8 июля среда
СЕЙЧАС +18°С

Хорошо забытое новое: 10 классных автообъявлений про марки, о которых вы даже не слышали

Внедорожник с вечным дизелем, бэтмобиль, лондонский кеб и автомобиль ценой 132 млн рублей

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Qwerty
23 окт 2019 в 09:10

Новосибирцам это не интересно. Нужно писать статьи про задрипанный марк и как он валит боком. Ну или про прочий японохлам. Тогда будет куча лайков и одобрительных похрюкиваний.

789456
23 окт 2019 в 09:13

А чо фото арматы не выложыли, ведь симпатичный трактор!

Думаю продать свою Теслу и купить Rimac C Two.
Что скажете, друзья?

Житель центра
23 окт 2019 в 09:23

Эпичнейшие ВЁДРА. Цена им = цене чернового лома, равного их весу.

Андрюша
23 окт 2019 в 09:23

Покупать надо сегодняшние Лады, через несколько лет это будет раритет.

Пломбир
23 окт 2019 в 10:26

Что за говнище? Их цена = цене мороженого и то, для мороженного это может быть оскорбительно!

23 окт 2019 в 11:17

Слышал про все. Кстати, есть ещё более экзотические.

Фото пользователя
23 окт 2019 в 11:35

1914 л.с и налог 300тыс.-весьма существенны:)) Только, негде в Новосибирске развивать такую мощность и за секунды так разгоняться -всем светофорам и асфальтному покрытию придёт полный абзац.

vladimir
23 окт 2019 в 12:22

давно меня заинтересовал римак, начал гуглить и так и не нашел видео где он едет самостоятельно, есть только где его толкают вручную. Думаю это фейк. пока для электромобиля такие характеристики недоступны.

зачем все это? у нас в городе уже есть Бугатти тайп атлантик 1936 года

951
23 окт 2019 в 14:42

Аро то с чего вдруг редким стал? В начале 90-х не редко в Новосибирске встречались.

951
23 окт 2019 в 14:47

Где то у меня был CD-диск с автоэнциклопедией, там намного больше не известных марок представлено.

Фото пользователя
23 окт 2019 в 19:55

Новосибирцам более интересны праворульные автомобили с знаменитым императорским качеством купленные в кредит.

Фото пользователя
24 окт 2019 в 01:23

АРО 240д у меня был. Из плюсов: движок Газовский от 21 Волги 20д. Ни сопли не было! Весь сухой и чистый. Тяговитый. Больше плюсов нет. Про минусы писать, 1400 символов недостаточно. :) Строился на базе ГАЗ-69. Это как Галлоперы на базе Паджеро. Так что для колхоза вполне нормально. По внутренним габаритам соответствует УАЗику. Впереди пружины и привода, сзади сухой мост, опять-же от 21 Волги и рессоры. Да, гидроусилитель... Нет не слышали. Качайте бицепсы. По бездорожью прёт безумно, так-же безумно скрипил и трещит. Вполне ремонтнопригоден. Офигел, когда пришла осень, а печки там нету вообще. Обдув есть, а радиатор не предусмотрен. Но есть место и возможность для переделок. Отличный конструктор. Доставался что-то вроде обменом на Оку. Эквивалент 20-30 тысяч. Когда избавился плакал. Смешанные чувства: больше такой не куплю и наконец-то избавился. :)