Водитель « Кадиллак» был уверен что простой скромный человек на Ниссане на таран дорогой тачки не пойдёт.А вообще много таких вот на дорогих машинах -поворотниками не пользуются ( не барское это дело), вылетают на перекрёсток как «черти из табакерки»,и частенько пытаются протиснуться ,даже там, где узко одному, и их коронный номер -шахматки
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)
Ниссанчик-зарабатывальщик денег на ДТП 110%. Кольцо это пользуется популярностью у таких «весёлых».
Водитель Ниссана, среди кучи машин, выбирал автомобиль подороже?
Дорогую машину и бить приятнее?
Не тот ли это чудак, который учит ПДД на старом хламе, типа ниссана.
Небо красивое на видео!
пруль низко летел и мог отвернуть, но стал бить кадиллак
При просмотре ролика у меня сложилось мнение, что, если бы не кадилак, то нисан просто вылетел бы на газон. Видно, что поворачивает вправо, но видно, что явно недостаточно- скорость слишком велика.
У Кадиллака 6 !!!! литров под капотом , а едет еле еле !! Осмотрись по сторонам, машин впереди нет , нажми на газ и нет проблем . За свою вальяжность и барство и поплатился !
А ничего, что Кадиллак уже находился на перекрёстке и заканчивал манёвр, когда его подбил Ниссан?
Посмотрим, скольких комментаторов нужно отправлять на пересдачу.
Водитель « Кадиллак» был уверен что простой скромный человек на Ниссане на таран дорогой тачки не пойдёт.А вообще много таких вот на дорогих машинах -поворотниками не пользуются ( не барское это дело), вылетают на перекрёсток как «черти из табакерки»,и частенько пытаются протиснуться ,даже там, где узко одному, и их коронный номер -шахматки
За Хиросиму и Нагасаку ответочка прилетела.
"Кадиллаку" авто справа загородило обзор. "БМВ" там что ли, и он был сзади перед перекрёстком, но ускорился, а со второго ряда было незаметно, "К-к"видимо, посчитал себя "под прикрытием".
Почему-то все забыли два пункта Правил:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Водитель Ниссана нарушил оба пункта. Траектории движения этих автомобилей не должны были пересечься в случае соблюдения указанных пунктов Правил водителем Ниссана.
Вина Ниссана очевидна.
Да, конечно, по-хорошему на этом перекрестке должны быть установлены знаки "движение по полосам", разрешающие выезд с любой полосы. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже совсем другая история.
Я думаю,что Урий прав - деньги Ниссан зарабатывает.А так-то очень нужен светофор.С противоположной стороны есть,а с этой нет.В результате аварии разной степени происходят практически каждый день,или кольцо с этой стороны должно быть главным.Я работаю в этом офисе и этот дурдом и транспортные коллапсы вижу регулярно.
Да как в ГИБДД решат, так и будет. Я ехал ночью медленно, искал разрыв в сплошной, с поворотником, как положено. И тут меня сзади парень догнал. Обоюдка, типа, в этом месте разворот запрещён. Так и тут может быть - Ниссан с превышением? Обоюдка.
А для страховой всё равно, пусть даже 1% твоей вины - взносы взлетят в облака.
Конкретная подстава. На кол водителя Ниссана. Героя в студию. Чем человек занимается по жизни? Сколько судимостей?
Ниссан виноват, считаю. Летчик! А если бы там скорая ехала, он бы тоже в нее впилился, не успев затормозить. И вообще, сказано - прежде чем воспользоваться преимуществом, убедитесь в том, что вам его предоставляют.
На Ниссане камикадзе за рулём? Странное поведение, явно был разгон, если бы не врезался, то по газону прямо так бы и проскочил...
Подстава. Видно, что таран.
Я тут живу недалеко. Однозначно и всегда нужно повернуть голову вправо и убедиться на 200%, что никто не едет по главной.
У ниссана мастерски выполненный таран.
Если бы не каддилак, тогда он через кольцо перелететь хотел?
Гастелло с подбитым мессером отдыхает.
знак висит "уступи дорогу", это значит сначало смотришь что никому не помешаешь, потом едешь!, а не прёшь как баран со всеми... вывод водила кадилака не знает ПДД
похоже водитель ниссана отвлекся от дороги, ибо еще както обьяснить его желание войти в правый поворот на такой скорости затруднительно. кадиллак считай жизнь ему спас
Нужно кольца делать главными и тогда проблем не будет, а Ниссан 99% не прав летел как чумной и въехал в заднюю часть Кадиллака, а это значит что он завершал маневр, а Ниссан не дал этого сделать. Ехал бы как полагается 60 км.ч, можно было бы избежать аварии.
Не затрудняюсь ответить - а обоюдка третьим пунктом должна быть!
Кадиллак типа не уступил - у Ниссана 10.1 без вариантов.
Обоюдка и есть. Проценты вины суд установит.
что за регистратор?
Умышленный таран
Есть определение ВС о том, что если преимущество перед участниками движения получено в результате нарушения ПДД, то оно не должно учитываться. Владельцу Cadillac надо напирать на то, что Nissan превысил.
Молодец Ниссан! Сам так часто делаю, если вижу что на дорогой тачке нарушает тараню без проблем. Потом выходят такие крутые, а сразу в Гибдд звоню, потом их крутость убавляется, а потом скулят, чтобы деньги только взял.
Есть знак уступить дорогу. Все видели? И не важно с какой скоростью двигался ниссан. Кто не знает что такое термин уступить дорогу, читаем ПДД. Скорость ниссана ни кто не замерял, доказательств что он превысил, нету. Читаю коменты и офигеваю, сколько людей не знают пдд.
Это надо же иметь такую дурную голову! Точнее даже головку! Как песне: я Як истребитель....
ведь кадилак заканчивал движение по кольцу. В меня как-то на кольце тоже чуть ли чудак не влетел. еду я по кольцу, с права машин нет ни одной, завершаю уже почти движение, как с права вылетает резко с парковочного места бестолочь в меня..
На таран внимание обратили, а на светофор нет. Впереди видно, что горит зеленый, значит ниссану уже красный горел.
ПДД пора менять. Необходимо в этот пункт и ему подобные ...ээээ... "непродуманные" пункты вставить уточнение "... ТС, двигающимся без нарушения скоростного режима". И все(!), проблема "летчиков" будет кардинально решена.
Вот представьте, на нашем примере знак уступить дорогу. Главная дорога пуста, но по ней на расстоянии 1 км(!) от перекрестка несется и...от со скоростью 360 км/ч. Ну, и за ним через каждый километр такие же едут)) Так и будете их всех пропускать пока не полысеете - ведь даже если успеете на кольцо заскочить, он все равно вас догонит на такой скорости! И вы виноваты, так как создали ему помеху, "вынудили его изменить скорость или направление движения"))
Думаю, тот кто убрал из старых правил эту норму про превышение скоростного режима, реально враг человечества, злобный снеговик. При Сталине бы его "безвинно репрессировали"))
Вина водителя Ниссана как минимум обоюдная. Он видел, что впереди большое число машин выехало, а значит ему никак сквозь них на такой скорости не проехать. Он в любом случае врезался в кого-нибудь. Он НЕ УЧЕЛ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ и НЕ ПРИНЯЛ МЕР для предотвращения ДТП не сбросил скорость, подъезжая к кольцу, тормозил в последний момент. Водителя Ниссана лишить прав, как минимум надо, пусть радуется что его за терроризм не привлекают, ведь он разгоняется и намеренно врезается в в поток автомобилей, что может привести к жертвам.
Народ!!! Там нет кольца! На въезде на перекресток (а там именно перекресток т.к. установлен знак 4.1.4 "Движение прямо или направо") по Фрунзе отсутствует светофорный объект, установлен знак 2.1 "Главная дорога", соответственно и рассматривать данное ДТП надо как проезд пересечения "главной" и "второстепенной" дорог - нерегулируемый перекресток.
Сразу все становится понятно, если не уступил, то виновен.
Что тут все на скорость взъелись - непонятно. Она менее 50км/ч. Ниссан мог не видеть кадилак из-за бмв.
А мне кажется, что Ниссан хотел от БМВ уйти, чтобы не таранить. Есть и более скоростные лётчики, которые кольца на авось пролетают.
Да конечно ниссан виноват, у него же руль справа
Ниссан неправ,Кадиллак ехал на зелёный сигнал светофора,при чём тут знаки?!
Ниссан хотел проверить, как переворачивается Кадиллак при ударе в бочину, но не успел - попал только в хвост. В следующий раз поедет на этом пересечении ещё быстрее, возможно что-то и получится.
Судя по видео водитель Ниссана не очень то собирался предотвращать ДТП торможением. Тут скорее какая-то подстава была и машину выбрал не самую бедную, чтоб наверняка заплатил. И еще момент, при столкновении кадиллак уже выехал на кольцо, а не выезжал. Этот момент никого не смущает?!
Только что посмотрел Яндекс-карты - "просмотр улиц". Там висит знак конец главной дороги и знак кольцевое движение (со стороны, откуда летел Ниссан).
Если внимательно посмотреть видео, до в самом его начале видно, что с той стороны, откда вылетел Ниссан, еще ехали машины, а затем прекратили и встали на свтефоре. Все стоят, никого не видно, чтобы кто-то ехал. И внезапно вылетает Ниссан. Это значит, что он проехал на красный и разогнался перед бывшим кольцом/нынешним перекрестком. Тут умышленное нарушение правил.
С одной сторону кадиллаку явно не повезло, если бы не он, ниссан скорее всего вылетел бы за бордюр, судя по видео он явно не справлялся со своей скоростью. Ну а с другой стороны - водитель кадиллака никакой - все поехали и он поехал, он даже не видел ниссана, иначе добавил бы газу и спокойно проскочил, а ниссан полетел бы бороздить просторы клумбы. В общем сам виноват, не щелкай клювом на дороге
тенденция впечатляет.. я бы на месте самоуверенных дядь и теть на дорогих авто, разбогатевших на ровном месте! и думающих, что они правят балом! с отсутствием культуры и знания ПДД был бы поосторожнее, вот таких вот любителей - Ниссанчиков все больше и больше! и их можно понять, когда они видят, как другие грабят или награбили! а таких 99% обеспеченных людей. В нашей стране единицы заработали деньги честно и своими мозгами.
Вина водителя ниссана. столкновение автомобилей произошло уже после того как кадиллак въехал на сторону кольца перед которым у него было преимущество до маневра. тоесть они столкнулись двигаясь уже в попутном направлении при смене кадиллаком полосы движения или другими словами на равнозначном участке дороги для обоих участников. А посему водителю ниссана статья пдд 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В суде элементарно обжаловать.
"Даже если доказать, что "Ниссан" двигался с превышением скорости, в процентном соотношении его вины там 5–10 процентов, не более."
Против таких летунов раньше был пункт в правилах - Водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать на то, что другие водители тоже соблюдают ПДД, но его убрали.
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный...
Виновато ГИБДД и мэрия которые не сняли знак отменяющий приоритет транспорта на кольце - а такой приоритет по всему миру не зря ввели. Надо менять состав ГИБДД и мэра.
Пожалел Беху, отвернул, а там Кадилак!
Водитель Ниссан типичный суицидник или автоподставщик , скорость с превышением, и на видео видно, что все встали, поэтому на кольце все поехали, по правилам Ниссан прав, но продолжил движение не убедившись что его пропускают, причина, надоела машина и решил добить, ну и немного денег срубить на пивас.
Это автоподстава, меня там тоже били при перестроении на крайнюю правую полосу, специально смотрел чтобы никого не было, но какой-то на скорости совершил таран. У него уже на старом японском ведре и карточка аваркомов бесплатная и автогражданочка, и двери битые на машине. Здесь защита одна - учить их, никакой автогражданки, ДПС и на реальный ремонт на сто.
Тем кто защищает Ниссан поставщика, не дай бог оказаться в ситуации когда подъезжаешь к пешеходному переходу, а вокруг никого нет, и вдруг из-за угла выбегает человек вам под колеса, я думаю у вас бы мнения к подобной ситуации очень сильно изменилось.
Как много коментаторов, трактующих ПДД как им угодно....все за рулем? жесть
Часто езжу по этому кольцу, выворачиваю с Ипподромки на Фрунзе в сторону центра, и для тех кто не знает, во-первых светофора там нет, преимущество у тех кто въезжает на кольцо, дальше по кольцу там движение по светофорам. Во вторых знака кругового движения там нет, есть только знаки приоритета проезда, знаков движения по полосам тоже нет, поэтому въезжать можно с какой угодно полосы, если конечно сразу не планируешь свернуть направо на Ипподромку, тогда только крайняя правая и поворот направо. Скорости какой то особенной у ниссана я не увидела, определить не смогу), но по виду многие там так заезжают и нормально проезжают кольцо, видно, что в самом конце он планировал войти в поворот, возможно такой маневр был из за авто, которое перегородило кадилак, они вроде стартанули вместе, но этот ускорился, так как видел ниссан, а кадилак проморгал этот момент.
Я нисколько не оправдываю летунов, но конкретно в этом столкновении виновата нерасторопность кадилака, у него было место впереди, прекрывался другой машиной, так надо было и ехать так же, а не тормозить. Либо если не уверен в маневре, просто стоять и ждать.
Я из за этой аварии в нехилой пробке стояла, с Ипподромки было совсем не заехать на Фрунзе.
Сколько комментаторов, как бы помягче выразиться, что бы не забанили? не знающих ПДД? На перекрестке висит знак "Уступи дорогу". Вы на второстепенной!!!!!!!!!!! Что еще надо? Вы обязаны уступить дорогу ВСЕМ !!!! Убедиться в безопасности вашего маневра и только после этого продолжить движение!!!!!! При чем здесь скорость "ниссана"? ваши додумки о том, что там не повешали знак" Круговое движение" или еще что то?. Вот из за таких прокладок между рулем и сиденьем каждый день город стоит в пробках!!!!! Один раз в год перечитывайте книжку с названием ПДД .
Кадик жертва автоподставы. Ниссан со страховой денег выжмет и с этого тоже. Очень чётко "Гастелло" отработал. Просто нужны поправки в закон и смотреть статистику таких товарищей, мошенники чистой воды. Около Центрального рынка весь этот автохлам стоял, на стоянке торгового колледжа,, потом изчезли, распихали по соседним дворам, тоже головняк людям создают.
Схема этих автоподстав довольно-таки проста, по сути это схема "автоподстав на субару со сменными бамперами" только слегка видоизмененной форме. Мошенники ездят по определенным местам и пасут жертву, когда оценивают, что жертва уязвима, при перестроении направо например, включают таран. Цель - поиметь со страховой по автогражданке кэш. Способ борьбы один - отказ подписывать европротокол, ДПС и на СТО. Тема закрыта. Я думал эта тема уже баян, но люди не знают)
летел на нисане как ненормальный. Вот и прилетел. Адекватнее рулить надо, видеть ситуацию. А на такой скорости этот ниссановод и сделать ничего не сможет.Вот и въехал.
А если бы Кадилак с аварийкой стоял ? Носятся все как Шумахеры. Скорость снизьте и все успеете. И не врезаться и доехать вовремя.
Версия ппро подставу сомнительно, т.к.скорость ниссана слишков мелика - он что,хотел самоубиться? И второе - сработала подушка, значит это не серийный Гастело, он же не будет после каждого дела подушку менять на старенькой машине.
Возможно ниссан очень неопытный. Меня тоже так таранил ниссановод, который сел за руль неделю назад, я ехал прямо,он поворачивал налево, 100% его вина, хорошо что девушку не зацепил, когда я после удара влетел в тротуар.
У меня два соображения по поводу увиденного: Первое- меня удивляют люди, пересевшие на дорогие внедорожники или седаны. У них как буд-то вырастает корона на голове одномоментно. Почему-то они считают, что с покупкой дорогой машины они купили написанные под них Правила Дорожного движения. Начинают наглеть на дороге, подрезают, играют в шашечки, не включают поворотники при перестроении (видимо им это "за падло"), едут по обочине.
Второе-на Ниссане едет автоподставщик. Они любят это кольцо , пересечение Дзержинского и Кошурникова и тд. Надо бы посмотреть записи с уличных камер видео наблюдения за этот день и предыдущий. Наверняка увидите этот Ниссан , постлоянно курсирующий по Фрунзе раз 50 за день туда-сюда.
"Водила" на ниссане рано или поздно во что нибудь бы въехал. На пути попался Кадиллак, промазал мимо Мерседеса, не доехал, хотя 100% доехал бы, до Тойоты, или что там спаслось от удара этого водятла. На такой дистанции, на такой скорости надо быть перепуганной блондинкой или обкурком, что бы довести ситуацию до аварии. Страшно на дорогах.
Девушка, спокойно идущая по тротуару, словно бы не было визга тормозов и грохота удара двух железных машин, наводит на мысль, что всё это - видеомонтаж. . .
Прочитав Все комментарии, становится страшно выезжать на дороги. У всех своим ПДД
В 90-х бы этого Гастелло за подставы в близлежащем частном секторе бы закопали, или в рабство бы продали, не разбираясь виноват или нет, а сейчас сходил на разбор и дальше промышляй.
Как по мне, ниссан просто не справился с управлением из-за скоростного режима, с таким успехом он мог въехать в зад любой машине ехавшей впереди.
Кадиллак действительно уступил дорогу.
Так ниссан и не тормозил, как говорит страховщики, эти "зарабатывальщики" берут Японский автопром постраше, что бы запчастей не найти. И разносят его посильнее, видимо это тот случай.
разгон и превышение скорости перед поворотом на кольце? однозначно вина водителя ниссана, перед ним (ниссаном) достаточно плотный поток медленно двигающихся авто был, если не в кадилак то протаранил кого то другого. Тот случай, когда нарушено именно этот пункт ПДД "п 10.1.... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства_."
Да как этот ниссан вообще думал на такой сумашедшей скорости кольцо пройти? Да 100пудовый таран специально нужно выстроеный