1 июня понедельник
СЕЙЧАС +15°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

frost
16 авг 2019 в 08:24

Именно от таких машин надо держаться как можно дальше. Никаких вменяемых

причин продать двухлетнюю машину с пробегом 15 тыс в природе нет. Бывают конечно чудаки миллионеры которые машины так меняют, но это случай один к ста. В остальных случаев данное авто будет не бито и не крашено по полной.

Qwerty
16 авг 2019 в 08:25

Ну вот приличные авто показали. А то как эти старые прульки "легенды" покажут на фотографиях аж тошно становится...

Шкаff
16 авг 2019 в 08:29

Ненавязчивая реклама авто.ру, такая ненавязчивая.
По поводу Киа и Хюндая - только глухой не слышал, что на этих авто вылазят задиры в цилиндрах к 20-30 тыс. км. Поэтому владельцы, хапнув горя, быстренько избавляются от этих авто.
Шкода и Дастер - норм машинки, но они не дешееют они прямо в разы.

Фото пользователя
16 авг 2019 в 08:46

рено это хлам натуральный .и ездят там неодыкваты все причём не поворотов не показывают или они там вобьще не работают ломаются .там чтобы заменить малейшию диталь надо пол машины разобрать в нутри и снаружи .печка сломалась всё пол машины надо разобрать.и новые идут они не в полном обьёме чтоб у вас открывались окна надо купить подьёмники там много комплектации надо докупать и обойдётся она как рас в милион с лишним .

16 авг 2019 в 09:04

Вопрос по сравнению с "прайсовой ценой". Дяди в автосалонах обычно про новую машину говорят-что авто по цене с завода нет в наличии, ждать до 3 месяцев,берите такую же,но уже с "допами": коврики,рейлинги,сигналка,броня,музыка,страховка и т.д. Но дороже тыщ на 100-150.
"Голую" новую машину салону не очень выгодно продавать- маржа мала, так что в статье цены можно сказать ещё либеральные, если брались из рекламных прайсов с сайтов )

Фото пользователя
16 авг 2019 в 09:18

Если машина за два года потеряла в цене 20% - это "жжж" неспроста.

Филя
16 авг 2019 в 09:27

Возникает вопрос: а почему ее так быстро скидывают? Хорошая, но не понравилась - они до объявлений не доходят, друзья/родственники/коллеги выкупают. Дошла до дрома - велика вероятность, что она затоталена и только вчера из покраски выехала)

16 авг 2019 в 09:35

Купишь такую 2-х летку, отдашь сначала деньги за неё а потом саму отдашь судебным приставам.

рапид ДСГ!
16 авг 2019 в 09:45

Шутники, вы сперва реальный пробег узнайте (если умеете), а потом сказки рассказывайте. За 1 год машина оформленная на ООО может 100тыс и даже 150тыс накатать, а потом её забирает перекуп, делает скрутку до 30 (ну самые наглые могут и 15 сделать).

Кроме того машина после "дальнобойщиков", может быть уже битой, причём сейчас красят под завод, толщимер ничего вам не покажет, только если сможете отличить китайское крыло от оригинального (болты ставят новые и красят под завод).

Так что реальность такова, что к 60тыс (средний реальный пробег обычного авто за 2 года) у машины уже уставшая подвеска (стойки и пружины), нужно менять ГРМ, проблемы с карданом, сайленты, тяги, тормозные диски, шины (как повезёт, может быть много ремонтных жгутиков), но самая страшная беда с вариатором (знаменитый ваговский дсг, у дастера автомат тоже сдыхает), в общем вылазит тот самый прайс в 100-150тыс на ремонт, поэтому особо умные скидывают укатанный аппарат, докидывают 150тыс и опять получают машину с гарантией от дилера.

16 авг 2019 в 09:53

Тот день когда не один пруль никуда невляпается, можно справедливо назвать днём города и вообще хорошим днём.

Марк2ГоловногоМозга
16 авг 2019 в 10:12

пытаются втюхать одноразовое б/у за много денег

Владимир
16 авг 2019 в 11:29

Бред то не пишите! Купить то можно без мозгов что угодно! Я вот брал машину 5 летку с пробегом 20 тыс, с родным!Эксплуатировалась три года. Комментарии повезло не повезло, вылезет не вылезет, не интересны.Машину продавали достойную, перекупам не отдавали. Цену диктует спрос. Сейчас уже пробег за 65 тыс. Состояние идеальное, и это киа- сиид. Машины эти бегают, запчастей не требуют, только расходники. Комплектации уже в базе хорошие, а в максималке, ну очень хорошие. Лейте нормальный бензин, меняйте вовремя масло и будет Вам счастье. На японцев, считаю, ценник очень завышен. Японцы были, теперь корейцы, очень доволен.Советую всем, кто колеблется.

Фото пользователя
16 авг 2019 в 11:40

Duster — простой и дешёвый, на машину 2017 года хватит и 800 тысяч рублей. - учитывая что новый 1,6 можно взять за 950 000 2019 года

Серж
16 авг 2019 в 11:55

Просят - не значит что продадут. Реально цена будет еще дешевле: если взять машину новую ценой 1200 т.р., то не через два, а через год она на 200 - 300 тысяч будет дешевле. А через два года, если идеальное состояние (внешне и техническое), цена от новой будет отличатся уже на 300 - 400 тысяч...

???
16 авг 2019 в 12:08

А почему машину возрастом 2 года продают?

житель городка
16 авг 2019 в 12:43

Здесь вопрос, что за авто, если это дорогой внедорожник из англии то его цена действительно адекватна, за пять лет падает в пять раз. Если это японо ведро или ваз включая дастер, то тут жадность продавцов не знает границ. Во всем мире цена авто падает за два года от нового раза в два, у нас же при идеальном бензине климате и дорогах только на несколько процентов.

Откудова вообще у людей такие деньги?

Фото пользователя
16 авг 2019 в 13:42

Двухлетки говорите.....я б не купил

Фото пользователя
16 авг 2019 в 18:35

Праворульные авто хороши,но в наше время это уже неактуально...90е и нулевые кончились,когда правый руль считался верхом совершенства)))...Смотрю в настоящее время на владельцев "прулей"как на людей второго сорта(вот только без обид,есть такое и меня не переделать!)....Мы в России живем,где движение правостороннее!

Евгений112
16 авг 2019 в 19:04

Ни за что не поменяю свой 20-летний пруль в ОТС на эти недоразумения картонные.

16 авг 2019 в 20:23

УАЗ Патриот вообще за копейки можно взять, главное чтоб от не развалился

Вжик
17 авг 2019 в 06:56

Какой же мусор нефильтрованный у людей в голове... Я в 2015 взял в салоне Террано (это по сути тот же Дастер только с шильдиком Ниссан) в максималке за 1050, проездил на нем три с половиной года. За это время я пять раз привозил его на эвакуаторе в салон, перечислять все причины не буду, много знаков займет, один раз после ТО на следующий день пришел в гараж, а под машиной все масло вытекло, оказалось криворуки на сервисе что то не так там сделали, последний раз под новый год при пробеге в 73 тысячи навернулась коробка, ремонт занял два месяца, после этого я поменял этот автомобиль на другой новый другой марки, ну так получилось что я дорос до более премиального автомобиля на который дилер мне дал скидку 400 при условии трейд-ин, ну и потому что этот автомобиль был 2018 года, а покупал я его уже в 2019, жалею ли я что за три с половиной года на эвакуаторе возил авто в салон? Нет! Потому что мне это ничего не стоило, так как автомобиль на гарантии и за все платил дилер, за эвакуатор в том числе, моя лишь задача была вовремя проходить ТО у дилера. ТО у дилера за три с половиной года мне обошлось в 120 тысяч включая стоимость продленной гарантии на четвертый год, на который кстати и случилась поломка коробки, продал по трейд-ину я Ниссана за 570, с учетом скидки в 400 на новый авто получается, что я за три с половиной года владения Ниссаном потерял 80 тысяч, итого

Вжик
17 авг 2019 в 07:01

итого за три с половиной года владения Ниссан мне обошелся в 200 тысяч, естественно не считая бензина, мойки, колес, налога, страховки. Менее пяти тысяч в месяц, разве это много?! При этом я не знал никаких головняков с поиском контрактных запчастей, я не ездил по разборам, все проблемы с ремонтом решал дилер. Когда произошла поломка с коробкой, я два месяца ездил на подменке! Если у владельца двадцатилетнего пруля навернется коробка, интересно кто ему даст подменку - разбор или первый владелец авто японец))) Мне честно все равно проездит этот авто двадцать лет или нет, для меня он свою задачу выполнил, вот как то так! Так что я свой голос отдаю за новый авто с салона на гарантии!