4 августа вторник
СЕЙЧАС +19°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Фото пользователя
14 июн 2019 в 08:08

Не знаю как большинство, но я все-таки за динозавра хоть он и «пещерный»-2007 год.

Филя
14 июн 2019 в 08:29

Судя по числу прадиков на светофоре - они бест оф зе бест)

Фото пользователя
14 июн 2019 в 08:34

Прадо это как ездить на спецтехнике асинезаторе по городу. Никогда не понимал фетиша на эту машину, все ее достоинства в то же время являются ее недостатками. Хорошо едет по кочкам, но ужасно по асфальту, излишняя масса, арахаичная подвеска, плохая динамика и управляемость. Универсальность это к немцам X5, Туарег, Q5 дизель вот эти могут и то и то.

Фото пользователя
14 июн 2019 в 08:34

Прадо 2007 года, в хорошем состоянии, начинается от 1.5 млн. За 1,3 это будут дрова.

мнение
14 июн 2019 в 08:37

Некорректное сравнение. Автору еще бы "Лохана" или Уазик, с Прадо сравнить. Нынче в линейки рено ближе к Прадо новый Koleos II. Да, а Каптюр это тот же Дастер, только для поездок в супермаркет за мешком картошки.

Игорёк
14 июн 2019 в 08:44

Пока весь мир переходит на гибридные установки, мы продолжаем лить ванны бензина в 4-х литровые прадики... Хорошо живём однако!

Сергей
14 июн 2019 в 09:01

> X5, Туарег, Q5

Эти драндулеты умеют ездить по грязи и легкому бездорожью?
Да их даже Renault Kaptur из статьи уделает.

С той стороны
14 июн 2019 в 09:23

Для корреспондента ведущего эту рубрику ....НЕЛЬЗЯ сравнивать совершенно РАЗНЫЕ машины ! они даже не одного класса . Ведь свою не компетентность в данном вопросе показываете ... а рубрику ведёте .

14 июн 2019 в 09:34

Сейчас по обстоятельствам после ауди q5 я села за такой прадик, который старше моей машины на 7 лет. И разгон у него похуже. Но знаете, прадик то огонь-машина. Просто супер, несмотря на возраст. У него клевая высокая посадка. У него характер. И разгон у него очень даже хорош. В нем есть мощь и надежность. Он плывет, как корабль (видимо, из-за подвески). Его приятно водить.
Но конечно, у него нет всех этих камер и датчиков, тугой руль, он козлит на ямах. И у него есть кассетный магнитофон.

Но если вы его хотите - берите смело. Вы его полюбите.

Японовед
14 июн 2019 в 09:43

c Q5 и X5 глупо сравнивать: у япов есть Lexus RX, Infinity FX, Acura RDX

светодиод
14 июн 2019 в 09:50

Косенко всегда "умиляет" своим незнанием вопроса... Это что за безальтернативное утверждение "А вот светодиодов в те стародавние времена еще не было.."? В 2007 году??? Да сплошь и рядом в оптике уже стояли!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 10:04

Купил Прадо - семья рада!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 10:53

сравнивать балалайку от рено и комфортабельный авто, только за счет года и наличия современных девайсов? у вас нигде не екает почему 12 летний прадик стоит 1,3 лимона? Он того заслуживает, а что будет с этим рено через 10 лет? он будет также современен и комфортен в езде? Не умеете вы выбирать авто для сравнения. Как тут правильно написали, это машина разного класса.

14 июн 2019 в 11:02

Автор абсолютно не разбирается в Прадо.Много он видел перевертышей?Да,есть,но а процентном соотношении с легковыми машинами,у которых центр тяжести намного ниже,ничтожно мала.Не рулится на дороге?Да тот же самый каптер козлит на асфальте намного больше.Прадо самый беспроблемный и дешевый автомобиль в обслуживании.С расходом топлива все решаемо,и по цене не больше расхода каптера.Так же все решается и по свету и по музыке.А в остальном эта Машина на голову выше вашего нового обозначенного выше одноразового недоразумения

ZYbeR
14 июн 2019 в 11:32

ни одна машина с исправной подвеской и штатными колесами не перевернется в повороте, как не крути руль. Я допускаю, что на полигоне возможно создать такую раскачку, что ее можно будет поставить на уши, но опять же не факт. а в гражданской эксплуатации все норм.

14 июн 2019 в 12:22

Прадо - старый динозавр, с таким потреблением топлива дешевле на такси ездить. Салон будет убитым, весь пошарканный ,снаружи тоже не найти в хорошем состоянии, и за это убожество отдавать 1,3 млн?! Зачем, по грязи ездить - лучше Нива или Уазик и дешевле и проходимее и царапины на цену не влияют. Ездите на нем дальше! Каптюр со своим убогим оснащением - то же не вариант. Имея 1,3 млн, я лучше добавлю еще 300 тыс. и возьму либо нового (годовалого) Тушкана, или такого же Кодиака. А если только 1,3 - годовалого, 2-х годовалого Тушкана.

Местный
14 июн 2019 в 12:25

За эти деньги я бы выбрал Акуру МДХ. Гораздо интереснее Рено и веселее Прадика.

789456
14 июн 2019 в 12:50

Конечно прадик! Лучше прадика только крузер 80!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 13:04

Езжу на Калдине ласточке. Иниволнуюсь. Все кто хотел на этих прадиках уже поездил. Теперь новые владельцы за 1.5 Мульта покупают кредиты старых владельцев, чтоб чинить и содержать эти прадики и отдавать долги, которые взяли первые хозяева. А умные вовремя их скинули и пошли дальше.

Boris
14 июн 2019 в 13:07

У нас была тойота 1984 года. За 35 лет ни разу не сломалась. Я выбираю прадо.

Фото пользователя
14 июн 2019 в 14:17

Пфф нашли что сравнивать, каптур это маркетинговое чудо-юдо. Оно не едет, не рулится, имеет просто самую идиотскую эргономику салона из всех машин, что я встречал, жрет от души бензина, ну и имеет реально конский ценник при всех нюансах. Единственный плюс высокий клиренс и неплохо выглядит (за это только и спасибо маркетологам).

Я не ездил в прадо, и не буду рекомендовать его, но что точно смысла не имеет, так это покупать Рено.

Prado70
14 июн 2019 в 15:41

Да что вы знаете о прадиках)) я девушка и езжу на прадо в 70 кузове, по городу в основном, и я люблю свою машину всей душой) и мы с ним ровесники, и после него я никогда не пересяду на седан) а уж про 90 кузов я молчу)

задрали
14 июн 2019 в 16:24

Знаете что в этих статьях напрягает? Это также тоскливо как наши выборы, куда допускают только нечто подобное и искусственно выбор сужается, т.е. выбора фактически нет.

Дзержинец
14 июн 2019 в 16:42

Глупо сравнивать машины совершенно разного класса. Прадо стоит 1,3 млн. руб. потому что это крайне надежный и комфортабельный автомобиль, обслуживание которого стоит сущие копейки. Езжу на Прадо 2006 года выпуска уже 7 лет и горя не знаю, правда двигатель 2,7 бензин, но он самый надежный в линейке этих двигателей. Фактически современные машины в новом кузове ездят на том же 2,7 литровом двигателе, что и у меня с 2005 года. Вот это чудо изобретение японских инженеров!Расход для такой машины всего 15 литров 92-го бензина на сотню, по трассе укладываюсь в 10,5 если сильно не топить и считаю, что это совсем немного для 2-х тонной машины. Народу с 3-мя рядами посадить можно кучу. На самом деле обновить кожанный салон не так то и дорого. У меня протирались несколько полос на водительском сиденье, несколько тысяч рублей и сиденье как новое, нет проблем. Объективная оценка качества и престижности автомобиля это его цена. Цена на этот автомобиль в таком возрасте отражает его престижность и качество. По поводу кузова, многие соглашаются, что 120-ый кузов это самый удачный и красивый кузов этой марки автомобиля. 150-ый угловатый кузов это совсем, совсем не то, что 120-ый.

20%
14 июн 2019 в 16:52

Статья очень актуальная, особенно для бюджетных работников, например медсестёр у которых зарплата 13тыс. Сколько лет им копить на ваш прадик или каптюр? 8 лет без еды!

Виталий Викторович
14 июн 2019 в 17:03

Это не цифровая панель, это комбинированная панель т.к. тахометр и спидометр аналоговые, со стрелками.

Виталий Викторович
14 июн 2019 в 17:09

За половину этих денег можно взять не сильно ужатанный Range Rover Sport, который по всем характеристикам будет превосходить Prado, заменить все устаревшие узлы и ездит счастливый и довольный ещё 100 ткм.
И ещё деньги на бензин года на 3 останутся.

Если бы
14 июн 2019 в 17:18

отписались все, кроме владельцев рено каптюр )))

14 июн 2019 в 17:20

А может расход бензина не причём?. Причём цена на бензин и цена на всё вообще? через пару лет будете платить за ваз более 3 лямов и платить налог на роскошь)))

Фото пользователя
14 июн 2019 в 17:32

"...так что придется довольствоваться подслеповатыми галогенками в замутненных от времени фарах" - хоспаде, ну отполируй ты их! И этим людям за такого сорта материал платят деньги?!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 18:32

Две разных машины.
Но если человек покупает в кредит и для передвижений по городу, лучше новый Рено. Думаю лет пять, не потребует вложений.
Нужно быть не очень умным, чтобы залезть в кредит и купить старый Прадо. Если только понтоваться.

14 июн 2019 в 20:33

Поменял, 4 литрового "Прадо" на нового "Дастера" (тот же "Каптюр" по сути дела), 23 литра на 100 км, летом по городу и 14 по трассе, как-то уж совсем не бюджетно. Ну и из запчастей только стойки (если не КДСС) и пружины (если не пневма) стоят не дорого, а вот все остальное - кусается.
Но, скучаю. Все же на "Прадике" комфортней и приятней ездить, не смотря на 15 лет разницы.

Влад
15 июн 2019 в 11:09

Сам езжу на собрате Прадика - Gx470. На машине езжу уже 3 года. Крены в поворотах есть, но не критичные. "Седины не разу не добавил". Расход - тоже дело сугубо личное, кто хочет ведро бенза заливает, а я лично поставил газ и не парюсь. Расход в перерасчете на бензин получается как у 1.5 литровой бензиновой Тойоте. Зато плавность хода, проходимость, высота посадки ни с каким свежим паркетником не сравнятся.

прав да
15 июн 2019 в 11:56

Вот ответ тем ,кто называет машины японским автохламом,а 60% выбрали его!!! Ау,дилетанты?

Фото пользователя
15 июн 2019 в 12:44

передвигаюсь на тойота мегакрюизер-комфорт как у уазика, зато никакие кочки и уабы не страшны!