25 ноября 2019
НГС рекомендует, что почитать
Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
Corolla - «выглядит печально», автор сам ты печальный, нормальный авто, выглядит нормально для для своих лет даже сейчас хорошо выглядит.
Печально, это когда денег нет, но народ все равно берет в кредит ржавый автохлам.
"Но уж больно машинка мала, 3725 мм длины, 1660 мм ширины"
Nissan March внутри больше чем снаружи
А вообще все доводы относительно возраста авто забавны. После 2005 года качество в автоиндустрии закончилось и начался маркетинг, поэтому Королла и рулит из всего списка.
Не дают покоя лавры автоподборщиков ютубовых?Эльдара например....по как то опять всё тоскливо- Дима, автообзоры это не твоё, подогрев руля- твоё все...и белые очки
Причём тут год выпуска? Для авто старше 5 лет это вообще не показатель. Надо смотреть пробег. Можно за 5 лет наездить 300000, а можно за 20 лет 70-80 тыс. км. и такой "старичек" будет бодрее "свежей" пятилетки. Я, например, за 12 лет на одной проехал всего 80 тысяч, храню в капиталке, аварий не было, она по состоянию как новая, но по году выпуска считается старьем ))
Раньше можно было уверенно сказать, что лучше брать левый руль, потому что это будет не распил. Но, в Беларуси, Укарине и Прибалтике давно занимаются тем же самым (покупают битье и в гараже что-то собирают, как получится). Поэтому брать надо авто, которое продавалось в РФ у дилера, а дальше наводить о нем справки и проверять со специалистом. Безопасность в первую очередь!
кто голосует за пежо???
обьяснитесь!
Имхо лучше докинуть еще сотку, и купи какой-нить беспробеговый кейкар, навроде Дайхацу Мув, года 2015+
Всколыхнулись хламоводы,задели за живое.
Даже общественный транспорт будет лучшим выбором чем весь этот трэш.
Калдина ласточка!
За 150 можно найти машину старше и лучше
можно и свежую машину быстро превратить в дрова, ездой с двух педалей и игнорированием плановых замен. А если ухаживали побегает долго. Уж Королка точно)) Я только не выношу мухобойки)
Страшно представить что останется от древнего фита или королы случись ДТП. Уровень безопасности там 20и летней давности, ни шторки ни коленных подушек. Металл и каркас очень тонкий. Балка сзади, машина на скорости не управляемая, зад подпрыгивает на любой кочке. Снос передней оси и привет дерево. Такие машины нужно запретить. За 250 тысяч я бы велосипед искал а не машину.
У меня старый торнео 2000 года, что сказать, ездию пару лет, но автомат просто тут беда, двига супер, причём торнео овощ в тапок не давлю так как уже старый хлам, за такие бабки сойдёт, плюс управляемость на высоте и дорогу держит как по рельсам, простите тойотовцы, именно поменял старую короллу на хондовское управление
Судя по голосовалке и комментариям - АвтоВАЗу давно пора сделать "ребрендинг" на Тойота, и тогда он будет в топе продаж, потому что "настоящее имперское качество"
Даже не представляю что можно взять за эти деньги...
Лично я считаю, что если брать б/у, то минимум за 400-500 тысяч...
А всё что дешевле, это рухлядь...
На самом деле цены на японцев сильно завышены , брать японца бу, просто выкинуть деньги, основная беда, то что предыдущие хозяева их практически не обслуживают успакаевая себя, что это же японец, чему там ломатся, в итоге ездят с грохотом, дымом думая что так и должно быть.
Надо "кабана" брать за эти деньги. Ездить будет на часто (т.к ломается постоянно) зато на дороге будет вызывать уважение.
А Ниссан Санни? По чему в списке нет данного выносливого аппарата?
А по поводу ниже перечисленной категории автомобилей скажу, что 70% - это дрова по вине владельцев, которые не хотят свои авто обслуживать и сдержать в достойном состоянии. Алчность или без ответственность? Здесь каждый ответит сам.
В 2008г купила 3х летнюю Мазду Демио 2го поколения в рестайлинге без пробега по РФ за 270 т.р. Т.е. она и сейчас столько стоит? Несмотря на то, что ей уже почти 15 лет, а не 3? Куда катится мир...
Машину нужно покупать в автосалоне.
машину нужно покупать к какой душа лежит, а не ту которую присоветовали или на которую денег хватило. Тогда и будешь и следить за нею, и получать удовольствие от владения и вождения.
Ну и где хоть один субарик? Легаси в эти деньги вполне можно взять. И это будет универсал.
Тойота не ломается. Королку можно брать не глядя.
Почему ситроена нету? Это самые крутые тачки!
Было бы прикольно сделать серию обзоров по ценам: 200, 250, 300 тр. и т.д.
Я бы камри взяла конца 90-х годов, все еще есть живые экземпляры. Сама в шоке, но лично видела и даже поездила на таком. Авто подуставшее конечно по мелочи, но полностью живое.
За цену ниже 400 старый хлам. И год давний и пробег. Цена адекватная начинается выше 500. И год свежее и пробег ниже, ближе к реальному. Продаю свою за 600, свежая, ухоженная, напичкана сверх комплектации. Никому не нужна. Так как ищут хлам за 300 по привычке.
Очнитесь! Там убитое всё с трижды скурченным пробегом! Потом вкладывать в такой хлам по 10-20 - в месяц. И кузов уже начинает ржаветь. Народ у нас это не понимает.
А почему в списке нету Витца и Платца?
Что-то совсем свежие тачки выбрали. Сейчас актуальны машины до 2000-х годов выпуска, они самые надёжные, металл толстый, только жидкости меняй, а остальное почти не убиваемое.
Как раз недавно пришлось искать в этот бюджет машину и выбирали как раз из таких. Так вот,что фит, что марч, что демио уже достаточно ржавые в этот бюджет.Пересмотрели много таких машин. В итоге купили сузуки свифт, они более менее сопротивляются коррозии.
Suzuki Swift мой выбор
С таким бюджетом лучше не покупать машину! Всё равно потом не хватит ресурсов её достойно содержать!
Фунтик!
Я брал Мазду Демиа еще новой, в 2005. Для городской езды в плане маневренности, управляемости, неприхотливости она подходит. Не подходит для российский дорог - арки и пороги и вправду очень нежные, быстро образовывается коррозия. Но вот продавал на авито легко, несмотря на мелкие болячки