31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Маме ребёнка, которому физрук надорвал ухо, пригрозили лишением родительских прав

Светлана работает в городе и присылает деньги своей маме, чтобы прокормить пятерых детей

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

9 июл 2019 в 18:10

Вот еще одно подтверждение того, что если мать бухает - это норма. А если она зарабатывает деньги - то надо забрать детей. Опека сама-то понимает, что нелогично выходит? Где они были, когда убивали 11-месячного младенца?!

Надо лишить яжемать родительских прав

9 июл 2019 в 18:11

а где биологические отцы детей?

Киви
9 июл 2019 в 18:12

Не от большого ума рожают столько детей.

Мисс
9 июл 2019 в 18:13

А зачем так плодилась?! Поди все от разных мужчин... Все ошибались и счастье свое искала, наступая на одни и те же грабли.... Мда.... Не забирайте пожалуйста детей, она ж ещё родит...

Farfallinochka
9 июл 2019 в 18:20

Какое отношение это имеет к тому, что ребёнка травмировали???

Местная
9 июл 2019 в 18:20

Да это просто малолетний бандит, от него все плачут в школе. Получил по заслугам.

изольда
9 июл 2019 в 18:23

Сначала довели жителей села до того, что они едут на заработки в город, а потом детей вздумали отнимать?! Колхозы, совхозы уничтожили, где людям работать, не всем же в фермеры подаваться, и тем тоже не сладко. Женщина работает, чтобы прокормить семью, а "отцы" видно на сайте НГС сидят, строчат.
Зачем детей отбирать, на органы разобрать?! Я вот тоже с бабушкой выросла, мама ещё реже приезжала (наоборот, уехала в сельскую местность) и замечательно выросла. У нас часто такое практикуется - бабушки, дедушки воспитывают внуков, и всё нормально. Что, им в детдоме лучше будет??! А в селе они вырастут работящими, не боящимися любой работы.

9 июл 2019 в 18:25

""Приезжайте, сделайте какой-нибудь документ, пусть какие-нибудь родственники возьмут над ними опеку", — прямым текстом мне говорят" - вообще-то правильно говорят. Мало ли что с детьми случиться может, законный опекун с ними рядом быть обязан, хоть даже в случае госпитализации с тем же аппендицитом или еще какой болезнью. И потому оформление совместной опеки в ее ситуации действительно НЕОБХОДИМО. А она так возмущается, будто совместная опека означает лишение ее родительских прав.

Фил
9 июл 2019 в 18:28

Полностью поддерживаю! Родительских прав лишить, 5 детей, воспитанием которых она не занимается и судя по всему этот с порванным ухом ещё тот гоп.

Фото пользователя
9 июл 2019 в 18:31

а рвать уши чужим детям можно да???

Непонятливая Я
9 июл 2019 в 18:31

Жаль женщину, жаль детей, непонятно, как бабушка с этой компанией справляется. Органам опеки нужно помочь минимизировать проблемы семьи, а не создавать дополнительные. Господа, не нужно столько язвительных замечаний по поводу количества детей: она их к вам на обед не приводит. То, что случилось с её ребёнком ,может произойти с каждым, если учителя позволяют себе такие поступки.

ненейка
9 июл 2019 в 18:34

Надо разбираться, опека как всегда ищет лёгких путей.

9 июл 2019 в 18:36

Довыступалась, яжемать... В её ситуации молчать как рыба надо было. Глядишь, и дитятко бы поумнело, и вопросов бы к ней не возникло. Ни чему людей "жизнь в инете" не учит.

Фото пользователя
9 июл 2019 в 18:39

«Нормально «так -нарожала пятерых, матери кинула и уехала покорять другой город.Зачем столько рожать если нет крепкого тыла за спиной ,нет средств чтобы обеспечивать своих детей всем необходимым. Но несмотря на это, огульно то тоже нельзя сразу отбирать детей и лишать мать родительских прав, разобраться надо сначала и помочь, запутавшейся женщине.А то у нас органы опеки тоже могут дров наломать,все варианты надо рассмотреть,с детьми поговорить,проанализировать Асю ситуацию .В приоритете все равно должно быть сохранение семьи и чтобы мама была рядом, ведь это для детей очень важно.Рассмотреть возможность ее трудоустройства -там где она живет,чтобы имела возможность видеть детей,их воспитывать, заниматься ими .И если она правда не пьёт то я не думаю что дети ожесточены на неё и хотят ее потерять .

родитель
9 июл 2019 в 18:51

кому рожала-то, емое, бабушке??

горожанка
9 июл 2019 в 18:52

Мать дает деньги на детей и полностью отсутствует в их жизни. Если ее лишат родительских прав, все будет точно так же: она будет платить на детей деньги и так же отсутствовать в их жизни. Только у детей еще появится шанс, что они попадут в семью, где будут ими заниматься (а не как сейчас - как придорожная трава сами по себе растут).

...
9 июл 2019 в 18:52

Может тоже НГСу пожаловаться на какую-нибудь проблему, не хуже адвоката выходит. Нашла мамаша куда писать, кому пожаловаться..

Анонимно
9 июл 2019 в 18:53

Сталкивался с органами опеки, скажу прямо дети их не волнуют. В моем случае от них была ложь, говорили о том где они не присутствовали. Как говорится бог им судья, и они ответственны за то что получилось.

лена путина
9 июл 2019 в 18:58

опека молодцы. в данном вопросе я их поддерживаю. 5 детей, мужа нет? а бабушка воспитывает. хорошо устроилась. и какие это она деньги присылает, когда бабушка на детей должна сама получать!!!!!!!

9 июл 2019 в 18:58

Там какая то болячка на ухе. Его скорее всего ещё раньше травмировали.

9 июл 2019 в 19:00

Почему мать называет своего ребенка парнишкой? Понятно, что не девочка. Но это вроде как сын ее, а не чей то то там парнишка....

Ирина
9 июл 2019 в 19:03

Мало того, что мать одна тянет детей, на нее обрушили обвинения, а отцы не при чем опять....Как удобно быть отцом, ну не в чем он не виноват!

рагим
9 июл 2019 в 19:20

...безумцы!!! бегите из этой страны....

валя
9 июл 2019 в 19:21

вот и отметили празник семьи и верности... просто чудесно. россия это ошибка...

888
9 июл 2019 в 19:23

Я лет 15 назад с опекой связывалась или больше, с Дзержинской. Хотели 2ку на 3ку поменять, не разрешали, улучшение жилищных условий, для детей только лучше будет говорим. Не один раз приходили.
Нам так и сказала Нина Николаевна, вроде так звали её: "Ничего у вас не получится. Не дам разрешения." потом через агентство все сразу получилось.... Тоже склоняюсь к тому, что опека не всегда за детей ратует.

Я не робот
9 июл 2019 в 19:34

Креаклиат опять начал вой, состоящий из двойных стандартов. Значит как узбеки или киргизы пятерых рожают, так это в порядке вещей. Типа что Восточные исламские нравы, а как русская трезвая семья рожает такое же количество ребятишек, так все сразу плохо становится. Так?

Витёк подай патрон
9 июл 2019 в 20:05

При чем здесь мать ребёнка, которого покалечил физрук?
Физруку то что-то за это будет? Или тоже ухо оторвать надо?

)))
9 июл 2019 в 20:23

Все просто, коль начали разбираться, надо как то объяснить, почему малолетке пытались оторвать часть тела, а иначе никак. Потому что паршивец. Тогда вопросы к родителю, ах там мал мала меньше, а опека... Вот опека и засуетилась, стала реагировать, место сохранить нужно....

9 июл 2019 в 20:40

Физрука нельзя подпускать к детям на пушечный выстрел.
А парнишка одаренный, довести взрослого до белого каления не каждый может.

Марита
9 июл 2019 в 20:49

Физруку самому надо бы оторвать и не только ухо..Нашёл себя -детям уши откручивать.. Пусть попробует другому физруку ухо покрутить,а с ребёнком, да с женщиной они все "физруки"..

Из погреба
9 июл 2019 в 20:57

Очередная женщина-кошка. У кого-то пять детей, у кого-то ни одного! Знаю, как загробастать себе все капиталы. Богатые богатеют, бедные нищают.

Наблюдательная
9 июл 2019 в 21:11

По-моему, совершенно очевидно, если бы они (т.н. "учитель", т.н. "органы опеки") знали, что за человеком (ребенком, парнишкой, мамой, бабушкой - какая разница!), стоит определенная сила, поджимали бы хвосты перед любой выходкой каждого из них.

Яна
9 июл 2019 в 21:27

Хотелось бы услышать мнения всех участников конфликта, в т.ч. Физрука и мальчика

google maps
9 июл 2019 в 22:18

наш народ безнадежно темный и отсталый до сих пор, если считает физическое наказание "полезным", УЖАС, средневековье

Преподаватель
9 июл 2019 в 22:37

Спасибо физруку, сразу видать - не равнодушный человек, не прошёл мимо.
Пацану не хватает мужской руки в воспитании (да и вообще родительского воспитания), это урок пойдёт ему только на пользу.

Всё правильно, так и должно быть
9 июл 2019 в 22:49

Мамаша свалила в город и не занимается воспитанием своих детей.
Органы опеки обратили на эту ситуацию внимание.
В чём вопрос?

макс
10 июл 2019 в 00:05

бомжи наплодили беспризорников...

макс
10 июл 2019 в 00:06

презервативы,надо бесплатно раздовать,чтобы неплодили бомжи беспризорников.

Татьяна
10 июл 2019 в 00:27

Здесь собрались одни благополучные что-ли ? Судилище устроили . Сами только можете стремные комментарии писать .Слабо пятерых завести ? Одного родить не могут . Завидно ? Одни нытики . Плодилась ? Так это вы бесплодные .Для многих здесь что ценно то ? Собственные жалкие душонки ? А она уже работать не должна . Родила пятерых может уже и льготы получать . Между прочим за вас бесплодных и пустышек .

Фото пользователя
10 июл 2019 в 01:09

Я сейчас пишу из телефона, потому что уехал отдыхать на берег Среди земного моря. Пока набиралтекст забыл про то статья, а с телефона фиг поймёшь как тут куда нажимать. Короче, девчонки, я ещё пока холст. У вас есть время 😏

Наталья
10 июл 2019 в 06:29

Если родители отсутствуют длительное время, опека оформляется.. это не лишение родительских прав.

Военрук
10 июл 2019 в 07:08

дети нужны государству для отражения атак врага, а опеке своих детей надо кормть и оправдывать свое существование отчетностью

10 июл 2019 в 08:18

Была бы алкашка, может и не лезла бы опека. Экономика такая, что такую ораву прокормить только работая в городе можно, причем двум родителям, в сельской местности и работы нет, а та что есть с мизерной, просто унизительно мизерной оплатой. Ну как бы, никто вас рожать не просил, как было сказано. Типа, ваши проблемы. В приемной семье где детей к столбу будут привязывать им всяко лучше будет..

Я же мать!
10 июл 2019 в 08:35

Моих деток обижать нельзя!
Ну и что, что я их бросила на бабушку и не занимаюсь их воспитанием, это не ваше дело.
Всё равно я их люблю и моих деток обижать никому нельзя!

виталий
10 июл 2019 в 09:26

Опека занимается узаконенным киднэппингом.
Жизнь и судьба детей х не интересует.

Дарья
10 июл 2019 в 09:42

Зачем осуждать мать,когда вам ничего о ней неизвестно! Родила пятырых...да хоть десятирых...Вам какое дело до этого,она вам их привела на проживание??? Плохо то,что в сельской местности совсем нет работы и родители вынуждены оставлять детей и ехать на заработки!Я сама бабушка и если бы моим детям было финансово трудно,тоже бы отпустила их на заработки,а внучат оставила себе. Семья-это близкие друг другу люди,и не важно кто кому приходится.. Учитель не прав,а в соцзащите видимо у него связи,вот и решили припугнуть мамочку...

: )
10 июл 2019 в 10:00

"И ни разу такого не было, пока эта ситуация с учителем не случилась», — жалуется женщина.

Корреспонденту НГС не удалось связаться с органами опеки — по телефону, указанному на сайте администрации, никто не взял трубку. "

- Это всё, что нужно знать о нашей опеке и попечительстве.
Им говорят ребёнка покалечили они говорят "заткнись" с помощью своего административного ресурса ...

Как таких "людей" назвать !? ... Если только не мр.зи.

Алкашам и наркам детей
10 июл 2019 в 10:13

Оставляют а тут у работающей нужно их забрать. Скорее всего хотят на взятках от неё нажиться. Зазеркалье какое-то. Фсб грабит банки. Мвд стали опг. Ещё чуток и будет как в колумбии 80 х.

лдщшр
10 июл 2019 в 11:52

Ну физрука посадить маленько надо ,
и детьми он заниматься точно не может ,
я рос в центре и даже у нас в школе физруки были безголовые , творили что хотели .