11 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (871)

Я требовал от жены детей, но я и обеспечивал и обеспечиваю ее полностью. Ведь у меня свой ЧОП.

ЧОПпер
13 ноя 2019 в 16:07

Почему Саша? Вроде взрослая, а называет себя как девочка как будто.

Доктор.
13 ноя 2019 в 16:07

Рожают женщины, а не девушки. Элементарные вещи же.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:07

Не хотят потому что... Знают, что в будущем будут РСП...

Пенсионерка
13 ноя 2019 в 16:07

С таким подходом скоро вымрем как мамонты.

звезда жестока
13 ноя 2019 в 16:08

Будет любовь - будут и дети.

Кошак из частного охранн
13 ноя 2019 в 16:09

РСП не понимают, что не надо привязывать детьми мужика.

13 ноя 2019 в 16:10

вот что опять началось???? хорошо же сидели!!!!!!
опять по 100500 кругу объяснять???

Гость
13 ноя 2019 в 16:11

Надо снова ввести налог за бездетность, наши девушки стали другими, им дворцы подавай, лимузины, отдых на Гаваях, скоро масульманской страной сделаемся, они то рожают и дворцов не просят, сгубила нас западная пропаганда, а все равно ни на них, да и на самих себя сейчас молодёжь не похожа, жаль, мараль ушла, одни слезы остались.

логин
13 ноя 2019 в 16:12

И она считает что уже взрослая?

999
13 ноя 2019 в 16:13

почему не рожают - шанс стать разведенкой с прицепом 80 - 90%. а найти оленя с каждым днем все сложнее и сложнее...

мухаха
13 ноя 2019 в 16:13

Девушка преувеличивает. Лично от меня и моих знакомых девушек государство не требовало рожать детей. Вот маманя просила внуков, было дело, согласна даже была на внуков без отца, лишь бы были. А знакомым было пофиг, как и мне глубоко пофиг, есть дети у моих знакомых или нет.

13 ноя 2019 в 16:16

В 21 и 22 мы с подругой не хотели детей, а вот к 30 захотели. Но после 30 сложнее выносить , чем до.

13 ноя 2019 в 16:16

Всё очень просто. Бабьё надо обложить налогом на бездетность. Не даёшь никому, ждёшь принца - 40% от зарплаты, вынь да положь. Я бы так и сделал.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:17

Это не здоровый эгоизм, а просто эгоизм и инфантилизм. Но хотя бы честно пишет. Если хочет тусить по барам каждую пятницу, то действительно ей лучше не заводить детей. Учитывая все ее фобии, вдвойне.

Гость
13 ноя 2019 в 16:18

От кого рожать то? Нормальных мужчин сейчас редкость.

Ржу
13 ноя 2019 в 16:19

Шурик( я не оскорбил вас?), а к чему такая длинная статья?
Я понимаю что ваш гонорар идёт от количества строк и посещаемости.
Ведь иначе напиши вы, что рожать не хотите по банальным причинам, читать никто не будет и будет пару комментов от штатного короля и других чоповцев( благодаря им, я слово чоп на дух не переношу, хотя давно работаю с группой Д, а раньше работал с Рысями).
Основные причины почему девушка выйдя замуж, не хочет рожать:
- Не уверенность в завтрашнем дне( сегодня НГС, а завтра бомж)
- Маленькая зарплата( а охота пожить для себя, особенно если сладше хрена ничего не ел)
- Боязнь того, что вы вложите в ребёнка все, а он погибнет в Сирии и Украине, за чьи то нефтедоллары.
Продолжить? Я думая, что не нужно, вы и сами это прекрасно понимаете.
Ну и ещё добавлю- по мнению большинства девушек, все мужики козлы.....( допишите сами)!!!?

13 ноя 2019 в 16:19

женщина, которая не хочет детей или врет или больна
иного быть не может

причины вранья - вполне банальны - она не нашла, как ей кажется, самого ресурсного самца, а рожать от кого попало - она не намеряна - она не будет тратить яйцеклети рожая потомство от омежки - только альфач. или кого она ошибочно приняла за альфача (того самого ей милого подонка)
беда в том, что женщина адекватно мужчину оценить не может. и все равно налажает.

второе - похуже: речь идет о каких либо сбоях в биологическом и/или социальном поведении - и конфликах между этими программами поведения
природу не обманешь -яйцеклетки зреют ежемесячно, рожать детей - это единственная природная функция женщины, в которой ее никто никто заменить не может. весь ее организм, могз, эндокринология, модели поведения - подчинены и существуют только для этой функции
\все остальное - вообще никого никогда не парило.

qq-shka
13 ноя 2019 в 16:19

Инфантильная особа, которую "растили счастливой" и которой все должны.

elka
13 ноя 2019 в 16:19

Родила одного сына!;)Долг выполнила..::))Теперь времени на коменты много!;)сижу тут с утра до вечера на свой ветке..!;)С дрессерами и докторами!;)

харик
13 ноя 2019 в 16:20

женщины в советские времена не платили налог на бездетность

Олька
13 ноя 2019 в 16:20

Ох, слабеет и слабеет нация..... Может хватит ныть? Поколение, помешанное на айфонах и кальянах.... Есть ещё какие то ценности, интересы помимо инстаграмма?

13 ноя 2019 в 16:21

Каждый день 830 женщин умирает от причин, связанных с родами.
Все понятно после этой фразы.)

13 ноя 2019 в 16:21

Девочка Саша ещё не повзрослела. Вот когда будет Александрой, тогда и мыслить станет по-другому. И правильно - дети не должны рожать детей.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:23

Низкая рождаемость от нестабильности и крайней нищеты населения и женщиы хоть мало мальски думающие не будут плодить нищету... Чтобы в будущем не стать ещё и нищей РСП без алиментов...

13 ноя 2019 в 16:24

Впереди у этого человека — 75–85 лет жизни. а если мальчик?

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:24

Всё просто. Нужно узаконить профессию "инкубатор" . Большинство женщин же не скрывают, что хотят жить ничего не делая, а содержать должен муж. Соответственно всем инкубаторам поставить план - 10 детей и платить, например по 15 тысяч за дитё (будущая раб сила и инкубаторы). Таким образом мечта большинства дамочек ничего не делать сбудется и доход будут иметь 150 тыс в месяц, а государство получит прирост населения.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:24

Дети - хобби. Можешь себе позволить и нравится процесс производства и коллекционирования - вперед. Не нравится и (или) дорого - не заводи. О чем спор-то.

+++
13 ноя 2019 в 16:26

Симутина, у меня доход в месяц примерно полтора миллиона баксов.Сдаю недвижимость, вкладывают деньги в строительство, играю на бирже.Есть недвижимость в Чехии, здесь свой коттедж, прислуга и куча машин.
Спорим, что завтра придя в редакцию и сделая тебе предложение, ты бросишь и мужа и жениха и побежишь в загс? При этом в брачном контракте ты с радостью подпишешь, что согласна родить пятерых детей за половину моего дохода!!!!

Прохожий
13 ноя 2019 в 16:29

Да кто требует то, какие все? Родители разве что. Государство до налога на бездетность пока что не дошло, работодателю невыгодно, знакомым фиолетово. От мужчин наоборот детей требуют сами женщины, это они взяли на вооружение логику "не женится значит не любит", "не хочет детей значит не любит" и т.п.

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:30

Понятно. Боятся женщины рожать. Страшно им. Больно.

Девушка
13 ноя 2019 в 16:30

Рожать надо от охранников. Обычно в охрану берут физически крепких парней, а это гарантия здоровья будущего ребенка. У самой работает муж в охране, из минусов, что график посменный - сутками.

да и правильно
13 ноя 2019 в 16:32

нашему государству граждане не нужны,
а раз женщинам дети не нужны то тем более - рожать незачем

13 ноя 2019 в 16:33

теперь вот что интересно:
казалось бы, женщины (ну те что еще пока поумнее и хотят детей и семью) - должны бы грудью встать на защиту своих интересов - как ни крути - им это надо, им это выгодно и без семьи тут никак. и казалось бы, такие женщины должны ы быть на моей стороне и ополчиться против РСП, матерй одиночек, феминисток и прочего ЛГБП сообщества - потому что эти "женщины" - очерняют всех, и из-за их поведения - мужчины откажутся иметь семейные отношения с женщинами совсем. откажутся идти в загсы. женщины без печатки в паспотре, без гарантий - откажутся рожать.

так выходит - женщины сами пилят сук на котором сидят. вместо того чтобы встать на мою сторону - вы омогаете рспхам и матерям одиночкам, блуднцам, фемкам рушить семейные инстинуты. вы по сути - оружие в их руках. они рушат - а вы доламываете

что дальше????

что то тут с утра была статья про доверие. так вот, деточки, без доверия, даже обезьяны не спариваются - потому что чтобы прейти к каким то социальным или личным отношениям - ДОВЕРИЕ - крайне необходимая штука
удачи пристроить свои тельца. вам эта удача ой как понадобится
ну или у донору и в бабью яму длясебярожалок

GOST
13 ноя 2019 в 16:33

Женщинам детородного возраста не желающим рожать, да и всем остальным, проживающим на просторах России, надо свыкнуться с мыслью, что в ближайшие пару столетий произойдёт замещение коренных жителей на приезжих иноязычных "гостей".
Продолжайте жить "для самих себя" и дальше.
Аминь.

13 ноя 2019 в 16:33

"Иногда мне кажется" если женщине что то кажется - надо идти к психиатору

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:34

Сейчас стало " модно" откладывать роды на " потом"...Ага..
Была у меня пациентка. Пришла ко мне с задержкой регул в 48 лет. Обследовали. Вердикт- менопауза.
картина маслом!!!
- Как??? Я же ещё не родила!!!

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:34

на удивление хорошая статья. лучше не скажешь
но гораздо интереснее, что заставляет людей рожать в условиях хорошо развитой контрацепции? а, господа?)

13 ноя 2019 в 16:35

"Уверена ли я, что смогу воспитать своего ребенка счастливым, не травмировав его психику?"

ясен пень ты не сможешь. воспитать ребенка без отца не травмировав его психику?
и как ты собираешься его воспитывать, если у тебя нет никаких для этого качеств???????

женщина расскажи как!

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:35

Работал лет 15 назад с девушкой, которая именно так и мыслила. Поехали с ней в командировку, и уже там, в квартире разговорились.
Ее мысли были следующие: я не хочу рожать, потому, что попа и сиси обвиснут, и меня никто не будет хотеть.
Я пытался что-то говорить, мол, что ну а потом как же, дети, семья и т.п. Но она была непреклонна.
В принципе, так и получилось: потом она вышла замуж за иностранца, переехала в Лондон, и сейчас вижу ее периодически на фейсбуке - "мы в Бразилии", "мы в Майами" и т.п.
Разумеется, оба бездетные и из обоих это устраивает.
Так-то конечно, тусоваться по странам, спуская бабки только на себя - это, видимо, затягивает, как наркотик, и нереально изменить сложившийся образ жизни.
Только внешне она уже, разумеется, постарела.
И тут тоже нет никакой гарантии, что мужик ейный не выкинет ее ради какой-то молодой писи - ведь их особо-то ничего и не держит вместе, не так ли ? )

13 ноя 2019 в 16:36

"Второе — это здоровый эгоизм."

беда в том что у женщин здоровый эгоизм перешел в паталогическу форму и стал злокачесвтенным эгоизмом

13 ноя 2019 в 16:36

Саша, ты молодец, хоть не согласен с тобой. Зато ты честная перед собой и (не)возможными детьми.

хаммер смэшд фэйс
13 ноя 2019 в 16:37

Боятса бабоньки. Перспектив никаких. если мусульмании понаехавшие и армяне, грузины, китайцы и т.п. живут кланами, с взаимовыручкой, то мы все разрозненны. Если у русских украинцев или белорусов есть в семьях достаток то помогать будут, если нет, то всё. Только сам. И часто бывает, что проживут нищими или бедными поскольку "предприниматели" не спешат платить даже за работу нормальные деньги. Как-то так.

13 ноя 2019 в 16:37

"Но даже не это важно, а важно то, что роды — это большой удар по здоровью женщины, на который готова идти далеко не каждая. "

№;%:?№;№:№?;?№?№;4

это твоя единственная функция и предназначение!!!!!
да и не в поле ты рожаешь, сбабми повитухами - а в роддоме под присмотром врачей и обезболивающими

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:38

Статья автора похоже на длинный коммент "живущей для себя".

13 ноя 2019 в 16:38

инфантилка

для отношений непригодна.
мучжина - встретишь эту сашу - не взудмай брать ее в жены.

13 ноя 2019 в 16:39

я очень тревожный человек, поэтому меня буквально бросает в дрожь - обратиться к врачу. погранчное расстройство личности.

Гость
13 ноя 2019 в 16:39

А зачем вообще жить? И причем тут вообще государство, которое седня одно , а завтра другое?)
Себя то найти может для начала неплохо?) а дети всего лишь продолжение твоего рода, твоей ДНК) может и не нужно такое ДНК)))

Фото пользователя
13 ноя 2019 в 16:40

Какой ужас, в весе она прибавит! Вот оно-модель поведения инстаграмщицы,бузовщина.Значит для маленького счастья она пострадает, потому что вложит свои силы и деньги, которые пойдут не на маникюр. Это уже спропагандировано.

ElenaSCH
13 ноя 2019 в 16:41

Меня беспокоит что из 300хсот проголосовавших - больше половины с автором согласны....неужели все такие же не дозревшие эгоистичные особи с основными ценностями - потусоваться в пятницу? И потом, с чего автор взял что с ребенком до года не выспишься?? Детки очень хорошо спят, если они сыты и ничего не болит у них. А спят они и ночью и днем ....По своей помню.