Прадо это как ездить на спецтехнике асинезаторе по городу. Никогда не понимал фетиша на эту машину, все ее достоинства в то же время являются ее недостатками. Хорошо едет по кочкам, но ужасно по асфальту, излишняя масса, арахаичная подвеска, плохая динамика и управляемость. Универсальность это к немцам X5, Туарег, Q5 дизель вот эти могут и то и то.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Не знаю как большинство, но я все-таки за динозавра хоть он и «пещерный»-2007 год.
Судя по числу прадиков на светофоре - они бест оф зе бест)
Прадо это как ездить на спецтехнике асинезаторе по городу. Никогда не понимал фетиша на эту машину, все ее достоинства в то же время являются ее недостатками. Хорошо едет по кочкам, но ужасно по асфальту, излишняя масса, арахаичная подвеска, плохая динамика и управляемость. Универсальность это к немцам X5, Туарег, Q5 дизель вот эти могут и то и то.
Прадо 2007 года, в хорошем состоянии, начинается от 1.5 млн. За 1,3 это будут дрова.
Некорректное сравнение. Автору еще бы "Лохана" или Уазик, с Прадо сравнить. Нынче в линейки рено ближе к Прадо новый Koleos II. Да, а Каптюр это тот же Дастер, только для поездок в супермаркет за мешком картошки.
Пока весь мир переходит на гибридные установки, мы продолжаем лить ванны бензина в 4-х литровые прадики... Хорошо живём однако!
> X5, Туарег, Q5
Эти драндулеты умеют ездить по грязи и легкому бездорожью?
Да их даже Renault Kaptur из статьи уделает.
Для корреспондента ведущего эту рубрику ....НЕЛЬЗЯ сравнивать совершенно РАЗНЫЕ машины ! они даже не одного класса . Ведь свою не компетентность в данном вопросе показываете ... а рубрику ведёте .
Сейчас по обстоятельствам после ауди q5 я села за такой прадик, который старше моей машины на 7 лет. И разгон у него похуже. Но знаете, прадик то огонь-машина. Просто супер, несмотря на возраст. У него клевая высокая посадка. У него характер. И разгон у него очень даже хорош. В нем есть мощь и надежность. Он плывет, как корабль (видимо, из-за подвески). Его приятно водить.
Но конечно, у него нет всех этих камер и датчиков, тугой руль, он козлит на ямах. И у него есть кассетный магнитофон.
Но если вы его хотите - берите смело. Вы его полюбите.
c Q5 и X5 глупо сравнивать: у япов есть Lexus RX, Infinity FX, Acura RDX
Косенко всегда "умиляет" своим незнанием вопроса... Это что за безальтернативное утверждение "А вот светодиодов в те стародавние времена еще не было.."? В 2007 году??? Да сплошь и рядом в оптике уже стояли!
Купил Прадо - семья рада!
сравнивать балалайку от рено и комфортабельный авто, только за счет года и наличия современных девайсов? у вас нигде не екает почему 12 летний прадик стоит 1,3 лимона? Он того заслуживает, а что будет с этим рено через 10 лет? он будет также современен и комфортен в езде? Не умеете вы выбирать авто для сравнения. Как тут правильно написали, это машина разного класса.
Автор абсолютно не разбирается в Прадо.Много он видел перевертышей?Да,есть,но а процентном соотношении с легковыми машинами,у которых центр тяжести намного ниже,ничтожно мала.Не рулится на дороге?Да тот же самый каптер козлит на асфальте намного больше.Прадо самый беспроблемный и дешевый автомобиль в обслуживании.С расходом топлива все решаемо,и по цене не больше расхода каптера.Так же все решается и по свету и по музыке.А в остальном эта Машина на голову выше вашего нового обозначенного выше одноразового недоразумения
ни одна машина с исправной подвеской и штатными колесами не перевернется в повороте, как не крути руль. Я допускаю, что на полигоне возможно создать такую раскачку, что ее можно будет поставить на уши, но опять же не факт. а в гражданской эксплуатации все норм.
Прадо - старый динозавр, с таким потреблением топлива дешевле на такси ездить. Салон будет убитым, весь пошарканный ,снаружи тоже не найти в хорошем состоянии, и за это убожество отдавать 1,3 млн?! Зачем, по грязи ездить - лучше Нива или Уазик и дешевле и проходимее и царапины на цену не влияют. Ездите на нем дальше! Каптюр со своим убогим оснащением - то же не вариант. Имея 1,3 млн, я лучше добавлю еще 300 тыс. и возьму либо нового (годовалого) Тушкана, или такого же Кодиака. А если только 1,3 - годовалого, 2-х годовалого Тушкана.
За эти деньги я бы выбрал Акуру МДХ. Гораздо интереснее Рено и веселее Прадика.
Конечно прадик! Лучше прадика только крузер 80!
Езжу на Калдине ласточке. Иниволнуюсь. Все кто хотел на этих прадиках уже поездил. Теперь новые владельцы за 1.5 Мульта покупают кредиты старых владельцев, чтоб чинить и содержать эти прадики и отдавать долги, которые взяли первые хозяева. А умные вовремя их скинули и пошли дальше.
У нас была тойота 1984 года. За 35 лет ни разу не сломалась. Я выбираю прадо.
Пфф нашли что сравнивать, каптур это маркетинговое чудо-юдо. Оно не едет, не рулится, имеет просто самую идиотскую эргономику салона из всех машин, что я встречал, жрет от души бензина, ну и имеет реально конский ценник при всех нюансах. Единственный плюс высокий клиренс и неплохо выглядит (за это только и спасибо маркетологам).
Я не ездил в прадо, и не буду рекомендовать его, но что точно смысла не имеет, так это покупать Рено.
Да что вы знаете о прадиках)) я девушка и езжу на прадо в 70 кузове, по городу в основном, и я люблю свою машину всей душой) и мы с ним ровесники, и после него я никогда не пересяду на седан) а уж про 90 кузов я молчу)
Знаете что в этих статьях напрягает? Это также тоскливо как наши выборы, куда допускают только нечто подобное и искусственно выбор сужается, т.е. выбора фактически нет.
Глупо сравнивать машины совершенно разного класса. Прадо стоит 1,3 млн. руб. потому что это крайне надежный и комфортабельный автомобиль, обслуживание которого стоит сущие копейки. Езжу на Прадо 2006 года выпуска уже 7 лет и горя не знаю, правда двигатель 2,7 бензин, но он самый надежный в линейке этих двигателей. Фактически современные машины в новом кузове ездят на том же 2,7 литровом двигателе, что и у меня с 2005 года. Вот это чудо изобретение японских инженеров!Расход для такой машины всего 15 литров 92-го бензина на сотню, по трассе укладываюсь в 10,5 если сильно не топить и считаю, что это совсем немного для 2-х тонной машины. Народу с 3-мя рядами посадить можно кучу. На самом деле обновить кожанный салон не так то и дорого. У меня протирались несколько полос на водительском сиденье, несколько тысяч рублей и сиденье как новое, нет проблем. Объективная оценка качества и престижности автомобиля это его цена. Цена на этот автомобиль в таком возрасте отражает его престижность и качество. По поводу кузова, многие соглашаются, что 120-ый кузов это самый удачный и красивый кузов этой марки автомобиля. 150-ый угловатый кузов это совсем, совсем не то, что 120-ый.
Статья очень актуальная, особенно для бюджетных работников, например медсестёр у которых зарплата 13тыс. Сколько лет им копить на ваш прадик или каптюр? 8 лет без еды!
Это не цифровая панель, это комбинированная панель т.к. тахометр и спидометр аналоговые, со стрелками.
За половину этих денег можно взять не сильно ужатанный Range Rover Sport, который по всем характеристикам будет превосходить Prado, заменить все устаревшие узлы и ездит счастливый и довольный ещё 100 ткм.
И ещё деньги на бензин года на 3 останутся.
отписались все, кроме владельцев рено каптюр )))
А может расход бензина не причём?. Причём цена на бензин и цена на всё вообще? через пару лет будете платить за ваз более 3 лямов и платить налог на роскошь)))
"...так что придется довольствоваться подслеповатыми галогенками в замутненных от времени фарах" - хоспаде, ну отполируй ты их! И этим людям за такого сорта материал платят деньги?!
Две разных машины.
Но если человек покупает в кредит и для передвижений по городу, лучше новый Рено. Думаю лет пять, не потребует вложений.
Нужно быть не очень умным, чтобы залезть в кредит и купить старый Прадо. Если только понтоваться.
Поменял, 4 литрового "Прадо" на нового "Дастера" (тот же "Каптюр" по сути дела), 23 литра на 100 км, летом по городу и 14 по трассе, как-то уж совсем не бюджетно. Ну и из запчастей только стойки (если не КДСС) и пружины (если не пневма) стоят не дорого, а вот все остальное - кусается.
Но, скучаю. Все же на "Прадике" комфортней и приятней ездить, не смотря на 15 лет разницы.
Сам езжу на собрате Прадика - Gx470. На машине езжу уже 3 года. Крены в поворотах есть, но не критичные. "Седины не разу не добавил". Расход - тоже дело сугубо личное, кто хочет ведро бенза заливает, а я лично поставил газ и не парюсь. Расход в перерасчете на бензин получается как у 1.5 литровой бензиновой Тойоте. Зато плавность хода, проходимость, высота посадки ни с каким свежим паркетником не сравнятся.
Вот ответ тем ,кто называет машины японским автохламом,а 60% выбрали его!!! Ау,дилетанты?
передвигаюсь на тойота мегакрюизер-комфорт как у уазика, зато никакие кочки и уабы не страшны!