8 августа суббота
СЕЙЧАС +23°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Правильно. Ещё бы им штраф на нарушение общественного порядка в катать.

112
18 июн 2019 в 04:30

Колхозников все это устроивших надо бы ещё оштрафовать за задержку рейса.

StuGIII
18 июн 2019 в 04:42

Кто то "Пункт назначения" пересмотрелся. Но к сожалению и к счастью, никаких ужасных кадров по ТВ не будет, как и " я так и знал(а)..", тоже. А будет потерянный ежегодный семейный отпуск, на который так долго и трудно копили. И о каких 'деньгах за билеты" идёт речь, это же чартер, пакетный отдых. Люди вообще странные. Ну не запускались двигатели, и что? Потом же запустились. У них два режима работы: запуск и полётный. Вы же едете на такси зимой в мороз, и вам неведомо, что это авто например за ночь до этого "умерло", и его долго и нудно отогревали и прикуривали.

Аноним
18 июн 2019 в 06:04

Я бы тоже не полетела. Самолет был неисправен - это самое главное. А значительная или незначительная неисправность - это уже неважно. Он должен был проверен к рейсу на 100 процентов

Непонятливая Я
18 июн 2019 в 06:36

Таланты конечно кругом. Если я статью правильно поняла, то посадку осуществляли в самолёт, который не взлетел, а потом уже,с пассажирами на борту доводили до рабочего состояния. Авиарулетка:долетит -не долетит. Очень надеюсь, что долетит.

Фото пользователя
18 июн 2019 в 06:54

Ничего этот самолет до этого 20 лет в Сомали отлетал, чего испугались то. Главное что взлетели там если что экипаж починится на ходу.

Фото пользователя
18 июн 2019 в 06:57

Да ладно вам. У azurа нормальные самолеты. Есть куда как хуже варианты. А ломаться может все что угодно. Если бы было что то серьезное, пилоты сами бы отменили этот рейс, а если они полетели, значит действительно исправили сразу.

знаток
18 июн 2019 в 06:58

уровень доверия к стабильности неуклонно растёт. (сарказм)

Фобии оставляйте дома
18 июн 2019 в 07:54

На хрена вообще переться в самолет со своими фобиями. Езжайте куда вам надо на поезде, автобусе, личном транспорте, только не трепите нормальным пассажирам нервы.

Правильно.Не нужно преклоняться перед всякими паникёрами-колхозниками,которые летают первый раз в жизни и создают шум из ничего.Пусть на электричках катаются-они им ближе.

Sai
18 июн 2019 в 08:25

Прилетели уж давно. Спокойно приземлились в Утопао в 06.20

18 июн 2019 в 08:26

Вот будет так, если самолет разобьется, а эта компания погрязнет в исковых долгах и сгниет. Это самая позорная компания среди самолетов, я когда прохожу мимо плюю в руководство.

летела из Питера в Новосиб, мало того что мы на взлётке обледенели, нас какой-то пеной поливали, а затем двигатель заводился с каким-то посторонним чаканьем, заводили 3 раза и каждый раз "чак-чак-чак-чак-чак..." помимо основного звука, мы все переглядывались и спрашивали что не так, нас заверяли что "всё хорошо, ничего страшного" мы опоздали минут на 40 в Новосиб хотя погода была норм и периодически этот "чак-чак-чак" повторялся, я завидовала тем кто спал приняв на грудь, я реально всю дорогу боялась и молила судьбу долететь... когда приземлились, командир корабля озвучил что мы приземлились и т.д. но в конце тихо так прибавил "слава богу", я итак трусила летать, а после этого реально боюсь, так что и не летаю....

18 июн 2019 в 08:46

Комментирование на этом портале превратилось в сборище троллей , с лёгкой подачи модераторов. Одни и те же, одно да потому...
Скучно господа нгс-ники... скучно

Гость
18 июн 2019 в 08:50

Самолёт крестил сам Кирилл! Чего боятся?

Алекс
18 июн 2019 в 09:03

Коллективный психоз в действии. С чего вообще пассажиры решили, что самолет неисправен?
Кстати, в инструкции по эксплуатации самолетов есть список поломок оборудования, с которым разрешен вылет. Эти поломки не влияют на безопасность полета. Причём это не только мелкие неисправности, типа сломано пассажирское кресло, не горит лампочка и т.д., а такие, как неисправности двигателей и т.п.

18 июн 2019 в 09:10

Года два назад вылетали семьёй в отпуск азуром - так вот, во время выезда на взлётную полосу самолёт заглох, свет погас, стало очень душно, минут через 10 его завели и полетели. Думаю такая же ситуация была.

студ.
18 июн 2019 в 09:16

Ну вообще пассажиры имеют право сдать билеты при задержке вылета более чем на час. Правда если эта задержка возникла из-за них то непонятно.

степан
18 июн 2019 в 09:25

Летал на этом боинге в марте сего года. Машина конечно старая, но летает. Есть и постарее самолёты. Но даже с моим пофигизмом, мне было немного жутко на взлёте, очень уж все стучал и трещало. Но для таких паникеров есть альтернатива летать с7 до Бангкока за 30тр на одно рыло туда сюда, и то только зимой. Зато там самолёт зелёный наверное новее..

18 июн 2019 в 09:25

Наверное очень досадно будет пассажирам, которые повелись на чужую панику и остались без отпуска и без денег.

Фото пользователя
18 июн 2019 в 09:28

Только регулярка и пофиг что дороже

Хм....
18 июн 2019 в 09:45

А где это-"а/п."Толмачёво"?Переименовали же...

18 июн 2019 в 10:02

а ели это суперджет или боинг 737?

Максим Н
18 июн 2019 в 10:20

Ну и молодцы, что не полетели, если бы все пассажиры вышли, то и борт бы заменили на нормальный. А так...испортили конечно отпуск себе, но безопасность своя и детей дороже. Турагенства бы теперь предупреждали, что возможно этот Azur вас заставит лететь на самолёте, который заводится не с первого раза.... Может лучше на них и билеты не брать.

Ариста Твиста
18 июн 2019 в 10:55

1. "При выполнении предполётной подготовки рейса ZF-5421 Новосибирск — Утапао была выявлена незначительная техническая неисправность силовой установки."
2. «В случае добровольного отказа пассажира от полёта на исправном воздушном судне денежные средства в соответствии с законодательством не возмещаются»

- кажется, авиакомпания хочет свести людей с ума откровенной кривологикой. Представитель сам официально сообщает, что на момент вылета самолет был НЕ ИСПРАВЕН, и тут же заявляет, что деньги за отказ от полета на неисправном самолете не будут возмещены. Это не хамство разве?

Ну интересно, что скажет суд. До каких пределов у нас могут хамить прямо в лицо.

18 июн 2019 в 12:32

Это видимо люди которые пересмотрели "Пунктов назначения"

18 июн 2019 в 12:45

Вполне согласен , много всяких «чудаков» .
Достаточно тривиальная ситуация - летуны во время чтения Чек-листа выявили неисправность , технари по быстрому ее исправили ....

Фото пользователя
18 июн 2019 в 13:26

Паксы смешные колхозаны! Тоже мне, "специалисты", определившие "неисправность" самолёта...

эффективный менеджир
18 июн 2019 в 14:36

Возвращать деньги не эффективно, ремонтировать только если сломаецо, в полете сломается и рухнет, тоже убытка нет, есть же страховка

18 июн 2019 в 15:07

ездить нужно поездом, в наше время летать - это как повезёт, а те кто все таки летает на свой страх и риск нужно добиться поправки в правила возврата денег - если самолёт не готов к намеченному сроку взлететь, то деньги назад можно забрать

Елена
19 июн 2019 в 14:43

Всегда боюсь лететь на самолете, именно на этом самолете и рейсе я летела в апреле месяце. Только отъехали от "присоски", командир сказал, что мы готовы к полету-все вырубилось, летели ночью в 3:40. Все замолились,но все остались на месте. Обратно задержали на 1.5 часа, всю дорогу зона торбулентности, боялась уснуть.

Сергей
19 июн 2019 в 18:17

У Азур самые старые самолёты. Я бы тоже не полетел. У них постоянно случаются задержки рейсов из за технических проблем.

Евген
21 июн 2019 в 00:03

Авиакомпания лукавит и дает общую информацию, не углубляясь в конкретику. А дело происходило именно так, как описывают люди летавшие ранее на этом самолете. После запуска двигателей бортпроводники провели иструктаж и командир объявил о взлете, двигатели начали набирать обороты и " умерли" с полным отключением электропитания, в салоне темнота, что произошло никто пояснить не может, после чего было около 5 попыток запуска двигателей, но они запускались и через 2 секунды отключались. После чего подогнали автомобиль, зацепили о него провода и пытались опять безуспешно в течении 30-40 минут запустить двигатели, в салоне становилось душно и пассажиры были на нерве, после чего подогнали трактор с установкой и подключили к системе вентиляции салона самолета. После всех безуспешных попыток запуска двигателей пассажиры стали требовать замены самолета, но получив отказ решили выйти, дождавшись трапа,они вышли. Их отвезли в накопитель и через 10- 15 минут привезли их багаж. О задержке вылета на 1 час 30 минут из- за пассажиров, авиакомпания нагло врет. Летать ли на таких воздушных судах, каждый решает сам. Кому дороже деньги те полетели, а кому дороже жизнь остались.