30 мая суббота
СЕЙЧАС +14°С

Группа разбора: Opel летел на жёлтый, Datsun поворачивал налево

Хотя «Опель» нёсся в опасной манере, с большей вероятностью виновным назначат его оппонента

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

собственно
12 авг 2019 в 08:04

Нормального эксперта по ДТП наймите для написания статей, а то какой то детский сад а не "разборы", чушь одну пишите...

-Den-
12 авг 2019 в 08:48

По видеозаписи видно, что как только Опель пересек стоп-линию, сразу загорелся красный, так что, фактически, он пересекал проезжую часть уже на красный свет. Датсуну в этот же самый момент горел зеленый, и он продолжал движение уже на зеленый свет. Считаю виновным водителя Опеля. Также считаю, что водитель Опеля имел возможность остановиться, пусть не перед стоп-линией, но хотя бы перед проезжей частью, что предотвратило бы столкновение (от стоп-линии до поворачивающего автомобиля было расстояние еще метров 6...8, судя по видео).

12 авг 2019 в 08:52

Причём тут Волгоград? Был недавно проездом через город, на светофорах в городе полностью отсутствуют мигающие сигналы, а в большинстве жёлтого вообще нет, тоесть резко с красного включается зелёный и наоборот, оттуда такие аварии.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 08:58

виноват однозначно водитель опеля, автор водить в заблуждения читателей неправильно трактуя пдд выезд на перекресток на желтый сигнал если в дождь то торможения роль не играет, а на сухом асфальте, водитель вместо того чтоб сбавить скорость он добавляет газу ( это как русская рулетка) по видео он въехал уже на красный сигнал, Жёлтый – запрещающий!

12 авг 2019 в 09:03

В Москве штрафуют за выезд на перекресток на желтый свет, если перед этим был мигающий зеленый. Мотив: не может быть и речи о необходимости экстренного торможения, водитель предупрежден о скором включении запрещающего желтого сигнала.
В данном случае, считаю, что виноват водитель на опеле, он вообще въехал на перекресток на красный свет. Но его оппонент мог предотвратить аварию, если бы не остановился в аккурат на траектории

12 авг 2019 в 09:06

Это не Опель а Vauxhall.

Qwerty
12 авг 2019 в 09:28

Считаю что Опель однозначно виноват. Летишь на желтый - всегда будь готов к торможению и просчитай откуда сейчас может неожиданно появиться автомобиль. А то эти овощи только и умеют - газ в пол и шары на выкате.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 09:31

Датсунист, завершая манёвр, не стал завершать, а вместо того, чтобы выехать с перекрёстка, не доехал и тупо остановился. Наверное испугался, увидев в последний момент летящую железяку. По пдд виноват датсунист. А по жизни - опелист.

мимо проходил
12 авг 2019 в 09:34

Приглядитесь - опель из среднего ряда выруливал в правый, чтобы объехать остановившийся автомобиль. Шашечник, который вместо того, чтобы притормозить в своей полосе, объезжает, чтобы не снижать скорость.

антибиотик
12 авг 2019 в 09:48

Какие ещё версии будут диванные специалисты?

Да уж...
12 авг 2019 в 10:00

Мало кто знает, что при повороте налево необходимо пропустить абсолютно все автомобили, едущие во втречном направлении. И не важно, на какой сигнал они ехали. А если бы на месте Опеля была скорая/полиция/пожарные, то Датсун тоже бы им навстречу выехал??? А если бы у Опеля отказали тормоза (так бывает), или бы его водителю стало плохо, он потерял сознание, то Датсун тоже смело бы его таранил? Виноват в ДТП водитель Датсуна, он не пропустил встречный поток. Точка.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 10:01

Судя по тому, как Опель объехал остановившегося и ушёл в правый ряд- он и не собирался останавливаться, а наоборот, придавил тапок.....датсунист тоже красавчик- поехал вслепую, плюс потом вообще остановился.......имхо- вина опелиста

Пеший Ход
12 авг 2019 в 10:30

Пора уже в машины ставить черные ящики как в самолёты. А то доказать ничего невозможно.

Babrak
12 авг 2019 в 11:46

"— В конкретной ситуации постановление Верховного суда РФ не имеет значения, поскольку оно относится к грубым нарушениям. Здесь ситуация пограничная, поскольку один из участников проехал на жёлтый сигнал, — поясняет автоюрист Лев Воропаев."
Как раз имеет: Орел пересек сплошную линию 1.1, которая разделяет полосы движения перед светофором - его в правой полосе вообще не должно было быть. Когда поворачивающий начал движение, Орел тоже начал перестроение. Ясно, что поворачивающий не мог прочитать мысли нарушителя.

12 авг 2019 в 12:32

Необходимо убирать желтый сигнал при смене на красный! Мигающий зеленый, затем красный. Желтый оставить только при смене с красного на зеленый.
Уже бывает попадаются такие водятлы, видимо, нестандартной ориентации, едущие сзади "впритирку" и нервно сигналящими, когда останавливаешься на желтый сигнал.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 12:40

Во всем виноват правый руль! :-D

123
12 авг 2019 в 12:45

Ну что, успел мужик! Браво! Ума - палата!

Гость
12 авг 2019 в 15:44

На сколько я помню , там должна быть выделенная полоса для общественного транспорта, по которой Опель мог двигаться только на право. Это значит что 100% вина Опеля, такой пример в новостях разбирали.

qwer
12 авг 2019 в 18:20

Ненавистники прулей, АУ!

кэп
12 авг 2019 в 19:06

Вообще-то виноваты оба.
Оба создали аварийно опасную ситуацию.

Серый
12 авг 2019 в 19:08

Водитель Опеля вместо торможения стал разгоняться - это уже его вина. Он мог остановиться, раз впереди идущий автомобиль успел.

Если бы
12 авг 2019 в 21:12

я бы на месте Датсуна тапку в по, а нет в тормоз....
правило "начал маневр - завершай" здесь проявляется как никогда.

951
12 авг 2019 в 21:46

Вся ваша Европа спокойно проезжает на желтый. Так что виноват на Датсуне!