3 августа понедельник
СЕЙЧАС +23°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
6 окт 2019 в 15:31
Когда я ходила в школу -учителей очень уважали, да были тоже недопонимания,но уважение было.Придешь домой со школы,и если нашкодила-получила двойку, весь дневник красный в записях по поведению, то лично мои родители всегда были на стороне учителя.Я молча вставала в угол (и помню какая обижалась на родителей, что они защищают не меня).Когда стала постарше-поняла,что они были правы.Детей много, а учитель один,и это каторжный труд-каждому донести материал,растолковать,к каждому подойти объяснить.Невозможно вести урок, когда кто-то из учеников мешает на уроке, и отвлекает других.Тут у любого нервы не выдержат.А телефоны сегодня это вообще палочка выручалочка для ученика во всех смыслах.Во-первых,можно все списать, при этом ничего не уча,во-вторых записать поведение учителя и быстренько придать огласке..А ведь зачастую учитель прав.Поколение мам сегодня тоже другое,за своих деток и с поводом и без рвутся в бой напролом, теряя культуру и нормы этикета.Подытожу:дайте учителям права,какие были раньше, чтобы он не с оглядкой проводил урок(боясь, что будет снят на камеру телефона)а нормально ,а так же зарплату учителям надо поднимать!Поищите резервы в бюджете,они есть,просто идут не туда..

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

Гость
6 окт 2019 в 15:15

Суть в том, что нашему государству не нужны умные люди! А нужна серая масса, который можно управлять. По этому и встаёт государство на зашитую неграмотных, бросят им учителя или врача на растерзание , как голую кость голодной собаке, а те и рады. Сейчас с детского сада внушают, что есть права, а вот про обязанности забыли!!

Артур
6 окт 2019 в 15:19

Зачем вообще в школе работать?

Фото пользователя
6 окт 2019 в 15:20

Эта проблема всегда и постоянно описывается в первую субботу октября, а в понедельник уже никто ничего не помнит! А проблема-то системная! Местный бюджет зарплату учителей не вытянет. Учитель - человек государственный и государство ему должно платить 70-90 тыр. И заниматься исключительно воспитанием и преподаванием, а не чушью отчётной. для этого должен быть создан учебно- методический отдел при завуче. Поверьте все, в этих планах и методиках уроков нового ничего не пишется! А ежедневно нужно убить 3-4 часа на бумажки, чтобы 45 минут вести урок

блондинка
6 окт 2019 в 15:22

Если премьер-министр на полном серьезе предлагает учителям и врачам уходить в бизнес - что ждет эту страну в ближайшем будущем? Кто будет учить и лечить наших детей и внуков? С такими управленцами страна в опасности.

Qwerty
6 окт 2019 в 15:23

Нервные срывы, низкая зарплата, куча совмещений, презрение администрацией... Там много чего интересного.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 15:24

Я бы этим комментаторам троллям лещеков на выписывал...

джон2
6 окт 2019 в 15:25

Государство никому ничего не должно, государство это инструмент насилия в руках правящего класса , так же по моему всеми любимый Ленин сказал?

мда
6 окт 2019 в 15:25

"нас же преподаватель должен идти подрабатывать.. цитата с умника, статьи....так чего же, в демократические, ваши 90 е года месяцами зарплату не платили учителям??? в том числе, и всем бюджетникам
а люди ходили на работу" не смотря ни на что
- теперь умники шумят за другое -
ворос... а как люди жили выживали тогда?

Qwerty
6 окт 2019 в 15:26

А на месте директора сидит обычно старуха, которая давным давно была чиновницей, и пилит бабло. На преподавателей ей все равно. Работал в этой сфере, знаю о чем говорю.

))))
6 окт 2019 в 15:27

нам троллям, главное платят исправно, вот мне интернет оплачиваю даже !! с нгс между прочим бонус такой, а лошары, без этого остались даже...

ёлка
6 окт 2019 в 15:30

Что - то уныло у Вас сегодня;(

Вячеслав
6 окт 2019 в 15:30

Медведев же сказал учителям, что если кому-то что-то не нравится, пусть уходят из школ в бизнес. Его слова напрямую говорят об отношении государства к учителям и к образованию в целом.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 15:31

Когда я ходила в школу -учителей очень уважали, да были тоже недопонимания,но уважение было.Придешь домой со школы,и если нашкодила-получила двойку, весь дневник красный в записях по поведению, то лично мои родители всегда были на стороне учителя.Я молча вставала в угол (и помню какая обижалась на родителей, что они защищают не меня).Когда стала постарше-поняла,что они были правы.Детей много, а учитель один,и это каторжный труд-каждому донести материал,растолковать,к каждому подойти объяснить.Невозможно вести урок, когда кто-то из учеников мешает на уроке, и отвлекает других.Тут у любого нервы не выдержат.А телефоны сегодня это вообще палочка выручалочка для ученика во всех смыслах.Во-первых,можно все списать, при этом ничего не уча,во-вторых записать поведение учителя и быстренько придать огласке..А ведь зачастую учитель прав.Поколение мам сегодня тоже другое,за своих деток и с поводом и без рвутся в бой напролом, теряя культуру и нормы этикета.Подытожу:дайте учителям права,какие были раньше, чтобы он не с оглядкой проводил урок(боясь, что будет снят на камеру телефона)а нормально ,а так же зарплату учителям надо поднимать!Поищите резервы в бюджете,они есть,просто идут не туда..

вопрос
6 окт 2019 в 15:42

Анекдот в тему:
- Раньше в школе учили читать, писать и считать.
Теперь в школе проверяют, как детей этому научили дома.
И еще один:.
-Три часа ночи, звонок телефона
Алло, кто это?
Мариванна, это отец вашего ученика Петрова, вы спите?
Вы с ума сошли-Конечно, а что еще делать в это время?
Как что? Мы покрываем лаком шишки, протыкает желуди и клеим букет из желтых листьев.
Вы же блин сказали принести завтра поделку- Прощай осень.

"Государству нужна серая масса, государство это элемент насилия"...
Стыдно на народ. Позиция рабов, позиция слабого народа.
Что мешает отстаивать свои интересы? Ходить на выборы например.
А то как на открытие фонтана или раздачу бесплатных беляшей в ТЦ давки устраивают. Это говорит о том, что у нашего народа нездоровый интерес в жизни. И в голове пусто.

А, и ещё закаты и рассветы на НГС шлют... Вот весь интерес в жизни.

Ленинский район
6 окт 2019 в 15:47

"Маму из другого поколения", которая не видела бедных учителей, могу познакомить с моей мамой - нищей учительницей, вкалывающей более чем на две ставки, и не получающей "средних 34-х тысяч рублей в месяц".

Нуу
6 окт 2019 в 15:50

Самые популярные комментарии - квинтэссенция бреда? Одному комментатору пьяные родители мерещатся, у другого зарплату с 1 сентября повысили. Я все понимаю, осень, обострения, желание примерять на себя популярные социальные роли, написать о чем-то, о чем краем уха слышали, и примазаться к теме, которая на слуху, но все же выносить клинический бред в отдельную статью - слишком уж это желтопрессно. Хотя прикольно, не поспоришь.

Ленинский район
6 окт 2019 в 15:51

Уходят потому что:

1. Стратегическая нищета. Уровень заработных плат, мягко говоря, отстал лет на 10 от возможностей экономики. Государство просто не считает нужным платить учителям зарплату, а общество не считает нужным ставить на место такое государство. Замкнутый круг.

Профицит федерального бюджета - 4 трлн рублей. Чтобы платить в среднем по 50 000 рублей в месяц каждому учителю в России, нужно меньше 1,3 трлн рублей, с учетом налогов и сборов. Тем более часть этих расходов уже заложены в статьи бюджета, так что в реальности нужно еще меньше.

2. Постоянно расширяющаяся а объеме бумажная волокита. Учитель работает не только у доски, но и во внеурочное неоплачиваемое время. Учитель, работающий на несколтко ставок, вообзе не видит света белого, кроме лета. А это влияет на организм и на здоровье.

3. Потребительское отношение родителей, которые спутали учителей с нянями в частных яслях. Перекладывание ответственности за воспитание ребенка на учителя, которого в лучшем случае 25-30 детей в классе, а в реальности и того больше. Причем, возвращаясь к первому пункту, дополнительные для учителей функции нянечки-воспитателя из яслей для выросших детей не оплачивается от слова совсем.

4. Родители предъявляют претензии ни к государству, чиновникам и политикам, за неудовлетворительное состояние системы образования, а адресуют их учителям. Аналогичным образом поступает государство.

вова
6 окт 2019 в 15:53

Согласен с «Неледра». Бесконтрольное распределение денег директором, который (как правило это человек предпенсионного или пенсионного возраста) понятия не имеет об эффективном управлении коллективом, его просто этому не учили. В результате гигантские перекосы в оплате труда, потеря мотивации, развал коллектива. Второе - низкий уровень профессиональной подготовки учителей. Все эти срывы и конфликты результат неумения работать с детьми, отсутствия хорошей педагогической подготовки в вузе. Все чаще к этому добавляется элементарное незнание своего предмета, а значит неспособность заинтересовать им детей.

6 окт 2019 в 15:54

Подходить надо ко всем учителям по-разному. Одни пошли в пед, потому что больше никуда не смогли поступить, соответственно и знания у них самих нулевые, совсем другое если по призванию. Думаю чаще надо проводить аттестацию, и если учитель грамотный, ученики поступают в вузы, зарплату платить, как депутатам.

Думаю, что из молодых и толковых остаются те, у кого востребованный по репетиторству предмет (если из списка обязательных по ЕГЭ - точно голодать не будут). Много часов не набирать, ставки вполне хватит, чтобы быть в курсе последних "идей" Минобра. Это ненормально, но моя мама так с 90-х живет...

Медведев.
6 окт 2019 в 16:37

Не нравится учитель-пошли его в бизнес!

111
6 окт 2019 в 16:45

Для меня престижность профессии учителя/воспитателя упала из-за поборов в учебных заведениях со всеми вытекающими.

Главбух
6 окт 2019 в 17:10

Советская власть ликвидировала неграмотность, а в "современной" России она активно порождается.

Люси
6 окт 2019 в 17:21

Вы глубоко ошибаетесь, что директор " престарелая старуха". Сегодня директор школы, глав.врач больницы это богатые люди. Они делят зар.плату. Все расходы проходят через них.И чиновники это хорошо знают, им делить нечего. Получают " откаты". Этих руководителей снимают, если ЧП произойдёт с людьми.Сегодня, работая на 18 ч.( а это норма часов в неделю), не получишь мин.прожиточного уровня- 11.600 р. В школах работают люди без пед.образования. Главное, чтобы флюрография и справка об отсутствия судимости были, вен.заболеваний не было.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 17:24

В школу пошёл в 1975-1983, за восемь лет обучения пять школ поменял. Отец офицер и мотались с ним как клубок по городам дорогого нам Советского Союза. Постоянно новые учителя,новые одноклассники. Вспомнить то хорошего нечего про школу и учителей. Учителям тем нужны были хорошие ученики,на постоянной основе.Не одного учителя школе не могу вспомнить добрым словом и не фамилию и не имя не вспомню. А вот когда после восьмого класса пошёл учиться в Новосибирский электромашиностроительный техникум,то почти все учителя в техникуме были просто - Золотыми. Люблю и уважаю учителей техникума,которые не просто учили своим предметам,а душу свою вкладывали в студентов. Эти Замечательные учителя до последнего моего дня остаются в моей благодарной им памяти. Разумная Людмила Самуиловна, Титаренко Ольга Яковлевна,Иванова РаисаВасильнвна,Таскаев Владимир Николаевич. Низкий вам поклон,уважаемые учителя!

Гражданин
6 окт 2019 в 17:30

Сегодня действительно учитель в школе бесправен, с одной стороны администрация загрузила бумагами, планами, программами,отчетами и т.д, с другой стороны родители. Есть родители, которые считает вправе, в родительском чате писать гадости учителю за свое невоспитанное дитя, или ещё хлеще идут сразу к директору и просят уволить учителя и директор естественно, чтоб не было огласки, идёт на поводу и убирает учителя. Я был свидетелем, когда ученики начальной школы, элитной гимназии, каждое слово учителя высмеивали , просто стебались, при этом присутствовали родители, которые не делали замечаний детям, и это норма? Сегодня действительно работать учителем очень тяжело, особенно где большие классы по 35 чел и более, в так называемых элитных гимназиях и лицеях, где крутые родители унижают учителя своими претензиями, поэтому лучше вообще не говорит родителям о поведении их детя, иначе против тебя все повернут.Очень жалко молодых учителей, они только ещё набираются опыта, но столкнувшись с хамством родителей уходят из школы навсегда.

йцук
6 окт 2019 в 17:37

>> «Не нравится учитель — сними его на видео»
Вообще-то это запрещено законом. Т.к. в таком случае учитель выступает объектом съемок. Вот бы за такое родителей привлекать к уголовной ответственности... Тогда бы быстро детям объяснили зачем нужны смартфоны.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 18:19

Для того, чтобы люди считали бесплатное качественное образование само собой разумеющейся данностью, потребовалось 70 лет социализма. Сейчас время олигархического капитализма, а потому бесплатное образование, субсидируемое государством, сожмется до критического минимума (три класса и коридор). Все остальное - за плату, определяемую невидимой рукой рынка. Если кто-то еще не понял, к чему идет дело, напрягите мозг. Сначала ЖКХ, затем медицина, после - пенсии, до которых доживут единицы. Образование - еще один шаг на этом "светлом пути к капитализму". Россия - социальное государство де-юре, а фактически давно уже перестало им быть. Поднять зарплаты учителям? В данном контексте - а зачем? Им будут платить зарплаты те, кому потребуются образовательные услуги.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 18:35

У нас не было электронных дневников и мысли ни у кого не возникало позвонить учителю и спросить, как выполнять задание. Да даже если кто-то и позвонил бы, его бы просто отчитали и сочли неадекватным. А если вы позволяете с собой сами так обращаться, так чего жаловаться.

Vladimir vikt
6 окт 2019 в 19:51

В сумме у канд. Наук ситуация ещё хуже. Нагрузки нет нет студентов, много ауп, пред. Имеют оклад 15 тр. И надбавки на усмотрение администрации. Студенты не не умеют даже уме считать. Как с ними работать.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 19:58

Да не избавит повышение зарплат росучителям от проблем их. Проблема в другом и они это знают. Элементарное лукавство и любимые темы в России об "денежке" от Господина.

6 окт 2019 в 20:53

Наглые недоумки, их безумные мамаши, пьяные агрессивные папаши... Всем им название есть на букву Б. Это генофонд страны, оставшийся после большевистского эксперимента и Второй мировой войны.

Фото пользователя
6 окт 2019 в 20:56

"В цивилизованных странах учитель — престижная и достаточно высокооплачиваемая работа"
откуда в головах людей эти помои? Познера наслушались?

Гость
6 окт 2019 в 21:34

Такое отношение к учителю сейчас потому что раньше школа учила и воспитывала, а сейчас оказывает услуги. Всё перевернули с ног на голову.

6 окт 2019 в 22:43

Уже вторая однобокая статья на одну тему. Да, учителям сейчас не легко, потому, что в школу пришли дети тех, кого они воспитывали в 90-е. Денег мало, уровень знаний и учебного материал упал катастрофически. Но нужно учесть два фактора: 1) сфера образования, медицина и правопорядок не могут быть коммерческими. 2) что сделало педагогическое сообщество для формализации критерием оценки своей работы и поведения учеников? Почему все разборы конфликтных ситуаций носят "бытовой и скандальный" характер? Нужно сформулировать единые требования и отстаивать их соблюдение в связке учитель-директор. Где формулировки: срыв урока, неподобающий (вызывающий) внешний вид, использование гаджетов отвлекающих от занятий, хамское поведение в школе, систематическое не выполнение заданий и пр. Это конкретика, а не оправдания перед "скандалистами- провокаторами", "девочками с сиреневыми волосами" и родителями "ихжедетей".
И последнее 3) почему никто не говорит о том, что "пустые" уроки за "денежку малую" позволяют тем же учителям зарабатывать, свое и слихвой, на репетиторстве?!? Не потому ли, что в итоге платят за все родители???

Berkov
7 окт 2019 в 01:09

Впринципе не понимаю людей, которые в Путинской РФ работают преподавателями или врачами в гос.учреждениях. Зачем? Почему не стать репетиторами или учителями в частных школах повышения квалификации, в частных клиниках, не открыть частную практику или не переехать? Ну это ведь издевательство, нужно мазохистом быть или иметь много много денег и заниматься таким вот экстремальным хобби - преподавать бесплатно и всем.
Нужно какой-нить стрим сюда прикрепить, типа "один день из жизни учителя", чтобы какой-нить педагог с оператором позанимались несколько дней... без прямых съёмок, но с перемотками, с указанием сколько что заняло времени, с показом всех радостей от крыльца и гардероба до учительской и туалета... Я вообще не понимаю зачем сейчас проверять домашнее задание (можно сделать проги, которые всё проверят и в которых школьник и выполнит это ДЗ), а задача препода объяснять материал, отвечать на вопросы, воодушевлять и заинтересовывать. А у нас они фигнёй страдают вынужденно и в нищете. Учителя, убегайте, не надо из последних сил что-то делать, вы этим только помогаете эффективному менеджеру, который потом покажет цифирки, что вот уже на 20% вас сократил, а вы всё работаете, значит до него лишних 20% тратилось на учителей и можно ещё сокращать.

Мда
7 окт 2019 в 02:40

Дауж с такими детками-монстрами в большинстве представляющими,по своему природному уровню,гоморептилус нынешним учителям не позавидуешь

7 окт 2019 в 05:46

Быть подленьким - стало нормой. Снимать из под тишка,- это подло. (,речь не идёт о с,емке преступления ,события )

Игорь Т
7 окт 2019 в 12:00

Пока есть кому работать за копейки в школе,государство не будет повышать зарплаты и тем более заботиться о профессии педагог.Цинично звучит, но педагог-древнегреческое слово образованное paido-ребенок ago-веду,вот и педагог в то время был раб-который сопровождал ребенка в школу,а там сидел другой раб-учитель по тому или иному предмету! Увы педагоги в России сегодня подобны античным рабам по зарплате и престижу этой профессии!