3 июля пятница
СЕЙЧАС +18°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Фото пользователя
1 июл 2019 в 17:53

Потом что много праворульных, а у них качество получше было, вот ездят и ездят. Менять их хозяева не спешат, тк не на что.

С той стороны
1 июл 2019 в 17:53

Вывод то какой ? что бы ездить на новой машине надо быть Чеченцем , Татарином или просто москвичём ...такой что ли ?

Хитрый лис
1 июл 2019 в 17:54

Это видимо доживают своё машины, которые способны на протяжении стольких лет оставаться на ходу. Картонно-фольгированно-пластмассовым драндулетам-инвалидкам даже не снилось такое.

Алекс 54
1 июл 2019 в 17:55

Моей старушке 22 года уже. Но ничего. Интересно чтобы было с тазом за 22 года?

1 июл 2019 в 17:57

Горячим троллям-"любителям" правого руля.

Хочу заметить, что 2/3 из этого автохлама, составляют именно авто с вашим любимым левым рулём :)

1 июл 2019 в 17:57

Раньше машины на века делали, у старых тойот двигатели-миллионники до сих пор ходят. А современный автопром лучше продавать сразу как закончится гарантия.

789456
1 июл 2019 в 18:11

Тоже не плохо! Могли вообще ведь в этот список не попасть!

Ржавый хлам заполнил город.

Точняк...
1 июл 2019 в 18:22

Лучше бы подняли другую тему.
Возраст РСП в городе.
И даже у этой категории завышенные требования.
,,молодняк,, сразу с 2 встречается, далеко за примерами ходить не надо.

волынь
1 июл 2019 в 18:26

На фоне 6 летнего снижения доходов и бесконечного , реактивного изъятия денег из карманов граждан путем повышения налогов и прочих сборов , выглядим пока ещё лучше Кубы. Но шансы обогнать когда то братский остров есть и они растут с каждым днем....Лично уверен , что если даже перейдем на лошадок, эти уважаемые , поднимут цены на сено и подковы до уровня бензина и импортной резины за пару месяцев, во имя безопасности и роста экономики конечно же .....

Когда все развалятся дороги освободятся и можно будет в городе реанимировать трамвай.

Фото пользователя
1 июл 2019 в 19:28

Эти старушки, ещё новые переживут! Единственный минус это коррозия металла,Но на езду не влияет.

енот
1 июл 2019 в 19:34

Что то не вяжется с докладами о повышении уровня жизни и средних (ихних) зарплат

Qwerty
1 июл 2019 в 19:37

Понаберут прулехлама вонючего. Там даже о евро-4 речи не идет. Зато вот он в 80-90х легендой был. Стыдно должно быть.

толя,сын евгения.
1 июл 2019 в 19:42

моему харриеру,20 лет,13 в одних руках, ржавчины нет-от слова совсем,менял только расходники,масло не жрет от замены до замены. Приехал подзаправить кондер,все таки 20 лет машине,ни разу не заправлялась еще с Японии..Запрвка не понадобилась,кондер полон фриона! Вот это качество!Какая еврорулька,через 20 лет,будет иметь такое состояние .?Есть смысл менять такую машину?

1 июл 2019 в 19:52

мой УАЗИК 1980 г.р. в отличном состоянии!

Qwerty
1 июл 2019 в 20:20

Любителям старья 80-90х годов я бы порекомендовал почитать о современных машинах. Там вы узнаете почему "фольга", что такое евро-6, почему выпускают щас турбированные малолитражки, про новый стандарт безопасности узнаете и т.д Прогресс не стоит на месте и убеждать себя что раньше было лучше это глупость. За 20 лет многое изменилось.

Шурик
1 июл 2019 в 20:39

Купил авто 2000-го с аукциона в Японии, езжу на ней 12 лет и не парюсь

Посоветуйте какую машину лучше взять? Бюджет 130т.р. (ну максимум 140). Желательно поновее.

provincia
1 июл 2019 в 21:25

Во-первых, это показатель уровня жизни. Во-вторых, люди вынуждены купить хоть какое то ведро ( какое им по силам финансово), чтобы не пользоваться неотлаженным общественным транспортом, не тратить время стоя на остановках, когда не соблбдается рмкакое расписание. А также чтобы добираться в районы, которые понастроили, а транспортной инфраструктуры нет. Тот же пединститут, ключ камышка, куда ходит пару мун.автобусов раз в час (особенно не дождешься 18-ый), и приходится набиваться в маршрутки штабелями. А поскольку экономическое положение все хуже, вот и берут на что хватает. Многим и ипотека то в тягость, какие там новые авто, которые меньше чем за 800-1 млн.не купить. Если бы была бы нормальная инфраструктура общественного транспорта, ладно там метро, хотя бы более менее новый автопарк ( можно щакупать новые троллы на аккумуляторах) соблюдался бы график, многие и не покупали бы такие старые авто. И решалась бы проблема пробок, экологии. Но здесь не европа, и не москва. Развитие общ.транспорта здесь не в приоритете. Поэтому отчасти менталитет не может сформироваться у людей, потому что пока пользование новосибирским обшественным транспортом-это зачастую убивание времени и унижение человеческого достоинства.

provincia
1 июл 2019 в 21:29

Это отлично, если доход позволяет взять авто из салона или с небольшим пробегом, но так, чтобы это было посильно, даже если это автокредит. Однако, когда на новом авто из салона и при этом без штанов, рабоиают только на этот кредит и содержание машиеы.. Тут вопрос, что разумнее, взять подешевле и попроще, постарее, или новую и быть в непосильной кредитной кабале.

1 июл 2019 в 22:06

Эпоха новых иномарок )

Фото пользователя
2 июл 2019 в 00:00

Фигню какую-то считают статистики. Как дети малые, ей богу. Вот посчитайте лучше на сколько бутылок вина с виноградников Тосканы, принадлежащих одному видному деятелю, хватит среднестатистической зарплаты сибиряка.

Фото пользователя
2 июл 2019 в 01:23

У меня Сурф 130 на 1-KZ дизеле 1994 года. Из всей внедорожной подготовки только грязевая резина и ручная лебёдка в багажнике.
Да, он старенький и приходится его порой лечить. Но почитав отчёты владельцев новеньких Patriotov (Кстати, почему "Патриот" они латиницей пишут?), ну не так уж сильно и часто приходится.
Да, мне хотелось бы новое авто. Пусть с минимум наворотов, но такое же неприхотливое и проходимое. А их нет. Разве что рейстайлинг легендарного Крузера 70 за 4,5 млн.

вова
2 июл 2019 в 02:34

Надо сделать прогрессивный налог на старые авто, как в развитых странах, тогда ситуация исправится. Иначе так и будут отравлять экологию и представлять опасность для окружающих.

Прокурор
2 июл 2019 в 03:47

А всё очень просто: Новосибирцы - практичные люди. Им пофиг на понты.

С 2005/2006 года - прекратилось производство машин. Стали производить пластиковое *вно.

И какой смысл менять нормальную железную машину на красивый кусок одноразового пластика?

Anton
2 июл 2019 в 09:32

Так это средний возраст выставленных на продажу, а в целом по всем авто он больше.

поребрик
2 июл 2019 в 09:38

А кто, вообще, задал тенденцию, что машина с возрастом 14 лет уже старая и её НЕОБХОДИМО менять? Навязали маркетологи! Что дальше? Что ещё надо срочно купить, иначе ты лох?

Папаша
2 июл 2019 в 10:23

Ну тык, новая стоит просто запредельно. Более-менее удачные машины мильён. При средней зарплате в 28 т.р., купить такую даже в кредит нельзя. Доступная машина 300-500 т.р. - за эти деньги либо лада не новая, либо что-то по-комфортнее в 10 - 14 летнем возрасте.

Силыч
2 июл 2019 в 10:45

Одно время некие умники писали: "Вон сколько машин в городе!"
Теперь видно, что это за машины. есть такое слово у водителей "колотушка". 14 лет машинки! Кто ещё будет тут писать про богатеев на крутых авто!

2 июл 2019 в 12:43

Пусть производят машины которые 30 лет будут служить и цены адекватные, тогда и будут менять люди. А так, по нашим дорогам главное чтобы колёса крутились и зимой печка работала, остальное вообще всё по боку, вид, состояние неважно

Фото пользователя
2 июл 2019 в 13:47

Упали доходы на ваши тугрики уже ничего не купишь. Автомобили стали только лучше.