Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.
1 ноября 2019
Голосование за статьи (есть кое-что новое)
Вы же знаете, что на НГС можно проголосовать за каждую статью и тем самым показать свою реакцию: удивление, гнев, печаль, радость, одобрение? Теперь мы собираем количество голосов и показываем, сколько и за какой вариант проголосовали. Попробуйте прямо сейчас! Елена Ходырева, главный редактор НГС
25 октября 2019
Эмодзи вместо тысячи слов
Привет! У нас важное объявление для тех, кто комментирует новости и статьи: теперь вы можете использовать смайлики (совсем как в соцсетях!). Их можно ставить, даже если вы пишете с компьютера. До встречи в комментариях! Ваш НГС
Знаете, что объединяет всех недовольных водителей «Яндекс», они все равно будут работать в «Яндекс», хотя, казалось бы, если условия плохие - уходи! Но нет! Будем плеваться, брыкаться, ругаться, но все равно работать в «Яндекс»))
Странные водители эти. Они понимают, сколько зарабатывать будут. Сервис так устроен, что лучшим водителям - лучшие заказы. Т.е. нужно хорошо пос траться и наработать себе рейтинг. Но эти "таксисты" хотят обойти сервис. Т.е. сразу зарабатывать много, как и более опытные коллеги. Хотя изначально правила честно открыты и понятно. Но эти умники все равно пытаются хитрить. ЯНДЕКС убирай этих нытиков.
Знаете, что объединяет всех недовольных водителей «Яндекс», они все равно будут работать в «Яндекс», хотя, казалось бы, если условия плохие - уходи! Но нет! Будем плеваться, брыкаться, ругаться, но все равно работать в «Яндекс»))
Когда уже государство отрегулирует рынок таксистов? Бардак как в 90ые! Мы неоднократно вызывали такси, ездим с 2мя детьми - приезжают упоротые водители! Они под действием наркотиков! Ребята, это караул! Я уже молчу о том, что детское кресло - это фикция. Ни у одного таксиста не нашлось 2 нужных кресла, подходящих по возрасту, хотя ездим мы именно с 2мя детьми. А в имеющемся кресле пристёгивают ребёнка как попало, не соответствует никаким правилам. Годовалому ребёнку в кресло положено специальный валик спереди пристёгивать - только 1 водитель это сделал за всю нашу историю поездок.
Всеобщее обнищание и демпинг федеральных сетей это проблема не только такси, так что нищебродство у нас повальное, включая самих таксистов если что. Ну а если смотреть на проблему с точки зрения бизнеса, то всё нормально, в этом перегретом рынке перевозок выживет сильнейший. Вас стало слишком много, господа таксисты, ну а слишком жадными вы были всегда.
Странные водители эти. Они понимают, сколько зарабатывать будут. Сервис так устроен, что лучшим водителям - лучшие заказы. Т.е. нужно хорошо пос траться и наработать себе рейтинг. Но эти "таксисты" хотят обойти сервис. Т.е. сразу зарабатывать много, как и более опытные коллеги. Хотя изначально правила честно открыты и понятно. Но эти умники все равно пытаются хитрить. ЯНДЕКС убирай этих нытиков.
Да на том ржавом и битом хламье что они ездят, 100 рублей это ещё хорошая цена!!! А яндекс такси так вообще нужно убирать, закрывать, водилась запрещать ездить пожизненно!
С яндексом не выгодно работать ? так не работайте с ним! Работайте с кем то другим или сами ищите клиентов. Странная проблема конечно. Я вот тоже доходами не доволен, как и наверное 80-90% всех людей, тоже в НГС пожаловаться ?
Прекрасно понимаю водителей такси.
а) в такси 90% идут от безысходности. Нет работы, маленькая з/п и т.д. Нужно выживать, есть машина на ходу, вроде выход. И крутят баранку без выходных, сутками.
б) но тарифная политика агрегаторов такова, что заработать практически невозможно. При этом через несколько месяцев подобной эксплуатации авто начинает сыпаться. А ремонт и восстановление не заложены в тариф. Или поесть - или пыльник заменить. Иногда поесть важнее.
в) При этом агрегатор, не затрачивая практически никаких усилий, снимает четверть выручки себе в прибыль. Ему, чем дешевле тариф, тем больше пассажиров- выгоднее.
ИМХО, необходимо законодательно ограничить тариф агрегаторов. И повысить тариф раза в полтора.
Этому скорее всего есть объяснение в психиатрии. Как только у нас объявили "капитализм" с соответствующей пропагандой, так все низкообразованные слои общества( водители, сантехники,...) возбудились и решили, что они будут и должны жить как руководители корпораций.
Этого не будет никогда. Теперь они вымещают злобу на клиентах. Это им сходит с рук исключительно благодаря благоволию власти, которой выгодно поддерживать напряжение внутри общества, чтобы отвлечь внимание от своих проделок.
Вот потом сами же ноют, что поездок мало. Это ваш хлебушек, а вы так легко им швыряетесь. Зачем пытаться что-то из себя "гнуть", если все понимают что такси это быстрые деньги, шабашка. Большинство из водителей принципиально не желают работать пятидневки. А кто-то шабашит параллельно основному рабочему месту. А когда заказы на дальние дистанции, то слюной исходят, тк начальство может такую отлучку заметить. Встретить адекватного водителя нынче вообще редкость (к сожалению, предлагаемые варианты эконом, комфорт, бизнес - не влияют на того, кто за рулем). Многие приезжая на заявку ведут себя открыто безобразно, будто одолжение делают (к слово одолжение не предполагает никакой оплаты). Затевают никому не нужные беседы, пристают к молодым девушкам и т.д. вас не устраивает ценник так не выходите на работу. Пассажиры вам не устанавливают стоимость поездки. К сожалению в РФ не умеют провести четкую границу между работой и кухонными поседелками. На работе не может быть обидок, одолжений, обманов системы и т.д.
Татьяна, быдловодилы попадаются так же часто как и пассажиры! Повидал я вас на дорогах Нск столько, что ведра яндексовские и прочий хлам неадекватов стараюсь объезжать за пару рядов.
Никто не заставляет водителей пользоваться агрегаторами. Это дело добровольное. Но если ты для себя решил зарабатывать в яндекс такси / убер / джет, то будь любезен исполнять условия договора. Односторонний отказ как известно не допускается. А то хотят видете ли ими пользоваться, кидать пассажиров и при этом не нести никакой ответственности. Я вот для помощи таким брошеным размещу в инете образцы претензии, заявления в суд и последовательность действий. Тогда водители попадете и на моральный вред и на штраф и на суд.расходы.
Оператору такси надо по строже быть с водителями. Всех кто пытается обмануть систему надо увольнять нещадно. Это ж до какой степени надо оборзеть чтобы заявлять что ты сознательно хитришь чтобы обмануть систему! За шкирку на улицу и более не брать в таксисты, пусть попробует сам заработать.
Случаи, конечно, бывают разные, но мне попадаются в основном адекватные , вежливые водители и даже один раз я ошиблась с адресом немного, мы ехали на похороны, так водитель за свой счет проехал лишних пару кругов и ничего за это не попросил, а просто по-человечески вошел в положение. За что мы ему безмерно благодарны. А так, когда водители жалуются на низкую цену - ну тут уж извините, не мы придумали эти правила и , естественно, нам, пассажирам, очень нравится низкая цена, а каждый сам для себя выбирает способ заработка. И, кстати, отмечу, что админы этих агрегаторов работают на совесть. Любую непонятную ситуацию разруливают, всегда на связи и всегда возвращают деньги, если пассажир прав. А высказывание одного из водителей, что те, кто выбирает поездки за 100 р - нищеброды, удивляет. Знаете, я себя к нищебродам не отношу и если мне очень надо ехать,а цена резко подскочила, я все равно еду даже в 3 раза дороже, но когда есть возможность сэкономить - всегда это делаю, потому что привыкла считать свои деньги. И вы, уважаемый водитель, так же считаете свои деньги, разве нет?
Не нравится заработок - зачем вы работаете там? Идите в другое место и зарабатывайте больше. Терпеть не могу нытьё по поводу заработка и начальства. Не нравится что-то - это личная проблема человека, иди и действуй, а не ной.
Езжу на такси всегда бесплатно... Довезли выхожу и иду спокойно... Если таксист догоняет накидываю ему лещеков с двух рук... Что мне эти нищеброды могут сделать... По ноют и сваливают...
Вот чего в Новосибирске не хватает так это памятника таксисту!Сколько натерпятся от пассажиров,а скольких надо выслушать во время пути, скольким пару ласковых слов сказать,посочувствовать,а с кем то просто постараться сдержаться и вытерпеть его болтовню всю дорогу и быстрее довезти до пункта назначения.А рискуют как, каждый раз,ведь непонятно ,как проявит себя пассажир и что у него на уме.А ответственность за жизнь каждого пассажира?И такая карусель день и ночь.Когда переступают порог дома наверно хотят просто тишины.
Система подготовки профессиональных водителей давно ликвидирована. Наивно ждать другого результата. Яндексу надо меняться. Все "допы" за деньги. Детское кресло - 250 руб, выезд на дачу - 250 руб, собака - 250 руб, помощь в посадке в авто - 250 руб. И вопросы сразу снимутся.
Плохо то ,что в Яндексе много водителей из ближнего зарубежья,они спустились с гор не давно,ездят плохо,город не знают,говорят еле еле по русски, да и вообще мало соображают,т.к их транспорт был ишак.А когда заказываешь машину по телефону диспетчер говорит потом,а я откуда знаю кто приедет,тем более диспетчер сидит в Москве и обслуживает все регионы. С такими горными водителями опасно ездить,т.к не понятно откуда у них появились разрешения на вождение транспорта.В общем стала проблема,где заказать такси,что бы быть уверенным,что тебя довезут,а не будешь снова пере заказывать потеряв время.
1. Судя по скриншотам, которыми делятся таксисты на форуме, на заказах по Яндексу вполне себе можно заработать денег выше, чем средняя зарплата по региону.
2. Яндекс.Такси, как информационная площадка, для расчета берет тариф, указанный таксопарком-партнером при заключении договора, либо согласует его с таксопарком-партнером.
3. Всегда можно работать "от обочины" и возить богатеньких буратин по 1000 рублей за 100 метров.
4. Всегда можно сменить сферу деятельности и зарабатывать сравнимые деньги более подходящим вам способом.
5. Распространенная проблема - "подработчики", берущие заказы по пути с работы. Такой человек, взяв заказ и отказываясь по не му ехать, тратит свое время и время пассажира. Назвался таксистом - вози, как таксист, а не выкаблучивайся.
Ну а называть нищебродами тех, кто несет вам деньги - это дно.
А, и договоры с офертами читайте, что вы там подписываете.
Единственное. чего я не понимаю, зачем они пошли в таксисты, раз всё так плохо. Дворники нужны всегда, дорожные рабочие всегда, аж гастарбайтеров нанимать приходится.
Аргументы водителей засчитаны! Но и им тоже можно сказать, не нравится возить за копейки идите работать водителем маршрутки или автобуса.
Цены на такси на среднии расстояния вполне адекватные, когда платишь 140 рублей и тебя за 10-15 мин довозят до места. С одного конца города на другой без пробок 350 руб норм, с пробками согласен, что надо как минимум 500 руб брать.
то что цена низкая даёт многим людям заработать на окупаемость авто. За 120-200 руб я очень часто езжу по району, уходит довольно много денег. Было бы дороже то я не ездил и соответственно денег в отрасли такси стало меньше и меньшее число людей могло зарабатывать на такси.
он ходил и искал работу, хоть какую-то, хоть разовые поездки. хоть на подмену, потому что семья, дети и т.д. Как только нашел работу и стал на завтрак кушать ливерную колбасу - все остальные стали "нищебродами". Работали у меня такие "олигархи".
Вот поэтому мы так и живем.
пассажиры сейчас минусов наставят им чем дешевле тем лучше.если дешевле на 20 рублей поедут на любом корыте.мамочки с чадами это отдельная тема в основном после них надо мыть и чистить салон.сейчас не работаю в такси не выгодно все правильно пишут про амортизацию ценник должен быть минималка 200-250 рублей,а за 100 рублей только гробить авто
Детский сад. Не нравится работать на яндекс или лидер -- иди самостоятельно таксуй. Твои проблемы. Если не устраивает работа сервиса, то разбирайся с сервисом, почему пассажир должен страдать? Если что-то не устраивает -- идите ищите нормальную работу бездельники.
встали в позу ахахах))..короли загаженных повозок)..
а жизнь еще и не так поставит - будешь возить и за сто, и в багажнике на ходу спать и один дошик жрать!..
ты ж кроме как на права сдать больше ничего не осилил, ибо пробухал прокурил буйну молодость..
ну иди поплачь теперь..
Шли бы лучше на завод работать чем фотомоделей до студий катать.
Экономика подымается, везде высокие технологии и требуются россияне. На заводах не хватка россиян и прилично платят, кто работает меньше 100000 не получает, плюс премии.
Люди разные. Кто-то же вон свинячит у нас на улицах.
А мне как всегда везёт - сколько не заказывал Ятакси, никогда проблем не было. С введением агрегаторов, качество такси заметно выросло. Я помню раньше каждый второй таксист курил во время поездки. Сейчас невозможно такое представить. Мало того, мне перестали встречаться такси с запахом табака, т.е курящие таксисты перестали курить даже в отсутствии клиента. А всё потому, что теперь можно оценить поездку и водителя и дать ему чаевые, если понравилось. И эта оценка - это не советская книга жалоб, котороя шла в туалет, эта оценка реально влияет на водителя. Плюс очень удобно, что можно привязать карту и не таскать наличку и потом пытаться найти или не найти без сдачи. А ожидание? Больше 5 минут и не приходилось ждать на моей памяти. И я человек, который не любит торговаться из-за копеек, поэтому мне очень нравится, что цена сразу прописана, особенно это преимущество заметно в аэропорту - цены просто смешные, по сравнению с тем, что было раньше.
"А когда водитель берет заказ и, проехав до клиента 10 км, клиент отменяет заказ, — это нормально?!" – этта...а нафига брать заказ за 10км от тебя, – пговеить терпение заказчика чоли??
Мы, может и нищеброды,но и в такси идут люди не из-за любви к профессии...поэтому,уважаемые таксисты,давайте уважать друга. Если вы едете зарабатывать,как говорите,то на по поездках по 100 рублей вы можете либо возить много,либо не возить вообще!Отказываясь от поездки,что вы ждёте? что вам придет заказ в соседний дом за 1000? Смешно,право,читать даже. Пытаетесь мстить пассажирам,а почему бы не предъявить претензию работодателю?!а? нет,вас сразу отключат от кормушки,и правильно сделают,ибо колхоз,как известно, дело добровольное!
Отлично! Что делать пассажирам? Цену ставим тоже не мы. Не нравятся расценки - может стоит к таксопарку обратиться? Таксисты тоже хороши. Вон мне один умный таксист, стоящий у железнодорожного вокзала загнул 600 рублей до автовокзала доехать. Смешно! Никто уже не поедет по таким расценкам, можно и весь день стоять.
Что платят копейки, так и пассажиры не миллионы зарабатывают, вон учителям советуют в бизнес уйти.
Если уж взялись работать, так работать надо.
Бальзам на душу от «страдашек» этих «бомбил», десятилетием обманывающих пассажиров. Вас кто-то заставляет «бомбить»? Идите в инженеры, врачи. Ах, вы там никому не нужны, с навыками 15 летнего ребенка- водить машину и обманывать- это рынок, это- ваша цена. Спасибо четвертой индустриальной революции, спасибо диджитализации- хоть этих жуликов урегулировали.
Академовские таксисты самые охамевшие после вокзальных и аэропортовских. Они не то что далеко, они и близко везти не хотят. Несколько раз сталкивался с тем, что они не везли заказ от Юности до Балтийской, а это всего 3 км по прямой без пробок (в обеденное время).
Стоимость 1 км на такси в среднем должна стоить при минимальной прибыли 15 процентов и нормальной официальной зарплате водителя со всеми взносами в социальные фонды 41,76 руб,т. е. господа, ваши 100 руб. -это за 2 км. В расчёте не учтена посадка или оплата вызова. Пока имеем рабский труд большинства водителей.
Все говорят о поездках в Яндексе за 100 рублей. Да когда вы видели такие цены? Доехать от Громова до Меги - от 230 рублей, до Кирова - 380 рублей. Что сочинять то? Лучше бы машины помыли те, кто т.н. Комфорт! А с поездками из аэропорта - отдельная история. Приезжают в аэропорт за клиентом, а в багажник невозможно чемодан положить. У меня так чемодан в комфорте ехал на переднем сидении. Вы поднимите уровень обслуживания, а потом требуйте оплату выше. А то хотите за поездку минимум 500 рублей, а салон - как в автобусе.
Насчет дешевых дальних поездок вранье наглое. Ездил с Королева в Академ, потом в Искитим и обратно в город. Поездка длилась 3 часа, отдал больше 3500. Машина Киа Рио, на метане. Заправка полная 300 или 400 рублей. Ну и это по Вашему невыгодно?
Как пассажир ездил на разных такси. И как водитель так же работал у разных операторов.
Проблемы нет. Зачем связываться с "по мойными" операторами? В городе много операторов, работающих нормально. Проблемы с бомж-такси (лидер), или с Яндексом? - перейдите в гет, в атлас, ещё куда-нибудь. Штук пять поменять, и можно найти подходящего.
Главное, не лениться. Проблемы с оператором - посылайте его подальше. Как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Нужно не лениться, искать подходящее.
Я совсем не таксист и пользуюсь услугами такси редко - не более 10 раз в год.
В 2013г такси из Толмачево до Шлюза стоило 700р - помню поскольку была памятная поездка - прилетел с о.Бали. И это было не дорогое такси, по вызову, не от "бордюра". В прошлую пятницу ехал ночью из Толмачево по "Яндексу" - такси стоило 670р.
За эти 6 лет бензин подорожал в 2 раза, как и все остальные продукты и услуги.
Думается должен быть какой-то минимум цены поездки - как с ценой бутылки водки.
Иначе такси превращается в какой-то "контрафакт", опасный и для пассажиров и для других участников движения.
Уважаемые таксисты, не нравится политика яндекса - не работайте с ними. Просто как шоколод. Не будет водителей у Яндекса, будут другие цены. Кстати, такси чаще заказываются именно на длительные расстояния. Если ты назвался таксистом и подписал договор с Яндексом - выполняй обязательство. КапитализмЪ. Кстати, те кто называют клиентов "нищибродами", вам нельзая работать с людьми.
Работы разной полно и зарплаты большие, не нравится страну подымать за приличные деньги идите в блогеры и таксисты там копейки платят. Даже дворники и кассиры сейчас прилично получают, не то что в незалежной.
Как пассажира меня радует снижение цены на рынке услуг такси. Это пример как новые технологии делают услуги доступнее. И если кому-то из таксистов не нравятся цены, то они могут не заниматься извозом, либо принимать только заявки VIP. А если взял заказ, то будь добр его отработать честно, без мутилова и хамства. Все хотят, чтобы им услуги оказывали быстро, качественно и вежливо, в том числе и сами таксисты, но когда они оказывают услуги, то почему-то забывают об этом. А как водитель добавлю, что в такси набрали всех без разбора, поэтому все чаще сталкиваюсь с аварийными ситуациями на дороге по вине таксистов, которые вечно торопятся и нарушают правила. Надоели. Скоро буду выходить и гладить по лицу.
Паразиты таксисты, ноете, что так дешево? Так вот, это дорого! Будет дешевле. А кто не может осилить реальность, тот пусть идет туалеты чинить. С вашими мозгами рулить опасно.
Водители такси в Нске что-то много о себе мнят, довыпендриваются - останутся без работы.
Никакой культуры. Забыли, что клиент всегда прав.
Хотят только для себя прав и комфорта. Ну, сидите в киосках шаурму продавайте - никаких передвижений и сорванных заказов.
ни разу не слышал чтобы кассир в магните или пятерочке ныл что цена на хлеб низкая и ему не хватает денег. Ущербная логика таксистов. Как будто пассажир сам платит столько сколько ему хочется. Приложение назначило цену, по ней и едем. в чем вопрос?
Таксисты такие смешные: хотят "и рыбку съесть"... (ну дальше вы знаете). Мало платят - меняйте работу! Сейчас в городе много предложений с зарплатой от 30 тыщ.: и менеджер в банк, и в контактные центры, и прочее-прочее. Легче ныть же, что пассажиры такие. О! Ещё в тему вспомнилось про бревно и песчинку.
Средняя зарплата у нас примерно 30 тыс в мес. Работа в такси - труд неквалифицированный, не нужны никакие навыки. Не нужно много лет учиться. Сейчас даже знания города не обязательно, есть навигатор. Машина автомат - даже ребёнок справится. Поэтому зарплата в такси логично должна быть ниже средней - допустим 25 в мес, то есть 1200 - 1300 в день. Столько заработать можно легко даже за полдня
Думаю, вопрос в неправильных ожиданиях. Хотите зарплату выше - получайте навыки, за которые работодатели готовы платить.
Бомбилы привыкли впустую стоять на остановках и ломить цену в 500р за 2-3км, сейчас жалуются, что работать нужно. Назвался груздем - полезай в кузовок, агрегаторы не просто так устанавливают цены поездки, это диктует рынок, слишком уж много автомобилей и желающих подзаработать в свободное время. Такова уж ситуация в стране, в 90е учёные шли на барахолку, теперь в таксисты.
Назовите мне нормальное официальное такси, они уже давно все работают только с юр.лицами, для частников только такие же частники через "диспетчерские службы", которые никакой ответственности не несут. Имхо надо жестко регулировать этот сегмент!
сам из бывших, начинал подрабатывать в гранд потом перешёл в лидер как цена стала бомжтариф бросил заниматься благотворительностью. Читаю сейчас новости и не понимаю как вы пассажиры при таких ценах имеете какие то притензии , доехали живыми и на том спасибо. Знаю что до сих пор есть нормальное такси (не буду рекламировать) но от их тарифа у половины колхозников глаза из орбит вылезут, минимальная поездка там была от 250, знаю водителя из этого парка он говорит о своих клиентах только приличные отзывы и его отношения соответствующее. Ну а вы любители за 95 и с ветерком ныть перестаньте а радуйтесь если вас повезли
Так еще ведь и клиентоориентированности ноль, то ванючек понавешают, не думая о том что у клиента может быть аллергия или скажем астма и ему станет плохо...То сами потом воняют как узбеки со стройки, то грязно в салоне и еще куча всего...
И ноете что к Вам отношение не очень и поездки дешево стоят, да за такой сервис, за такое отношение и неуважение к клиенту, это в самый раз цены, можно даже еще чуток скинуть!Так что либо хватит ныть, либо начинайте уже выходить на новый уровень.
Таксист должен получать меньше, чем уборщица. Учиться и на ту, и на другую профессию по времени одинаково (хорошая уборщица знает бытовую технику и бытовую химию не хуже, чем хороший таксист - город). Но убирать физически тяжелее, чем сидеть в кресле и вертеть баранку.
Собственно, именно такое соотношение цен сейчас и есть. Кому из таксистов что не нравится - добро пожаловать в клининговые службы. Трёшь тряпочкой как Золушка, получаешь приличные деньги.
А повозил мокрой тряпкой туда-сюда - получил три копейки и побежал обратно в такси, говорить "спасибо" и за сторублёвые заказы.
За последние 2 недели два раза пришлось заказывать такси на межгород. На сайте ЯТ стоимость 1980 р., у "Везёт"(НЕ РЕКЛАМА) -1750 р. Звоню с вечера в ЯТ: -Мне машину на завтра на 7 утра. Ответ: -У НАС ПРЕВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА! Т.е. я должен позвонить в 7 утра и ждать, соблаговолит-ли какой-нибудь водила взять мой заказ на межгород?! И приедет спустя полчаса Джамшут (-Дорогу покажешь?), не спавший 18 часов и который заснёт на трассе?! Да горите вы в аду, водители ЯТ, да и сам агрегатор! Позвонил конкурентам, спокойно заказал на утро и в назначенное время так-же спокойно уехал! Люди, у нас капитализм: не возьмёте деньги вы - возьмут другие и окажут не менее квалифицированную услугу, только без понтов! Поумерьте, пож-ста, гонор, водители ЯТ!
Вообще всем водилам, в том числе и грузовых необходимо понизить зарплату. Что то много чести неквалифицированным стало. Должно быть поменьше дохода у них чем допустим у патриотов умных и квалифицированных врачей, депутатов, учителей, програмистов, военных и чиновников.
Таксисты представители сферы услуг и как говорится всегда на виду. А так у нас 90 процентов людей в России поставлены в такие же рамки что и таксисты. Это одна большая система типа Яндекса - не хочешь работать за гроши - пожалуйста, не работай. Поэтому врачи ненавидят пациентов, пациенты врачей. Таксисты - пассажиров, пассажиры - таксистов. И так до бесконечности. Спасибо людям, "умеющим работать", выходцам из одного прекрасного северного города (город ни в чем не виноват кстати).
Пускай еще мобильные операторы начнут разговоры прерывать на 2ой минуте, аргументируя тем, что денег вообще с тарифами "безлимит за 300 в месяц" не заработаешь, вот раньше было - 0,5$ за минуту и т.д. А нищеброды, которые разговаривают внутри сети бесплатно пускай пользуются телеграфами и письмами
Вы, таксисты, офигели еще и жалуются. Яндекс и Убер итак цены уже поднял и сейчас они выше чем года 3-4 назад в Лидере были. И каждый раз, когда вызываешь Яндекс - всегда, повторюсь всегда "высокий спрос". Утро, вечер неважно и там, где поездка стоила раньше 150 рублей стоит 200-250, а бывает и больше. Что вы там жалуетесь?
Если обслуга называет тех, кто приносит им деньги, нищебродами- в топку такую обслугу. Господам таксистам пора опуститься на землю и понять, что они для нас, а не мы для них, и времена крутых заработков в такси и престижности профессии прошли давно. Не нравятся условия- меняйте работу.
Согласен с водителями. Единственное, что в России подешевела за 15 лет-такси. В 2000-х годах аэропорт 600-700 рублей, конец 2000-х 350 рублей, сейчас вообще 300 (до Юго-Западного)
Ещё не так давно рынок такси был поделён между несколькими автопарками. Тарифы начинались от 300-500. Остановки ОТ были облеплены бомбилами. А у тех вообще мафия. Расценки конские и когда деваться некуда, отдашь и 1000, и более...
Вот пришли агрегаторы, цены рухнули, появились удобные приложения , расчет по карте. Но снова народ недоволен (как старуха из известной сказки). Мол я вам целых 120 рублей заплатил, а мне подали разбитое корыто, ко мне приехал небритый гастарбайтер и даже не поздоровался. Но я же не умею выбирать других перевозчиков. Не умею выбирать категорию люкс (там в два-три раза дороже).... Мне нравится ездить за 120 ублей и потом строчить отзывы как мне было плохо....
Обычная человеческая сущность. И у таксистов и у пассажиров.
Вот мне к примеру, тоже не нравится уровень сервиса Эконом, но я не готов ехать в Толмачёво за 800 рублей. А потому плачу 250 и терплю, пока меня привезет недовольный водила на авто с убитой ходовой.
Возможно , когда-нибудь этот рынок станет цивилизованным, но боюсь это настанет не скоро. А пока довольствуемся тем что есть
Уважаемые таксисты цены устонавливает не пассажир а служба такси, если мне написали что цена 100 рублей я и заплачу вам 100, вы устроились на работу и должны выполнять свои обязанности, если что то не нравится идите ищите другую работу!!!! Сидят рсзглогольствуют пассажиры им виноваты ещё раз повторяюсь не они цену устонавливают!!! Вы на себя посмотрите какое у некоторых водителей хамское отношение, как вы ездите по дорогам, каждая вторая авария с вашим участием, а потомчто то говорите
Знаете, кого мне эти таксисты напоминают? Вечно недовольных всем и вся тёток-сотрудниц почты россии или паспортного стола, которые вечно смотрят на типа с таким выражением лица, типа "Вас много а я одна" или "Я здесь работаю за 5 тыщ рублей и скажите еще спасибо". Ну так не работай здесь, всё в твоих руках, уйди с этого места и уступи его тем, кто будет качественно работать за те же 5 тыщ, свято место пусто не бывает, всегда найдется тот, кто будет выполнять свои должностные обязанности, незаменимых нет. Так же и с таксистами - ну не нравится - ну не работайте, вас что, силой кто-то заставляет что ли??? Нож у горла держат, или что? да меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какие у вас там внутренние условия с яндексом или еще с кем-то? Точно так же , как вас, уважаемые таксисты, не волнуют проблемы продавщицы в хлебном магазине с ее работодателем, верно же? Вас же не интересует, что у нее рабочий день 12 часов на ногах за 10-12 тыс/мес, правильно? А вы ей можете ни здрасьте ни сказать, ни до свидания, про спасибо вообще промолчу. Ну признайтесь, ну откровенно, есть такое? Я не про всех конечно, но большинство у нас таких людей. Мы только себя жалеем, как нам тяжело на работе, какие пассажиры невоспитанные, требовательные, вот мол не в курсе, что нас бедных яндекс грабит, копейки нам платит. Повторяю, в чем проблема - смените род деятельности...
А мне все видится это подпорченной кармой у профессии. Таксисты в прошлом как себя вели? В 90-ые, начале 2000-ых? Как мошенники! Всегда старались обмануть человека, назвав стоимость за километр (без этого уточнения), за минуту езды, умолчать про счетчик и намотав лишнее. Сесть в такси раньше ассоциировалось с лохотроном! Мы с родителями в эти времена никогда с таксистами дел не имели из страха быть обманутыми - только общественный транспорт. Помню, как моего дядю привезли из Толмачево в город за 4500 рублей и это в 2006 году! А «Яндекс» и «Убер» элементарно навели порядок, собственно исключив возможность обмана! Согласна, что пассажиры бывают не сахар, но и таксисты есть им под стать - это гармония ☯️
Перерабатывают таксисты , да....особенно те, кто целыми днями стоит на Маркса в ожидании лохов, чтобы отвезти в Толмачёво за 5000....или около вокзала прямо наизнос урабатываются, когда везут до автовокзала за 2000
Мы всё сделаем для того, чтобы таксистов как профессии не стало совсем. Yandex и Uber так же активно над этим работают. Не пройдёт и 15 лет, как о такой профессии как таксист все забудут. Автоматизированные системы смогут довозить и в сложной дорожной обстановке и заезжать куда-то по буеракам - не вопрос. Готовьтесь переквалифицироваться, не стоит планировать заниматься этим всю жизнь
Таксист - это уже диагноз) Просто времена халявы кончились, не хочешь работать - вали в другое место, где будешь получать больше. Поездки подешевели, потому что сервис стал максимально удобным для всех, что удешевило стоимость. Раньше сам процесс вызова такси выглядел так: звонок оператору-оператор звонит таксистам, кто возьмет заказ-оператор звонит клиенту-ждешь такси 10-15 минут. Цены выставлялись от балды. И даже в те времена они ныли. Образования нет, саморазвития тоже, а вот желания просиживать штаны и зарабатывать легкие деньги не напрягаясь очень много.
Водители и охранники, низшая каста работников не требующая в принципе никакой особенной квалификации и навыков. Что от одних, что от других столько гонора...
одного не понимаю, лично моих оба знакомых которые работали в такси - совсем не жаловались. и выходило у них в районе 55-65 тысячи в месяц уже чистыми (с учетом бензина и редких поломок). может просто нужно работать? ну и не хамить постараться, даже если тебе пытаются хамить.
p.s. как итог, один из знакомых после работы в большой компании - вернулся снова в такси.
Скоро эту нишу займут всем довольные обрэки или китайсы. Они любят занимать места где не очень выгодно "россиянам", а их обижать запрещено законом. Русские пусть осваивают земли ближе к северному полюсу, там и зп выше и уважения больше
80% водителей такси - это любители вешать лапшу на уши. Татьяна - яркий тому пример. "80 процентов пассажиров — хамло, едут за 100 рублей, а ведут себя, как будто водитель обязан чем-то." - пассажир оплатил услугу и пользуется ей как любой другой оплаченной услугой, было бы интересно если бы оплаченной услугой пользователь боялся воспользоватся и сидел по струнке. Железный патриот более честно сказал, что в основном пассажиры адекватные.
- Ну Нина только глянь на него! Сигарет ему надо! Пачку! таксисту! У меня такие люди приходят! Всем людям люди! Полмагазина скупают, и коньяк, и форель, да не по одной, а сразу пять кило, и ящик водки, финской! а я с выручки работаю, между прочим, и за пачку сигарет на тот конец зала не побегу! И еще заешь что! Стоит, глазки вылупил, сдачи ждет! С пятисотки! Ну вощее!
Люмпены, скакавшие в 90-х за капитализм и рынок, плавно перетекли в статус яндекс-бомбил. Все логично - ничего социально ценного эта категория населения не представляет, и рынок это зафиксировал. Следующий их рубеж - гордое звание бомжа.
Другая часть люмпенов, чуть более удачливая, продолжает борьбу за существование в своих покосившихся от времени ларьках, торгуя привозной дрянью.
Причем, обе эти группы являются клиентами друг друга, при этом испытывают взаимную неприязнь, и пытаются всячески друг друга унизить.
Ни тех, ни других не жалко, "они этого достойны". Их исторический путь одинаков - на дно социальной пирамиды.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1076)
Уважаемый таксист, ты будешь ездить по той цене, которая установлена, невзирая на свои хотелки. Не нравится - меняй работу. Это капитализм
Половину таких вадятлаф даже с яндекса вчера выкинули)) почаще интервью давайте=))
безработные%)
Насчет демпинга - если быдлояндекс доплачивает водятлам за заказы, то лидер(теперь везёт) демпингует за счет водителей
Знаете, что объединяет всех недовольных водителей «Яндекс», они все равно будут работать в «Яндекс», хотя, казалось бы, если условия плохие - уходи! Но нет! Будем плеваться, брыкаться, ругаться, но все равно работать в «Яндекс»))
Действительно, если тот, кто жалуется на такси, зачем вновь опять его заказывает?
Когда уже государство отрегулирует рынок таксистов? Бардак как в 90ые! Мы неоднократно вызывали такси, ездим с 2мя детьми - приезжают упоротые водители! Они под действием наркотиков! Ребята, это караул! Я уже молчу о том, что детское кресло - это фикция. Ни у одного таксиста не нашлось 2 нужных кресла, подходящих по возрасту, хотя ездим мы именно с 2мя детьми. А в имеющемся кресле пристёгивают ребёнка как попало, не соответствует никаким правилам. Годовалому ребёнку в кресло положено специальный валик спереди пристёгивать - только 1 водитель это сделал за всю нашу историю поездок.
Всеобщее обнищание и демпинг федеральных сетей это проблема не только такси, так что нищебродство у нас повальное, включая самих таксистов если что. Ну а если смотреть на проблему с точки зрения бизнеса, то всё нормально, в этом перегретом рынке перевозок выживет сильнейший. Вас стало слишком много, господа таксисты, ну а слишком жадными вы были всегда.
Странные водители эти. Они понимают, сколько зарабатывать будут. Сервис так устроен, что лучшим водителям - лучшие заказы. Т.е. нужно хорошо пос траться и наработать себе рейтинг. Но эти "таксисты" хотят обойти сервис. Т.е. сразу зарабатывать много, как и более опытные коллеги. Хотя изначально правила честно открыты и понятно. Но эти умники все равно пытаются хитрить. ЯНДЕКС убирай этих нытиков.
На токсо ездию многа и чясто. Палавина иль большы из них - рвачи и биссовисныи барыганы. За капушычку - удавяца, фу.
Заказываю нормальные такси и мне озвучивают стоимость. Никто мне не отказывал ни разу. Вероятно просто не нужно на этом яндексе ездить.
Да на том ржавом и битом хламье что они ездят, 100 рублей это ещё хорошая цена!!! А яндекс такси так вообще нужно убирать, закрывать, водилась запрещать ездить пожизненно!
С яндексом не выгодно работать ? так не работайте с ним! Работайте с кем то другим или сами ищите клиентов. Странная проблема конечно. Я вот тоже доходами не доволен, как и наверное 80-90% всех людей, тоже в НГС пожаловаться ?
Таксеры! А от Толмачево до пл. Маркса за 800 рублей это нормально?
Катайте воздух.)))
Прекрасно понимаю водителей такси.
а) в такси 90% идут от безысходности. Нет работы, маленькая з/п и т.д. Нужно выживать, есть машина на ходу, вроде выход. И крутят баранку без выходных, сутками.
б) но тарифная политика агрегаторов такова, что заработать практически невозможно. При этом через несколько месяцев подобной эксплуатации авто начинает сыпаться. А ремонт и восстановление не заложены в тариф. Или поесть - или пыльник заменить. Иногда поесть важнее.
в) При этом агрегатор, не затрачивая практически никаких усилий, снимает четверть выручки себе в прибыль. Ему, чем дешевле тариф, тем больше пассажиров- выгоднее.
ИМХО, необходимо законодательно ограничить тариф агрегаторов. И повысить тариф раза в полтора.
Этому скорее всего есть объяснение в психиатрии. Как только у нас объявили "капитализм" с соответствующей пропагандой, так все низкообразованные слои общества( водители, сантехники,...) возбудились и решили, что они будут и должны жить как руководители корпораций.
Этого не будет никогда. Теперь они вымещают злобу на клиентах. Это им сходит с рук исключительно благодаря благоволию власти, которой выгодно поддерживать напряжение внутри общества, чтобы отвлечь внимание от своих проделок.
Пользуйтесь такси Мой город. Там таких проблем нет.
Вот потом сами же ноют, что поездок мало. Это ваш хлебушек, а вы так легко им швыряетесь. Зачем пытаться что-то из себя "гнуть", если все понимают что такси это быстрые деньги, шабашка. Большинство из водителей принципиально не желают работать пятидневки. А кто-то шабашит параллельно основному рабочему месту. А когда заказы на дальние дистанции, то слюной исходят, тк начальство может такую отлучку заметить. Встретить адекватного водителя нынче вообще редкость (к сожалению, предлагаемые варианты эконом, комфорт, бизнес - не влияют на того, кто за рулем). Многие приезжая на заявку ведут себя открыто безобразно, будто одолжение делают (к слово одолжение не предполагает никакой оплаты). Затевают никому не нужные беседы, пристают к молодым девушкам и т.д. вас не устраивает ценник так не выходите на работу. Пассажиры вам не устанавливают стоимость поездки. К сожалению в РФ не умеют провести четкую границу между работой и кухонными поседелками. На работе не может быть обидок, одолжений, обманов системы и т.д.
Татьяна, быдловодилы попадаются так же часто как и пассажиры! Повидал я вас на дорогах Нск столько, что ведра яндексовские и прочий хлам неадекватов стараюсь объезжать за пару рядов.
Никто не заставляет водителей пользоваться агрегаторами. Это дело добровольное. Но если ты для себя решил зарабатывать в яндекс такси / убер / джет, то будь любезен исполнять условия договора. Односторонний отказ как известно не допускается. А то хотят видете ли ими пользоваться, кидать пассажиров и при этом не нести никакой ответственности. Я вот для помощи таким брошеным размещу в инете образцы претензии, заявления в суд и последовательность действий. Тогда водители попадете и на моральный вред и на штраф и на суд.расходы.
Оператору такси надо по строже быть с водителями. Всех кто пытается обмануть систему надо увольнять нещадно. Это ж до какой степени надо оборзеть чтобы заявлять что ты сознательно хитришь чтобы обмануть систему! За шкирку на улицу и более не брать в таксисты, пусть попробует сам заработать.
Случаи, конечно, бывают разные, но мне попадаются в основном адекватные , вежливые водители и даже один раз я ошиблась с адресом немного, мы ехали на похороны, так водитель за свой счет проехал лишних пару кругов и ничего за это не попросил, а просто по-человечески вошел в положение. За что мы ему безмерно благодарны. А так, когда водители жалуются на низкую цену - ну тут уж извините, не мы придумали эти правила и , естественно, нам, пассажирам, очень нравится низкая цена, а каждый сам для себя выбирает способ заработка. И, кстати, отмечу, что админы этих агрегаторов работают на совесть. Любую непонятную ситуацию разруливают, всегда на связи и всегда возвращают деньги, если пассажир прав. А высказывание одного из водителей, что те, кто выбирает поездки за 100 р - нищеброды, удивляет. Знаете, я себя к нищебродам не отношу и если мне очень надо ехать,а цена резко подскочила, я все равно еду даже в 3 раза дороже, но когда есть возможность сэкономить - всегда это делаю, потому что привыкла считать свои деньги. И вы, уважаемый водитель, так же считаете свои деньги, разве нет?
Не нравится заработок - зачем вы работаете там? Идите в другое место и зарабатывайте больше. Терпеть не могу нытьё по поводу заработка и начальства. Не нравится что-то - это личная проблема человека, иди и действуй, а не ной.
Любой труд должен достойно оплачиваться, и каждый должен с уважением относится к любому обслуживающему персоналу.Так как без обслуги вы никто....
Езжу на такси всегда бесплатно... Довезли выхожу и иду спокойно... Если таксист догоняет накидываю ему лещеков с двух рук... Что мне эти нищеброды могут сделать... По ноют и сваливают...
Вот чего в Новосибирске не хватает так это памятника таксисту!Сколько натерпятся от пассажиров,а скольких надо выслушать во время пути, скольким пару ласковых слов сказать,посочувствовать,а с кем то просто постараться сдержаться и вытерпеть его болтовню всю дорогу и быстрее довезти до пункта назначения.А рискуют как, каждый раз,ведь непонятно ,как проявит себя пассажир и что у него на уме.А ответственность за жизнь каждого пассажира?И такая карусель день и ночь.Когда переступают порог дома наверно хотят просто тишины.
Хотят много зарабатывать - пусть идут в Убер Блэк или в Салехард перебираются)
Система подготовки профессиональных водителей давно ликвидирована. Наивно ждать другого результата. Яндексу надо меняться. Все "допы" за деньги. Детское кресло - 250 руб, выезд на дачу - 250 руб, собака - 250 руб, помощь в посадке в авто - 250 руб. И вопросы сразу снимутся.
Плохо то ,что в Яндексе много водителей из ближнего зарубежья,они спустились с гор не давно,ездят плохо,город не знают,говорят еле еле по русски, да и вообще мало соображают,т.к их транспорт был ишак.А когда заказываешь машину по телефону диспетчер говорит потом,а я откуда знаю кто приедет,тем более диспетчер сидит в Москве и обслуживает все регионы. С такими горными водителями опасно ездить,т.к не понятно откуда у них появились разрешения на вождение транспорта.В общем стала проблема,где заказать такси,что бы быть уверенным,что тебя довезут,а не будешь снова пере заказывать потеряв время.
1. Судя по скриншотам, которыми делятся таксисты на форуме, на заказах по Яндексу вполне себе можно заработать денег выше, чем средняя зарплата по региону.
2. Яндекс.Такси, как информационная площадка, для расчета берет тариф, указанный таксопарком-партнером при заключении договора, либо согласует его с таксопарком-партнером.
3. Всегда можно работать "от обочины" и возить богатеньких буратин по 1000 рублей за 100 метров.
4. Всегда можно сменить сферу деятельности и зарабатывать сравнимые деньги более подходящим вам способом.
5. Распространенная проблема - "подработчики", берущие заказы по пути с работы. Такой человек, взяв заказ и отказываясь по не му ехать, тратит свое время и время пассажира. Назвался таксистом - вози, как таксист, а не выкаблучивайся.
Ну а называть нищебродами тех, кто несет вам деньги - это дно.
А, и договоры с офертами читайте, что вы там подписываете.
Единственное. чего я не понимаю, зачем они пошли в таксисты, раз всё так плохо. Дворники нужны всегда, дорожные рабочие всегда, аж гастарбайтеров нанимать приходится.
Аргументы водителей засчитаны! Но и им тоже можно сказать, не нравится возить за копейки идите работать водителем маршрутки или автобуса.
Цены на такси на среднии расстояния вполне адекватные, когда платишь 140 рублей и тебя за 10-15 мин довозят до места. С одного конца города на другой без пробок 350 руб норм, с пробками согласен, что надо как минимум 500 руб брать.
то что цена низкая даёт многим людям заработать на окупаемость авто. За 120-200 руб я очень часто езжу по району, уходит довольно много денег. Было бы дороже то я не ездил и соответственно денег в отрасли такси стало меньше и меньшее число людей могло зарабатывать на такси.
он ходил и искал работу, хоть какую-то, хоть разовые поездки. хоть на подмену, потому что семья, дети и т.д. Как только нашел работу и стал на завтрак кушать ливерную колбасу - все остальные стали "нищебродами". Работали у меня такие "олигархи".
Вот поэтому мы так и живем.
пассажиры сейчас минусов наставят им чем дешевле тем лучше.если дешевле на 20 рублей поедут на любом корыте.мамочки с чадами это отдельная тема в основном после них надо мыть и чистить салон.сейчас не работаю в такси не выгодно все правильно пишут про амортизацию ценник должен быть минималка 200-250 рублей,а за 100 рублей только гробить авто
Детский сад. Не нравится работать на яндекс или лидер -- иди самостоятельно таксуй. Твои проблемы. Если не устраивает работа сервиса, то разбирайся с сервисом, почему пассажир должен страдать? Если что-то не устраивает -- идите ищите нормальную работу бездельники.
Езжу редко, может поэтому не попадались неадекваты. Всегда плачу больше, чем рисует Яндекс. Работа собачья, заработок небольшой.
Все правильно пишут. прекрасно понимаю что все беды с водителями такси из-за резко понизившегося ценника.
встали в позу ахахах))..короли загаженных повозок)..
а жизнь еще и не так поставит - будешь возить и за сто, и в багажнике на ходу спать и один дошик жрать!..
ты ж кроме как на права сдать больше ничего не осилил, ибо пробухал прокурил буйну молодость..
ну иди поплачь теперь..
Вызвал недавно такси до (внимание!) Толмачёво. Приехал, увидел чемоданы и... удивлённо так покачал головой, и давай убирать багажник.
Это как?
Если ты таксист, значит ты раб! И должен нас возить бояров за 100 руб
Шли бы лучше на завод работать чем фотомоделей до студий катать.
Экономика подымается, везде высокие технологии и требуются россияне. На заводах не хватка россиян и прилично платят, кто работает меньше 100000 не получает, плюс премии.
Время другое ... человек человеку волк , а не товарищ и брат ...
Люди разные. Кто-то же вон свинячит у нас на улицах.
А мне как всегда везёт - сколько не заказывал Ятакси, никогда проблем не было. С введением агрегаторов, качество такси заметно выросло. Я помню раньше каждый второй таксист курил во время поездки. Сейчас невозможно такое представить. Мало того, мне перестали встречаться такси с запахом табака, т.е курящие таксисты перестали курить даже в отсутствии клиента. А всё потому, что теперь можно оценить поездку и водителя и дать ему чаевые, если понравилось. И эта оценка - это не советская книга жалоб, котороя шла в туалет, эта оценка реально влияет на водителя. Плюс очень удобно, что можно привязать карту и не таскать наличку и потом пытаться найти или не найти без сдачи. А ожидание? Больше 5 минут и не приходилось ждать на моей памяти. И я человек, который не любит торговаться из-за копеек, поэтому мне очень нравится, что цена сразу прописана, особенно это преимущество заметно в аэропорту - цены просто смешные, по сравнению с тем, что было раньше.
Больше всего таксисты ненавидят других таких же таксистов, ибо они "отбирают хлеб".
Не хотят ездить. Идите работу ищите денежную. Что сидеть на месте.
И возмущаться!! Не нравится-увольняйтесь!!
"А когда водитель берет заказ и, проехав до клиента 10 км, клиент отменяет заказ, — это нормально?!" – этта...а нафига брать заказ за 10км от тебя, – пговеить терпение заказчика чоли??
Несколько раз не дожидался такси, уезжал на другом, потому что в обещанные сроки не приехали. Много врут, что вот-вот подъедут.
Мы, может и нищеброды,но и в такси идут люди не из-за любви к профессии...поэтому,уважаемые таксисты,давайте уважать друга. Если вы едете зарабатывать,как говорите,то на по поездках по 100 рублей вы можете либо возить много,либо не возить вообще!Отказываясь от поездки,что вы ждёте? что вам придет заказ в соседний дом за 1000? Смешно,право,читать даже. Пытаетесь мстить пассажирам,а почему бы не предъявить претензию работодателю?!а? нет,вас сразу отключат от кормушки,и правильно сделают,ибо колхоз,как известно, дело добровольное!
Отлично! Что делать пассажирам? Цену ставим тоже не мы. Не нравятся расценки - может стоит к таксопарку обратиться? Таксисты тоже хороши. Вон мне один умный таксист, стоящий у железнодорожного вокзала загнул 600 рублей до автовокзала доехать. Смешно! Никто уже не поедет по таким расценкам, можно и весь день стоять.
Что платят копейки, так и пассажиры не миллионы зарабатывают, вон учителям советуют в бизнес уйти.
Если уж взялись работать, так работать надо.
Бальзам на душу от «страдашек» этих «бомбил», десятилетием обманывающих пассажиров. Вас кто-то заставляет «бомбить»? Идите в инженеры, врачи. Ах, вы там никому не нужны, с навыками 15 летнего ребенка- водить машину и обманывать- это рынок, это- ваша цена. Спасибо четвертой индустриальной революции, спасибо диджитализации- хоть этих жуликов урегулировали.
Академовские таксисты самые охамевшие после вокзальных и аэропортовских. Они не то что далеко, они и близко везти не хотят. Несколько раз сталкивался с тем, что они не везли заказ от Юности до Балтийской, а это всего 3 км по прямой без пробок (в обеденное время).
Стоимость 1 км на такси в среднем должна стоить при минимальной прибыли 15 процентов и нормальной официальной зарплате водителя со всеми взносами в социальные фонды 41,76 руб,т. е. господа, ваши 100 руб. -это за 2 км. В расчёте не учтена посадка или оплата вызова. Пока имеем рабский труд большинства водителей.
Времена меняются. Смотрю, о "престиже профессии" даже никто не заикнулся.
Таксисту Татьяне - каждый второй вытирает ноги , а всё работаете - это такой мазохизм ?
Все говорят о поездках в Яндексе за 100 рублей. Да когда вы видели такие цены? Доехать от Громова до Меги - от 230 рублей, до Кирова - 380 рублей. Что сочинять то? Лучше бы машины помыли те, кто т.н. Комфорт! А с поездками из аэропорта - отдельная история. Приезжают в аэропорт за клиентом, а в багажник невозможно чемодан положить. У меня так чемодан в комфорте ехал на переднем сидении. Вы поднимите уровень обслуживания, а потом требуйте оплату выше. А то хотите за поездку минимум 500 рублей, а салон - как в автобусе.
Насчет дешевых дальних поездок вранье наглое. Ездил с Королева в Академ, потом в Искитим и обратно в город. Поездка длилась 3 часа, отдал больше 3500. Машина Киа Рио, на метане. Заправка полная 300 или 400 рублей. Ну и это по Вашему невыгодно?
Как пассажир ездил на разных такси. И как водитель так же работал у разных операторов.
Проблемы нет. Зачем связываться с "по мойными" операторами? В городе много операторов, работающих нормально. Проблемы с бомж-такси (лидер), или с Яндексом? - перейдите в гет, в атлас, ещё куда-нибудь. Штук пять поменять, и можно найти подходящего.
Главное, не лениться. Проблемы с оператором - посылайте его подальше. Как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Нужно не лениться, искать подходящее.
Кому что-то не нравится - заказывайте бизнес класс!
Я совсем не таксист и пользуюсь услугами такси редко - не более 10 раз в год.
В 2013г такси из Толмачево до Шлюза стоило 700р - помню поскольку была памятная поездка - прилетел с о.Бали. И это было не дорогое такси, по вызову, не от "бордюра". В прошлую пятницу ехал ночью из Толмачево по "Яндексу" - такси стоило 670р.
За эти 6 лет бензин подорожал в 2 раза, как и все остальные продукты и услуги.
Думается должен быть какой-то минимум цены поездки - как с ценой бутылки водки.
Иначе такси превращается в какой-то "контрафакт", опасный и для пассажиров и для других участников движения.
Уважаемые таксисты, не нравится политика яндекса - не работайте с ними. Просто как шоколод. Не будет водителей у Яндекса, будут другие цены. Кстати, такси чаще заказываются именно на длительные расстояния. Если ты назвался таксистом и подписал договор с Яндексом - выполняй обязательство. КапитализмЪ. Кстати, те кто называют клиентов "нищибродами", вам нельзая работать с людьми.
а какая должна быть адекватная стоимость поездки от центра до толмачево? 400 рублей?
Работы разной полно и зарплаты большие, не нравится страну подымать за приличные деньги идите в блогеры и таксисты там копейки платят. Даже дворники и кассиры сейчас прилично получают, не то что в незалежной.
Странно, а так послушаешь во время поездки - все владельцы успешных бизнесов и таксуют чисто для души.
Если ты решил стать огурцом, вози и не ной....А то видите ли за 100р им невыгодно....
Смиритесь и не бодритесь!
Как пассажира меня радует снижение цены на рынке услуг такси. Это пример как новые технологии делают услуги доступнее. И если кому-то из таксистов не нравятся цены, то они могут не заниматься извозом, либо принимать только заявки VIP. А если взял заказ, то будь добр его отработать честно, без мутилова и хамства. Все хотят, чтобы им услуги оказывали быстро, качественно и вежливо, в том числе и сами таксисты, но когда они оказывают услуги, то почему-то забывают об этом. А как водитель добавлю, что в такси набрали всех без разбора, поэтому все чаще сталкиваюсь с аварийными ситуациями на дороге по вине таксистов, которые вечно торопятся и нарушают правила. Надоели. Скоро буду выходить и гладить по лицу.
Паразиты таксисты, ноете, что так дешево? Так вот, это дорого! Будет дешевле. А кто не может осилить реальность, тот пусть идет туалеты чинить. С вашими мозгами рулить опасно.
Водители такси в Нске что-то много о себе мнят, довыпендриваются - останутся без работы.
Никакой культуры. Забыли, что клиент всегда прав.
Хотят только для себя прав и комфорта. Ну, сидите в киосках шаурму продавайте - никаких передвижений и сорванных заказов.
ни разу не слышал чтобы кассир в магните или пятерочке ныл что цена на хлеб низкая и ему не хватает денег. Ущербная логика таксистов. Как будто пассажир сам платит столько сколько ему хочется. Приложение назначило цену, по ней и едем. в чем вопрос?
Таксисты такие смешные: хотят "и рыбку съесть"... (ну дальше вы знаете). Мало платят - меняйте работу! Сейчас в городе много предложений с зарплатой от 30 тыщ.: и менеджер в банк, и в контактные центры, и прочее-прочее. Легче ныть же, что пассажиры такие. О! Ещё в тему вспомнилось про бревно и песчинку.
Средняя зарплата у нас примерно 30 тыс в мес. Работа в такси - труд неквалифицированный, не нужны никакие навыки. Не нужно много лет учиться. Сейчас даже знания города не обязательно, есть навигатор. Машина автомат - даже ребёнок справится. Поэтому зарплата в такси логично должна быть ниже средней - допустим 25 в мес, то есть 1200 - 1300 в день. Столько заработать можно легко даже за полдня
Думаю, вопрос в неправильных ожиданиях. Хотите зарплату выше - получайте навыки, за которые работодатели готовы платить.
Бомбилы привыкли впустую стоять на остановках и ломить цену в 500р за 2-3км, сейчас жалуются, что работать нужно. Назвался груздем - полезай в кузовок, агрегаторы не просто так устанавливают цены поездки, это диктует рынок, слишком уж много автомобилей и желающих подзаработать в свободное время. Такова уж ситуация в стране, в 90е учёные шли на барахолку, теперь в таксисты.
Назовите мне нормальное официальное такси, они уже давно все работают только с юр.лицами, для частников только такие же частники через "диспетчерские службы", которые никакой ответственности не несут. Имхо надо жестко регулировать этот сегмент!
сам из бывших, начинал подрабатывать в гранд потом перешёл в лидер как цена стала бомжтариф бросил заниматься благотворительностью. Читаю сейчас новости и не понимаю как вы пассажиры при таких ценах имеете какие то притензии , доехали живыми и на том спасибо. Знаю что до сих пор есть нормальное такси (не буду рекламировать) но от их тарифа у половины колхозников глаза из орбит вылезут, минимальная поездка там была от 250, знаю водителя из этого парка он говорит о своих клиентах только приличные отзывы и его отношения соответствующее. Ну а вы любители за 95 и с ветерком ныть перестаньте а радуйтесь если вас повезли
Так еще ведь и клиентоориентированности ноль, то ванючек понавешают, не думая о том что у клиента может быть аллергия или скажем астма и ему станет плохо...То сами потом воняют как узбеки со стройки, то грязно в салоне и еще куча всего...
И ноете что к Вам отношение не очень и поездки дешево стоят, да за такой сервис, за такое отношение и неуважение к клиенту, это в самый раз цены, можно даже еще чуток скинуть!Так что либо хватит ныть, либо начинайте уже выходить на новый уровень.
Таксист должен получать меньше, чем уборщица. Учиться и на ту, и на другую профессию по времени одинаково (хорошая уборщица знает бытовую технику и бытовую химию не хуже, чем хороший таксист - город). Но убирать физически тяжелее, чем сидеть в кресле и вертеть баранку.
Собственно, именно такое соотношение цен сейчас и есть. Кому из таксистов что не нравится - добро пожаловать в клининговые службы. Трёшь тряпочкой как Золушка, получаешь приличные деньги.
А повозил мокрой тряпкой туда-сюда - получил три копейки и побежал обратно в такси, говорить "спасибо" и за сторублёвые заказы.
Нам нужны рабы, а не хамло за баранкой. Если ты хамло, то сиди дома. А на работу пусть приходят послушные рабы.
За последние 2 недели два раза пришлось заказывать такси на межгород. На сайте ЯТ стоимость 1980 р., у "Везёт"(НЕ РЕКЛАМА) -1750 р. Звоню с вечера в ЯТ: -Мне машину на завтра на 7 утра. Ответ: -У НАС ПРЕВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА! Т.е. я должен позвонить в 7 утра и ждать, соблаговолит-ли какой-нибудь водила взять мой заказ на межгород?! И приедет спустя полчаса Джамшут (-Дорогу покажешь?), не спавший 18 часов и который заснёт на трассе?! Да горите вы в аду, водители ЯТ, да и сам агрегатор! Позвонил конкурентам, спокойно заказал на утро и в назначенное время так-же спокойно уехал! Люди, у нас капитализм: не возьмёте деньги вы - возьмут другие и окажут не менее квалифицированную услугу, только без понтов! Поумерьте, пож-ста, гонор, водители ЯТ!
Я невоспитаных пасажирок воспитываю шокером. Они сразу понимают как себя вести нужно.
Вообще всем водилам, в том числе и грузовых необходимо понизить зарплату. Что то много чести неквалифицированным стало. Должно быть поменьше дохода у них чем допустим у патриотов умных и квалифицированных врачей, депутатов, учителей, програмистов, военных и чиновников.
Драть цену в 800 рублей с Бердска до Речного вокзала это совсем совести нужно не иметь.
Все таксисты лодыри и хотят сразу разбогатеть.
Таксисты представители сферы услуг и как говорится всегда на виду. А так у нас 90 процентов людей в России поставлены в такие же рамки что и таксисты. Это одна большая система типа Яндекса - не хочешь работать за гроши - пожалуйста, не работай. Поэтому врачи ненавидят пациентов, пациенты врачей. Таксисты - пассажиров, пассажиры - таксистов. И так до бесконечности. Спасибо людям, "умеющим работать", выходцам из одного прекрасного северного города (город ни в чем не виноват кстати).
Пускай еще мобильные операторы начнут разговоры прерывать на 2ой минуте, аргументируя тем, что денег вообще с тарифами "безлимит за 300 в месяц" не заработаешь, вот раньше было - 0,5$ за минуту и т.д. А нищеброды, которые разговаривают внутри сети бесплатно пускай пользуются телеграфами и письмами
таксеры, вы читаете? вот скажите, вы пришли в яндекс под дулом автомата? Иди вас выловили ночью, забрали паспорт и заставили ездить?
Вы, таксисты, офигели еще и жалуются. Яндекс и Убер итак цены уже поднял и сейчас они выше чем года 3-4 назад в Лидере были. И каждый раз, когда вызываешь Яндекс - всегда, повторюсь всегда "высокий спрос". Утро, вечер неважно и там, где поездка стоила раньше 150 рублей стоит 200-250, а бывает и больше. Что вы там жалуетесь?
Если обслуга называет тех, кто приносит им деньги, нищебродами- в топку такую обслугу. Господам таксистам пора опуститься на землю и понять, что они для нас, а не мы для них, и времена крутых заработков в такси и престижности профессии прошли давно. Не нравятся условия- меняйте работу.
Если коротко - то как были вокзальные бомбилы, так и остались. Это в менталитете - не напрягаться, а получать много.
Согласен с водителями. Единственное, что в России подешевела за 15 лет-такси. В 2000-х годах аэропорт 600-700 рублей, конец 2000-х 350 рублей, сейчас вообще 300 (до Юго-Западного)
Ещё не так давно рынок такси был поделён между несколькими автопарками. Тарифы начинались от 300-500. Остановки ОТ были облеплены бомбилами. А у тех вообще мафия. Расценки конские и когда деваться некуда, отдашь и 1000, и более...
Вот пришли агрегаторы, цены рухнули, появились удобные приложения , расчет по карте. Но снова народ недоволен (как старуха из известной сказки). Мол я вам целых 120 рублей заплатил, а мне подали разбитое корыто, ко мне приехал небритый гастарбайтер и даже не поздоровался. Но я же не умею выбирать других перевозчиков. Не умею выбирать категорию люкс (там в два-три раза дороже).... Мне нравится ездить за 120 ублей и потом строчить отзывы как мне было плохо....
Обычная человеческая сущность. И у таксистов и у пассажиров.
Вот мне к примеру, тоже не нравится уровень сервиса Эконом, но я не готов ехать в Толмачёво за 800 рублей. А потому плачу 250 и терплю, пока меня привезет недовольный водила на авто с убитой ходовой.
Возможно , когда-нибудь этот рынок станет цивилизованным, но боюсь это настанет не скоро. А пока довольствуемся тем что есть
Уважаемые таксисты цены устонавливает не пассажир а служба такси, если мне написали что цена 100 рублей я и заплачу вам 100, вы устроились на работу и должны выполнять свои обязанности, если что то не нравится идите ищите другую работу!!!! Сидят рсзглогольствуют пассажиры им виноваты ещё раз повторяюсь не они цену устонавливают!!! Вы на себя посмотрите какое у некоторых водителей хамское отношение, как вы ездите по дорогам, каждая вторая авария с вашим участием, а потомчто то говорите
Знаете, кого мне эти таксисты напоминают? Вечно недовольных всем и вся тёток-сотрудниц почты россии или паспортного стола, которые вечно смотрят на типа с таким выражением лица, типа "Вас много а я одна" или "Я здесь работаю за 5 тыщ рублей и скажите еще спасибо". Ну так не работай здесь, всё в твоих руках, уйди с этого места и уступи его тем, кто будет качественно работать за те же 5 тыщ, свято место пусто не бывает, всегда найдется тот, кто будет выполнять свои должностные обязанности, незаменимых нет. Так же и с таксистами - ну не нравится - ну не работайте, вас что, силой кто-то заставляет что ли??? Нож у горла держат, или что? да меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какие у вас там внутренние условия с яндексом или еще с кем-то? Точно так же , как вас, уважаемые таксисты, не волнуют проблемы продавщицы в хлебном магазине с ее работодателем, верно же? Вас же не интересует, что у нее рабочий день 12 часов на ногах за 10-12 тыс/мес, правильно? А вы ей можете ни здрасьте ни сказать, ни до свидания, про спасибо вообще промолчу. Ну признайтесь, ну откровенно, есть такое? Я не про всех конечно, но большинство у нас таких людей. Мы только себя жалеем, как нам тяжело на работе, какие пассажиры невоспитанные, требовательные, вот мол не в курсе, что нас бедных яндекс грабит, копейки нам платит. Повторяю, в чем проблема - смените род деятельности...
А мне все видится это подпорченной кармой у профессии. Таксисты в прошлом как себя вели? В 90-ые, начале 2000-ых? Как мошенники! Всегда старались обмануть человека, назвав стоимость за километр (без этого уточнения), за минуту езды, умолчать про счетчик и намотав лишнее. Сесть в такси раньше ассоциировалось с лохотроном! Мы с родителями в эти времена никогда с таксистами дел не имели из страха быть обманутыми - только общественный транспорт. Помню, как моего дядю привезли из Толмачево в город за 4500 рублей и это в 2006 году! А «Яндекс» и «Убер» элементарно навели порядок, собственно исключив возможность обмана! Согласна, что пассажиры бывают не сахар, но и таксисты есть им под стать - это гармония ☯️
Перерабатывают таксисты , да....особенно те, кто целыми днями стоит на Маркса в ожидании лохов, чтобы отвезти в Толмачёво за 5000....или около вокзала прямо наизнос урабатываются, когда везут до автовокзала за 2000
Мы всё сделаем для того, чтобы таксистов как профессии не стало совсем. Yandex и Uber так же активно над этим работают. Не пройдёт и 15 лет, как о такой профессии как таксист все забудут. Автоматизированные системы смогут довозить и в сложной дорожной обстановке и заезжать куда-то по буеракам - не вопрос. Готовьтесь переквалифицироваться, не стоит планировать заниматься этим всю жизнь
Таксист - это уже диагноз) Просто времена халявы кончились, не хочешь работать - вали в другое место, где будешь получать больше. Поездки подешевели, потому что сервис стал максимально удобным для всех, что удешевило стоимость. Раньше сам процесс вызова такси выглядел так: звонок оператору-оператор звонит таксистам, кто возьмет заказ-оператор звонит клиенту-ждешь такси 10-15 минут. Цены выставлялись от балды. И даже в те времена они ныли. Образования нет, саморазвития тоже, а вот желания просиживать штаны и зарабатывать легкие деньги не напрягаясь очень много.
Таксист- это человек прежде всего... но некоторые садясь в машину забывают об этом... далее эффект бумеранга
По лексикону таксистов сразу становится понятно, что это Новосибирск.
Водители и охранники, низшая каста работников не требующая в принципе никакой особенной квалификации и навыков. Что от одних, что от других столько гонора...
одного не понимаю, лично моих оба знакомых которые работали в такси - совсем не жаловались. и выходило у них в районе 55-65 тысячи в месяц уже чистыми (с учетом бензина и редких поломок). может просто нужно работать? ну и не хамить постараться, даже если тебе пытаются хамить.
p.s. как итог, один из знакомых после работы в большой компании - вернулся снова в такси.
Почему претензии к пассажирам, если цену назначает яндекс?
Скоро эту нишу займут всем довольные обрэки или китайсы. Они любят занимать места где не очень выгодно "россиянам", а их обижать запрещено законом. Русские пусть осваивают земли ближе к северному полюсу, там и зп выше и уважения больше
80% водителей такси - это любители вешать лапшу на уши. Татьяна - яркий тому пример. "80 процентов пассажиров — хамло, едут за 100 рублей, а ведут себя, как будто водитель обязан чем-то." - пассажир оплатил услугу и пользуется ей как любой другой оплаченной услугой, было бы интересно если бы оплаченной услугой пользователь боялся воспользоватся и сидел по струнке. Железный патриот более честно сказал, что в основном пассажиры адекватные.
- Ну Нина только глянь на него! Сигарет ему надо! Пачку! таксисту! У меня такие люди приходят! Всем людям люди! Полмагазина скупают, и коньяк, и форель, да не по одной, а сразу пять кило, и ящик водки, финской! а я с выручки работаю, между прочим, и за пачку сигарет на тот конец зала не побегу! И еще заешь что! Стоит, глазки вылупил, сдачи ждет! С пятисотки! Ну вощее!
Люмпены, скакавшие в 90-х за капитализм и рынок, плавно перетекли в статус яндекс-бомбил. Все логично - ничего социально ценного эта категория населения не представляет, и рынок это зафиксировал. Следующий их рубеж - гордое звание бомжа.
Другая часть люмпенов, чуть более удачливая, продолжает борьбу за существование в своих покосившихся от времени ларьках, торгуя привозной дрянью.
Причем, обе эти группы являются клиентами друг друга, при этом испытывают взаимную неприязнь, и пытаются всячески друг друга унизить.
Ни тех, ни других не жалко, "они этого достойны". Их исторический путь одинаков - на дно социальной пирамиды.