки системы есть,попытки её модифицировать или ликвидировать,пока не увенчались успехом,критиковать данную систему все горазды, но предложить что-то лучше не практике пока никто не смог! Возможно развитие информационных и цифровых технологий сделает данную систему другой,скажем в среднем и старшем звене школы не обязательно будет полное посещение ребенком школьного заведение,а он будет получать задания,готовится к ним,а потом приходить сдавать зачеты и экзамены,но опять же школа все-таки занимает ребенка,а если он будет готовится дома и приходить в школу на сдачу зачетов и экзаменов 1-2 в неделю,чем его еще занять?

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:50

Образование стало "за деньги",что ни к чему хорошему не привело. Появилось егэ-поставь галочку, головой не думай. Большая часть заданий и ответов стала поиском информации в интернете. Чему сейчас в школе учат? Новоиспеченные деточки не знают кто такие, например, Гагарин, Хрущев, Чехов. Менять на старое и бесплатное образование нужно.

Лисонька 🦊
15 ноя 2019 в 16:51

Ув. Анна всё гораздо проще: у вас зуб на школу из-за того, что дочь так и не смогла нормально закончить 10 класс. Но это не проблема школы, это проблема вашей дочери, которая, видимо, настолько глупа, что даже на «тройку» физику вытянуть не в состоянии. Другим же как-то это удается! И отличники, наверняка, в классе есть. И не нужно на болезни все спирать - то понос, то золотуха у них, видите ли. Испокон веков неуспеваемость решалась репетиторами. Ну это в случае, если ученик еще не полный Господин Дерево 🤷‍♀️

Чёт про папу вообще не упомянуто

Грек
15 ноя 2019 в 16:51

Учиться надо только в классе! В классе ребенок сравнивая себя с другими, видит - как он усваивает тему. Домашнее обучение - это бутафория, почему педагог этого не знает?
А что образовательные стандарты надо менять - это уже давно дискутируется.
Меньше училкам задачки решать, а больше с детями "филосовить".
К примеру. Физика. Посчитать напряжение с током все могут, а что такое напряжение - никто не знает.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:51

А смски "осторожно маньяк" и т.п. яжемамка сама себе в вотсапе перекидывает?

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 16:55

Ну если ребенок в социуме адаптироваться не может, переводить на домашнее обучение имеет смысл. Вообще учителя иногда заигрываются в свое учительство, к тому же у большинства из них перфекционизм и они чересчур ревностно относятся к успехам своих детей, как будто бы это лично их успехи. Это я говорю из личного опыта + я выросла в учительской среде + у меня свекровь учитель. А это дополнительный стресс для ребенка - соотвествовать или пытаться соотвествоввать ожиданиям матери, что, однозначно, негативно сказывается на мотивации к учебе.

Наташа
15 ноя 2019 в 16:56

Вообще я ЗА обучение в школе. Но не в том виде, который предлагается сейчас. Мне не надо, чтобы " в школе рассказывали, что нужно выучить дома", чтобы учитель отстраненно наблюдала, как одни дети травят других, сидят в телефонах и бегают на уроке в туалет покурить.
Я хочу нормальное образование и воспитание тоже! Не надо отличное, просто такое, как было у нас 30 лет назад.

15 ноя 2019 в 17:00

Сын говорит им чуть не каждый день в лицее математичка говорит, в городе 220 школ, кто хочет может найти себе где учиться, мол нефиг тут. И всему классу 2 влепила за контрольную без предупреждения. Позволяет себе на уроке где-то быть минуть 10-20 и т.д. - важные всегда вопросы, но ценят её, награждают и так через одного. Сказал сыну, что у вас никто не догадался учителю сказать, раз 220 школ - Вам есть где работать, если класс не тот. Задумался сын. За экзамен порядка 10-12 двоек на 26 человек. Родители просят заменить англичанку в одной группе, да хоть всех в одной группе учить, который год просят, щас сказали да что уже тут год остался, пофиг что дети ничего не получают, учитель невнятно говорит и считай спит на уроке. Даже самый лучший ученик в классе не хочет идти в 10-й класс, для меня показатель престижности лицея, с рейтингом у него всё хорошо.

15 ноя 2019 в 17:05

то есть человек сам побывал в шкуре учителя, посмотрел, на неуправляемых, ленивых, бестолковых детей, с младенчества приученных к мультикам, и все равно считает, что школа в этом виновата?

15 ноя 2019 в 17:06

Выпускники школ ни черта не читают, не читали Булгакова, Ильфа и Петрова, не интересуютсЯ русской культурой,литературой, историей. Результат натаскивания ЕГЭ. Только умеют твориться в смартфоны и наперегонки извлекать информацию сомнительного рода. Может, родителям надо самим показывать книги и ресурсы, достойные источники информации, чтобы наши дети окончательно не превратились в придаток интернета?! (((

Степа
15 ноя 2019 в 17:08

дети издеваются друг на другом и никто ничего не делает. плюс сейчас будут впаривать про вождя и партию. не пущу детей в школу. моя квартира последний либеральный оплот.

кролик
15 ноя 2019 в 17:11

Уважаемые читатели НГС, спешу поделиться своими мыслями:
1) У самого скоро ребенок в школу пойдет, боюсь этого дня как огня, т.к. все знакомые (у кого дети школьники) вечера напролет сидят за учебниками, и иначе ни как сейчас говорят, для меня это страшно. Сам я никогда не делал домашнее задание, при этом не считая 3-ки по алгебре был 5-чником! Домашку делал на перемене за 5 мин. Любую тему из учебника мог усвоить пока преподаватель перекличку класса делала...
2) 9 классов закончил в сельской школе, с 10-го переехал в НСК, думая что я отсталый колхозник, на практике же все оказалось иначе, я был на голову выше по всем предметам городских одноклассников, учителя в деревне старой закалки относились к нам как к своим детям и учили по полной! Готовы были заниматься в любое время.
3) По статье - очень сильно изменились как преподаватели так и ученики, преподаватели сейчас бюрократы, им только отчеты нужно все время делать, работы много-зарплаты мало, ученики же стали менее воспитанными и закомплексованными, умные очень порой не там где нужно.

15 ноя 2019 в 17:11

Я бы сказала так: дети делают вид что учатся, а учителя что учат!!! Дочь в 10 классе. Тихий ужас.... Дети занимаются ерундой на уроках. То учебник переписывают, то правила заучивают слово в слово (по геометрии) Зачем, не знаю. Ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ вопросов на знание правил нет. Особенно хочу отметить уроки обществознания. Где детям вдалбливают в головы, что женщины должны рожать по 4 ребенка и не стремиться к образованию и созданию своего бизнеса. А то, конкуренцию мужчинам создают. Феминистки....Как Вы уже поняли, учитель - мужчина. Если Вы подумали, что мы учимся в общеобразовательной школе, то Вы не угадали. Мы учимся в гимназии. Ребенок тихо ненавидит своё учебное заведение и добрую половину учителей. Что дети говорят про своих учителей, предавать стыдно. Ненависть ребенка и учебному заведению передалась уже и мне. Хотя, в свое время, свою школу я любила, училась хорошо и до сих пор помню как зовут учителей. Вчера я задумалась о переводе ребенка на семейное образование. Окончательно поняв, что делать в гимназии нечего и тратить время на всякую ерунду просто не хочется. По всем предметам, по которым мы будем сдавать ЕГЭ у нас второй год репетиторы (эксперты). P.S.Ни у меня ни у моей дочери нет проблем социализацией, мы по натуре лидеры.

соня
15 ноя 2019 в 17:15

Согласна с автором. Неразбериха в школе не с расписанием (это не главное), а с требованиями учителей - что хочу, то и ворочу, что не по ним, сразу двойка. Сейчас нередко говорят, что детям все позволено, это не так, в школе они бесправны абсолютно и справедливости добиться, особенно без помощи родителей, не реально.

15 ноя 2019 в 17:15

Школа - это еще и школа жизни...

15 ноя 2019 в 17:17

Даже детский сад это школа жизни, ребенок учится общаться с другими детьми, дружить, разбираться в людях, вставать по утрам :), в конце концов иммунитет укрепляется.
А задача любого родителя - вырастить самостоятельного человека.

Bom
15 ноя 2019 в 17:18

Из текста не понял. За чей счет домашнее обучение? Надомное?За счет муниципального бюджета, как это сейчас предусмотрено законами при проблемах со здоровьем ребенка?Или оплачивается родителями. Откуда столько учителей, если все дети перейдут на домашнее обучение?

Ковальски
15 ноя 2019 в 17:22

Какое-то странное впечатление от статьи. У автора и учителя монстры какие-то, и дети слушать не умеют, тесты пишут "рандомно", одна она в белом и на коне.
Я, конечно, учился давненько, в доЕГЭшный период, но учителя нормальные были в основном, одноклассники тоже. Детям нужно общение, от сиденья дома навыки коммуникации не появятся - как потом в универе учиться, работать? Опять же, как она будет объяснять все предметы в 10-11 классах - это не начальная школа, довольно трудный материал бывает.
Если по показаниям домашнее обучение - почему бы и нет, но злоупотреблять и говорить, что всем бежать из школы - тоже не нужно.

вова
15 ноя 2019 в 17:36

«пипл» вместо «пьюпл»
Чё?

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 17:41

Школа жизни - школа капитанов,
Там научился я пить водку из стаканов.
К чему это я? А, социализация очень важна.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 17:44

Читаю вас и плачу. В соседний теме пишут про платные занятия в садиках, английский, карате, бассейны, театры, типа для развития.
И вот эти развитые дети приходят в школу, а выходят научи и дебилы, это как?

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 17:45

Не смотря на все недостатки школы, домашнее образование подходит ТОЛЬКО в тех случаях, когда ребенок не может учится в коллективе в принципе. То, что героине попалась учительница-дура, это не повод отрезать ребенка от общения, тех социальных навыков, которые может сформировать школа. А главное - умению решать производственные конфликты, а не бежать от них на домашнее обучение.

15 ноя 2019 в 17:48

Думаю сейчас каждый родитель знает, что школьная система построена следующим образом: "родители/репетиторы учат и объясняют - учителя проверяют знания и ставят оценки". Все.
Но раз никто не возмущается, значит всех устраивает....

15 ноя 2019 в 17:50

От жизни только не убежишь, мамочка)) Нельзя детей держать в тепличных условиях, очень тяжко им потом придется.А мама не вечна.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 17:52

//Дети делают вид, что учатся, учителя делают вид, что им верят; и обе стороны вполне довольны друг другом\\
---
Наши школы, как все остальные общественные институты, должны быть полностью реформированы (иначе звездец гос-ву не за горами).

Но вам, которые мне сейчас поставят минус, это пофиг, не так ли?
"После нас хоть потоп". Пляшем дальше.

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 17:53

Одно из устойчивых клише: ребенок должен получить образование.

А зачем российскому ребенку образование?
- чтобы по жизни тыкали: чё, самый умный?
- на работе любой вам подтвердит, что руководители не любят умных подчиненных;
- умный и образованный не ходит строем. А такие в нашей стране хуже всякой заразы;
- получат здесь знания и бесплатное образование и свалят за рубеж;
- а кто выходит на демонстрации? Качки всякие и нормальные пацаны или всякие начитанные гуманитарии?

Вот, то-то!
Вспомните 80е годы: начитались Вайнеров, Ортега-и-Гассета, Кампанеллу о всяком «контролируемом безумии» и на площадь: не хотим такой социализм, хотим с человеческим лицом….. Ну, и помните, чем всё закончилось?!

Не, не нужны нам образованные.

Вон Молотов – реальное училище закончил, а всем миром управлял, а нарком просвещения Бубнов, тож училище, а всю советскую страну образовал, а Климент Ворошилов – два класса сельской школы, а все враги разбегались только заслышав о его имя, а братья Кагоновичи, один всеми стрелками страны управлял, а другой авиационной промышленностью заведовал - вообще самоучки…

А, Шолохов? А, Калашников? та, где там академикам до них…..

Ну, и зачем всякие образованные нашей стране?! При том, что большинство населения жаждет вернуться в тридцатые годы! Ну, как он будет жить, этот образованный, среди этой массы?!
Подумайте, зачем калечить жизнь ребенку.

Анечка
15 ноя 2019 в 17:54

Я мечтаю перевести свою дочь на домашнее, она не хочет. Как здорово когда человек с детства привыкает сам планировать свой день, сам искать материал, сам отвечать за себя это возможность вырастить супер личность, а социализация нужна социопадам, нормальному 13-14 ребенку друзей и родителей вполне хватит. И ещё надоело,что учитель тратит по пол урока на успокоение класса, половину время проходит в прослушивании оскорблений и унижении. Здоровая личность в такой школе не вырастит.

лена путина
15 ноя 2019 в 17:55

моя знакомая учительница говорит так: дети тупые, умных мало. родители кошмарные. учитель вкалывает много, получает мало. в классах много детей. а если еще и дети приехавшие из азии, то это постоянные конфликты, так как это - дети!!!! " американских школах нет кружков. Внеурочная деятельность является фактически частью программы. Многочисленные объединения, такие как школьный оркестр, дискуссионный клуб, театр, газета или радиостанция, клуб участников олимпиад, считаются очень серьезными занятиями. «Спортивная секция» — еще одно чуждое американцам словосочетание. Спорт — это важная часть американской школьной культуры: у каждой школы есть несколько спортивных площадок для занятий бейсболом, футболом и баскетболом, могут быть свои корты и бассейн. Проявив себя как спортсмен, ученик может включить такие виды деятельности в свое расписание, заменив ими в старших классах физкультуру. американской картине мира основная задача школы заключается не в том, чтобы научить всех детей физике или лирике, а в том, чтобы помочь каждому ребенку понять, что ему интересно, чем он хочет заниматься в жизни, поспособствовать первым шагам в этом направлении. Российские школьники часто задают родителям вопросы из серии «Я хочу быть архитектором, зачем мне учить про синекдоху?» В США считают, что незачем. Если российское образование делает ставку на человека эрудированного, то американское выступает

джон2
15 ноя 2019 в 17:56

Те знания которые дают в школе реально можно выучить в разы быстрей и все они базовые, что- либо нужное это допобразование за деньги, основной смысл школы - социализация

Фото пользователя
15 ноя 2019 в 18:04

— Ну, как дела? — спросил Румата благосклонно. — Одних грамотеев режем, других учим?
Отец Кин осклабился.
— Грамотей не есть враг короля, — сказал он. — Враг короля есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий.