29 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:20
Стыдно за коллегу.... Очень надеюсь, что медицинское сообщество запомнит ФИО очередного "доктора Попова" и сделает выводы. Очень жаль, что уважаемый коллега прогуливал физиологию, гистологию и др. фундаментальные дисциплины и не в курсе о регенерации клеток, сроке жизни например эритроцита (к слову - гемоглобин, из которого состоит эритроцит это белок), клеток эпителия и т.д. и т.п. Ну а перл о имунных клетках, гоняющихся за котлетами это конечно что то с чем то.... Каким образом клетки иммунитета вдруг взяли и встретелись с котлетой? ГДЕ???? Про хлдестерин тоже явное лукавство. Какой у него снизился? Общий? Не думаю, что профессионал с большим стажем не в курсе его разновиднстей и задач в организме того или иного вида. Короче говоря - налицо либо чей то заказ, либо вопиющая некомпетентность!
PS Кол-во минусов под моей репликой никак не изменит научных данных и принципов функционирования человеческого организма. Поэтому - хоть 100500

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

5 ноя 2019 в 19:56

Если бы он не отказался от мяса... он чувствовал бы себя ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!

5 ноя 2019 в 19:56

Что-то неспроста зачастили с пропагандой вегетарианства. Поди все идет к тому, что скоро мясо большинству будет не по карману, так в правительстве скажут, что все норм, ведь есть мясо - вредно! О вас заботимся))

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 19:56

НЕ согласна только в одном с автором - строительный материал, мы с Ваших слов должны употреблять -20 гм примерно в сутки. Типа мяса или рыбы. Это именно те, кто "уже вырос".
НЕ согласна. А сколько уходит в расход, при движении, при расходе энергии, при травмах, при выздоровлениях и проч.?
Кроме того, да, определенная диета, со своей спецификой должна присутствовать в каждой возрастной группе, но она (диета - как образ жизни), должна быть всегда. А не так, всю жизнь жрать, потому побежали что-то делать.

Ясно же, что баланс и мера - в любой сфере уместны.

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 19:58

Кому что на pодy написано.

5 ноя 2019 в 19:58

человек существо уникальное и сравнивать с млекопитающими неуместно, у нас свой путь развития, и только благодаря термообработанному животному белку человек спустя много тысячелетий достиг заветного айфона с7, дальше эволюция кончилась)))))

тюлень
5 ноя 2019 в 20:00

Блин, как все просто не жри мясо и все остальные негодности и пристрастия человека не окажут на тебя отрицательного воздействия, да Вы просто гений!

Елена К.
5 ноя 2019 в 20:01

Человеку нужен витамин "С" ("Це"), поэтому нужно есть мясЦЕ, сальЦЕ и яйЦЕ.

Фывап
5 ноя 2019 в 20:02

"Мы ежедневно теряем от 2 до 12 граммов чистых холестерино-липидных комплексов и белков в день, но съедаем не 12, а 500–900 граммов". Ну в общем ситуация проясняется. У гражданина проблема была не в мясе, а в общем количестве пищи. Одних белков с жирами почти кило в день, понятно надо монстром быть чтоб с такой горой справиться. Общая дневная норма пищи должна быть около 1 кило, вместе с макарошками и капустой. Тогда 200 г. мяса не помешают. И да, это должно быть мясо, а не желатин в курице.

Коренной житель
5 ноя 2019 в 20:03

Так и есть, это подготовка населения к тому, что будет ещё хуже, чтобы люди не жаловались и переходили на вегетарианство. Денег уже ни на мясо, ни на рыбу нет. И чтобы не было бунта, идеи пропаганда вегетарианства. А когда-то крабов рекламировали! "Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы!" - плакаты такие в СССР были. Не ведитесь, люди, вегетарианство в нашем климате не полезно, просто быстрее без пенсии отчалите в мир иной.

Я ем любую пищу, приготовленную любимым человеком, и неважно с мясом она или нет.

хохохо
5 ноя 2019 в 20:04

Ну что Мыльников , макарошки то всегда доступны? Нобелевку этому мэтру медицЫны!

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:04

Сам хавай свой силос!!! Я люблю мамкины мантЫ, пёльмени, шурпу с кусманаме мьяса, лагманчик, салку с лучком и черным, бородинским хлебушкам, да даж проста похавать сырой фарш на манты почюсствовать фкус крови в сыром мясе.....А трАву я итак летом между делом ем!!! И да я весю 75 кэгэ!! Да я жырная ну и што? ну и што?! бе-бе-бе!!! Я блин бадипозитиф!!!😠 И незабывай, кто тута каралэва-готэсса!!!!😠

Имрай Оглы
5 ноя 2019 в 20:05

кушать мясо надо шашлык лаваш овощи самое полезная еда, не надо кетчуп майонез портят вкус мяса а овощи с мясом хорошо. водку пить можно россиянам с мясом, но мы сами не пьем, братья мои не пьют. кушайте шашлык здоровья вам!

Худой
5 ноя 2019 в 20:06

Одни, тролли, на манеже. )

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:20

Стыдно за коллегу.... Очень надеюсь, что медицинское сообщество запомнит ФИО очередного "доктора Попова" и сделает выводы. Очень жаль, что уважаемый коллега прогуливал физиологию, гистологию и др. фундаментальные дисциплины и не в курсе о регенерации клеток, сроке жизни например эритроцита (к слову - гемоглобин, из которого состоит эритроцит это белок), клеток эпителия и т.д. и т.п. Ну а перл о имунных клетках, гоняющихся за котлетами это конечно что то с чем то.... Каким образом клетки иммунитета вдруг взяли и встретелись с котлетой? ГДЕ???? Про хлдестерин тоже явное лукавство. Какой у него снизился? Общий? Не думаю, что профессионал с большим стажем не в курсе его разновиднстей и задач в организме того или иного вида. Короче говоря - налицо либо чей то заказ, либо вопиющая некомпетентность!
PS Кол-во минусов под моей репликой никак не изменит научных данных и принципов функционирования человеческого организма. Поэтому - хоть 100500

Коточкин
5 ноя 2019 в 20:22

Шлаки он выводит,ага,понятно всё с ним.Нет такого понятия в доказательной медицине,не-ту.
Питание среднестатистического человека должно быть разнообразным,в противном случае организм может "забыть" как переваривать мясной белок и тогда - "ой-ё-ёй,коллектив".То есть получить другую проблему по принципу - одно лечим,другое калечим.
Он просто не понял,что исключив мясо он быстрее смог похудеть,но советовать так поступать всем,крайне неразумно,особенно для врача.

Саша
5 ноя 2019 в 20:26

Он просто вес скинул и ему полегчало. Ну еще пальмовое масло не факт, что из пальм делают. Хоть все пальмы сруби не получишь столько масло, которое просто цистернами везут

cerb
5 ноя 2019 в 20:27

чё там сегодня опять гимназистка на модерации?..
очередной веган-шарлатан на марше..
кладбище клеток у него в суставах, ну..
как он с "молодой женой" 20 лет протянул-то на салате: при таком низком уровне холестерина, если раз в месяц что воспрянет - уже удача..

Местный
5 ноя 2019 в 20:29

Фёдор Углов!
Знаменитый российский хирург.
До 102 лет был действующим хирургом!
Ел мясо!
А у этого возраст в два раза меньше

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:30

Как бы, рад за героя статьи, с его гиперхолестеринемией нашёл свой баланс в пище. Вполне возможно, какому то из читателей НГСа эта статья реально поможет.

5 ноя 2019 в 20:31

Моя жене переодически вегетарианет. Дома вегетарианец, а в гостях ест то, что предлогают. Поверьте , травоядная диета -это дороже чем обычый рацион питания. Если не сидеть на крупе и воде, а кушать вкусно и разнообразно, то большенство вегитарианских блюд дороже и дольше в приготовлении.

5 ноя 2019 в 20:32

"Вегетарианец - это такое индийское понятие, означающее "никудышный охотник" (с) Смягчено мной по цензурным соображениям.

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:34

Просто поменьше надо есть копчёной, жареной и рафинированной пищи, так как там много канцерогенов, а они разрушают клетки.

харик
5 ноя 2019 в 20:36

написана чепуха,да пусть он хоть 50 лет без... живет! Зачем непроверенную информацию впихивать народу? Он такой же врач,как я кафр...

5 ноя 2019 в 20:36

Читал во время поедания котлет.)

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:43

Мышки, киты... Врач смотрел/читал что-нибудь другое от "Нейча", "Нэшнл джиографик" и т.п.?
Макарошки, греча, сейчас вот это вот - такое впечатление, что народ к чему-то готовят/приучают🤔

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 20:50

Напоминает Малышеву, которая на 1 канале пропагандирует здоровый образ жизни, но сама выглядит страшнее не придумаешь

5 ноя 2019 в 20:51

ну-ну... я скорее поверю людям, которые 20 и более лет практикуют карнивор, чем вегетарианство. достаточно даже визуально их сравнить, чтобы увидеть кто здоров, а кто нет.
пропаганда вегетарианства - отличный коммерческий ход! если сравнивать рентабельность выращивания овощей/салатов и коровок/хрюшек, то преимущество за первыми в разы. сейчас очень много инвестиций в эту сферу, поэтому началась активная пропаганда того, на чем человек никогда не станет здоровым.

Bob
5 ноя 2019 в 20:52

Пусть доживет хотя бы до 80, потом поговорим.

4072
5 ноя 2019 в 20:54

Все притянуто за уши. Просветленный неофит или просто заказуха.
И как он забыл упомянуть, что мясо гниет в кишечнике....

Инга
5 ноя 2019 в 20:56

А если у человека нет нарушений обмена холестерина, ему тоже надо не есть мясо?) Потребность в белке кстати может быть разная, зависит от физнагрузок, от возраста, например потребность в белке у женщины репродуктивного возраста и у старушки разные, почему пишут про усреднённого взрослого человека?

5 ноя 2019 в 20:57

Похудел сильно - и на суставы нагрузка уменьшилась. Молодец!
Но моя бабушка дожила до 92 лет, очень любя мясо, котлетки, пельмешки, сало и водочку. Жила и ела - в удовольствие! Может, поэтому и дожила до 92 лет, веселая и окружённая друзьями и любящими людьми.

Гость
5 ноя 2019 в 20:58

Из нас хотят сделать вегетарианцев? Ну ок. Обеспечьте население вкусными, спелыми, доступными фруктами и овощами. А не так, что купил авокадо втридорога, которое неспелое и спеть ему ещё пару недель. И хорошо, если потом будет вкусное, чаще г.... Зелень разная, много, дёшево должно быть. Качественные крупы, проверенные на содержание мышьяка и прочих вредностей. Побольше амарантовых продуктов, кокосового масла (не пальмового). Тогда и поговорим про перевести сибиряков на вегетарианство. А пока пока!

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 21:00

Он не друг некоей Толоконской?

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 21:09

Жрать нужно то, что хочешь. Захотелось, например, мне сельди под шубой. Вот и буду ее жрать. А винигретом давиться не буду, пусть и говорят что он типа полезнее. Или захотелось мне пельменей. Вот буду их есть, а не помидоры. Или захотелось мне яблок, значит съем я их и шашлык не предлагайте

Честная Правда
5 ноя 2019 в 21:10

Он забывает что у алкашей сосуды как у младенцев чистые и умирают алкаши от болезни печени. ...бляшки....сосуды...пусть этот медик поборется за чистую еду без пальмового масла и без химии. Потом , когда победит, за мясо поговорим. А так ...это все понты . Из серии - одно лечим , другое калечим. С этого я начал....бухайте и сосуды будут чистейшими. А стоит оно того ?? Каждый сам решает. Но колотить понты это вообще безсмысленно.

Инга
5 ноя 2019 в 21:11

Смотрим. Суточная потребность в белке взрослого человека около 100 гр. Мясо содержит в своём составе от 20 до 30 % белка, самая богатая по белку говядина. Часть белков мы получаем все-таки и из растительной пищи, так пшеница содержит до 10% белка и другие крупы от 5 до 10. Вот и весь расклад, грамм 200 мяса в день есть нормально

5 ноя 2019 в 21:14

Где сканы анализов, выписки истории болезни? Без них это словоблудие.... Я тоже могу с три короба наговорить.

читая_нгс
5 ноя 2019 в 21:15

забавно в Челябинском мединституте преподавали.

Эпитафия
5 ноя 2019 в 21:16

Настал последний час иммунитета...
С врагом хотел он встретиться в бою.
Но это оказалось, блин, котлета.
И он за это жизнь отдал свою.

Гость
5 ноя 2019 в 21:20

что-то не одного вегетареанца во время уборки пшеницы не видел в советское время а 300 грамм мяса в обед давали

5 ноя 2019 в 21:23

Насчет вегетарианства много и смешно написано в "12 стульях".

Я считаю, что человек при правильном питании может жить 150 лет.?!.. Я после этой фразы совсем себя почувствовала ущербной: едим мясо и рыбу)) На траве как буренка столько не продержусь

лженаука на марше
5 ноя 2019 в 21:26

Надо больше статье про жирафов, которые живут дольше, потому что отказались от мяса.

Инга
5 ноя 2019 в 21:33

И до кучи: по холестерину уже давно считается, что сам по себе холестерин не является причиной атеросклероза сосудов, он образует бляшки потому, что имело место повреждение сосуда, часто это связано с нарушением обмена глюкозы. А бляшки из холестерина лишь следствие. Сам же холестерин нужен для клеточных мембран и синтеза гормонов.

охотник
5 ноя 2019 в 21:39

хищники быстро мрут, потому что пища им тяжело достается, это не трава, надо выследить и поймать...

Фото пользователя
5 ноя 2019 в 21:43

А почему странная статья челябинского депутата-единоросса печатается на новосибирском НГС?

5 ноя 2019 в 21:49

Всё то полезно, что в рот полезло !!!

5 ноя 2019 в 21:59

Статья, конечно, популистская , но по-сути верная. Цитата про иммунные клетки и котлеты - зачет))))). Очень смешно. А так - где живут долгожители? В Японии (диета из риса, овощей и морепродуктов. Очень нежирный белок) и в Средиземноморье. Мяса там немало, но масса зелени , овощей и фруктов. Плюс вино. И таки хорошая вегетарианская диета выйдет куда дороже тортика из пельменей или курицы гриль.